Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 391

Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Хорошие наверное моторы, да только дорогие дюже... 55й дороже ДАшки вроде выходит?...

  1. #41

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хорошие наверное моторы, да только дорогие дюже... 55й дороже ДАшки вроде выходит?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    На скорую руку был смонтирован небольшой видео клип. За качество не пинайте.
    http://video.mail.ru/mail/rom-ka/24/25.html

  4. #43

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Аккумуляторы и прочий "груз" пришлось таки в хвост двигать ? Значит капот и мотокороб можно было еще на пару сантиметров подрезать ? На опускание закрылков/флаперонов не пробовали реакцию ? Мне пришел моторчик ДЛЕ-30. Дострою "Пайпер" и займусь "ЯКом".

  5. #44

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Компоновка электроники рассчитана на максимально заднюю центровку. Хвостовое колесо перед полётом заменил на более тяжёлое (на 30 грамм тяжелее), на видео можно увидеть как самик на посадке неохотно идёт на снижение (приходилось поддерживать ручку от себя), а с родным колесом было всё нормально. Мотокороб и капот больше резать нельзя, так как дальше начинаются жалюзи на капоте. Закрылками пока не пользовался.

  6.  
  7. #45
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Что то тема завяла.... Тоже приобрел этот Як. Надеюсь месяца через два полетит(кроме планера ничего нет пока) Немного тяжеленький, но для пилотажа пойдет. Все взвесил, выкладываю развесовку: фюзеляж-974гр; крылья- 402+394=796гр; оперенье- 296гр; фонарь(не вырезанный)-121гр; труба1- 207гр; труба2-23гр; шасси- 298гр; бак-86гр; обтекатели-91гр; капот-277гр; тяги-78гр; металлическая моторама(навернно для калилки)- 113гр; кок винта-78гр; фурнитура(элементы крепежа) 125гр. колеса не взвешивал, на ощюпь грамм 50-60 гдето. Думаю из всего этого комплекта грамм 400 можно легко выкинуть путем замены шасси как это уже было сделано выше, заменой трубы на карбон, подрезкой капота, и т.д и тп. Хотелось бы еще видео с ним посмотреть и фоток. По началу планировал на него ставить ДЛЕ30 но подумав хорошенько буду под него ДЛЕ55 покупать. У этих двигов разница в весе прибл 300гр а по мощи почти в два раза отличаются. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу?

  8. #46

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Типа дури много не бывает? Вы с ума сошли? Какой 55й? Он его разорвет как Тузик тряпку.
    Будет очередной летающий кирпич. Ну это мое ИМХО...
    Хотя если удастся... вывести его эдак в вертикаль... и на холостом свечой вверх... Красота... )) Шучу, шучу. Ну правда, чтобу туда 55й воткнуть морду придется по самые крылья обрезать.
    - Давайте отрубим крокодилу голову!
    - Нет, зачем голову, лучше хвост!
    - Правильно, хвост! По самую голову!
    просто смысла не вижу от 55го на этом самолете... 30ка его будет тягать без проблем ИМХО.

  9. #47

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Василий ! Под 55 - й нужен размах 2м или чуть больше. Ролик с ЯКом под ДЛЕ - 30 есть на этом форуме в "бензиновых двигателях" (про ДЛЕ - 30 полистай). Нехватки тяги вроде не наблюдается там.

  10.  
  11. #48
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Ну почему же кирпич. На видео которое roman.k выложил вполне прилично летит. И посадочная скорость нормальная, а на хариере так вообще наверно пещком пойдет. С ДЛЕ55 расчетный полетный вес как и у Романа в районе 6-и килограмм. Запас по тяге как у 3Дшных самолетов 2/1(чуть больше). Если например выбрать самый маленький винтик эдак 20х10 (у ДЛЕ30 макс 20х8 вроде). При желании можно ограничить кривую газа на передатчике. Вообще чесно говоря движек покупается с перспективой установки его на более крупную модель(надеюсь до этого дойдет) А тратиться на двиглы разных калибров, темболее что у них разница в весе всего 350 грамм, жаба душит. Конечно 30-ки ему бы хватило не спорю. Сам новичек, поэтому и прошу чтоб наставили на путь истиный.

  12. #49

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот люди вас и наставляют...
    Потеря по деньгам неизбежна конечно, ну продадите потом 30ку, ну потеряете сколько то, но не много...
    но не надо этому самолету 55й, никак не надо. Люди бывалые тут за каждый грамм борятся, а для вас 350 грамм не проблема....
    В больших моделях, человек писал недавно, летал на тяжелом самолете, все устраивало и пришлось после каких то мероприятий скинуть 500 грамм, полет разительно изменился в лушую сторону. По моему других рекомендаций не надо. Летать можно, но вот как, это вопрос.

  13. #50

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Ну нет господа! Вы не правы! Как говорится: запас оппу не ипёт! Aly ставь 55 и не заморачивайся. Потом легче будет найти другую модель под 55 чем под 30 кубов. Вес DLE-55 такой же как у моего ROTO-35. Нагрузка около 95 (я считаю это нормально). Мой самик летает на винте 20/8, макс. обороты 6800 на земле в воздухе ка минимум на 500 ещё раскручивается, но полный газ ещё не давал, статическая тяга двигателя 9 кг, коэффициент 1.5.
    Морозы спадут сниму видео полёта на срывных скоростях и с элементами 3D, вот тогда и будем делать выводы кирпич он или нет.

  14. #51

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    темболее что у них разница в весе всего 350 грамм, жаба душит. Конечно 30-ки ему бы хватило не спорю. Сам новичек, поэтому и прошу чтоб наставили на путь истиный.
    Разница между ДЛЕ-55 и ДЛЕ-30 будет поболее,
    DLE 30 Engine - 910g Exhaust pipe - 60g Ignition - 120g (1090g)
    DLE 55 Engine - 1350g Exhaust pipe - 100g Ignition - 120g (1570g)

    Я не поддерживаю людей экономящих по 10-20 грам на двух метровых моделях отказываясь от чего либо и доказывающих что все так обязаны делать. Но поверьте, на 50 кубовой модели при замене алюминиевого шасси на карбоновое, убранных 300 грам чуствуется капитально (Лэмбэк Экстра). А тут получается разница пол кило и 1,8м . Хозяин барин конечно.

  15. #52
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Не некоторых сайтах вес по разному указывают. В руках двиг не держал, руководствовался данными сайта.
    Спасибо за советы! Всетаки выбор пал на 55-й. Постараюсь как нить компенсировать разницу в весе заменой чегонибудь из фурнитуры, шасси, да и капот можно из бутыли сделать(легче будет).
    Ждем видео с нетерпением! Синоптики вроде обещают....

  16. #53

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    капот можно из бутыли сделать(легче будет).
    По моему лучше без капота, чем из бутыли. Это ведь не "пенолет", зачем уродовать ? А вообще маловата эта птичка под 55 см3. И если идти "бутылочным" путем, тогда уж и площадь крыла можно нарастить (засчет элеронов, например). Этакий ФАНФЛАЙ из ЯКа сделать.

  17. #54
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    И если идти "бутылочным" путем, тогда уж и площадь крыла можно нарастить (засчет элеронов, например). Этакий ФАНФЛАЙ из ЯКа сделать.
    Я уже над этим думал) Главное чтоб летал хорошо.

  18. #55

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    всем добрый день!
    Собрал сей аппарат!!
    Мотор -40 см куб - набор -кит ,вес получился около 6 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: jk 54.JPG‎
Просмотров: 350
Размер:	78.4 Кб
ID:	308869  

  19. #56

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ярый! Даш подлетнуть на "Буратино" Только, ты ему нос отрезал. И не забудь элерон примастырить, тот который у стенки стоит, а то с одним как-то стрёмно будет летать.

  20. #57

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Сильно нос подрезать пришлось ? Винт 20" ?

  21. #58

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    Сильно нос подрезать пришлось ? Винт 20" ?

    Подрезал милиметров 40 -50 , методом "научного тыка" смотрел по Ц Т

    Винт 20 или 21 ,шаг 10

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ярый! Даш подлетнуть на "Буратино" Только, ты ему нос отрезал. И не забудь элерон примастырить, тот который у стенки стоит, а то с одним как-то стрёмно будет летать.
    Во во ! Буратино Буратино,а как подлетнуть так первый!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: jak 2.JPG‎
Просмотров: 355
Размер:	86.6 Кб
ID:	308906  

  22. #59

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yaric Посмотреть сообщение
    Во во ! Буратино Буратино,а как подлетнуть так первый!!
    Не, я сильно не настаиваю. Могу и вторым.

  23. #60

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Главное чтоб летал хорошо.
    Ну что, Василий ? Скоро полетит ? Обгонят нас с такими темпами ! Пиши отчет.

  24. #61
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Ну что, Василий ? Скоро полетит ? Обгонят нас с такими темпами ! Пиши отчет.
    А я еще движек не заказал) Сегодня если в банк успею буду заказ формировать.

  25. #62
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    такой вопрос - а если его на электричестве поднять, скажем движок воткнуть этот http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=5204 + 6 банок Li-Po, никто не пробовал? интересно узнать мнение, и по цене дешевле бензина получиться, да и надежнее, опять же.

  26. #63

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    маловат.

  27. #64

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    дешевле? у меня что-то эта матеметика не получается. я прикидывал сколько батареек надо чтобы полетать 6 раз по 10-12мин в течении 3-4 часов(это мой стандартный полётный денёк). даже если набрать недорогих китайских лип, всё равно дороже бензинки. а сколько циклов они живут? 50-70? это если всё хорошо, но они же китайцы, могут и раньше сдохнуть или вообще не отдавать заявленных параметров. в лучшем случае через пол-года придётся снова покупать батареи.
    и это не поломки, это просто выработка ресурса.
    --
    не хочу никого убеждать, эта тема и так постоянно тёпленькая. просто моя математика такова.

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от enn Посмотреть сообщение
    интересно узнать мнение
    Жень, а не страшно ? Я лично боюсь электричек, комплекс у меня, наверное. Всегда какжется , что мотор почему-нибудь кааак включится, да сразу на полный газ ! Да еще шесть банок ! А бензин - пока заведешь, пока сверлом и надфилем детали доработаешь, пока иголки накрутишь... Спокойствие , вобщем.

  29. #66

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Вот сижу - рассматриваю, с чего начинать. Ну естественно с проклейки. А вот площадку стойки шасси не стоит ли усилить? Сами стойки то просто жуть какие тяжелые и бестолковые. Карбон надо ставить. Вопрос Роману - наклейки хорошо сдираются? Они мне тоже не очень нравятся.

  30. #67

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    А вот площадку стойки шасси не стоит ли усилить? Сами стойки то просто жуть какие тяжелые и бестолковые. Карбон надо ставить. Вопрос Роману - наклейки хорошо сдираются? Они мне тоже не очень нравятся.
    На всех АРФ - моделях, как правило необходимо усиливать фюзеляж в районе крепления стойки. Этот Як не исключение. Буду усиливать фанеркой на эпоксидке, распределяя нагрузку. Стойку планирую изготовить из более легкого сплава, неразъемную. Карбон для грунтовки будет одноразовым скорее всего, да и дороговато стоит. Наклейки сдираются нормально, можно слегка феном подогреть сначала.

  31. #68

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Наклейки сдираются нормально, можно слегка феном подогреть сначала.
    Только клей остаётся, его нужно растворителем смывать.

  32. #69

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Есть такой же "Буратино", хочу поставить на него YS-110, но вес мотора с глушителем 780гр против 1100 бензина,как говорилось выше. И интересно ваше мнение.Спасибо!

  33. #70

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Будет таскать, но без фанатизма. 110 Ямада выдаёт на гора 7-7,4кг тяги. Вот отсюда и пляшите.

  34. #71

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Будет таскать, но без фанатизма. 110 Ямада выдаёт на гора 7-7,4кг тяги. Вот отсюда и пляшите.
    Спасибо!!! Всё же попробую т.к мотор новый сравнивать не с чем, вес самолёта получился 5,2гк.

  35. #72

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ну если взлётный вес (с топливом)= 5,2 кг, то тогда фанатизм прорисовывается хорошо.
    7кг/5,2кг=1,34 или 7,4кг/5,2кг=1,42!!!

  36. #73

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну это разве фанатизм...
    Это так сказать летать будет как раз, но без фанатизма ИМХО.
    Кстати интересно... 110 ямада действительно столько тяги дает? круто, что и говорить, интересно сколько дает скажем 120 саита. Так хочется большой 4т... как говорится дайте попить, а то так кушать хочется, что даже перночевать негде...

  37. #74

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Есть такой же "Буратино", хочу поставить на него YS-110, но вес мотора с глушителем 780гр против 1100 бензина,как говорилось выше. И интересно ваше мнение.Спасибо
    Сегодня выкроил время на продолжение сборки данного самолета. К самому ответственному и неприятному этапу подошел - резать и переклеивать мотокороб и укорачивать соответственно капот. Закрепил на подсобранном (нет приемника и бортового акка) самолете мотор ДЛЕ-30 с зажиганием, батарейкой, выхлопным патрубком и винтом. Поставил стойки родные, правда без колес и "тапок". Напялил капот нерезаный и удивился, проверив центровку ! Вышло 130 мм от передней кромки крыла у корневой. Даже не 125, как в инструкции. Конечно мотокороб чуть потяжелеет после усиления, которое необходимо, но не на столько,чтоб пришлось резать ему "нос". А я уж пилить приготовился и думал как степлопластик аккуратнее резать. Видать ЯК этот так и останется "буратино", т.е. отменяется резьба по дереву. Машинки половинок РВ - в хвосте, машинка РН в штатной площадке. Видимо длинный и тяжелый хвост с тяжелой бобышкой из твердой дальзы в районе киля делает свое дело.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    интересно сколько дает скажем 120 саита. Так хочется большой 4т...
    Ну а сколько он "жрет", думаю знаете. Был впечатлен аппетитом "сотки" и ценником на топливо 20%...

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Андрей, это смотря сколько летать... Сейчас летаю на ОS 120 AX. Ну аппетит неплохой, не спорю... Но как я летаю, в принципе для такого мотора нормально, зато это Двигатель.... А полетать по выходным... Нормально.
    А 4т вроде и меньше кушает чем 2т... Правда сильнее любит нитру...
    Хотя конечно придет весна, и буду летать чаще... Это я так на будущее подумываю... Посмотрю как будет получаться в сезон, вот и видно будет, кроме того весной бензин буду облетывать, глядишь полностью перейду...

  39. #76

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати интересно... 110 ямада действительно столько тяги дает? круто, что и говорить, интересно сколько дает скажем 120 саита.
    Дмитрий, у меня 110 ямада с винтом АРС 16х6 и 30% Куловским топливом, выдаёт в пике тягу 7,4 кг. А вот сколько Сайка-125 выдаёт не знаю, нет такой у меня

  40. #77

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А вот сколько Сайка-125 выдаёт не знаю, нет такой у меня
    Гораздо меньше. После Ямады ни ОС, ни Саита не доставят такого удовольствия от полёта.

  41. #78

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Дмитрий, у меня 110 ямада с винтом АРС 16х6 и 30% Куловским топливом, выдаёт в пике тягу 7,4 кг. А вот сколько Сайка-125 выдаёт не знаю, нет такой у меня
    А какое топливо посоветуйте для ямады ? Просто он у меня первый, до этого летал на O.S и на SAITO заливал Bairon 20% нитры 20% синт, слышал что моторы ЯМАДА капризные и бояться перегрева.

  42. #79

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    У Байрона есть специальное топливо для Ямад или вертолётное нитры 20-30%, масло 20-24%.

  43. #80
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    маловат.
    возможно, я не вижу смысла дискутировать что лучше бензин или электро, поэтому вопрос по существу - сколько весит голый планер, может кто вешал, без бензинового движка и его проблуды - бака, борта и пр. и какой макс. диаметр винта можно поставить на стандартном шасси?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Может есть у кого чертёж?
    от fragnatyc в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 15:37
  2. Телефонная база, может есть у кого?
    от Gull в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 01:53
  3. Может есть у кого мануал на Futaba 8uaf
    от koha в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:33
  4. Nomad - может есть у кого, случайно?
    от юзеф в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 21:45
  5. Может есть у кого опыт - потерялась посылка...
    от nuke18 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения