Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DmitryB по моему в реале даже проще чем в симе У меня аналогичное ощущение. Когда в первый раз ...

  1. #41

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    по моему в реале даже проще чем в симе
    У меня аналогичное ощущение.

    Когда в первый раз сразу попробовал в реале комплекс B10 - получилась какая-то фигня. После недели в симе - уже стало что-то получаться.
    Сами по себе фигуры - не очень сложные. Главное их правильно делать и в правильном порядке. Я сначало отрабатывал связки по 3 фигуры, сейчас тренирую весь комплекс. Причём и в реале и симе стараюсь чередовать выполнение комплекса слева-направо и справа-налево.
    В симе (Reflex_XTR) я поставил модель Integral (скачал с rc-sim.de). Эта модель очень похожа по поведению на мой Hotpoint. Дома заменил свой 19" монитор (4:3) на широкоэкранный 23" - стало значительно комфортнее. В идеале - поставить рядом три таких, повёрнутых вертикально, подключенных к видюхе с тремя выходами, но это только мечты
    Стараюсь каждый вечер хотя-бы по 30 минут порулить в симе и в обязательном порядке вечером перед полётами.

    Мы сейчас летаем в Семязино, т.к. зимой эту полосу чистят, и летать можно с колёс даже на мелколётах. В этом году, права, не известно. Сославшись на кризис, могут и не чистить. Тогда будем тренироваться в симе, на стадионе около дома на SuperZoom-e. Одно время мы летали на дороге, которая идёт от Юрьев-Польской трассы к трём деревенькам. Эту дорогу постоянно чистили, и по ней раз в час проезжала какая-нибудь машина в деревню и обратно. Один из нас следил за дорогой, другой летал. В нашей ветке есть фото зимних полётов на Colmato Sport. Однако сейчас эту дорогу облюбовали инструктора автошкол - теперь там машин с "блондинками за рулём" больше, чем на МКАДе
    Последний раз редактировалось Andrey33; 16.12.2009 в 16:42.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот мы здесь на точно такой дороге и летаем как раз.
    У нас вариантов нет, летом конечно машины все же частенько ездиют, но ничего, летаем, еще и детвора и дачники, вот зимой сложно в плане снега, прошлую зиму не летал вообще считай, но эту уж такого не позволю, но дорога хоть и чистится но только одна полоса остается метра 2, а по бокам сугробы, летать на большом самолете опять же не получится, вот и думаю все про лыжи, хотя на лыжах надо чтобы снег поплотнее был, в общем пробовать надо будет.
    Пока надо хотя бы в симе последовательность фигур запомнить, на поле то в листок некогда смотреть...
    Есть еще вариант с электричкой ее с руки можно пускать там размах 1,45м, но почему то терпеть ненавижу электрички...

  4. #43

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    на поле то в листок некогда смотреть...
    Вот что по этому поводу в теме "Пилотаж-->Вопрос по комплексу F3A", пост #51, Александр Гурылёв пишет:

    Грамотный Штурман нужен обязательно, комплекс выполняет экипаж пилот-штурман.
    Штурман не только говорит следующую фигуру, но так же говорит о положении самолета в зоне и что нужно править и т. д. Дело в том что вдвоем зону видно лучше, Штурману проще посмотреть на разметку зоны. При этом пилот знает наизусть комплекс. Экипаж должен быть слетан.
    Обычно слетанный экипаж собрать очень сложно. Чаще всего экипаж- очень близкие люди. Случайные помощники снижают результат. Другие пилоты не заинтересованы в полной помощи их естественно больше калышит свой результат.
    Мозги пилота (оперативную память) нужно освободить от необходимости помнить следующую фигуру, пилот должен все свои резервы посвятить пилотированию и полностью доверять штурману.

    ps: - ни добавить, не отнять.

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну что сказать, все верно. Мы вдвоем летаем сейчас с Павлом, он правда пока без самолета, но ремонтируются два самоля. Надо будет его к штурманству привлечь.
    Вчера еще погонял в симе... Вечером дочка спит, а большой комп с большим монитором у нее в комнате, приходится на ноуте гонять, а там все 16 дюймов, не видно путью, но ничего, вроде кое как по маленьку начинает получаться, думаю в реале будет лучше. На выходные вроде до -10 потеплеть должно, думаю можно будет полетать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Для меня сейчас самую большую проблему (как в реале, так и в симе) представляют фигура "М" - вечно с центром промахиваюсь (то раньше, то позже) и половина квадрата с полубочкой на вертикали - при выходе в горизонт не всегда правильно попадаю на курс (полубочку то недокручиваю, то перекручиваю). Это не означает, что все остальные фигуры у меня хорошо получаются. В общем, работать и работать.

  8. #46

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, "М" сложно правильно сделать, зачастую попросту вываливает, но это пока в симе, посмотрим что в реале будет.
    Вообще стена на Венусе легко получалась, значительно лучше чем на других самолетах, будем тренироваться.
    У меня еще петля с вписаной бочкой кривовато идет, вернее в сектор правильно разложить не могу, или раньше заканчиваю или курс теряет. Посмотреть бы в реале этот комплекс у профессионалов...
    После НГ может во Владимир поеду к братьям, может пересечемся, глядишь полетать выйдет вместе, я то без самолета буду, ну на ваши полеты посмотрю, хоть понять как оно все строится. А может электричку захвачу с собой.
    Желаю удачи, Андрей!
    Кстати у тебя на Хотпоинте какой двигатель стоит? Я на подобной пилотажке на 46м летал оське, самое то было.

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    На Hotpoint40 я поставил OS55AX, винт APC13x6. Летаю на топливе 5% нитры (брал в Техноспорте). Но тяги впритык.
    На аэродроме Семязино летаем обычно с 9-00 до 11-00 (если вдвоём с Сергеем Плющевым) и дольше, если набирается больше народа. Т.к. теперь на аэродроме пропускная система (вся территория огорожена колючкой, но дырочку можно найти), то обычно собираемся всей группой около проходной, перегружаем модели в одну машину (разрешение есть только на одновременный проезд одной машины) и сами пешком идём к полосе. Летаем строго напротив здания аэропорта. Полёты со всеми службами аэродрома согласованы. В принципе, летали в прошлом году и при минус 22, но начинались проблемы с машинками - подмерзали.
    По поводу бочки в петле - то, что она с 4 фиксациями в курсе ?

    Полетать вместе - с превеликим удовольствием !
    Когда к нам соберёшься, давай предварительно созвонимся (свой телефон я тебе в личку сбросил). Да и Venus можно будет прихватить.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отлично. Как соберусь, предварительно созвонимся.
    классно у вас там конечно на аэродроме. Только плохо что на одну машину пропуск, зимой греться актуально между полетами.
    В -22 я бы не пошел летать, ну его нафиг, и машинкам плохо да и самому не комильфо.
    Про бочку в петле... слона то я и не заметил, не знал что с фиксациями, буду пробовать, может быть так даже лучше, но петлю больше делать надо. Спасибо за это замечание, обалдеть, надо внимательнее читать.
    А почему вы там именно этот комплекс летаете? в Москве вроде больше P-09 летают на такого рода стартах. Хотя наверное хрен редьки не слаще.
    Найти бы где видео В10 комплекса, Р-09 нашел, а вот В10 нигде не видел.

  12. #49

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    По поводу комплекса.
    Если посмотришь ветку "Пилотаж-->Клуб F3A", то там в сообщении №54 от Игоря Шилова "Положение о ЧР F3A 2010" фигурируют комплексы P-11 и F-11 (которые будут действовать с января 2010 года). Так вот - комплекс B-10 это упрощеный вариант P-11 (и тоже будет действовать с января 2010г.).
    На соревнованиях во Владимире и Коврове собираются новички. Спортсмен там один - Скворцов В.Ф. . Эти соревнования проводятся с целью популяризации авиамодельного спорта по пилотажным моделям. На них приглашаются все желающие с любыми моделями. Если установить сложный комплекс - то половина народа испугается и не приедет. Расчёт ведётся на то, чтобы данный комплекс можно было отлетать на простой модели (типа тренера или Colmato Sport).
    В этом году был простой комплекс (вообще без названия) - картинку ты наверняка видел в нашей ветке. Уровень пилотов под конец сезона подтянулся, поэтому решили на следующий год несколько усложнить комплекс. Данный комплекс предложил Дмитрий Пушкарёв (г.Ковров).
    Если есть желание - попробуй P-11 (может и F-11 сможешь ? ).
    Для меня это пока сложновато (мягко говоря).
    По поводу видео - к сожалению, пока видео B-10 нигде найти не могу.
    ps: По поводу машины - да, в ней не погреться, т.к. после того, как на ней всё отвозим к полосе, машину отгоняем к зданию аэропорта (это одно из обязательных требований, предъявляемых к нам службами аэропорта.) Дело в том, что мы стоим на рулёжке, а в случае посадки настоящего самолёта на полосе и рулёжке не должно быть помех - ведь аэродром действующий. Если очень надо погреться - то можно прямо в здании аэропорта (но до него 100 метров пробежаться надо).

    pps: Давай, если ты не против, обсуждение полётов и комплексов перенесём в нашу ветку "Встречи-даты --> В небе Владимира", а то это уже к твоей модели мало начинает относиться.
    Последний раз редактировалось Andrey33; 17.12.2009 в 19:08.

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да не вопрос, давай перенесем.
    Но по поводу комплекса... я имел в иду что почему не Р-09, это же тоже упрощеный комплекс. Р-11 я пока даже не рассматриваю, а Р-09, ничем не сложнее В10, но фигурирует он много где, т.е. по всей России на любительских его летают.
    У нас кстати потеплело малость. -20 всего, завтра еще теплее будет, но обещают метель, если завалит, не знаю что там с полетами получится...
    У вас на аэродроме чистят полосу зимой?

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    В прошлые года чистили - практически до асфальта. Именно поэтому и оформили все документы, чтобы летать этой зимой в Семязино. Как будет в этом сезоне - пока неизвестно, т.к. снегопадов не было и полоса чистая (3-5 см пушистого снега не в счёт).
    На счёт завтрашнего - скорее всего не поедем, т.к. поднакопились домашние дела, да и летать в минус 20 - толку маловато будет,и я опасаюсь за рулевые машинки - у меня там futaba3001 и 3003 с пластиковыми редукторами стоят. Как бы шестерёнки не порвать.
    По комплексу: P-09 это комплекс прошедшего сезона. С нового года - P-11. По крайней мере, я так понял, читая ветку "Пилотаж-Клуб F3A" (см. "Положение" пост #56).
    Хотя... Соревнования во Владимире будет проводить Собко А.И. - может быть у него есть другие идеи по комплексу. На соревнованиях в Коврове точно будет B-10.

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, от футабы 3001 самые неприятные воспоминания. Очень слабая. Газ не могла вытянуть на моей бензиновой Экстре...
    Завтра по Москве передают -13 так чтодумаю мы завтра выберемся, т.к. на воскресенье уже передают снег. Завтра ветер правда уже, но ничего, если 5м\с как передают, то для моего самолета это не проблема... Только бы по полосе,а то с боковиком дюже сложно при такой узкой полосе как у меня.

  16. #53

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну что ж, сегодня полетали...
    Классно полетали...
    Но первое происшествие, после посадки врезался в Пашу.
    правила безопасности никто не отменял.
    Отлетал полет 10 минут. пробовал комплекс, в реале по факту легче чем в симе, самолет то вот он, практически в руках, видно отлично, с погодой повезло еще, хоть и минус 15, зато полный штиль. Мороз и солнце, день чудесный, прям как у великого поэта. На самом деле комплекс надо учить, до шестой фигуры дохожу, дальше не помню что летать. Но тренировал что помнил, снимали даже видео, не весь полет но много. В общем что я понял, если хочу на соревнования, то надо тренироваться и тренироваться, по факту летать я не умею, умею держаться в воздухе, хоть и некое подобие фигур выходит, но это пародия, а не фигуры.
    Видео Павел оцифрует, выложу здесь, долго будете смеяться.
    Зато посадка... Это была лучшая посадка на этой модели, притер самолет классически, но самолет после посадки не рулился, его повело влево и он врезался в Павла, который в это время снимал видео и не успел отпрыгнуть, на видео все это есть во всех красках. Почему самолет не рулится не понятно совершенно. В результате столкновения с крепким Пашей, повреждения следующие: Левое крыло... вскрылся лобик, лонжерон не поврежден, только передние части трех нюрвер и зашивка бальзовая, также, об его могучую ногу сломана стойка шасси, вернее вырвана вместе с площадкой. Слава Богу, Павел не получил повреждений, ни синяков, ни ссадин. двигатель я успел заглушить.
    Паша, искренне прошу прощения за то что на тебя "наехал"...
    Теперь вообще по впечатлениям... Леталось классно, просто супер, не смотря ни на что, я доволен. посадка просто порадовала, за исключением конечно эпизода...
    Теперь про начало.. Самолет искренне и бескорыстно меня предупреждал, "не надо сегодня летать", но я как обычно не послушал... В общем приехали на поле, собрали самолет как обычно... не работает один элерон. ноль держит, но не двигается, выключаешь борт, серва ходит, все путем, включаешь, держит ноль и ни туды и не сюды. Разобрали, поменяли каналы двух элеронов, заработало, почему не работало непонятно. Далее, стали запускать двигатель. Прокачали топливо, пробуем рукой, зная что движок на ура запускается от руки, ноль эмоций, берем стартер, крутим... крутим долго, крутим очень долго, хоть бы что, вот хоть бы намек... Думаем может накала мало... берем стартовую панель, подключаем, даем больше 3А на свечу, при стартере падает до 3А. крутим долго, ноль эмоций, в общем и так и сяк и через косяк, ноль эмоций.даже ни вспышки. обалдеть. Калошу Паша не взял... ну правильно, стабильный запуск при любых условиях, че заморачиваться... Но тут то минус 15... Решаем погреть двигатель. Заносим фюз в салон машины ставим движком напротив дефлектора. ждем, курим, нервничаем, летать то охота...
    Достаем модель, берем стартер, дрынь и он запустился, то есть вообще сразу, можно было за кок запускать... вот что значит двигатель замерз. Везли его сегодня на крыше на поле, т.е. на улице под всеми ветрами... вот он и обиделся...
    в общем просил самолет, не летай, хозяин... не послушал...
    Зато сел отлично, прям вот притер...
    Ну ничего, починим... куда деваться...
    Ух меня цепануло... летать хочу... буду тренироваться и на соревнования летом.

    Хм, пост больше для дневника подходит...
    Ну это я под градусом.. сегодня брат приехал, грех не выпить...
    Видео будет на неделе, как обработаем.

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Зачетно!
    Никаких сомнений! Летать научитесь до соревнований,время есть и желание - все будет с опытом. Поломки мелочевые, с движком все гут. Что еще нада для натоящего ф3а`шника в душе..ну пожалуй только съемку полетов, что тоже присутсвует!

    Так что все будет хорошо! И удачных следующих полетов!

    PS. Чтобы выучить комплекс,тренируйте, Дмитрий, в симуляторе его, разбив на 3 части - например 3 части по 4 фигуры. Как только по отдельности их запомните - соедините. Я например, уже не летал комплекс с июня, но память хорошая, вчера на флеше выполнял

  18. #55

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    А мы так в выходные и не съездили полетать. В воскресенье утром было минус 21, да и нужно было с домашними делами разобраться.
    По поводу техники безопасности. Когда снимаешь на видеокамеру, сложно оценить обстановку.
    Несколько лет назад я снимал на видеокамеру взлёт настоящего Пайпера J3. Стоял сбоку от полосы, напротив того места, где происходит отрыв колёс от земли. При взлёте с боковиком самолёт подтащило ко мне, но я то этого не заметил !. Когда самолёт пронёсся мимо меня, я почуствовал лёгкое дуновение. Кадры получились классные. После этого ко мне подбегают другие ребята с квадратными глазами - оказывается законцовка крыла прошла буквально в метре от моей головы. С тех пор я смотрю только в объектив камеры, когда самолёт находится далеко, а уж во время взлёта и посадки - одним глазом в объектив, другим на самолёт, да и стараюсь держаться подальше от полосы.

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Собственно вот что вышло из того видео... Если качество повыше надо могу залить размерчик побольше.

  20. #57

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, сегодня облетали самолет после ремонта.
    4 полета по 11 - 12 минут, правда один полет не услышал таймер, Павел удивленно спросил когда я буду садиться после 14 минут, а я летаю, жду таймер, а он уж давно просигналил. Летал в новой муфте для передатчика, сделаной моими друзьями для меня из сумки-холодильника Carlsberg. Класс, руки не мерзнут, удобно, только таймер плохо слышно, ну да ничего.
    Вообще, леталось сегодня из рук вон плохо, все вкривь да в кось, самолет из фигур выходит подчас совсем не в ту сторону что надо, в общем как-то сложно было сегодня хотя полетал все равно приятственно.
    Летали с дороги... ее почистили, стало больше чем летом, обалдеть просто, класс, посадки штатные, на одной только малость покрутился.
    Гари осталось меньше четверти галона, надо ехать еще брать, хотя есть 5% галон может на ней буду летать, особой разницы я не заметил что 5 что 15, разве постабильнее на 15%.
    Погодка была приятная, -6 всего, правда снег шел всю дорогу. Но особо не мешало летать, видимость нормальная была. Хотел попробовать деревянный винт 16*8, но не стал в снег, дождем то дерево ест, думаю вдруг и снегом тоже...
    Фотки завтра будут, Паша скинет, я выложу.
    Надо больше тренироваться...

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Поздравляю Дмитрий! Со вступлением твоего самоля в строй!
    Посмотрел видео. Классно! Особенно понравилась посадка. А как планирует! Чем не ДСВ- ный Тренер, загляденье! Ветерок наверное боковой, вот и соскочил с полосы.
    Сегодня тоже отлично полетали. Правда на лыжах ни фига не рулится, становится носом против ветра, как флюгер. Благо снежка в поле подсыпало, так и сажал под 180 градусов. 7 - 8 м/с, а на полосе при пробежке, уже не удержать.

  22. #59

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    А чем разъедает собсно деревянный винт? У меня есть деревянный винтик(11*7) MasterAirscrew, так он покрыт лаком сверху...У вас то больше диаметр,Дмитрий, следственно больше стоимость и лучше должны изготавливать его: по типу, как для винтов больше 11-12 диаметра некоторые фирмы наносят на кончики белый или желтый цвет.

    Алексей, а получается такая весчь, что эти самолеты имеют достаточно низкое сопротивление, и не 3д центровку, за счет этого и имеют на посадке нормальную скорость и следственно правильное планирование, красивое и медленное по вертикальной скорости. Зачастую, просто, самолеты передерживают, он теряет скорость и начинает просаживаться, а далее его пытаются уже вытянуть(компенсировать эту просадку) двигателем..Хотя правильнее все-таки планировать,а двигателем только немного подрабатывать

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Тут не только центровка, а еще и размер, который "имеет значение".

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Друзья, спасибо за добрые слова.
    По винту. Дождь его каплями бьет просто и ест помаленьку... вот так вот. Скорость оконцовки лопасти то бешеная вот она врезаясь в каплю получает повреждение, ну и капля за каплей...
    А планирует самолет действительно классно. Даже сложно посадить из за этого, вроде вот уж надо бы а он летит и летит, скорость поймаешь отлично, а нет так немного козла может дать... В общем то, самолет мне очень нравится.
    Вот фотки выложу, посмотрите на мою зимнюю полосу, мне она лучше летней нравится чесслово. Такие дела.

  25. #62

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ничего,скоро испытаю папин шарк...

    С размером как у 40го тренера и площадью крыла, а весом в 1700гр полетным..Вот тады узнаем кто как планирует

    Оо..не знал что винту есть такие повреждения. Было дело,считал скорость законцовки, так там даже до половины скорости звука не доходит.Да и там же лопасть практически вертикально расположена же. Я так понимаю,это вы,Дмитрий,по опыту прошлому? Просто действительно интересно, я даже себе пока такого представить не могу



    P.S. А полосу заценим!Еще как! Мне кстати зимняя тоже больше нравится..Только приезжать нада и чистить долго, как в кино

  26. #63

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Дмитрий когда винт 16х8 испытаешь, отпишись какая тяга и посадочнная скорость

  27. #64

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да конечно отпишусь, самому интересно, в том числе и на счет посадочной скорости.
    Летал с 15*10, так как-то на посадке тихий ужас, надо широкую полосу и длинную, не желает он останавливаться, по сути и с 16*6 тоже пролетает нормально но хоть можно настроить чтоб не катился по полосе. Я приспособился глушить сразу после посадки, тогда нормально. Единственное боюсь больше шаг в плане того что перед посадкой скорость будет долго сбрасываться, придется еще дальше заходить... Но на пилотаж должно положительно сказаться.

  28. #65

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Попробуйте функцию флапироны подключить, при посадке включать, скорость падает значительно

  29. #66

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да кстати, что то я забыл про это дело, по первому на тренере помню сильно помогало, надо будет настроить, спасибо за совет.
    Эх жаль сегодня не выходит полетать, такая погодка на улице...

  30. #67

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот фотки с крайних полетов.
    Обратите внимание на муфту для передатчика... Спасение в холодное время.
    Пока летали, Пашин сын рассекал по полю.


    Кстати посчитал по прожорливости.
    На сегодняшний день на 15% топливе отлетал 12 полетов в среднем по 11 минут.
    В канистре осталась четверть.
    получается где-то 240мл за полет и 21,5мл за минуту.
    Но что-то мне подсказывает что это неправильные расчеты какие то.
    Дело в том, что еще точно неизвестно сколько бак. Помпа качает примерно 10мл за оборот, полный бак 40 - 42 оборота получается у меня. после каждого полета доливаю 30 - 35 оборотов до полного... Как-то с 240 не сходится... Надо будет все точно померить, хотя вот галон долетаю там и будут точные данные уже.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 18.01.2010 в 14:59.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    получается где-то 240мл за полет и 21,5мл за минуту.
    Расход какой то совсем детский. Совсем не 120-го двухтактника. Ты на треть газа летаешь?
    Примерно столько у меня лопает ASP-52 2T, с Граупнером 12х5 на пилотажке. Это в полный газ, но и кубатура то совсем другая. 200 мл получается на 12 - 14 минут.
    Попробуй, промерь бак шприцем или еще чем. Если и вправду у ОСа-120 такая экономичность, почему бы его не взять, и бензин на фиг не нужен.

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, это пока все примерные расчеты, вот излетаю этот галон будет виднее, но на глаз топливо из канистры уходит ну просто жуть, т.е. до этого летал на 46 оське, так там чтоб галон излетать это надо было постараться, ну а здесь если не так как я сейчас а полноценный день думаю галончик схавает и не подавится. В общем следующий полетный день покажет точные цифры, благо летаю всегда одинаковое количество времени практически. 10 минут по таймеру и на посадку минута может. Иногда перелетываю малость.
    А по газу... Самолет рассчитан под 120 4т двигатель, т.е. этой 120ки там больше чем надо, поэтому собственно и летаю не в полный газ, полный газ только на вертикалях.
    Вообще меня устраивает пока.
    Посмотрю как сейчас с бензином будет складываться, как Пчела полетит, но вообще есть в мыслях 3Д самолет под 120 - 125 4т Саиту... Для пилота выходного дня самое то. Хотя это все если F3A полностью не затянет, хочу все же летом съездить на соревнования, правда пока туго тренировки идут... Летать надо намного чаще чем у меня получается. Надо бы хотя бы чтобы каждые выходные полноценно... А при таком раскладе уже конечно придавит на топливе, но есть маза на самомес уйти.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Летать надо намного чаще чем у меня получается. Надо бы хотя бы чтобы каждые выходные полноценно...
    Если далеко добираться - обуй в лыжи. Любое поле по зиме, за хороший аэродром покажется.
    По началу сомневался, но оказалось что лыжи практически не мешают.

  34. #71

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да не, мне недалеко добираться.
    Сначала думал лыжи, даже купил детские лыжи пластмассовые, а потом смотрю полосу то мою чистят, да так что лучше чем летом стало... вот и не стал заморачиваться. Если припрет конечно сделаю.

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У меня вот тут мысль пришла...
    Самолету не хватает малость реакции по высоте от себя...
    Т.е. например при нижнем переходе внутри буквы М самолет в перевернутом полете, он не слишком то шустро выходит, иногда даже страшно, слишком проваливается, если по высоте без запаса, то можно и того... А в нормальном полете достаточно реагирует, так вот, что если вниз расход увеличить, а вверх оставить как есть? Как-то всегда делал чтобы в обе стороны расходы равные были а тут задумался... Будет при даче ручки на себя немного отклоняться руль, а при даче от себя руль будет отклоняться сильно... Ни на что это не повлияет? Вроде не должно...

  36. #73

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Я у себя на Hotpoint40 так и сделал. Ведь когда летишь на спине - для сохранения прямолинейного полёта ручку чуть от себя даёшь ? Это получается как-бы нейтральное положение. Соответственно при одинаковых EPA в передатчике "полезный" ход руля вниз меньше получается (при полёте на спине !). Только добавляй ход руля вниз по-немногу - чтобы не получить "скручивания".
    Вот, пусть и сумбурно, но как-то так.

  37. #74

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А почему скручивание? У меня по серве на каждую половинку РВ.

  38. #75

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Скручивание самолета имелось ввиду. При больших расходах РН или РВ, самолет начинает скручивать. В причины не докапывался,но истина такова.

    Так что сразу на полный расход не нужно,потихоньку прибавляйте,

  39. #76

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не, у меня пилотажку небольшую скручивало ну по крену, из за того что руль высоты от одной сервы и ведомая половинка РВ не так отклонялась как первая, т.е. меньше из за деформации соединительной пластины или что там было не помню уже.. Вот его при резкой даче по высоте выкручивало по крену, здесь такого не может быть так как обе половинки ходят одинаково под нагрузкой...

  40. #77

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    В общем ждемс отчетов о новых полетах! -20 не помеха, к тому же есть муфта

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня разрядил бортовой А123.
    К сожалению из за того что одна банка просела раньше другой зарядник отвалился по защите из за того что просела эта банка и не показал сколько высосал. Когда я подошел зарядник был еще теплый, т.е. прямо недавно вырубился.
    До этого я его смотрел минут 30 назад, показывал 900 мАч. ток был 0,8А т.е. за полчаса высосал еще 400 где-то и того 1300 примерно.
    В общем что имеем. Поставил я его на борт 12 декабря, с того времени вроде 10 полетов сделал. Все это время между полетами самолет хранился на лоджии холодной. Итого 10 полетов и полтора месяца жестоких холодов высосало около 1000мАч. Я прям тащусь от этих акков, не надо волноваться, не надо заряжать перед каждыми полетами.
    Все таки решил поставить приобретеный по случаю подкал свечи, в основном только чтобы запускать двигатель без накала, ну и пусть на холостых свечу греет. Хотя мотор и так отлично работает. Тьфу три раза.
    На выходные планируем полетать. Чего и всем желаю, погодка вроде теплеет, так что, все дружненько на поля!

  42. #79

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Довыпендривался называется...
    Сегодня сделал 4 полета по 11 - 12 минут.
    Правда последний немного меньше...
    Сначала двигатель насилу запустили, собрали самолет, ни в какую не пускается, разобрали, засунули в салон, погрели, запустили, собрали, полетели.
    Ветер был довольно сильный сегодня у нас, колбасило не по детски, на фигурах сносит и разворачивает только в путь. Ужас какой, в общем нормально отлетал 3 полета. На посадке забавно... Сложно держать самолет по полосе, его разворачивает поперек и все тут, но в принципе нормально, с рудером сажал вполне удачно.
    Кончилось топливо 15%. Залили 5% топливо, отрегулировали, полетели. Стал для удобства летать против ветра, т.е. поперек полосы. Полетал туда сюда, поделал фигуры из комплекса. На обратной полупетле не хватило высоты. Самолет плашмя приложился по земле, прямо в снег. Снег то и спас самолет. Из повреждений, сломан компенсатор рудера и надломился фюз за крылом... Не разломился а именно надломился, сломало шпангоут. На нем стоял аккум, он то его и выдрал. впереди крыла надломлен один стрингер по верху. Геометрия вроде не нарушена. Все путем в общем, будем ремонтировать. Удачно впоролся в общем, еще и снег помог. Удивительно даже, думали к дровам идем, а он лежит себе целехонький только с надломленым рудером. Почему высоты не хватило непонятно, раньше выходил нормально... Может случайно зажал расходы и не заметил... Ладно, разбираться потом буду, кстати по высоте расходы больше делал, переставил тягу на следующее отверстие в кабанчике, ближе к плоскости. Видать не помогло...
    Если давать на себя резко самолет скручивает по крену хорошо так вправо. От себя не скручивает... Удивительное рядом. Почему скручивает понять не могу. Каждая половинка от своей машинки, усилия за глаза, что еще...
    Такие дела вот.
    Кстати галон топлива 15% хватило ровно на 15 полетов по 11 - 12 минут.
    250мл за полет расходует... 165 минут в воздухе на галоне.

  43. #80

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    А я сегодня электричку-Катану приложил. Вытащил самоль из машины, акум из-за пазухи, поскорей поключил - и в полет. Минут 5 летал нормально, потом ощутил замедление хода машинок с последующей потерей контроля.Продолжал бороться за самолет до последнего - дергал туда-сода газ, двигал стиками рулей.На какой-то миг у земли рулевые машинки дернулись, и это позволило смягчить встречу с планетой. Шлепнулся в сугроб кверху пузом. Снег и спас. Механических повреждений - никаких.Только полон капот снегу.Пять минут его вытряхивал, аж руки замерзли. Потом решил попробовать, как все-же работает бортовое оборудование. К моему удивлению, все оказалось в норме, и я после такого летного происшествия отлетал 3 аккумулятора. Судя по признакам внезапного отказа, проблема была в резком перепаде температур - из теплого помещения в теплую машину, а оттуда - на мороз в поле.Возможно, где-то появился конденсат, или еще что-нибудь. Очевидно, проблема появилась в регуляторе хода со встроенным ВЕС-ом. И так же быстро исчезла. Нужно было перед полетом выдержать модель на морозе, для выравнивания температур. В другой раз так и буду делать.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения