Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

вопрос по профилю крыла

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Есть твердое желание построить к весне електропланер для соревнований. Условия соревнований примерно следующие- в каждом туре нужно отлетать ровно15 минут- ...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255

    вопрос по профилю крыла

    Есть твердое желание построить к весне електропланер для соревнований.

    Условия соревнований примерно следующие- в каждом туре нужно отлетать ровно15 минут- больше или меньше -штрафные очки, затем посадка на точность. засекаются общее время полета и моторное время -чем меньше моторное ,тем больше очков, количество включений мотора не ограничено.
    Модель не должна быть легче 1200 г, моторная установка Speed-600 +планетарный редуктор, 7-8 банок 1800ма/ возможно разрешат автомобильные движки/ в остальном полная свобода действий.

    Отсюда вопрос -какой выбрать оптимальный профиль крыла ?
    В пошлом году у нас в основном использовали RG-15 и первое место было с моторным временем около 30 секунд хотя вожможно это случайность.
    Хотелось бы выслушать аргументированные мнения теоретиков а также чисто практические субъективные выводы из личного опыта по данному вопросу.
    Да и еще среднестатистические погодные условия в наших краях- ветер 5-10 м/сек
    Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    F5J Estonian Edition ?

  4. #3

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    F5J Estonian Edition ?
    Типа того

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Igor V Посмотреть сообщение
    Есть твердое желание построить к весне електропланер для соревнований.

    Заранее благодарен
    У меня вопрос. Какие формальные требования к моделям этого класса существуют? От них многое может зависеть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    У меня вопрос. Какие формальные требования к моделям этого класса существуют? От них многое может зависеть.
    Соревнования местного масштаба, правила от года к году иногда меняются так что говорить о каком то классе можно лишь приблизитеьно. Требования к модели -ограничение по мин. весу, по количеству банок по мотору, остальное все что душе угодно. А если и в двух словах, то за минимальное моторное время хотелось бы забраться повыше и зацепиться за термик, ну а если не получится, то хоть планировать как можно дольше .У меня есть мысль пойти по пути таймерных моделей, вроде задачи похожи, если не прав- покритикуйте.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    нарва
    Сообщений
    80
    игорь, напишите поподробнее когда пройдут эти соревнования и где?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Я залез в интернет и посмотрел требования к моделям. Похоже, у вас они отличаются от классических. Пойти по пути таймерных моделей, по-моему, разумно.
    Только я бы учел при этом следующее.
    1.Очень сомнительно, что мощность мотора позволит идти ветикально вверх с большой скоростью. Это облегчает задачу в смысле выбора профиля - нет полета с большой скоростью при нулевой подъемной силе.
    2 Таймерные модели не предназначены для управляемого полета. Так что, нужно будет найти компромис в форме и компоновке модели между таймерными и RC планерами (возможно, придется увеличить площадь хвостового оперения, уменьшить удлинение по сравнению с таймерными).
    3 Профили можно применить F3J или таймерные. И те и другие - летучие и не обладают широким диапазоном рабочих скоростей.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Я залез в интернет и посмотрел требования к моделям. Похоже, у вас они отличаются от классических. Пойти по пути таймерных моделей, по-моему, разумно.

  13. #10

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    F5J Estonian ~ F5J General ~ F3J...

    http://jean-claude.etiemble.com/airfoils/h.htm ( HN F3J )
    http://jean-claude.etiemble.com/airfoils/jm.htm
    http://www.shredair.com/tsunami.html
    http://www.soaringusa.com/products/subcate...category_id=266
    http://www.jutstar.com/sf/pulsarf5j.htm
    http://www.nasg.com/afdb/show-airfoil-e.phtml?id=1078
    http://www.aae.uiuc.edu/m-selig/uiuc_lsat/table2.html


    Good luck

    Благодарю за ссылки, однако на душе легче не стало. Ну и например совсем глупый вопрос -при прочих равных условиях,  с каким профилем шансов удержаться в воздухе больше  E205, RG15, BE50, или мастерство превыше всего , а особенности того или иного профиля не столь принципиальны и в большей степени влияют на стиль полета модели, а не на его продолжительность и определяются личными предпочтениями пилотов

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Из E205, RG15, BE50 мне известен только Е205. И он не особо парительный. Есть много более парительных профилей. Кстати, учитывая сильный ветер, нужно делать две модели. Одну для слабого, с малой нагрузкой и парительным профилем, а для сильного - с большой нагрузкой и широкодиапазонным профилем.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    В этой статье написано немного про ряд профилей использующихся в классе F3J, в том числе и RG-15.....Я начал делать формы на планер(F3J) с профилем МН-32......
    А вот по поводу электричек слышал что там используют профиль МН-33.... Парни в этом году начинают делать формы на электричку как раз с этим профилем.... из предложенных ссылок выше, а именно :
    http://jean-claude.etiemble.com/airfoils/jm.htm
    вы можете откапать координаты этого профиля
    Кстати вертикальный взлет у них не такой резвый как у таймерок, но всеже они взлетают давольно шустро, дури у них дай бог.....)))))))


    Удачных всем полетов, коллеги!)

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    А по моему один из самых удачных профилей SD7032

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по профилю нервюры ЯК-54
    от Сергей Хлупин в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 12:49
  2. вопрос какой профиль крыла выбрать - все кто знает?
    от Oeff@g в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 10:41
  3. Вопросы по профилям
    от vovic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.07.2004, 20:14
  4. Вопрос по профилю крыла на F3A
    от misha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2002, 22:55
  5. Вопросы по обтяжке крыла лавсаном.
    от Serg в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2001, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения