Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Лыжи

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Мой самолёт: http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct Двигатель: http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct Вопрос ко всем моделистам!! Уважаемые, как сделать лыжи, или где их можно купить?? В магазинах ...

  1. #1
    Dru
    Dru вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    Лыжи

    Мой самолёт:
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    Двигатель:
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    Вопрос ко всем моделистам!!
    Уважаемые, как сделать лыжи, или где их можно купить??
    В магазинах есть только:
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    И как изготовить, или где купить более длинные шасси, т.к. если поспавить сразу лыжи, винт каснётся земли! Если у кого-нить есть опыт, подскажите пожалуйста!!! Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Пользуйтесь поиском!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=16053

    FAQ

  4. #3
    Dru
    Dru вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Увы, но я это уже видел! Но там нет ничего под самолёт моего плана!!!

  5. #4
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dru Посмотреть сообщение
    Увы, но я это уже видел! Но там нет ничего под самолёт моего плана!!!
    У вас какой-то особенный самолет -
    а на вид вроде верхнеплан 3 стоечный...

    Поиском по форуму, прошлой зимой достаточно было информации на эту тему...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Dru Посмотреть сообщение
    Увы, но я это уже видел! Но там нет ничего под самолёт моего плана!!!
    Да какая разница ? Про главное написано в тех самых топиках:

    1) Нафиг это не надо;
    2) Если очень хочется, то можно, но соблюдай правило - не более 5 гр веса
    на 1 кв см лыжи.

  8. #6
    Dru
    Dru вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Согласен, вот только садится самолёт на две лыжи, а расчёт предполагает весь вес, делить на 3 лыжи??

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Dru Посмотреть сообщение
    Согласен, вот только садится самолёт на две лыжи, а расчёт предполагает весь вес, делить на 3 лыжи??
    Твой самолет - дели на 3. Только такой самолет я бы лучше не делил -
    тренер на то и тренер, чтобы сажать его как можно мягче, то есть в
    сугроб. Рекомендую от всей души - мы именно поздней осенью-зимой и
    учились летать, оччень много нервов и денег сберегли благодаря глубо-
    кому снегу.
    Лыжи привносят в аэродинамику самолета совершенно непредсказуемые
    отклонения (например, резинка на одной из лыж имеет меньшее усилие
    натяжения и проч.), о чем начинающий пилот даже не должен иметь
    понятия !!! Просто летайте ! Без всяких лыж. Взлет - с рук, посадка в
    сугроб.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Лучше всего сделать под фюзеляж пенопластовую(оклеенную плёнкой) болванку, которая предаст ему снизу выпуклый профиль, типа как на Me-163.
    У нас на тренерах сами по себе фюзеляжи лыжеобразные, так что по траве даже катятся без проблем...
    При посадке винт (по идее) встаёт горизонтально, а крылья об снег сильно не подерутся.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Добрый вечер!
    Если есть желание летать зимой и не искать приключений на .... !
    То:
    1) Посмотри след. ссылку http://www.towerhobby.com/listings/cat-cat-q.html
    2) Там не видно, но у лыж в элементе крепления есть проставка чуть меньше чем высота колеса у стандартного 40-го тренера (но её вполне хватает).
    3) Начинаешь звонить в Столицу Хобби (они вроде должны там быть скоро)

    Но не забудь тебе нужны основные (main) их 2 штуки в упаковке + носовая (nose) 1 в упаковке.

    если не будет носовых то бери main (ну будет одна запасная).

    Летаю на них уже 3 сезона самолеты от GP Ultimate до U-CAN-DO-3D (большой с 100-ой саитой). Лыжи прекрасно себя ведут и на укатанном снегу и на рыхлом, благодаря "правильной" форме они не "зарываются", в мягком снегу даже на тяжелых моделях.

    А вообще, что-бы получить ответ "по существу" обращайтесь на www.rc-club.ru

  13. #10
    Dru
    Dru вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Всем огромное спасибо за ответы, но всётаки буду делать лыжи! В эти выходные пытальсь запустить с рук, резыльтат падение в снег плюс поломанный винт, он даже не попытался набрать высоту, а если бы были лыжи, он вначале скорость бы набрал, а потом уже взлетел!!! Кстати мож кто подскажет, где должно располагаться батарейка, возлебака в носу, или под сервомашинками?? Ещё раз высказываю всем свою благодарность!!!

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Dru Посмотреть сообщение
    Кстати мож кто подскажет, где должно располагаться батарейка, возле бака в носу, или под сервомашинками??
    Попробую ответить. Размещая батарейку надо помнить, что:
    1. Это основное средство центровки самолета;
    2. Это основное средство "разрушения" внутренностей самолета при авариях, типа "марковка". При вышеназванном типе аварии, батарейка имея приличную массу, двигаясь по инерции, протаранит все, что встретится ей на пути;

    Поэтому если удалось правильно центровать самолет и, насколько это возможно, защитить "внутренности" модели от пагубного воздействия (при аварии) батарейки, то это и будет правильным местом расположения батареи.
    Возможно люди более опытные дополнят меня.

  15. #12

    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Dru Посмотреть сообщение
    Всем огромное спасибо за ответы, но всётаки буду делать лыжи! В эти выходные пытальсь запустить с рук, резыльтат падение в снег плюс поломанный винт, он даже не попытался набрать высоту, а если бы были лыжи, он вначале скорость бы набрал, а потом уже взлетел!!! Кстати мож кто подскажет, где должно располагаться батарейка, возлебака в носу, или под сервомашинками?? Ещё раз высказываю всем свою благодарность!!!
    Размеры могу уточнить,аккумуляторы лучше перед приемником и машинками,не забывая про центровку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010031.JPG‎
Просмотров: 156
Размер:	87.2 Кб
ID:	1821  

  16. #13
    Dru
    Dru вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Уже три часа читаю, про центровку, но чую недано мне этого понять, как проверить центровку модели, и если кто-то сможет в двух словах про неё! Только убедительная просьба простым языком писать, без особых теринов, а то пока разберёшся со словави, забудишь про смысл!

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Dru Посмотреть сообщение
    Всем огромное спасибо за ответы, но всётаки буду делать лыжи! В эти выходные пытальсь запустить с рук, резыльтат падение в снег плюс поломанный винт, он даже не попытался набрать высоту, а если бы были лыжи, он вначале скорость бы набрал, а потом уже взлетел!!! Кстати мож кто подскажет, где должно располагаться батарейка, возлебака в носу, или под сервомашинками?? Ещё раз высказываю всем свою благодарность!!!
    Добрый день !
    Я вот, тоже пришел к мысли поставить лыжи на тренер. Пробовал взлетать с рук - не понравилось. Поведение самолета слабо предсказуемое. Что -либо сделат (вырулить) не получается - нет опыта (А как все красиво в FMS получается сим и реальность - две большие разницы). Когда еще не было снега сломал 2 винта. Со снегом проще. Но весь полет продолжается неск секунд , а потом в сугроб и после этого опять проблемы с запуском (холодно). Сделал из тонкого оргстекла 2 лыжи, которые одеваются прямо на колеса.
    Насчет 5 гр на см2 - не получилось. Слишком здоровые должны быть лыжи для такой нагрузки (у меня самолет 2 кг). Буду пробовать стартовать со слегка укатанной дороги.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Dru Посмотреть сообщение
    Уже три часа читаю, про центровку, но чую недано мне этого понять, как проверить центровку модели, и если кто-то сможет в двух словах про неё! Только убедительная просьба простым языком писать, без особых теринов, а то пока разберёшся со словави, забудишь про смысл!
    Делаем очень просто:
    1. Берем инструкцию к самолету и смотрим где должен располагаться центр тяжести (ЦТ). (например у моего самика сказано "Центр тяжести должен располагаться на расстоянии 110 - 120мм. от передней кромки крыла).
    2. Берем линейку и отменяем соответствующее расстояние от передней кромки крыла и рисуем в этом месте рисочку (на нижней части фюзеляжа).
    3. Теперь берем деревянный брусочек с более или менее острым ребром и ставим самолет (полностью собранный, но с пустым баком) на ребро бруска именно в том месте, где мы нарисовали рисочку.
    4. Теперь надо добиться того, чтобы модель "стояла" на ребре бруска (при этом она, естественно, не должа касаться колесами поверхности земли/пола). Для этого двигаем вперед-назад аккумулятор (если, например, самолет стоя на ребре бруска кренится вперед, то сдвигаем аккумулятор к хвосту и наоборот, если он кренится на хвост, то сдвигаем аккумулятор к носу самолета). Если уже двигать нечего и некуда, то начинаем навешивать грузы (например, гайки, болты, шайбы и т.д.). Если внутрь класть грузики некуда, то можно их прикрепить снаружи на скотч. Только стоит учесть, что навешивание грузов - это во-первых, дополнительное увеличение веса модели (что нежелательно), а во-вторых, навешивание грузов снаружи - еще негативно сказывается на аэродинамику. Поэтому с навешиванием грузов надо быть поосторожнее.

    Ну вроде бы все.

  19. #16
    Dru
    Dru вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Т.Е. центровку надо производить с пустым боком? Заранее благодарен!!! А когда бок наполнится, центровка же собъётся??

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Dru Посмотреть сообщение
    Т.Е. центровку надо производить с пустым баком? Заранее благодарен!!! А когда бак наполнится, центровка же собъётся??
    ...помню же, что где-то уже об этом писали .

    Вот, как раз по вашему вопросу Ссылка

  21. #18
    Dru
    Dru вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Блогодарю ВСЕХ, кто помог разобраться мне с этим вопросом!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по лыжам для самолета.
    от Kirill-G в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 17:19
  2. Спецы по горным лыжам, откликнитесь
    от Exception13 в разделе Курилка
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 11:40
  3. Лыжи для ДВС
    от rmv в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 10:36
  4. Лыжи для "Картоныча" за два часа из ничего
    от mr.iceman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 03:04
  5. Снова лыжи на чтырех опорах
    от hobbi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения