Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 391

Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте ! Приобрел по случаю весьма недорого вот такой ЯК - 54 . 120. Из инструкции данные : размах 69" ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880

    Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?

    Здравствуйте ! Приобрел по случаю весьма недорого вот такой ЯК - 54 . 120. Из инструкции данные : размах 69" (1752 мм), длина 1720 мм, площадь крыла 64,9 дм2, двигатель 2Т - 120 - 140 (калильный). И больше ничего. Ни адресов, ни намеков даже на производителя. По результатам взвешивания выходит взлетный вес 5 - 5,3 кг с мотором 26 - 30 см3 бензиновым. Кто нибудь знает что за самолетик такой ? Можно ли рассчитывать, что классическая пиложка получится ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YAK-54(1626).jpg‎
Просмотров: 541
Размер:	51.1 Кб
ID:	297755  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    У меня такой же только 40-й, делают китайцы по чертежам французских летунов Ле Ру вроде (информация от продавца). Вес получился 2400 с OS.50.
    http://www.fasrshop.ru/category_24_offset_8.html

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Привет всем!

    Вот информация о разработчиках:


    2007 NPM news 100% NPM design.
    Avaible from JULY 15, 2007.

    Designed by Benoit Paysant-Le Roux, the New Power Modelisme YAK 54 sets new standards for the enthousiast of extreme aerobatic flying.
    An high skill in construction study with CAO, interlocking structure and selection of the materials give a light, extremely strong airframe with fantastic flying performances.

    Results is that even with small power system 40/46 2 stroke glow engine or electric power A50 type motor with 5S you get the sensation of 3 meters airplanes.

    Outrageous detailed color scheme, quality parts as epoxy painted cowl, already adjusted in place and painted brown color canopy and quality hardware will confirm you that you have done the better choice.
    Yak 54 with red wings

    Wingspan : 1370 mm
    Length : 1180 mm
    Weight : 2200/2350 grs
    Wing aera : 33dm2
    Wing loading : 66 а 71 gr/dm2
    Motor / glow engine : 40/46 2tps - 52/70 4tps
    Electro power : 750-1000 W
    Servos : Ailerons : 2,5/3 kg - elevator : 3 kg - rudder : 3kg
    Recommended servos Futaba S9602 Hitec HS225BB/MG
    Radio : 4/5 channel
    Design: Benoit Paysant Le Roux

    Делают наверное в Китае. NPM-Newpower Modelisme, это компашка с магазином во Франции. В принципе контора неплохая, по моему личному мнению.

    Удачных всем полетов!


  5. #4

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ! Приобрел по случаю весьма недорого вот такой ЯК - 54 . 120. Из инструкции данные : размах 69" (1752 мм), длина 1720 мм, площадь крыла 64,9 дм2, двигатель 2Т - 120 - 140 (калильный). И больше ничего. Ни адресов, ни намеков даже на производителя. По результатам взвешивания выходит взлетный вес 5 - 5,3 кг с мотором 26 - 30 см3 бензиновым. Кто нибудь знает что за самолетик такой ? Можно ли рассчитывать, что классическая пиложка получится ?
    Раньше такой был на РС-Океане щас нет.?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Спасибо ответившим ! Мой ЯК - увеличенная до 120 - го размера сороковка. Замечания к содержимому коробки есть, конечно. Начал собирать. Доложу потом о результатах. Чесно говоря, клюнул на цену и внешний вид.

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    О! Опять Буратино всплыл. Обговаривали уже данного урода на форуме. Стойки сразу переносите вперёд, а то как курочка клювать земельку будет.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А центровка не дюже вперед улетит с бензином то? клюв то знатный что не говори... стойки вперед.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Обговаривали уже данного урода на форуме.
    А когда примерно обговаривали и в каком разделе, не припомните ? Если исходить из того, что калилка 1.20 - 1.40 сопоставима по весу с легким бензинычем 26 - 30 см3, то напрашивается вывод, что и калилка нос в землю потянет. Интересно, что и хвост у него длиннее, чем у многих аналогов, виденных на разных сайтах. Размерения "квадратные" почти. Ноги стойки действительно можно вынести вперед. А впрочем интереснее почитать о состоявшихся мытарствах с "Буратино". Поподробнее, пожалуйста . Вот, сфотографировал на прощанье. Придется выкинуть и купить "АРФ Композит" какойнить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02264.JPG‎
Просмотров: 653
Размер:	142.3 Кб
ID:	297901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02265.JPG‎
Просмотров: 312
Размер:	129.8 Кб
ID:	297902  
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 16.11.2009 в 23:51.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    не реви
    длинный нос не беда, тем более когда капот такой длинный. можно укоротить мотокоробку и подрезать кастрюлю.
    главное что не тяжёлый. подсобери его, попробуй ценровку, там виднее будет.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Конечно, по мне так тоже ничего криминального. Просто стойки перенести вперед для спокойствия и все. Но вот про бензин... Это где же калилка 120 стала весить как 26й бензин?
    Кстати снимите ему капот сфотайте, интересно посмотреть как там сделано, может мотокоробку отрезать или подрезать хотя бы, тогда точно можно бензин пихнуть...

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    подсобери его, попробуй ценровку, там виднее будет.
    Так и сделаю . Заказываю ДЛЕ - 30, размеры которого подходят (видел чертежик), ставлю на подсобранный самолет, делаю выводы о центровке и "модернизцаии" мотокороба и капота. Пока лежит все готовое, не установлены машинки (не определился с выбором). Пока "Пайпер" 2,33 м достраиваю, недели две еще на каждый вечер работы. ЯКом заняться некогда, да и смысла нет без мотора. Фотку носа ентого "ТУ -144" выложу вечером. Спасибо за советы !
    Да, хочу спросить владельцев этого ЯКа в 40-м масштабе - как летает ? Какие проблемы ?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это где же калилка 120 стала весить как 26й бензин?
    Еще раз просмотрел данные на сайтах производителей и продавцов 2Т и 4Т моторов метанольных . OS - 160 - 925 гр., (120 и 140 не нашел ) OS-MAX-120FS - 920 гр. GMS-2000 1.20 - около 850 - 900 г. с глушителем. Бензинка без зажигалки - 900 - 1000 гр. Какой мотор брали в расчет производители/конструкторы неизвестно.
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 17.11.2009 в 11:33.

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я думаю что смотреть на голый неизвестный самолёт и прикидывать центровку бесполезно. если бы были примеры сборки, то ещё можно прикинуть что да как. надо собирать всё, только не сверлить лишнего, там видно будет.
    кто его знает как этот самик сделан? у нас один собрал катану от СМР с зеноа20, так сначала кило свинца довешивал на нос, потом удлиннил стойки мотора до 20см (жуть) и всё равно грамм 300-400 довесил. последний раз видел его с другим движком, зеноа побольше (типа 38-40сс, не знаю), но облетать не удалось. они только могут весь день бубнить про китайское г-но, а сами мучаются с брендами весь день.
    другой пример - очень похожий як под 50-ник, тоже тяжелозад. чел поставил всё вперёд, догружал чем-то и всё равно первый полёт был весь на харриере и штанишки в адреналине. хорошо хоть мы с Андрианом подсказали ему сразу не садить а полетать несколько минут повыше, успокоиться и пообвыкнуть.
    очень многие китайские "безимянники" тяжеловаты на хвост, может поэтому у твоего появилась такая длинная морда как радикальное исправление косяка.
    а дле-30 сравним по мощности с ос-160, но винты крутит побольше.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Про центровку. Я категорически против добавления лишнего веса хоть в нос, хоть в хвост. Считаю, что решать проблему следует "геометрически", пусть даже потребуется резать и клеить. А то читаю иногда о том как из самолета не кирпич даже, а гантелю делают (весит как кирпич, а массы распределены на периферии от ЦТ). Для статической картины вроде бы ерунда, а вот в динамике ? Думаю моменты инерции масс носа и хвоста надо минимизировать. Кстати серву РН всяко в хвост ставить не собираюсь, троса кину. Про косяки: выходит французы так с размерениями накосячили, если предположить, что китайцы только копировали их модель ?

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    да кто их знает что и как они скопировали.
    а про вес точно. мне так забавно видеть ту катану с килограммом свинца на носу. она бедная носится плоско, на петле струдом до верха доезжает. пару раз уже на посадке шасси складывалось. разок заглохнет в воздухе и всё, считай отмучалась.
    ну то вообще реальный уродец. фонарь не снимается, доступ внутро через люк на пузе под крылом. у того мужыка ещё есть як-54 (на коробке так напмсано ) от СМР. фюз фибергласс, пропорции чуднЫ, и тоже просит гирю на нос.

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Пропорции у яка, делекатно выражаясь, чудные.

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Бензинка без зажигалки - 900 - 1000 гр. Какой мотор брали в расчет производители/конструкторы неизвестно.
    37 кубовая бензинка с зажиганием весит 970 грам.

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Вот так ЯК этот выглядит без капота и "канопи". Мотокороб предлагается закрыть сверху уж очень тонкой фанеркой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02266.JPG‎
Просмотров: 320
Размер:	132.9 Кб
ID:	298070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02267.JPG‎
Просмотров: 290
Размер:	136.5 Кб
ID:	298071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02268.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	139.8 Кб
ID:	298072  

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    37 кубовая бензинка с зажиганием весит 970 грам.
    неправда ваша...
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Вес моторчека с резо и зажыганием + батареей 1390 грамм ровно.
    Даже если батарею выкинуть 400 грамм с него не спилишь...
    970, а если быть точным 990 - это вес пустого без зажигалки и глушителя, зачем дезинформировать?

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Раньше такой был на РС-Океане щас нет.?
    Был пока я его не купил. Ставлю на него ROTO 35VI. Вес голого планера 3850, взлётный вес 6500. Если заменить трубу и стойки шасси на уголь можно скинуть ещё 300 грамм. Морда у него очень длинная (не пропорционально), в связи с этим центровка сильно передняя пришлось обрезать мотокороб на 80 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17112009.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	46.9 Кб
ID:	298245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17112009_001.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	47.5 Кб
ID:	298246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17112009_003.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	45.9 Кб
ID:	298247  

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    неправда ваша...
    Да точно ошибся, извиняюсь . Pуководствовался первыми словами того кого вы цитировали, сайт у них вообще только на итальянском потому и не перпроверял.

    Но чтобы быть совсем точным то вес нитро моторов перечислен без глушителей
    так например - OS FX160 925г. двигатель + 275г. глушитель = 1200 грам ровно

    Бензиничы:
    ДЛЕ 30 с зажигалкой и глушителем 1110 г.
    Минтор 37 с Зажигалкой (та-же что на ДЛЕ) и глушителем навесным ( а не резонансной трубой как в вами цитированном случае) примерно 1200 г.

    Батарея на зажигание . . . :
    http://www.troybuiltmodels.com/ns/items/WRCIBEF.html
    Многие уже летают с подобным девайсом, вес его 25 грам, и ни каких батарей на зажигание.

    Так что в наши дни модель с нитро мотором может быть даже не много тяжелее бензиныча при взлётном весе без топлива, а бак на нитро модели будет заметно больше.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 18.11.2009 в 02:51.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Интересная ссылка. спасибо. Интересно как они защищают от помех...
    Приемничек то вроде дядечка 2,4 показывает, а я например на мегагерцах летаю... Но в любом случае интересно...
    А по поводу моторов... Совсем не уверен что бензин в том же весе что и 160 сможет заменить его по мощности...
    Не настроеный ОС120 в прошедшее воскресенье у меня показал 6,5 кг тяги на совсем не тяговитом винте 15*10. Ни один 26й китаец столько не выдаст я вас уверяю... с таким винтом я имею в виду...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 18.11.2009 в 10:17.

  24. #21

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Да точно ошибся......

    ДЛЕ 30 с зажигалкой и глушителем 1110 г.
    Опять твоя неправда. DLE-30 весит 1080г.

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ни один 26й китаец столько не выдаст я вас уверяю... с таким винтом я имею в виду...
    Вот именно, что с таким. А то что с посредственного, сравнимого с китайским мотора от бензопилы "Урал" (110 см3) с "правильным" винтом и редуктором снимают до 40 кгс тяги многие не знают. Винт, как движитель играет ключевую роль в процессе создания тяги от ВМГ. Жаль нельзя на модельку поставить эффективный винт, размеры не те !

    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Был пока я его не купил. Ставлю на него ROTO 35VI.
    В небо скоро ? Напишите о результатах пожалуйста. Вчера вскрыл на своем пленку на одной консоли, которая оказалась придавленной в коробке при перевозке. Понял, где резервы экономии скрыты ! Сломанные нервюры конечно восстанавливаются, но гнилая бальза выглядит как то не очень... Второй половинке повезло больше - не раздавили, гнилья не вклеили.

    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Морда у него очень длинная (не пропорционально), в связи с этим центровка сильно передняя пришлось обрезать мотокороб на 80 мм.
    А машинки РВ и РН где поставили ? Какие ?
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 18.11.2009 в 11:29.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Машинки будут Пилотажевские 09-ые. На РВ буду ставить 2 шт. в хвост, на РН одна на штатном месте с тросовым управлением.

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=AKuzmin;1574373]..........
    Уважаемый! Не надо мне приписывать чужие слова-пост #22.

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Вроде нет пока вопросов. Все ясно. Спасибо еще раз. Ремонт ущербного полукрыла закончил. Мотор заказан. Приедет - будет продолжение.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    [quote=san.@@;1575594]
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    ..........
    Уважаемый! Не надо мне приписывать чужие слова-пост #22.
    Да да, это мой пост был вроде... ))

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Судя по посту # 26 фразу :"Уважаемый! Не на до мне приписывать..." написал я. Что не соответствует действительности. Так что вы сами попали на выкрутасы компьютера. Да и важно ли это ?

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да конечно не важно, главное чтоб самолеты летали...

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    И так проделана модернизация самика следующая; машинка руля направления управляет рулём по тросовой схеме, на руль высоты поставлено две машинки (в место одной) в хвостовую часть самика, укорочена моторама на 8 см, заменены стойки на карбон, усилена родная площадка серв. После обрезания моторамы и капота самик похудел на 250 грамм.
    Короче смотрим фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112009.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	48.6 Кб
ID:	298963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112009_001.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	53.9 Кб
ID:	298964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112009_003.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	41.9 Кб
ID:	298965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112009_005.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	42.9 Кб
ID:	298966  

  33. #30

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    После обрезания моторамы и капота самик похудел на 250 грамм.
    А фанерку какую использовали для мотокороба ? Где поставите бензобак ?

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Фанеру для мотокороба использовал берёзовую 3 мм. Бак поставил вплотную к трубе. Сегодня его облетал, ветер был боковой 6-8 метров в секунду, а ему хоть бы что (так на высоте немного подбалтывало), Скорость полёта не большая, срывов не наблюдалось, по элеронам очень вёрткий, на посадку заходил с высоты и на большой скорости, но как только выравнял с глиссады скорость погасилось быстро до состояния пешком и всё равно управлялся. Одним словом самик мне понравился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25112009.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	47.4 Кб
ID:	300632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25112009_005.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	52.0 Кб
ID:	300633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25112009_002.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	48.9 Кб
ID:	300634  

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Уфф, спасибо, успокоили ! А то я как услышал про "буратино" и пр. теоретические отзывы, слегка расстроился. Не питаю иллюзий, что получится модель для участия в чемпионате, но надеюсь что первая бензиновая пилотажка состоится. Закончу сборку, когда дождусь мотор и отпишусь.

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Теоретические это у Вас! У нас практические отзывы. Не забудьте у "Буратино" нос укоротить, как это сделал Роман.

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Ну ладно обижаться то. Я имел ввиду то, что Роман купил такую же модель, переделал, прислал фото и ОБЛЕТАЛ. Спасибо за совет насчет носа, конечно учту. Кстати так и не нашел по разным ключевым словам (включая "буратино") где уже обсуждали данного "уродца". Плохо искал, наверное. Очень интересует практический опыт.

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    При укорачивание мотокороба учтите то, что у меня мотор тяжёлый 1750 вместе с зажигалкой. У вас же будет как минимум на 500 легче.
    Полётный вес вместе с 500 мл. бензина 6100, центр тяжести 14 см по корневой нервюре (с капотом), вчера летал без капота с центровкой 15 см. При центровке 14 см. на посадке приятней.
    Да и ещё не забудте все наклейки содрать (без них он смотрится лучше)

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    у меня мотор тяжёлый 1750 вместе с зажигалкой.
    Я уж посмотрел на сайте "РОТО" - тяжелый моторчик. Да и заправку можно урезать в моем случае до 300 - 350 мл. Как ведет себя этот ЯК на фигурах ? Расходы рулей какие требуются для классического пилотажа ? В инструкции наверняка 3-Дэшные указаны.

  40. #37

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Кстати так и не нашел по разным ключевым словам (включая "буратино") где уже обсуждали данного "уродца"
    Сам искал и не нашёл, хотел скинуть ссылку. Видимо с обновлением сайта, тема улетела...

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Ну и ладно. Теперь и так все ясно. Главное - летает и не как истребитель на посадке. А мотокороб с капотом подрезать не так уж трудно, а учитывая цену модели и не обидно.

  42. #39

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Как ведет себя этот ЯК на фигурах ? Расходы рулей какие требуются для классического пилотажа ? В инструкции наверняка 3-Дэшные указаны.
    Фигуры делает как и все самики из поднебесной, правая бочка ровная, левая размазанная, петли ровные (не уводит), обратный плоский штопор тоже не плохой, разворот на горке ток с разгона и с большим расходом руля направления. Пока больше ни чего не делал (сильно не нагружал). Двойные расходы сделал как в мануале с экспонентой 50-60 (как вертолёт), одинарные примерно в половину рекомендуемых с экспонентой 25-45.

  43. #40

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    неправда ваша...

    Даже если батарею выкинуть 400 грамм с него не спилишь...
    970, а если быть точным 990 - это вес пустого без зажигалки и глушителя, зачем дезинформировать?
    Так чтобы ужь быть точным вес 37 Минтора с зажигалкой, свечой и глушителем - 1184 г. , до того как у меня один оказался, ихней масссой не очень задавался.
    Телефонoм фоткнул, качество не очень , но вес видно.
    Знакомый их представитель в балтии. Если кому нужно у него 37 и 55 в наличиии имеются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00400.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	53.3 Кб
ID:	301221  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Может есть у кого чертёж?
    от fragnatyc в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 15:37
  2. Телефонная база, может есть у кого?
    от Gull в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 01:53
  3. Может есть у кого мануал на Futaba 8uaf
    от koha в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:33
  4. Nomad - может есть у кого, случайно?
    от юзеф в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 21:45
  5. Может есть у кого опыт - потерялась посылка...
    от nuke18 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения