Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 391

Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; самолет облетан . фотки и возможно видео, надеюсь, выложат. всем спасибо на облет руддер решено было заблокировать, прижали тягу к ...

  1. #281

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    самолет облетан.
    фотки и возможно видео, надеюсь, выложат.
    всем спасибо

    на облет руддер решено было заблокировать, прижали тягу к шпангоуту стяжкой, в аппе лимиты сервы в ноль. уж шибко хлюпенькая конструкция с тягой. надо сделать правильную, на тросах.

    посадка не на асфальте, а в поле - прекрасно себя чувствовал самолет. укрепленные шасси свое отрабатывали как следует ну, есть мнение колесики таки ему по больше поставить, соточку где нить.

    центровка 10-15мм вперед от центра трубы.

    при посадке со своим "длинным" носом и передней центровкой - даже не пытался капотироваться. впрочем я конечно сажал его на три точки и придерживал рулем высоты на пробеге.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    [QUOTE=aladdin;1572702]очень многие китайские "безимянники" тяжеловаты на хвост, QUOTE]
    И ещё как тяжелы!У меня Экстра 300S (чина модел)вначале с zdz40 опробована,затем с зенохом 26 магнетным...и чего?Как летала вертолётом так и с тяжёлым зенохом по вертолётному села.(хорошо что уже понял пилотаги,не разбил),Сегодня опять на чердаке лежит,ждёт новой авантюры.какой мотор следущий будет?А она оказывается чисто под калилку задумана.140-ю.но вот эти сервы в хвосте,делают ЦТ крайне задней.надо что то решать.

  4. #283

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Присутствовал при полёте, что то не заметил проблем с центровкой. Как например у Катаны Пилотажевской (старой). Понравился "правильный" звук от довольно крупного 20" винта, скрашивает электролётную сущность. Эх, четырёхтактник бы ему бензиновый ... Раскраска только не понравилась - в небе не очень читается, а так вполне нормальная модель за свои деньги.

  5. #284

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    мск
    Возраст
    43
    Сообщений
    117
    В "Океане" их больше нет.Приятель хотел купить,обломался.

  6.  
  7. #285
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    последний(видимо) из этой серии в Москве у меня лежит, посмотрел я полеты Ромы и таки кажется что такая корова нужна самому!

  8. #286

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    приехала 23х килогамовая серва для руддера BlueBird 860, поставил. первые впечатления - зверюга и машет хвостом очень быстро, в отличии от 660ых. разблокиловал рудерную тягу на палке, тросы не стал делать. попробовал помахать хвостом в воздухе на полных расходах - блин, он чуть ли не полный пирует делает, как на вертолете расходы зажал. вообщем так и летаю.

    при цене в "чуть дороже" 860 намного лучше 660. если вдруг буду брать еще сервы такого пошиба, однозначно 860.

    еще поставил трехлопастной винт 16х10 - летит точно так же как и на двухлопастном 20х8. только винта не слышно совсем, в отличии от двухлопастных. прямо стелс какой то вот ему бы 18х10 винт трехлопастной, вообще сказка получится, наверное.

    еще поставил колеса по больше, 110мм. четырех милиметровые болты, которые у меня вместо колесных осей стали гнуться. две-три посадки и они уже сложились домиком. посадка на довольно неровное поле, с ямками и выбоинами. надо заменить на коленые ступицы что ли... на мелких колесах такого эффекта не наблюдалось.

  9. #287

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Здравствуйте, на данный планер поставил РОТО 25, на мах оборотах развил 6500 об, стоял винт 18/8, взлетел тяжело, как говориться явно тяги не хватает, рекомендовали поставить винт 17/8, подскажите (какой лучше винт для данного движка) это мой первый бензинычь.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    18х8 скорее всего тяжело крутить "РОТО-25", не берусь утверждать, нет у меня "РОТО", но 17х8 от "АРС", скорее всего даст лучше результат по тяге. Есть у меня тот же вопрос по 26 - ти кубовому моторчику.
    Сегодня облетал своего ЯКа с ДЛЕ-30 с винтом 20х8. Мотор почти не обкатан, центровка чуть задняя относительно предписанной -135-140 мм примерно. Мотокороб и капот не резал, как и сообщал ранее. Колёса увеличенные 110 мм, оси колёс тоже не из набора, площадка стойки усилена слегка. Взлёт-посадка отличные, не смотря на корявенькую поверхность поля.Носом и не думает клевать, хоть и "буратино". Очень резвый по крену, послушный и предсказуемый на простых пилотажных фигурах. Но очень хреново читается в небе в условиях серого, в тучах неба. Хотя я ему добавил жёлтые полосы на верх крыла. Вобщем вижу только киль и крест - зарулиться недолго ! Надо бы ещё "украсить". Мотора мне, по крайней мере, хватает . Вертикаль резво идёт, висеть не пробовал, позже. Фотоаппарат/камеру опять забыл, тоже потом, звиняйте. В целом доволен моделью, теперь доработка системы заправки/слива, управление чоком сделать и довести до максимально возможных регулировки карба на "ДЛЕ".

  12. #289
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Андрей, поздравляю с облетом! Надеюсь скоро свой собиру. Кстати какой вес получился?

  13. #290

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Вес около 5500, на ветру не взвесишь точно - шатает/болтает самолёт на безмене. Но судя по посадке и по уходу на вертикаль проблем с нагрузкой на крыло и с тяговооружённостью нет. Сегодня регулировал карбюратор в гараже, прикрыл обе иглы. Улучшилась приёмистость и поднял макс. обороты до 6850. Холостые 2130 об/мин. Заметил очень неприятную тенденцию к резонансной вибрации хвоста на переходных оборотах. Половинки руля высоты пробирает угрожающая сервам дрожь ! Теперь думаю и туда придётся ставить машинки с металлоредуктором. Сейчас стоят HS-325HB. Усилия при 6В питания вроде хватает, а вот за ресурс и безотказность поручиться сложно. Призадумался, они тяжелее, а центровка и так задняя, да и денег опять в этот ЯК вложить придётся (но это всё же лучше, чем грохнуть). Василий, учти, что винт 22" будет травку косить (растёт она всё выше и быстрее) и реакция даже с 20" винтом при резкой даче газа заметная - кренит влево. А на ДЛЕ-55 маленький винт не поставишь.

  14. #291
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    А Роман вроде на 22-м винте летал в электро варианте, землю не задевал. Стойки выгну если что или нарощю. Да, сервы однозначно должны быть с подшипниками на дензиныче. Люфты полностью в соединениях исключить надо.Если есть, суперклеем можно залить или смолой. А про резонанс надо у Маслова спросить, как бороться. Думаю грузики надо вешать или двиг на подушку ставить. С задней центровкой комфортно себя самолет ведет? Акк если что прям в нос сунуть. Кстати после завтра скорее всего пойду 55-й Як облетывать. Как с работой сложится. Вес 2200 получается при 1.5 размахе.

  15. #292

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    У меня на 20" винте лопасти позеленели, кроме шуток. Разбег с поднятым хвостовым колесом, как положено, потом ручку чуть на себя и отрыв. В стояночном положении винт не задевает траву. Ну и ещё электричный ЯК Романа с винтом 22" летал, когда травка только начинала расти. Резонанс, (вот уж где электромотор "рулит") по отзывам владельцев ДЛЕ, сильно уменьшается по мере обкатки мотора. Бум ждать. Люфтов в соединениях нет, кабанчики и пр. детали не из набора. Сильно напрягает система заправки/слива. Надо где-то покупать клапаночки-горловинки. Вот только где и какие лучше ? Нет опыта в этом вопросе, может кто подскажет ? Хочется, чтобы процесс происходил быстро, без пачканья рук и модели бензином, а после полётов бак осушался и не воняло бы в машине и дома.

  16. #293

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот. Такую не пробовал.
    Этот. Сейчас использую подобный на самолете, только вроде от дюбро, так себе, в принципе со временем малость разбалтывается, сложно вставить штуцер, но в общем и целом работает, бензин не проливается.
    возможно вариант от MP-Jet будет лучше, у меня по виду один в один только не анодирован, а весь блестящий.
    Один отвод в бак, один в карбюратор. От бака две трубки, к этому клапану один, и второй вентиляция.

  17. #294

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Один отвод в бак, один в карбюратор
    Там внутри трёхходовый клапан ? При заправке давлением топлива открывается канал в бак, при работе соединяется бак с расходной трубкой (карбом), а при сливе остатка всё как при заправке. Я правильно понял ? А как и куда подсоединяется заправочная помпа ? Штуцер как на помпе метанольной ? Сейчас поиском попробую схемку посмотреть

  18. #295

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В принципе так, только думаю клапан там простой, т.е. втыкая штуцер сдвигаешь в отверстие для бака, вынимая, открывается канал на двигатель, только и всего. Заправочная помпа штуцером втыкается как раз в гнездо на модели. Все это для бензина вроде как, хотя не факт, смотреть надо, у меня на бензине работает. Штуцер там не как на обычной помпе, он собой нажимает клапан, внутри все обхвачено резинкой для уплотнения, очевидно бензостойкое...

  19. #296

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    О кстати нашел мой клапан.

  20. #297

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Хитрый с виду разъёмчик ! Заправочный наконечник фиксируется при заправке, в смысле держать его не надо ? Достал я своими вопросами. А всё потому, что у нас в Н.Н. бензиныча увидеть редкость, в магазинах выбор скудный, а по картинке трудно сориентироваться...

  21. #298

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    наконечник фиксируется, но так сказать засаживать его туда надо с усилием, еще и подкручивать приходится, буквально скоро уже и держать наверное придется, вообще непонятно как-то, то вставишь, вытащить потом тяжело, а то сам вываливается. Как то у меня сомнения по поводу стоит ли использовать это... не проще ли как на калилках... Или те которые просто крышечкой и там трубка... Во всем есть свои плюсы и минусы, помоему разболтается он рано или поздно, посмотрим, пока новый вроде нормально, а там видно будет.
    Хорошо у вас в НН, бензиныч хоть и редко но можно увидеть, я вот до своего бензиныча ни одного не видел... На весь район 4 - 5 моделистов. а уж магазинов модельных... какой там выбор, до ближайшего в Москву ехать надо...

  22. #299

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Андрей, поздравляю с облетом!
    зови на совместные полетушки.

  23. #300

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Угу, Василия (Aly) дождёмся и можно отрабатывать групповой пилотаж.

  24. #301

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Завидую Вам, новгородцам! У меня самолет практически доделан, а летать на Санве РРМ не рискую. Жду, когда придет заказанный Graupner с РСМ. Так что пока приходится по выходным на калилках летать, при этом выбирая время на покос травы на полосе - а она сейчас слишком быстро вырастает, только успевай. Кстати и вопрос: 50-ти метров для посадки хватит? Я конечно понимаю, что все зависит от опыта, но косить в одиночку большую площадь тяжеловато, да и времени не хватает. Приходится ли использовать элероны в качестве закрылков при посадке и какая посадочная скорость при отсутствии ветра?

  25. #302

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=Сергей К.;1897259 .....Кстати и вопрос: 50-ти метров для посадки хватит? Я конечно понимаю, что все зависит от опыта...........[/QUOTE]

    При правильно выполненной глиссаде, самолёт пешком садится в одну точку.

  26. #303

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну это Саш, уже профессионализм.
    Тут у не очень опытного пилота не получится.

  27. #304

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Хватит и 25 метров, даже не ассу . Глиссада у этого ЯКа очень "правильная", сделаете пяток проходов на холостых оборотах, "закрылки" попробуйте, на их опускание реагирует адекватно, скорость они действительно снижают, миксов на РВ не делал, отклонение примерно градусов 30. На выдерживании, на высоте 20-30 см скорость удаётся погасить до пешеходной, раскачки по крену, резкого проседания нет. Пробег по травке 2-3 метра - это не бетон. Тренер, да и только ! Аппаратура Хайтек Оптик-6 с Авроровским модулем 2,4 ГГц и приёмником Оптима-7.

  28. #305

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    мск
    Возраст
    43
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    О кстати нашел мой клапан.
    Этот клапан под калильное топливо,под бензин делают то-же самое ,но красного цвета,во всяком случае так написанно на упаковке.Себе тоже купил,но пока не ставил.А так свиду вещь приятная.

  29. #306

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Странно, у меня ничего ненаписано что он для калилки и лежит он в бензоразделе, хотя нет, посмотрел, в общей куче лежит и не смотря ни на что работает собака...
    По мне будь он хоть для лимонада, главное что работает.
    Если бы был восприимчив к бензу, давно бы уже все резинки разбухли.
    Хотя вполне возможно, что это не именно тот что у меня, но во всяком случае по фото именно оно. просто заказывал его не я, а человек который комплектовал для меня кит своего производства, собственно и приехал он ко мне уже от продавца кита.

  30. #307
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Завидую Вам, новгородцам!
    Мы не новгородцы! а нижегородцы (при СССР горьковчане были))

  31. #308

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Мы не новгородцы! а нижегородцы (при СССР горьковчане были))
    Вам виднее! Спорить не буду.

  32. #309

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Ярослав! Какой переключатель борта использован, а именно, сколько ампер и какое сечение проводов? В фюзе сделаны пропилы и сверления под стандартные выключатели борта и изменять что-либо не хотелось. Усиленный выключатель такого размера пока не могу найти. Что посоветуете?

  33. #310

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Ярослав! Какой переключатель борта
    А Вы думаете он смотрит эту тему? Он летает и не заморачивается. А выключатель в любом магазине продаётся, кроме хоббийных.

  34. #311

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    У меня выключатель от "Hitec" c маркировкой "Heavy Duty", на зажигании обычный той же фирмы. Если нет в магазине таковых, ставьте хороший разъём (Т-образный) от Ли-По аккумулятора и, сняв фонарь, коммутируйте борт. цепь питания.

  35. #312

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    В московских магазинах ничего подходящего найти не могу, если даже есть на сайте, то в продаже на сегодняшний день отсутствует. Заказывать не хочу - не дождусь! Купив пару стандартных выключателей, после распаковки понял: смерть моему ЯКу обеспечена - фиксация переключателя очень слабая и при повышенной вибрации потеря питания обеспечена. Так-что придется их оставить для калилок. На днях выберусь в радиомагазин и посмотрю что-нибудь подходящее, а провода с увеличенным сечением, которые кстати уже купил, перепаяю на стандартные разъемы. На мой взгляд, потеря питания - самая страшная неисправность, которая может произойти. Совсем недавно по причине отказа бортового кварца, погиб мой зимний самолет. Перед этим было несколько несрабатываний элеронов, дросселя. Грешил на передатчик, на помехи, на силы господние, но только не на кварц. Самое интересное, что на земле и на приличном удалении, все работало четко и при отключении передатчика, рули молчали. При вскрытии черного ящика удалось установить: бортовой кварц не работал в абсолютно целом приемнике, который был упакован в весьма толстый кусок поролона. При тряске в кварце слашался звон разбитого стекла. Когда двигатель не работал - все было нормально, но при вибрации появлялись непредсказуемые отключения управления, которые и повлекли катастрофу. Самолет правда старый, штопанный-перештопанный, но своей гибелью сохранит жизнь своему младшему брату, которому предполагалась перестановка приемника и серв. Так что: что бог не делает, все к лучшему!

  36. #313
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Про выключатели... Я на радиорынке как то прикупил выключатели на 20ампер. Хотел поставить их на самолет и на передатчик для переключения с мегагерцов на гигагерцы. В итоге поставил только на самолет, и слава богу отказал он на земле, хотя щелкал нормально но контакт был только при надавливании. Этот узел должен быть надежным, как вприципе и все узлы на самолете. Ну рублей 150-200 выкинуть, зато спокойней будет. Дешевку не брать! Видео полетов Яков в эфир пожалуста!))))).....

  37. #314

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Мой долетался. Сейчас ремонт заканчиваю и модернизацию заодно. Дело не в выключателях на сей раз. Заглох ДЛЕ-30 резко так, внезапно. Это я его забеднил иглой "Н" для подъёма макс. оборотов. Регулировал очень тщательно , по 1/8 оборота иглу прикрывал, иглу малого газа тоже корректировал. Добился офигенно правильной работы мотора на земле (без капота). Держал все режимы, прогазовки, плавные и резкие, прям как электромотор. Напялил капот, прогазовал, на максимале поработал - всё в норме, взлёт, набор высоты и... на вираже крен около 90 град. - как выключили мотор ! В тот день ветер сильный был и я, побоявшись сажать по ветру с большой скоростью, решил развернуть против. А зря, на развороте скорость упала почти в ноль, а высоты уже не оставалось. В итоге - минус винт (дорогой, зараза), площадка шасси и две стенки мотокороба. Видимо придётся выводить "дудку" от карба из под капота и атмосферное отверстие в крышке диафрагмы соединять трубкой с каким то минирессивером для стабилизации давления. Иначе на земле регулировки не будут соответствовать полётным. Может неправ я, научите, как заставить движок не глохнуть. Электрички не предлагать !

  38. #315

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, я в шоке! Как же так? Очень обидно. Сочувствую. Получается, что в статике давление под капотом повысилось и нарушило оптимальные настройки карбюратора, но резко заглохнуть от этого мотор не должен, тем более DLE-30. Может причина не в этом?Ведь сколько моторов с внутренним забором воздуха работает нормально. Насчет выключателя: сегодня купил силовой 5 амперный, но зачем ему трехжильный кабель? Красный - плюс, черный минус, а белый куда?

  39. #316

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Ярослав! Какой переключатель борта использован, а именно, сколько ампер и какое сечение проводов? В фюзе сделаны пропилы и сверления под стандартные выключатели борта и изменять что-либо не хотелось. Усиленный выключатель такого размера пока не могу найти. Что посоветуете?

    И не нужно ни чего менять,обычные выключатели из комплектов аппаратуры!!

    Так два у меня и стоят, на борт и на зажигалку.

    [QUOTE=san.@@;1910767]А Вы думаете он смотрит эту тему? Он летает и не заморачивается. А выключатель в любом магазине продаётся, кроме хоббийных.[/QUOTE

    Смотрю иногда Александр Николаевич,смотрю!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00568.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	71.4 Кб
ID:	348265  
    Последний раз редактировалось yaric; 26.05.2010 в 16:13.

  40. #317

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    но зачем ему трехжильный кабель? Красный - плюс, черный минус, а белый куда?
    У меня такой же кабель. Похоже, что они ставят кабель от машинок, один провод - холостой. А про ДЛЕ-30 могу сказать, что он при полёте "на ноже" раньше (до этих регулировок) обороты сильно терял, я ставил его в горизонт и всё восстанавливалось. Первая версия - перебеднён по игле "Н", на пределе смесь была, да и в сильный ветер этот мотор первый раз летал.
    Про выключатель: Есть у меня бойцовка с ОС МАКС-46ЛА, так этот засранец даёт с новья такую вибрацию (с любыми винтами, не в них дело), что с подставки чуть не выпрыгивает модель. А выключатель борта на ней - б/у Хайтек стандартный, из комплекта аппы. И ничего, работает. Тьфу три раза...
    П.С. А вот "тапки", как на фото не могу поставить, к сожалению. Колёсья 110 мм для травки с кочками.

  41. #318

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    У меня то же колеса не стандартные,алюминевая ступица 85 мм и шире они ,пришлось подрезать тапочки чуть чуть,но влезли!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00571.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	63.7 Кб
ID:	348266  

  42. #319

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ярослав, ты его чё к потолку прилепил, чтобы сфоткать.

  43. #320

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, а обороты на ноже падали, когда дифузор карбюратора вверх или вниз был? Или в обоих случаях? Вообще-то обороты от этого меняться не должны. Может быть что-то с питанием? У меня был случай с триммером: скосив полбака, мотор остановился и заводиться категорически не хотел. Искра есть, бензина полно, а работать не хочет. Разобрал и продул карбюратор - заработало, но опять таже фигня. Короче, виноват оказался клапан в крышке бака. Ведь по сути, крышки-то бензин не травят ни в каком положении и поддерживают оптимальное давление в баке для стабильной работы двигателя. Если при максимальных оборотах в питающей трубке или соответственно в баке измениться давление в ту или в другую сторону - обороты точно упадут либо от богатой, либо от бедной смеси. Может быть стоит обратить внимание на дренаж?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Может есть у кого чертёж?
    от fragnatyc в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 15:37
  2. Телефонная база, может есть у кого?
    от Gull в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 01:53
  3. Может есть у кого мануал на Futaba 8uaf
    от koha в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:33
  4. Nomad - может есть у кого, случайно?
    от юзеф в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 21:45
  5. Может есть у кого опыт - потерялась посылка...
    от nuke18 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения