Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 391

Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Меня тоже посчитайте... Я ЯК-истребитель, мотор мой звенит, небо, моя обитель. А тот, который во мне сидит, считает, что он ...

  1. #241

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Меня тоже посчитайте... Я ЯК-истребитель, мотор мой звенит, небо, моя обитель. А тот, который во мне сидит, считает, что он истребитель... Легендарная песня и наш ЯК тоже будет легендой. Не все плохо, что дешево, все зависит от самих себя.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    наверное восьмым буду

  4. #243

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А секрет не откроете, зачем сервы такие? или просто была задача за наименьший промежуток времени потратить как можно больше денег?
    наоборот
    секрет очень простой - они на хоббисити стоят (18 баксов) 600 рублёф вот и набрали мы их тут пачку. а сервы надо сказать так себе, по скорости и скорее всего еще медленнее заявленных 0.17с. если бы я хотел потратить деньги, я бы купил что то вроде Futaba BSL 352, но мне показалось что этот самолет не стоит того

  5. #244

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    а сервы надо сказать так себе
    Ром, а ты их уже потестил ? Я прям из коробки воткнул на 2-х метровое бензиновое ЛК. Там скорость не сильно важна, лишь бы не как судовая лебёдка. Главное, чтоб редуктор сдюжил, ну и начинка не сгорела, конечно. Впечатлила упаковка этих машинок вес - то платный ! А ещё интересно как поведут себя винты, которые ты для него припас.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тады понятно, но вообще ну их нафиг эти китайские машинки, хотя...
    Брал я там HXT что-ли не помню уж, так вот, ничего себе сервы в принципе, сильные, все дела, одна беда - ноль не держат совершенно. Летают сейчас на пилотажке у меня, пока живут.
    Для себя понял, лучше я возьму хайтек недорогой, главное чтобы усилия хватило, чем брать чуть дешевле или даже также китайские сервы супер сильные, которые меня не будут радовать отсутсвием ноля и непредсказуемостью ресурса. По сути то экономии никакой не получается.

  8. #246

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ну мы решили их на пробу взять, отзывы вроде как хорошие. на поржать, так сказать. труда особо не составит купить потом нормальные или вытащить что нибудь из загашников. кто то же должен быть первопроходцем ))

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Ром, а ты их уже потестил ? Я прям из коробки воткнул на 2-х метровое бензиновое ЛК. Там скорость не сильно важна, лишь бы не как судовая лебёдка. Главное, чтоб редуктор сдюжил, ну и начинка не сгорела, конечно. Впечатлила упаковка этих машинок вес - то платный ! А ещё интересно как поведут себя винты, которые ты для него припас.
    я их сунул заместо BLS252 в раптора пошевелить ими. небо и земля конечно. правда стоят в нуле как вкопанные и не жужжат даже. и тут у меня борт 4.8в (да еще и не заряжался с прошлых полетушек). а у серв на 6ти вольтах скорость 0.17, поэтому видимо и показалось что шибко медленные. на самолете планирую борт лифе 2S. ну или 3S с беком. бек 15А тоже есть, думаю хватит.

    пока все в процессе сборки, мотор еще не запускал.

  9. #247

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    мск
    Возраст
    43
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Гы))Лех,а может мне нравится его нос?
    Дим,нос неподражаем,но собранный смотрится вполне ничего,лучше чем на фото.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ещё один из вашей компании.
    Последний раз редактировалось san.@@; 25.04.2010 в 13:17.

  12. #249

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ещё один из вашей компании.
    А на фотографии кто? Есть несколько вопросов: стойки карбоновые? какой мотор?

    Да, еще, пришлось переделывать привод рудера - тросы провисают уже при отклонении на 80 мм. Купил пару реальных кабанов нормального размера - пока не поставил, но должно быть нормально. Фото позже.

  13. #250

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    На фотке --Я!!
    Мотор 40 см куб - кит -
    стойки карбон,но уже поменял, слабые они,поставил родные,Т К + - 150 Г роли не играют ,ЗАПАС ТЯГИ -БОЛЕЕ -ЧЕМ!!
    Вес 6 кг

  14. #251

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Мотор поменьше - CRRC PRO 26I. Висеть пока не собираюсь. На счет стоек - Андрей из Нижнего Новгорода вовремя отговорил и я не стал париться, просто усилил родные. Вес приблизительно получается 4900. С установкой новых кабанчиков провисание тросов удалось устранить, но для висения на будущее установлю дополнительную качалку между сервой и рудером - загадывать не буду. Обнаружил также несовпадение плоскостей стабилизатора - разница 3 миллиметра. Буду выравнивать путем подточки фиксирующих штифтов.



    [IMG]DSC04470,DSC04471,DSC04569,DSC04568,DSC04570[/IMG]
    Последний раз редактировалось Сергей К.; 18.04.2010 в 23:44.

  15. #252

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    сегодня собрал своего. две сервы на хвост, как у roman.k (стр. 1, сообщение №29).
    центровка без аккумуляторов получилась 2-3см назад от трубы. полный снаряженный вес без аккумуляторов 4600гр. с копейками.
    аккумуляторы 6S - 840гр, 8S - 1020гр. буду разные пробовать.

  16. #253

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1









  17. #254

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Сергей, не первом скрине одни кабанчики, на третьем другие это один и тот же самолет?
    шасси так же сделал, снизу пластинку из алюминия, сверху большой лист фанеры 4мм. и болты насквозь.

  18. #255

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    первом скрине одни кабанчики, на третьем другие
    С теми, что на первом (они из комплекта), провисание тросов обеспечено. Я все кабаны заменил на подобные ф.3. Роман, центровка за трубой - слишком задняя. Есть возможность подвинуть в электроварианте ?

  19. #256

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    дык я и говорю, это без установки силовых аккумуляторов.
    их то можно в нос сунуть и будет слишком передняя придется клеить длинную липучку и подбирать развесовку на разных аккумуляторах, вес у всех разный.

  20. #257

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Как на первой фотографии - так делать не надо. Это было моей ошибкой. Рома, двигатель 2,5 квт, это приблизительно 3 л.с.. Тяга заявлена наверное килограмм 8? Я таких электричек не встречал. Какое приблизительно время полета не в экстремальном режиме?

  21. #258

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    На четвёртом фото пост 253 на качалке и тяге РВ стоит втулка. Сообщите пожалуйста, когда она на большом бензиновом самолёте развалится. Нам для статистики надо. Может на тяге фиксаторы хотя бы поставить? Это место требует переделки. ИМХО наше.

  22. #259

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Ничего она не развалится - сделаю надфилем на тяге лыску, а в стопорный винт - циакрин. Регулировка длины тяг имеется на вилках у рулей. Да собственно и у сервы можно вилку поставить. Сколько людей - столько и мнений. Сделать можно как угодно, главное, что бы у самого не было сомнений в ненадежности какого-либо узла. Я лично, никогда на авось не летаю: если есть в чем-то сомнение, самолет, пусть даже старый, в воздух поднимать не буду - целее будет. Ну не полетаю я в этот день, ну и что? Мне до поля ехать пять минут, на сложный ремонт могу и домой съездить.

  23. #260

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Как на первой фотографии - так делать не надо. Это было моей ошибкой.
    Сергей, а в чем ошибка? в этом деле главное построить правильную фигуру.

    A===С1===B (руддер)
    ...
    [фюзеляж]
    ...
    C===С2===D (качалка)

    как обычно - два варианта:
    1. "прямые" линки AC и BD
    2. "перекрещивающиеся" линки AD и BC

    второй вариант типа предпочтительней. так вот фокус в том, что бы у этой фигуры были равны следующие отрезки (для второго варианта):
    A-C1 = C-C2
    C1-B = C2-D

    это обязательно! иначе будут провисания.
    ну и конечно должны выполняться условия:
    AD = BC

    при выполнении этих геометрических условий по моему не важно, какие кабанчики установлены. и по фоткам видно, что на руддере отрезки с неродными кабанчиками короче, чем с тем, что на первой фотке, что и по видимому привело к таким выводам.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Рома, двигатель 2,5 квт, это приблизительно 3 л.с.. Тяга заявлена наверное килограмм 8? Я таких электричек не встречал. Какое приблизительно время полета не в экстремальном режиме?
    а фик его знает. согласно вот этой табличке, сделанной одним чуваком, который протестил этот мотор в разных режимах, мы видим, что на 6 банках с винтом 20х10 тяга будет примено 4.5 кг при токе около 25А. на аккумуляторах 5000ма/ч полетное время будет около 12 минут на полном газу. на 8ми банках при прочих равных потребляемый ток около 40А - минут 6-8 наверное. если летать как ты говоришь не экстремально (большую часть полета все равно как минимум в полгаза), то наверное умножай на полтора-два (теоритизирую).

    с другой стороны, на этих же аккумуляторах я летаю на вертолете 550го класса минут 8-10, где токи около 50-70А постоянно (регулятор 110А, на 75А у людей выгорали). я сейчас подумал, что наверное можт чо неправильно посчитал...

    я еще заказал другой моторчик, тут характеристики гораздо интереснее в плане тяги. моторчик пока не приехал. эти моторы взял себе (да и самолетину тоже) в общем то лишь для обкатки и тестирования силовой установки для более амбициозного четырехмоторного проекта. но... всему свое время.

  24. #261

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Ярослав! Я смотрю у Вас аппаратура FM, помехи от зажигания не беспокоят? Одни меня пугают, другие говорят что ничего страшного не будет. Соберу полностью самолет - тогда проверю. Вообще у меня Sanwa vg 6000 40мгц. Можно наверное и экран из алюминевой фольги сделать - вообщем пока не знаю. Нормальная аппа недешево стоит, а покупать подержанную с рук не хочу - страшно.

    Рома! Ошибка была в том, что я принебрег простым правилом, а именно тем, что точки соединения вилок и кабанчиков должны находиться на одной линии с осью поворота рудера, это и школьнику понятно. Вот и вся геомертия. Поторопился и поставил штатный кабанчик, потому что другого просто не было, а узел хотелось собрать побыстрее, о чем впоследствии и пожалел. В варианте с деревянной тягой рудера можно легко обойтись и штатным кабаном - ну подумаешь: в одну сторону будет отклоняться чуть меньше, чем в другую, но так делать не хочется - слишком просто и скучно. Да и то собственно углы поворота расходами можно выровнять. На элероны пока наверное поставлю штатные.

    Моторы - обалдеть!
    Последний раз редактировалось Сергей К.; 19.04.2010 в 23:48.

  25. #262

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Сергей ! Я с помехами долго боролся (СМ "Бензиновые двигатели"-"Дергаются машинки.Исправен ли блок?")
    Могу сказать -проблемы могут быть только из за особенностей движка ,(вроде доп .провода на массу),а в остальном,если все исправно ,проблем никаких,в чем я еще раз и убедился на последних полетах.Не могу сказать за вашу апаратуру,на HITEC летаю без проблем , 2 самолета , с разными "зажигалками ",на 35 мгц .
    Думаю попробывать стоит , разницы с 2,4 ггц я не нашел никакой.

  26. #263

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А по моему FM модуляция и бензин две вещи несовместимые. Рано или поздно жди отказа, вернее не отказа, а сильных помех. Стоит только где-то появиться плохому контакту - все хана. А самолет все же дороже аппаратуры. Поэтому если бензин то либо PCM либо 2,4. ИМХО. Кстати в б\у ничего особо страшного нет. Правда к замене аппы тянется замена приемников, что тоже ощутимо бьет по карману.

  27. #264

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yaric Посмотреть сообщение
    Думаю попробывать стоит , разницы с 2,4 ггц я не нашел никакой.
    Ярый, а как ты мог заметить разницу, если ты на ней не летал?

  28. #265

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=san.@@;1845227]Ярый, а как ты мог заметить разницу, если ты на ней не летал?[/QUOTE

    Думаю не этой теме спорить на такие вопросы,но помехи зажигания ,одинаково проходят и на 35 и на 2,4 - ты сам свидетель,а нажежность приема,т е связь на мгц -помоему надежнее!!

    А вот мои решения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: решение.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	63.0 Кб
ID:	338386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: решение 1.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	80.4 Кб
ID:	338387  

  29. #266

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ну-ну, поживём увидим. Жалко мне тебя и твои самолёты, не ты первый уже будешь...

  30. #267

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Эко вас цепануло, товарищи...
    Тухлые помидоры так и летают... ))))
    Ярославу: Я ни в коем случае не агитирую за 2,4, сам пользую 35 и 40МГц, но обязательно PCM. На PPM словить помеху от зажигалки труда не составит и то что у вас не было проблем стоя над самолетом еще не значит что их не будет в полете, это мы уже проходили, хотя справедливости ради стоит сказать, что многие летают и на PPM и ничего, во всяком случае до поры до времени.
    Вообще каждый сезон эти споры не утихают, хотя чаще всего это сводки с полей с разбитыми самолетами. При том что и 2,4 диапазон совсем не безгрешен.

  31. #268

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Эко вас цепануло, товарищи...
    Тухлые помидоры так и летают... ))))
    Дим, это мы с ним просто томатный сок любим.

  32. #269

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да вы, батенька, гурман... Вот скоро закончу Пчелу свою, тоже венусь в бензиноводство...

  33. #270

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Ярослав, тяги от машинок на РВ карбоновые? Вроде на металл не похожи.

  34. #271

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Ярослав, тяги от машинок на РВ карбоновые? Вроде на металл не похожи.


    Тяги -метал,"рояльная" проволока 2,5 мм,карбон ставить не стал

    Наконечники с резьбой, просто напаял

  35. #272

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ну все, к полету готов.

    руддер таки оставил пока на тяге, не нашел кабанчиков по моднее, а геометрию для родных считать чото лень.

    помер бек, поставил на борт LiFe напрямки.

    сегодня погоняли мотор, померяли ток. на 6ти банках, с винтом 20х10 ток 23А, с 20х12 - 28А. вызвало смех я уж думал под 50-60А будет. надо винт 24х8 еще попробовать
    200кв мотора маловато кажется, на него надо либо 8 банок, либо мотор 280кв, который уже в москве. тягу померять было не чем, к сожалению.

    вопрос: какая центровка должна быть с необрезанным носом? у меня получается сантиметра 3 примерно вперед от трубы. но переносом силовых акком могу регулировать плюс минус сантиметр-два где то. мне тут советуют делать центровку на трубу.

    в выходные если погода не подведет, облетаем.

    P.S. прошу прощения что рассказываю тут про электричку в ДВСной ветке. но вроде как про одноименный самолет

    P.P.S. все никак не наделаю обещанных фоток. а может... после облета?

  36. #273

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    вопрос: какая центровка должна быть с необрезанным носом? у меня получается сантиметра 3 примерно вперед от трубы. но переносом силовых акком могу регулировать плюс минус сантиметр-два где то. мне тут советуют делать центровку на трубу.
    Центровка по трубе и то пришлось триммировать. Получалась немного передняяя, это в бензиновом варианте у Ярослава.

  37. #274

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    центр тяжести 14 см по корневой нервюре (с капотом), вчера летал без капота с центровкой 15 см. При центровке 14 см. на посадке приятней.
    Вот про такую центровку говорили...

  38. #275

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    14 см - это от передней кромки прям на трубе, чуть чуть назад даже, 2-3 мм.
    у меня 10.5-11 см получается. с аккамуляторами 8S еще чуть меньше.
    ок, буду тянуть назад, на трубу.

  39. #276

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ну вот обещанные фотки:






    алюминивый усилитель шасси:




    поставил новое подпружиненное колесико из старых запасов. сервы управления рулем высоты вынес назад. и все равно центровка чуть передняя. о, как...




    силовая часть. винт, мотор, регуль, аккумуляторы. нашел самый эффективный набор: на этот мотор нужно поставить винт 20х8 и подключить к 8 банкам. будет 7кг тяги при токе всего 35А (на полном газу).




    борт - LiFe 2300 mah. центровка получилась точно вот по этому шпангоуту, что на фотке между трубой и бортом.




    липучкой прихватил усики приемника.





    поленый полетный вес: 5473гр.

  40. #277

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808




    Это из чего тягочки приделаны?
    Под 5.5 кг с этими усиками и зажимчиками? Да с такими плечьми?

  41. #278

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Зажимчики уже обсудили. Главное - им доверять, ну и лыску на проволочке сделать. И она будет держать! Это приказ! Может на электричке и пройдёт номер. Ждём лётных испытаний.

  42. #279

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Павел, да точно такие же, как и у всех. Например Романа Карасева, сообщение 29 на первой странице, у Сергея Комова, сообщение 253 на этой же странице выше. Или Ярослава Гулевского, сообщение 265.
    Тяги - сталистые такие, 2мм. Не вот проволока, а жесткие тяги такие, хорошие.



    меня больше беспокоят вот такие коннекторы во всей этой конструкции.

  43. #280

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Ну, если у всех все работает, то бум надеяццо. Может фотки как-то размеры искажают))
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    вот такие коннекторы
    я их и обозвал зажимчиками

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Может есть у кого чертёж?
    от fragnatyc в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 15:37
  2. Телефонная база, может есть у кого?
    от Gull в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 01:53
  3. Может есть у кого мануал на Futaba 8uaf
    от koha в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:33
  4. Nomad - может есть у кого, случайно?
    от юзеф в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 21:45
  5. Может есть у кого опыт - потерялась посылка...
    от nuke18 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения