Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос по "крутке"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Я соорудил крыло (1200 мм), но не доглядел во время склейки и так получилось, что последняя нервюра на ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2001
    Сообщений
    9

    Вопрос по "крутке"

    Привет всем!
    Я соорудил крыло (1200 мм), но не доглядел во время склейки и так получилось, что последняя нервюра на левой консоли крыла немного ушла вниз.
    У меня такой вопрос: можно ли определить величину избыточной подъёмной силы, создаваемой перекосом крыла?
    И ещё хотелось бы узнать насколько сильно влияет этот перекос на крен с учётом момента от двигателя.
    Первый вопрос вытекает из второго, потому что при подсчёте может оказаться, что отклонение небольшое, а может оказаться и наоборот.
    Понятно, что отклонение будет, но хотелось бы всё это "продиагностировать" математически до выхода на поле.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    А не проще ли исправить крутку?
    На практике, к сожалению, не редко бывает, что после сборки крыло "ведет", но лично мне ни разу не приходилось применять математические инструменты для оценки последствий.
    Да и другие, насколько я знаю, обычно применяют более прозаическую электроплитку.
    А уж рассчитывать математически, компенсирует ли несиммметричная крутка реакцию винта...
    Мечтатель Вы, батенька...

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2001
    Сообщений
    9
    Спасибо, Glider, за ответ.
    Может попробую переделать крутку.
    Удачи!

  5. #4
    Захаров
    Привет. Я , как пилотажник, могу посоветовать лишь одно- исправить крутку любым способом, при невозможности этого процесса боюсь, что это крыло придеться выкинуть! Самолет должен быть ровным, до той степени точности , которую вы смодете достичь методами , которыми вы пользовались при его изготовлении и контроле качкства! А о компенсации крутящего момента (RMx) думаю вам стоит забыть вообще, т.к. он является неявной функцией от оборотов двигателя No, характеристик винта: шаг, диаметр, толщина, ширина лопасти, характера обтекания обдуваемого им тела (капот, фюзеляж). А главное, то , что тот момент, которыйт будет возникать от перекоса вашего крыла будет функцией скорости, а она то как раз и будет меняться в полете(полет на пикировании-Vmax, посадка-Vmin). Плюс то обстоятельство, что вы наверное, надеюсь еще и газом во время полета работаете ! Отсюда вывод: Математический расчет возможен, но для стационарных условий полета модели в заданный момент времени Tj (если совсем нечего делать- найдите учебник по аэродинамике и численно оцените величину) Надеюсь вы прислушившись советов всетаки не станете этого делать и исправите крутку до выхода на поле. С уважением Захаров О.Б. (МС) г. Москва

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2001
    Сообщений
    9
    Привет!
    Я крутку уже исправил. На самом деле, это конечно же легче.
    То, что подъёмная сила зависит от скорости я конечно не упускал из вида и хотел посмотреть именно какие-то стационарные точки.
    В общем, большое всем спасибо.

    Виктор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения