Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 391

Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AKuzmin Здравствуйте ! Приобрел по случаю весьма недорого вот такой ЯК - 54 . 120. Из инструкции данные ...

  1. #321

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ! Приобрел по случаю весьма недорого вот такой ЯК - 54 . 120. Из инструкции данные : размах 69" (1752 мм), длина 1720 мм, площадь крыла 64,9 дм2, двигатель 2Т - 120 - 140 (калильный). И больше ничего. Ни адресов, ни намеков даже на производителя. По результатам взвешивания выходит взлетный вес 5 - 5,3 кг с мотором 26 - 30 см3 бензиновым. Кто нибудь знает что за самолетик такой ? Можно ли рассчитывать, что классическая пиложка получится ?
    2010 год. Снова появился http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11605

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Korish Посмотреть сообщение
    2010 год. Снова появился http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11605
    Нет, это другой уже и размах меньше=1500мм и цена заоблачная и на "буратино" не похож, короче полное..... НЕ ТО.

  4. #323

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Может быть стоит обратить внимание на дренаж?
    Дренажная трубка как в баке калилки - загнута к "потолку" бака. Шланг от неё выведен под брюхо. Полгода назад делал эксперимент на стенде - подключал к баку только расходную трубку, бак оставался герметичным, без дренажа. Так его сплющило слегка, а мотор продолжал работать минут 10-15. После восстановления ЯКа (осталось стойку шасси вклеить) планирую подлетнуть на богатой смеси, пусть звук будет "неприличный", зато не заглохнет. А потом немного прикрывать иглу от полёта к полёту. Ну и желательно не заниматься этими настройками в сильный ветер. Кстати и на ЯКе-электролёте Романа подобный конфуз случился - прошляпил разряд аккумуляторов и мотор "скис". Так что электричество вряд ли панацея. Зато машинки не обязательно ставить такие суровые, как на ДВСный вариант - вибрации нет ! А мне придётся на половинках РВ поменять HS-325HB на МГ-шные сильные машинки, т.к. вибрация хвоста на прогазовках "недетская".

  5. #324

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Мои теоретические размышления по поводу изменения оборотов на ноже и без капота: если правое крыло будет внизу, впускной патрубок будет более открыт для входа воздуха и состав смеси поменяется. А если левое внизу, то перед патрубком создастся небольшое разрежение, которое тоже повлияет на настройки для горизонтального полета. Может быть я и не прав, но ведь надо как-то объяснять непонятные явления. По поводу дренажа: хочу попробовать низ дренажной трубки направить навстречу потоку воздуха, тем самым создать в баке хоть мизерное, но давление, а в разрез этой трубки поставлю сетчатый фильтр для уменьшения вероятности попадания грязи в бак.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Вчера провел пробный запуск мотора, завелся с первого удара резиновым шлангом по винту, что конечно очень порадовало. После прогрева дал максимальные обороты. С винтом 17х10 тяга по безмену составила около 4-х кило. На холостых и средних работает отлично, но на максимальных идут перебои. Кручение винтов ничего к лучшему не изменило. Попробывал сдвинуть датчик в сторону позднего зажигания - стало заметно лучше. А когда поставил его в крайнее позднее положение - мотор запел и тяга стала 6 килограмм. И это все на 95 бензине с составом смеси 1:25 с минеральным маслом. После останова заводится сразу, но если немного постоит и остынет, заводиться отказывается. Но я приспособился - затыкаю большим пальцем левой руки дифузор карба, а правой хрясь по винту. Результат - с пол-тычка. Мотором пока доволен. Жду аппаратуру.

  8. #326

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    С винтом 17х10 тяга по безмену составила около 4-х кило.
    Маленький винт и тяга соответственно маленькая.
    20х8 таскает этого ЯКа при весе 5600-5700 очень уверенно. Вертикаль без проблемм. 18" - минимальный диаметр для 30 кубов по моим наблюдениям. Восстановил свой ЯК (сам планер), модернизировал слегка, теперь думаю, как заставить мотор работать надёжно и предсказуемо. Прям боюсь повторения !

  9. #327

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    как заставить мотор работать надёжно и предсказуемо. Прям боюсь повторения ![/QUOTE]

    Андрей, а может быть найти крупного и смелого товарища, который покрутит самолет в разных положениях и на разных режимах двигателя. А мотор у меня CRRC-26GI и винт 17х10 самый большой по мануалу. Повисеть конечно не получится, но на нормальный пилотаж все-таки расчитываю.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    А мотор у меня CRRC-26GI и винт
    А я думал 30-ка. Испытывал на триммерном 26 см3 моторчике винт 16х8 (Мастер
    пластиковый) и 18х8 деревянный Lanyu Model. Т.к. носитель - самодельная бойцовка/летающее крыло без шасси, то тягу оценивал субъективно, по полёту. Так вот 18" винт по моим оценкам и по ощущению тяги на "ощупь" у выпускающего проявил себя лучше. Покрутить ЯКа попробуем, как калилку !

  12. #329

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    как заставить мотор работать надёжно и предсказуемо. Прям боюсь повторения !
    Андрей, я лично разговаривал с человеком который продаёт моторы как у вас, интересовался его надёжностью и мощностью. Его ответ был следующим: Хлам, не бери, люди которые их покупают потом приносят обратно.

  13. #330
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    я лично разговаривал с человеком который продаёт моторы как у вас, интересовался его надёжностью и мощностью. Его ответ был следующим: Хлам, не бери, люди которые их покупают потом приносят обратно.
    Интересно что там за дефекты всплывают что их назад принимают. Не всем отзывам надо верить.

  14. #331

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Это были слова продавца, я в подробности не вдавался и лично дело не имел с этими моторами, но судя по отзывам на этом сайте (в другой теме) у многих проблема, на перегазовке глохнет.

  15. #332

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Интересно что там за дефекты всплывают
    Дефекты, похоже, конструктивные. А именно - задняя крышка картера с лепестковыми клапанами и карбюратор "Тиллотсон" (есть мнение, что лучше бы "Вальбро" комплектовали). Забыл сказать,что на трёх из шести петлях навески РВ эпоксидка не выдержала вибраций и петли держались лишь на булавках. Пришлось переклеивать и добавить булавок для страховки. На элеронах пока всё в норме. Подумываю, а не продублировать ли петли армированным скотчем, как на бойцовках ? Сервы на хвост поставил "Blue Bird-660" с металлоредуктором и усилием 14,2 кг/см. Ничего выдающегося в них нет, конечно , кроме цены. Однако металлический редуктор представляется более надёжным, чем карбонитовый на сервах HS-325HB Hitec. Если не прав, поправьте, т.к. сам не уверен. Насчёт пилотажа - если с классическим набором простых фигур всё более-менее ясно, то о 3-Д способностях этого ЯКа вроде не сообщал здесь никто. Пробовал кто-нибудь ?

  16. #333

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Висит вроде, просто опускаю хвост и он висит!
    Не могу сказать за 30 и 25 куб см, но вот 40 куб ,таскают его с места практически,на взлете разгон метров 10 хватает ,а летаю в полгаза ,при весе 6 кг или уже больше,т к стойки поставил из набора, родные ,прлюс тапочки,и 2 куклы в кабинеДа,и еше я весь фюзеляж,с нова ,промазал эпоксидкой,прочность и жесткость стала очевино лучше!!За грубую посадку не опасаюсь,держит на 5!!

    25 куб наверное точно слабоват будет, даже если без всего обвеса
    Про лепестковые моторы ,могу сказать ,что они уступают боковым крабам и в весе и в надежности работы.Лично я ,с ними связываться больше не буду!!

    Собираюсь кабину ему устроить вот такую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YAK54-4.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	69.8 Кб
ID:	350782  
    Последний раз редактировалось yaric; 04.06.2010 в 12:02.

  17. #334

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    22
    Здравствуйте люди. Случайно наткнулся на эту тему.
    У меня такая самолётка пару месяцев. Была приобреткна по причине имеющегося в заначке DLE-30 в Спорт и хобби.
    Что можно сказать.
    Пропорции конечно далеки от идеала, но в общем и целом довольно летучий самолёт.
    Центровку удалось победить не обрезая морду и не утяжеляя. РВ с двумя 3050, рудер 12 кг на тросах. Борт и зежиганее сдвинул назад изготовив под них площадку. Шасси поставил карбон.
    Вес без топлива и тапок 6100. ДЛЕха его не плохо таскает с винтом 18 х 8. Разбег метров 10.
    Мне показался очень вялым по крену и резким по высоте. Пришлось навалить приличную экспоненту по высоте. Рудер довольно эфективный. Прилетался я к нему зе один вечер. 3 раза глох мотор и сажал удачно т.к хватало высоты. Потом мотор отладил и всё стало на свои места.
    Что хочется сказать.
    Это далеко не самый плохой китайский самолё за 7500р. из того на чём приходилось полетать.
    Всем удачных полётов.

  18. #335

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Результат!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00574.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	83.6 Кб
ID:	351166  

  19. #336

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    мск
    Возраст
    43
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от yaric Посмотреть сообщение
    Результат!!
    Дети могут не простить порезанных пупсиков.

  20. #337

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Приветствую коллеги, подскажите где у "Буратино" Ц.Т. по мануалу, а то свой мануал профукал, раньше на планере стоял РОТО 25 и естественно еле летел (Ц.Т. был по трубе), сейчас поставил МТ-42 мотокороб не резал, но из за особенностей крепления движка нос стал короче на 4 см. (что то я засомневался по правильности Ц.Т.).

  21. #338

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Где то вот сдесь!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0001.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	74.6 Кб
ID:	351933  

  22. #339

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Вот такой ЯК-54 http://rcmodels.com.ua/yak-54_26cc.html - Это буратино?

  23. #340

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korish Посмотреть сообщение
    Вот такой ЯК-54 http://rcmodels.com.ua/yak-54_26cc.html - Это буратино?
    НЕ это не он ,Буратино с" большим клювом"

  24. #341

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    И где-то на кило-полтора тяжелее ...

  25. #342

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    И по цене в два раза дороже!!!

  26. #343

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Вот такой ЯК-54 1.5m Monster 3D - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11605 - Это буратино?

  27. #344

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Из общего у них только раскраска, да и то не на 100%. Повторюсь, лично мне достался за 5500р. ЯК-54-120 с размерами 1750 мм - размах, 1745 мм длина, площадь крыла 64,6 дм2, радио - 4 канала, 5 серво. Больше на белой безымянной коробке ничего не значилось. Припёрли с Москвы, был такой в "РЦ-Океане" в продаже. Информации по модели не нашёл и решил спросить здесь, что за птичка, кто знает ? Изначально привлекла цена, а потом решил пощупать бензиновую пилотажку и мотор ДЛЕ-30 заодно. Остальное обсосали на первых страницах топика.

  28. #345

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    http://fasrshop.ru/product_1424.html

    Вот это и есть "Буратино"

  29. #346

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    http://fasrshop.ru/product_1424.html

    Вот это и есть "Буратино"
    Да, это он. Но цена уже другая.

  30. #347

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Посоветуйте, какие использовать аккамуляторы для борта и для зажигалки SV. Раньше пользовался только на 4,8в.

  31. #348

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Да, это он. Но цена уже другая
    В марте уже эта цена была, а стоил он раньше около 10000 т.р.

  32. #349

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Если кого интересует этот Як, то продается он там же и за те же деньги, что и раньше - сам вчера видел.

  33. #350

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Хочу такой, только размахом 1.50 метра и поставить РОТО 25 и тяжеловат будет

  34. #351

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, какие использовать аккамуляторы для борта и для зажигалки SV. Раньше пользовался только на 4,8в.
    Я использую Li po 7.4 в ,емкостью от 1000 до 1500 ма ч ,с линейным регулятором напряжения 3-5 а ,можно использовать li po 11,7 в , но нужен соотвтствующий регулятор
    Питание зажигалки и борта ,лучше делать раздельным ,а значит нужно 2 регулятора и 2 акомулятора

    Делал я и общее питание, тоже работало неплохо ,но регулятор нужен мощнее , ставил 8 а , и 2000 mah - из 2 паралельно соединенных акомуляторов

  35. #352

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Я сторонник металло-гидридных, тем более, что для их зарядки есть неплохое устройство. И меня в частности интересует вольтаж данных батарей и емкость.

  36. #353

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Так ведь "бортовой" акк в зависимости от прожорливости серв может разный потребоваться. На свой "борт" поставил 2 банки Li-Po 1600 мА/ч. С них напрямую идёт питание на приёмник Hitec Optima-7 (2.4ГГц) на разъём SPC, а на сервы через ВЕС линейный на 8А подаётся стабильно 6В. Световая индикация заряда Li-Po встроенная в "ВЕС". Все сервы, кроме газа - цифровые с металлоредуктором. На РВ две штуки. Зажигание питается от 4,8 В Ni-MH `1300 мА/ч. Индикатора заряда нет. Просто перед полётами контролирую ёмкость по заряднику.

  37. #354

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    А у них, у ЯКов, раскраска сказка!
    Вот накопал пару виндео:



    ----->

  38. #355

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А вот брателло-"буратино" младшенький

  39. #356

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    молодой не молодой..... Ента тема стара как Мир!!!! HAN9 или Другие.... Будет интересно если кто БУкратино приручит вместе DLE-30.. вот интересно.... но я своего Буратино столкнул с планетой ещё в Январе 2010 из-за вырванных карабинов на руле высоты. Made in... Не модель Это на мой Взгляд.. Полное "Г" ибо есть лучше модели куда денег вложить можно, НЕ судите строго ..это просто мой взгляд на наше ТВОРЧЕСВО!!! А мой девиз "Летает то что Летает" и пытаюсь строить такое , а если нет то ПОКУПАТЬ !!!! P.S NOT MADE IN CHINA Лучше дороже и летает!!!!

  40. #357

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Полное "Г" ибо есть лучше модели куда денег вложить можно
    Спору нет, г-но, конечно. Весь деревянный какой-то, мотор с одним цилиндром всего - смех, да и только ! Мне больше нравятся турбореактивные копии, многомоторные особенно. И чтоб размах не меньше 4-х метров. В них бы вложил денег, если б не одно обстоятельство....

  41. #358

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Ента тема стара как Мир!!!! HAN9 или Другие.... Будет интересно если кто БУкратино приручит вместе DLE-30.. вот интересно.... но я своего Буратино столкнул с планетой ещё в Январе 2010 из-за вырванных карабинов на руле высоты.
    Что хотел сказть аффтор и кто такие карабины???

  42. #359

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Вот теперь с уверенностью могу сказать, принимайте в ряды "Бурратинов"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11072010434.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	51.5 Кб
ID:	360800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11072010436.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	143.5 Кб
ID:	360801  

  43. #360

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    и еще чуть фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_1_~1.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	52.1 Кб
ID:	361005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	104.5 Кб
ID:	361006  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Может есть у кого чертёж?
    от fragnatyc в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 15:37
  2. Телефонная база, может есть у кого?
    от Gull в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 01:53
  3. Может есть у кого мануал на Futaba 8uaf
    от koha в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:33
  4. Nomad - может есть у кого, случайно?
    от юзеф в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 21:45
  5. Может есть у кого опыт - потерялась посылка...
    от nuke18 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения