Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 102

F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Думал где создать тему, здесь или в больших моделях, решил все же здесь. Как-то так получилось, что по разным причинам ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX

    Думал где создать тему, здесь или в больших моделях, решил все же здесь.
    Как-то так получилось, что по разным причинам расколотил все на чем было летать интересно... Одну модель загнал на дерево, вторая разложилась в воздухе, ремонтировать времени нет, так как строю большую пчелу из кита big-scale-fly под 40сс бензин.
    Решил что не гоже оставаться без самолета, вренее самолеты то есть, но хочется чтобы не просто так, а с адреналином... не на тренере же летать на самом деле...
    И вот по случаю прикупил Venus II с мотором OS 120AX.
    Планер такой: http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1027.html
    Двиг такой: http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5164
    Сервы по кругу HS-5625MG.
    В субботу с другом облетали самолет.
    Расскажу по порядку...
    Думаем пока снега нет, надо облетать, погода вроде позволяет, дождя нет, ветра особо тоже нет, выехали на поле... Туман умереный на первый взгляд, видимость порядка 200 метров по земле хорошая. Настроили расходы, двигатель, взлетаю.
    И тут то ждала засада... Самолет взлетает и пропадает практически... Туман густой на высоте буквально 10 метров. Адреналина полные штаны что называется. Летаю блинчиком по кругу вокруг себя, чуть дальше, чуть выше самолет теряется в молочной жиже неба... Как сажать просто не представляю, полоса узкая, обычно захожу издалека, плавно снижаясь и касаюсь недалеко от себя, а тут зайти далеко нельзя так как модель не видно, зайти низко страшно, еще не привык к модели... В общем кое как приземлился, да так что съехал с полосы, остановился в траве на обочине, но все в пределах нормы. Двигатель заглушил сразу после касания...
    С двигателем отдельная песня. Винт 15*10, на холостом модель уверенно едет по асфальту. Холостой ниже нестабильный.
    С колесами еще отдельно, сразу заметил что модель ведет вправо ощутимо, ну тримернул малость и при взлете выправлял, на посадке из за большой скорости очевидно хвост в воздухе посему не рулится адекватно, прижимать высотой боюсь так как опасаюсь подвесить опять же из за большой посадочной скорости, ну да ладно, дальше стали смотреть. Померили тягу двигателя, в субботу оказалось 6200 грамм. Винт то скоростной, думаю для меня 16*8 будет более удачный вариант. Ну пока что есть то есть.
    Шасси. Начали рассматривать более подробно, покатали еще по полосе, подогнули заднее колесо, модель едет правым боком вперед, прикольно так, градусов 20 наверное угол...
    Смотрю правое колесо вправо смотрит... Левое тоже вправо...
    Сняли правое колесо, ось ровная. лапка шасси вроде как выгнута малость, загнули ее влево, сделали схождение сталоб быть, обули все обратно. Совсем другой коленкор, едет ровно, прямо... Хочу сказать громадное спасибо Павлу. Без него я бы всего этого не сделал. У него в машине как из волшебного сундучка и ключи и пасатижи и все что хочешь вплоть до дюймовых шестигранников.
    В общем больше в этот день не полетели конечно же... Ну его нафиг такие пляски.
    По ощущениям, летит ровно, тримировал только по высоте и чуть элероны. Ощущуается большая модель, все же на мелких проще, то ли после перерыва так кажется... Больше ничего в первый облет понять не успел.
    Вот фото:

    В воскресенье погода стала лучше, небо хоть и не ясное, но тумана нет совсем, с утра так было, решили еще полетать. Собрались уже после 2 дня, туманчик еле еле, можно сказать нет его. Собрали модель, отстроили двигатель, в этот раз тянет 6500 - 6700. Поправил расходы по опыту облета. На руль высоты добавил на элероны поджал. На рудер даже переставил тягу на крайнее отверстие качалки и расход на макисмум выставил. Все одно на полосе не развернуть модель, выезжает за полосу на весь размах. Взлет. облачность низкая. порядка 30 метров, опять жижа белая, но все же лучше чем в субботу на порядок, хоть летать можно нормально, поробовал уж тут все...
    Центровка дюже передняя, понял сразу, в инверте надо держать высотой кокретно.
    Нож... Это сказка, это что то невероятное, не было у меня такого самолета... поставил его на нож и только рудер держишь малость. все. Идет как по маслу, по крену не валится, по высоте не уходит. Загляденье, я и не думал что такое возможно, заметьте ни микшеров, ничего абсолютно.
    Петли ровные. Как говорит Антуан, в эти самолеты встроены циркуль и линейка... Более точного описания представить сложно.
    В общем я рад до безобразия.
    Вот только посадки... посадки проблемные довольно таки... Один раз вылетел на обочину, об траву шасси запуталось, даже скапотировал, но аккуратно, без каких либо последствий, в крайнем полете, отчебучил на посадке еще хлеще, повертелся над полосой ого-го. Все думал то ли на второй круг, то ли сажать, раза три передумывал, в результате даже подогнул заднюю стойку и чиркнул ей об асфальт аж с искрами, все таки потом ушел на второй круг и потом посадил прилично. Стойку разогнули обратно без последствий.
    В общем в воскресенье слетал три полета по 6 - 9 минут.
    Буду двигать центровку. Двигать нечем, придется грузить хвост ну ничего, масса позволяет. Сухой вес - 3800 при рекомендованом от 3860 до 4310.
    Сегодня выпал снег. Удачно мы облетать успели. Скорее всего надо будет лыжи мудрить на зиму. полосы зимой совсем никакой нет... Так что здравствуй заснеженое поле и вперед я так мыслю...
    Такая вот у меня радость...
    Мотор кстати жрет как стадо бизонов... ну да ничего, зато самолет радует.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кстати вопросик к тем кто знает по винтам...
    На мотор написано 15*10 - 16*10 винты.
    Ссылка вроде битая в первом сообщении, вот правильная: http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5164
    Какой винт можно поставить полностью прикатаному двигателю? 16*8 даже легковат тогда получается... 18*6 у меня есть, но это будет по моему совсем не для этой модели, надо будет все время тапку давить, тяги в статике много толку нет. вот и думается какой-же винт поставить чтоб шаг был 8, а вот диаметр не знаю... 18 много вроде... 17 поискать может...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Дмитрий, мои поздравления! А сколько же и вправду 120-й двигатель кушает?

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за поздравления.
    Сколько кокретно кушает двигатель, наверное даже не скажу... Точно не замерял, но примерно 200мл на 6 - 7 минут полета в полгаза и где-то 30% времени почти полный газ.
    Вроде так получалось с дозаправкой.
    а вот субъективно... Четверть галона улетело просто в легкую...
    4 полета и до свидания... В общем, от души кушает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Да ладно вамВ свое время летом, когда облетывал Giles 202 по радости души(не смотря за расходом топлива..) за 7 полетов пол галлона улюлюкал, а это то на 46 осликеТак что стадо овец с пометкой "ax" тоже неплохо кушает, если ручкой газа крутить 'на полную'

    Про полосу - я думаю проблема ваша,Дмитрий, решится после пары деcятков вылетов в нормальной обстановке, мыслю это просто привыкание к самолету!

    А то что модель летает красиво, это да..правильный самолет и летает красиво: тренер - легко летает, планер - хорошо планирует, пилотажка ф3а - красиво летает ф3а фигуры..что есть быстрые затяжные во все небо фигуры.
    Так что можно пожелать, Дмитрий, вам побольше полетов, набора мастерства так сказать и конечно радости от нового самолета, чтоб летал долго и не было на его пути эдаких препятствий..!

    Удачи!

    PS> Эх.., какой истинный американец или европеец попрется утром в туман летать.Только мы можем облетывать модель в туман с вариантом посадки на обычную автодорогу, да учится летать в метель в 6м\с(это так, про себя лирика)

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кстати хочу поделиться некоторыми мыслями по настройке аппаратуры и полетных режимов.
    Не претендую на истину совсем, но уверен, многим начинающим будет полезно почитать. Поверьте пришел я к этому не с бухты барахты, а на собственном опыте. Кстати хотелось бы услышать и Ваши мысли по этому поводу, обсудим, почепнем для себя полезное...
    Так вот. с некоторых пор настраиваю два режима на каждые рули. Зажатые расходы на взлет посадку и двойные на пилотаж. Чувствую скоро дорасту до трех режимов, но пока и этого хватает.
    Так вот, посадочные расходы, в основном всегда хороший вариант как прописаны минимальные расходы в мануале к модели, только обязательно нужна экспонента. Сейчас ставлю экспоненту 60%, но подумываю надо ставить 50 примерно, все же на 60 отклик далекий получается. На пилотаж ставлю тоже 60, но это явный перебор, сюда процентов 40 будет в самый раз, но зависит от модели. Например здесь я бы оставил 50 или 60 на элероны и сделал 40 на высоту, потому как на элеронах модель весьма отзывчива, чего не скажешь про элеватор. Таким же образом пришлось поступить и с расходами. По манульному расходов по высоте не хватает. Поставил на высоту зажатые расходы как рекомендуется на двойные, ну а двойные соответственно еще больше, а вот элероны напротив поджал. Рудер лично я предпочиатю средненько, но на рулежке зачастую надо максмальные расходы, а вот на посадке максимальные ни к чему, можно легко зарулиться если полоса узкая как у меня например. В резуьтате на посадке имеем мягкий отзыв по высоте и элеронам, можно плавно регулировать... Но опять же это все мое ИМХО и каждый настраивает сам под себя, я после проб и ошибок пришел именно к таким мыслям, как изложил. Собственно вот так вот, надеюсь это кому то поможет. Просто вспоминаю один свой полет на неотрегулированых больших расходах и без экспонент... Большего адреналина припомнить сложно... Как я тогда смог удержать самолет до сих пор не представляю. Тогда как то не задумывался после тренера то, где и максимальных мало было совсем... Зато потом понял, что это чрезвычайно важный момент по настройке пилотажных самолетов.

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Так что можно пожелать, Дмитрий, вам побольше полетов, набора мастерства так сказать и конечно радости от нового самолета, чтоб летал долго и не было на его пути эдаких препятствий..!

    Удачи!

    PS> Эх.., какой истинный американец или европеец попрется утром в туман летать.Только мы можем облетывать модель в туман с вариантом посадки на обычную автодорогу, да учится летать в метель в 6м\с(это так, про себя лирика)
    Леш, спасибо за теплые слова!
    А уж по поводу полосы и погоды... Дык летать то хочется... Куда деваться...

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Да ладно вамВ свое время летом, когда облетывал Giles 202 по радости души(не смотря за расходом топлива..) за 7 полетов пол галлона улюлюкал, а это то на 46 осликеТак что стадо овец с пометкой "ax" тоже неплохо кушает, если ручкой газа крутить 'на полную'
    Знаю я твои баки по 380мл и полетное время к получасу... Тем более когда тапку в пол всю дорогу... Здесь то аккуратненько было, полгаза в основном...

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Просто вспоминаю один свой полет на неотрегулированых больших расходах и без экспонент... Большего адреналина припомнить сложно..
    Рекомендую приобрести фан-флайчик под 0.46 мотор и полетать на нём. На полных расходах.
    Когда адреналин из штанов уйдёт, будеш получать истинное наслаждение от полета на таком вёртком самолёте.
    По поводу расходов-экспонент.
    У меня настроено по три полетных режима на РВ, РН и элероны. Но летаю постоянно только на максимальных. Привычка.
    О заходах на посадку - где то через энное количество посадок поймёш - это уже не проблема для тебя. Где, куда и какую модель посадить.
    Хоть на пешеходную тропинку.
    Больше посадок - и всё устаканится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да все так. А фан на 46 как раз таки у меня и был. В воздухе разложился, но это совсем другое... Там летаешь... не знаю, как за руку водишь, летучий сверх всякой меры и посадки пешком.
    А здесь скорость и размер. К скорости то я привык более или менее, была до этого тоже пилотага F3A тока мелкая тоже под 46й. Там не проблема была выровнять на такой полосе, а этот здоровый, попал не в середину полосы уже крылья над обочиной. Думаю больше здесь от довольно большого перерыва в полетах, привыкну. Еще пяток полетов и пойдет нормально надеюсь.

    Еще вот что хотел обсудить, по центровке. Самолет в штопоре идет мордой вниз, притом конкретно так вниз... ни о каком плоском и речи нет, по сути думаю очень передняя центровка так ведь...

    Еще бы вот обороты ХХ поменьше сделать. С Пашей думаем покрутить винт ХХ, вроде богатый он очень сейчас на холостом. При резкой даче газа с захлебами расходится, правда не глохнет конечно. Тьфу три раза. И еще задумался о приобретении подкала бортового... Вариантов много достаточно, от 50 долларов и дальше, а вот какой лучше непонятно, да и имеет ли смысл...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    И еще задумался о приобретении подкала бортового... да и имеет ли смысл...
    Дмитрий, как будешь летать в мороз - так и сделаешь выводы. Попробуешь холостые и переходные с накалом на свече, попробуешь без...
    Цангу накала на свечу одевать удобно?
    Использую вот такой. Жалоб нет. На четырехтактниках зимой, и в случае если в топливе мало нитро. На двухтактниках - капотированных, только по соображениям удобства запуска. Хотя есть вариант - удлинитель на свечку, и легче и дешевле.
    Вообще подкал - забава на любителя, но мне нравится.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот как раз на этот подкал больше и смотрел.
    У меня башка мотора наружу торчит вбок сейчас, так что в плане подкал надеть не проблема совершенно. Есть и удлинитель подкала, с ним удобнее, пользовал на пилотаге где движек башкой вниз был.
    Алексей, ну вот говоришь пробовал на 2т движках. Как твое мнение вообще есть ли смысл от подкала? Т.е. может ли подкал уменьшить обороты ХХ на 2т двигателе? Меня вот это больше беспокоит.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Т.е. может ли подкал уменьшить обороты ХХ на 2т двигателе? Меня вот это больше беспокоит.
    Зимой вполне. Да ты не торопись покупать. Как я выше говорил, попробуй в мороз холостые с присоединенной цангой, с разным количеством нитро в топливе, если лучше чем без нее - покупай подкал.
    Всякое может быть, может из меня настройщик не важный, а у тебя и без подкала будет всё тип-топ.

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ребят, хватит ерундой страдать, только без обид. Макс-120 двухтактник, работает без всяких подкалов и калов-как часы. Дмитрий, отрегулируй движок и летай, получай удовольствие.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дмитрий, классный красивый самолёт. Поздравляю. Когда Пчелу Фоксовскую поднимешь, весной уже?
    По расходам - всё индивидуально. У меня максимальные, с 45% экс, правда я со стендом летаю там легче миллиметровые движения джойстиками делать. Фан тебе не нужен ИМО. Тебе надо что то с болшой массой/нагрузкой - посадки для пчелы тренеровать на высокой скорости. Сколько она весить то будет?

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Громадное спасибо за рекомендации.
    Попробую и так и сяк думаю, т.е. сначала попробую просто погонять движек с накалом, посмотрю что получится, потом конечно регулировать буду, посмотрим чего выйдет добиться, а там уж решу.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, классный красивый самолёт. Поздравляю. Когда Пчелу Фоксовскую поднимешь, весной уже?
    Да уж, самолет классный, я так подумываю не выйдет ли так что на F3A совсем перейду... Радуют меня эти самолеты...
    А Пчелу... Собираю, пока не тороплюсь, пленки надо заказать, не хватило малость. В общем решил все равно до весны, за зиму не торопясь все чтобы культур мультур как говорится. Хочется красиво и качественно сделать.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Фан тебе не нужен ИМО. Тебе надо что то с болшой массой/нагрузкой - посадки для пчелы тренеровать на высокой скорости. Сколько она весить то будет?
    Фан был и пока не буду ремонтировать его, лежит хлеба не просит.
    По поводу тренировок посадок, все так конечно, но Пчела с толстым профилем, как-то кажется не будет там такой уж большой скорости на посадке, хотя масса конечно не хилая. Думаю укладываюсь в 6500 сухого. Масса массой конечно, но там крылья то видел какие здоровенные? по моему нагрузка там не очень большая будет на крыло, хотя я не считал сколько получается...
    У Пчелы то вот крылья без элеронов:

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    APS 16Х6 попробуй под этот мотор: меньше скорость, хороший обдув.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так меньше скорости на эту модель думаю не очень пойдет, придется тапку в пол давить постоянно, а это топливо литрами в трубу... Все же думаю 16*8 надо пробовать. Хотя конечно можно и его на пробу заказать...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Так меньше скорости на эту модель думаю не очень пойдет, придется тапку в пол давить постоянно,
    Ошибочное мнение. Тапку там надо только на восходящих вертикалях.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Но все же не фан... Хотя если не один человек предлагает... Зачем же тогда на F3A всегда большой шаг ставят?...
    А на этот мотор скажем 18*6 не пойдет? вроде должен бы... Есть у меня менц вроде деревянный...

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Не, не пойдет. Можно попробовать 17Х5, но я думаю 16Х6 - оптимально.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, при случае закажу...
    Но странно если рекомендуют 16*10 то почему 18*6 будет тяжеловат...

  24. #21

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Научное обоснование я навряд ли смогу подвести под ваш вопрос. Кстати, глянул отзыв на самолет по вашей ссылке, там чел с таким мотором, как у вас, игрался с винтами 15Х10 и 16Х8 - то есть то, что вы уже проделали. Но я останусь при своем мнении. Пойдет как по рельсам.

  25. #22

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Я 15Х10 Мастер поставил и хх отрегулировал, расход топлива заметно уменьшился , посадочная скорость также упала, от заводской регулировки на 2 оборота пришлось закрутить винт хх

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А до этого какой винт стоял? Просто 15*10 скоростной достаточно, как посадочная скорость упала? Купил 16*6 но пока не пробовал, погода вылезти не дает. В субботу был туман, в воскресенье дождь и сильный ветер, ужас...

  27. #24

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    15х10 АРС , а скорость упала за счёт уменьшения оборотов холостого хода, я писал что винт пришлось закручивать

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну да, возможно всяпроблема в регулировке иглы ХХ, будем пробовать. Спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера полетали.
    Винт 16*6 АПС поставили. ХХ подрегулировали, был богатый.
    Обороты 9440 с этим винтом, тягу не мерил, безмен забыл взять.
    Был сильный ветер вчера, садиться было и легче и сложнее из за ветра, ветер тормозил полет, но и сдувал с полосы собака. Все посадки штатно.
    С этим винтом летит медленнее, но уж и совсем тапку давить не надо, чуть больше газа всю дорогу, зато посадки значительно спокойнее.
    В общем еще 3 полета по 8, 11 и 13 минут соответсвенно.
    Самолет радует...
    А да, центровку назад сдвинул, догрузил хвост 40 граммами свинца. Думаю еще грамм 10 не повредит. Сейчас в инверте еще все же клюет носом, но и более вертким что-ли стал самолет, может из за ветра конечно, колбасило его не хило, надо будет проверить.
    Гарью надо запасаться... Прожорлив собака сверх всякой меры...
    Вчера летал на кулпауер 15% нитры.

  30. #27

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Пора самомес делать, а то так кошелёк до дыр опустошит.

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Для самомеса надобно дистилятор мудрить, поскольку метанол даже если его достать не внушает доверия к чистоте, ну плюс масло где-то брать, а про нитрометан вообще непонятно, если и продают то оптом... Неплохо бы искровое зажигание намудрить, вот это тема, тогда можно без нитрухи топливо юзать, уже большая экономия, но лишний вес... В общем то пока и так можно, летаю то по выходным только, на неделе то, на работу темно и с работы темно...

    Кстати приехали 4 банки А123 по 2300мАч.
    Сделал два пака.
    Буду пробовать на этом самолете напрямую без регулей.
    Вроде все должно работать, надо только сервы посмотреть, держат ли они такое напряжение.

    Кстати один пак вчера уже прогнал. Отдал 2000 сначала, одна банка просела и потом отдельно вторую еще 200мАч отдала. Взяла сборка на удивление 2400мАч. Фантастика да и только. Заряжал 5А... Полчаса и готово, ну балансировка еще малость...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 29.11.2009 в 13:56.

  32. #29

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Двигатель на5% топливе хорошо работает вот ещё экономия, а на 15%главную иглу приходится отворачивать отсюда и расход

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Возможно, вполне возможно. Хочу поставить датчик температуры на несколько полетов и попробовать поджать иглу, посмотреть как греться будет, по идее с нитрой меньше греется. Но вообще за этот самолет готов платить на топливо. Двигатель отличный самолет отличный, что еще надо моделисту.

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня отлично полетали.
    Температура -8 по Цельсию. Холодно...
    Ветер небольшой совсем.
    Поставили А123 2 банки без всяких беков. Все супер.
    4 полета по 11 минут с небольшим.
    Все бы хорошо, только руки очень мерзнут. Надел тонкие матерчатые перчатки и на них еще хирургические, первые 8 минут вроде нормально дальше руки мерзнут.
    Когда ветер не сильный летит все ровно, зря думал что хвост перетяжелил, летит отлично с этой центровкой, больше никуда двигать не буду.
    Тьфу три раза, начинает что-то получаться в воздухе.
    Самолетом доволен как слон.
    Померили тягу. На 15% нитры с винтом 16*6 тянет 7500 грамм. в пике 7580.
    Круто!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Мои поздравления Дмитрий!
    Летаю комфортно в кожаных перчатках. Сегодня от -12 потеплело до -8.
    Гонял свою пилотажку 1,4 м, ветер ей по-барабану, а с твоим то размахом, вообще должно быть - красота. Сложно бороться лишь на посадках, - подбрасывает от самой земли. Ты сейчас на двойных или на полных расходах летаешь?

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    C такой тягой я бы не удержался и загнал бы разок модель от земли в облака - вертикально с ускоренецем!!


    Как просадка A123 под нагрузкой?

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Мои поздравления Дмитрий!
    Спасибо, Алексей, действительно есть с чем поздравить, самолет просто отличный.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ты сейчас на двойных или на полных расходах летаешь?
    Я два режима пользую, один для взлета - посадки с зажатыми расходами и один пилотажный с расходами побольше. Но уже назрела потребность делать отдельные настройки более точные. Думаю разделить для типа 3д и обычного пилотажа, а возможно еще и для 3д два режима настрою, в общем по мере влетывания, буду помаленьку настраивать.
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Как просадка A123 под нагрузкой?
    Ну на самолете то не мерил, а на заряднике под 0,8А совсем немного, в пределах 0,1-0,2В. Вообще понравились они мне очень. Саморазряда вообще нет, ну и не беспокоишься что замерзнут...

  38. #35

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    первые 8 минут вроде нормально дальше руки мерзнут
    А не пробовал летать с чехлом на передатчике ? Мы летаем вообще без перчаток. После 15 минут полёта никакого дискомфорта не чувствуется. (фото есть в ветке "Встречи-Даты --> В небе Владимира")
    Летали в субботу при -8 и в воскресенье при -13 - проблем не было.

    Вопрос - какой комплекс тренируешь ?

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Приветствую!
    Вот о чехле сейчас все мысли, кроме замерзших рук еще и передатчик, у меня аккум литиевый, боюсь замерзнет, грею перед каждым полетом. Да и не видно ничего на экране... Думаю делать конечно чехол и грелку надо будет купить катализаторную вот будет тема. Спасибо за наводку, посмотрю конструкцию.
    По поводу полетов, пока ничего конкретного, но собираюсь тренировать новичковый комплекс сначала Р-09. Хочется все же в будущем сезоне приехать на соревнования любительские. В начале лета во Владимире же проводят?
    Ну а пока летаю отрабатываю отдельные фигуры, но уже пора за комплекс браться как следует. Но сложно без тренера, не видно самому как летаешь, ошибок не замечаешь, залетываешь. но ничего, будем тренироваться!

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Но сложно без тренера
    Аналогично. Завидую белой завистью Ковровчанам - у них Валерий Фёдорович Скворцов есть ! Соревнования для "любителей F3A" проводились в 2009 году два раза во Владимире и один раз в Коврове. В 2010 планируем также. Ещё планируем совместные полетушки в Коврове. Соревнования будем проводить по комплексу F3A-B10. У меня самого много вопросов по этому комплексу - размеры фигур, радиусы разворотов и петель ...
    Скажу по секрету - я сам нацелился на этот Venus II, но долго думал и ты меня опередил

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    И теперь нисколько об этом не жалею! ))
    Извиняй так уж получилось...
    А где бы взять комплекс F3A-B10?
    Что-то в нете даже P-09 какой то разный. Есть какой то простой а есть нормальный правильный но дюже сложный. Может есть ссылочка?
    Хочется уж знать к чему готовиться...

    Упс, уже нашел. Круто... Надо тренироваться.
    Одно плохо, не знаю как делать штопорную бочку...

    Теперь все нашел, теперь буду тренироваться...
    Много работы однако...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 15.12.2009 в 16:40.

  42. #39

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Теперь все нашел, теперь буду тренироваться...
    А Р11 не пробовал ?

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    нет не пробовал...
    Вчера сим мучал с В10... Сложно, по моему в реале даже проще чем в симе... Не видно путью что и как, модель валится из фигур.
    Надо сначала попроще освоить, а там уж думать дальше.
    Неделю буду может хоть по чуть чуть сим по вечерам, а к выходным если мороз отпустит попробуем в реале что да как, хотя придавило так что ого-го.
    Надо думать о лыжах, если снега навалит, летать не получится.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения