FunFly Hangar!

Доктор_Классик

Есть все же в наших рядах люди 😈 , благодаря которым узнаешь что то новое, 😂
В данной теме предлагаю обьединиться всем любителям 😉 этого типа самолетов и поделиться опытом.
Сам не летал на них, видел в симе да на видео. 😃 Потрясен до глубины души супер маневренностью!!! 😲
Пишите !

Доктор_Классик

И тишина! и мертвые все больше с косами чем живые с футабами и хайтеками стять:)
Народ, что лень?

mihaj

Да вообще-то не лень,
Не могу сказать что я любитель FunFly, скорее наоборот.
Но несмотря на это, я с огромным удовольствием дурачился на Hangar 9 PIZAZZ .40 с МДС.68 … пока у меня его не спёрли вместе c радио 😠 😃

А по жизни я считаю что всё с 2:1 отношением тяги к весу это радиоуправляемый мотор. 😕

(извините за столь категоричное заявление)

-мои пять копеек.

Val
mihaj:

А по жизни я считаю что всё с 2:1 отношением тяги к весу это радиоуправляемый мотор. 😕

Пять баллов 😃 !!!

Viktor_K

Привет всем.

А по жизни я считаю что всё с 2:1 отношением тяги к весу это радиоуправляемый мотор.

Мотор и так радиоуправляемый 😁
А, вообще, каждому свое.
Лично мне, больше нравится RC FREESTYLE или просто 3-D полет.

Идея, на счет создания данной темы хороша,
на Хоббиклуб, даже сделали отдельный форум
по вопросам 3-D.
Но, только вот народ молчит, видимо, не хочет
делиться опытом 😃

ADF

Если не хотят делиться опытом - то опыт, очевидно, содержит большое количество пиломатериалов 😁
ИМХО

КА-04

А кто знает, что такое фан-флай? 😁

КА-04
lyoha:

дословно - забавная муха

Ну уж точно не самолет. Обидно, что из полукопий любят делать фанфлаи. Все-таки самолет должен летать по самолетному, иначе это уже вертолет или воздушный змей

Инженер
КА-04

Ну уж точно не самолет. Обидно, что из полукопий любят делать фанфлаи.

Из полукопии еще куда не шло, а вот если из копии… 😃

КА-04

Все-таки самолет должен летать по самолетному, иначе это уже вертолет или воздушный змей

Если зажать расходы рулей, то можно летать и по самолетному. 😃

КА-04
Инженер: