Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

kamikace 60

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Начал строить этот фан, если кто строил, поделитесь впечатлениями, советами плз. Сразу возникло несколько вопросов: Для чего на 60-ой версии ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    21

    kamikace 60

    Начал строить этот фан, если кто строил,
    поделитесь впечатлениями, советами плз.

    Сразу возникло несколько вопросов:
    Для чего на 60-ой версии
    крыло установлено с положительным
    углом атаки ~1,5 градуса, при том что,
    в 45-ой версии установлено в ноль?

    Какие машинки (в смысле с каким усилием)
    на него ставить? Вообще планировал
    на элероны и высоту futaba 3001
    на руль направления HS-475


    Заранее всем благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    21
    Неужели никто не может ничего подсказать
    Как обсуждать, так все
    а как подсказать, никого
    Ладно именно про самолет, нечего сказать,
    но, про сервы на 60 масштаб и про
    угол атаки крыла, я думаю можно
    поделиться информацией

    С уважением, Виктор

  4. #3
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viktor_K Посмотреть сообщение
    Неужели никто не может ничего подсказать 
    Как обсуждать, так все 
    а как подсказать, никого 
    Ладно именно про самолет, нечего сказать,
    но, про сервы на 60 масштаб и про
    угол атаки крыла, я думаю можно
    поделиться информацией

    С уважением, Виктор 
    Извините, Виктор.
    Встречный вопрос - как втыкать смайлики в пост? Нигде нет инструкции.
    Заранее спасибо.
    С уважением Олег.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Viktor_K Посмотреть сообщение
    Неужели никто не может ничего подсказать 
    Как обсуждать, так все 
    а как подсказать, никого 
    Ладно именно про самолет, нечего сказать,
    но, про сервы на 60 масштаб и про
    угол атаки крыла, я думаю можно
    поделиться информацией

    С уважением, Виктор 
    Kamikace .45 - очень хороший аппарат, 60-й не строили.
    Сервы - лучше побыстрее и помощнее, типа 925, 625, 635.
    Про угол атаки - действительно странно, ось профиля на
    таких самолетах совпадает с осью мотора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Kamikace .45 - очень хороший аппарат, 60-й не строили.
    Сервы - лучше побыстрее и помощнее, типа 925, 625, 635.
    Про угол атаки - действительно странно, ось профиля на
    таких самолетах совпадает с осью мотора.
    А какие-нибудь изменения в конструкции делали?Смущает
    лонжерон-хлипкий больно...

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А какие-нибудь изменения в конструкции делали?Смущает
    лонжерон-хлипкий больно...
    Лонжерон в центроплане усиливали угольными накладками, но можно
    было этого и не делать - конструкция достаточно прочная для такой
    (45) кубатуры, просто уголь есть и пихаем его почти во все самолеты.
    Про 60-й вообще информации мало, про 45-й только положительные
    отзывы. Может проще сделать 45-ку ? И чертежи для нее подробнее, и
    мотор .61 туда не повредит.

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    21
    Привет всем.
    Лонжерон в центроплане усиливали угольными накладками, но можно
    было этого и не делать - конструкция достаточно прочная для такой
    (45) кубатуры
    На 60 думаю лонжерон усилить сосновыми полками 6х6мм.
    а между ними оставить "штатный", предварительно уменьшив его по высоте
    так, чтобы получилось какбы стекление, крыло хочу делать цельное,
    в центроплане усилить фанерой 1,5мм.

    Может проще сделать 45-ку ? И чертежи для нее подробнее, и
    мотор .61 туда не повредит.
    Тоже так хотел сделать, но, останавливает только то что
    при установке 61 мотора (у меня MAGNUM весом 609гр.)
    увеличится нагрузка на крыло и прийдется возиться с цннтровкой.
    Если увеличить площадь крыла то, прийдется пересчитывать и стабилизатор
    с рулями вместе.
    А, с другой стороны мучают сомнения - хватит ли мощности 61 мотора
    для скажем висения на kamikace 60, испанцы пишут что вес модели
    2,8-3кг.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Viktor_K Посмотреть сообщение
    Тоже так хотел сделать, но, останавливает только то что
    при установке 61 мотора (у меня MAGNUM весом 609гр.)
    увеличится нагрузка на крыло и прийдется возиться с цннтровкой.
    Если увеличить площадь крыла то, прийдется пересчитывать и стабилизатор
    с рулями вместе.
    А, с другой стороны мучают сомнения - хватит ли мощности 61 мотора
    для скажем висения на kamikace 60, испанцы пишут что вес модели
    2,8-3кг.     
    Нагрузка на крыло увеличится незначительно - средний 45-50 мотор весит
    в районе 500 грамм, то есть разница в 100 грамм веса мотора плюс бак по
    объему а пару унций больше. 150 грамм - не критично для такого самолета.
    С центровкой не проблема - сдвинешь мотор ближе к шпангоуту, можно
    сервы немного назад (на 1-1,5 см) сдвинуть, возможность для маневра
    есть.
    Мощности для висения при таком весе, возможно и хватит, но свечой с него
    уйти - вряд ли.

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    мужики а фотку хоть кто нибудь запостите, а то напечатал чертежи, смету составил, покупать на неделе материалы ехать а воочи.ю не видел красоту сию, мошь у кого есть?

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    мужики а фотку хоть кто нибудь запостите, а то напечатал чертежи, смету составил, покупать на неделе материалы ехать а воочи.ю не видел красоту сию, мошь у кого есть?
    http://www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-45.htm

    Краткое описание (на испанском), чертежи, фотки.

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    21
    мужики а фотку хоть кто нибудь запостите, а то напечатал чертежи, смету составил, покупать на неделе материалы ехать а воочи.ю не видел красоту сию, мошь у кого есть?
    http://www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-60.htm
    там есть фотки и чертежи 45 и 60 масштаба

    Нагрузка на крыло увеличится незначительно
    В таком варианте нагрузка составит 43гр\дм2, у испанцев 40гр\дм2 с 50 мотором.

    Мощности для висения при таком весе, возможно и хватит, но свечой с него
    уйти - вряд ли.
    тяга в "статике" с винтом 13 х 6 или 14 х 4 3,92кг. (если верить Prop selector),
    это на 11000 оборотов, больше с этим винтом МАГНУМ врядли раскрутит.

    какое оптимальное, минимальное соотношение тяга\вес?
    какой двигатель ставили на 45 камикадзе, тяги хватало?

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Viktor_K Посмотреть сообщение
    http://www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-60.htm
    там есть фотки и чертежи 45 и 60 масштаба
    В таком варианте нагрузка составит 43гр\дм2, у испанцев 40гр\дм2 с 50 мотором.
    3 г/дм2 - для такого самолета практически неощутимо.

    Цитата Сообщение от Viktor_K Посмотреть сообщение
    тяга в "статике" с винтом 13 х 6 или 14 х 4 3,92кг. (если верить Prop selector),
    это на 11000 оборотов, больше с этим винтом МАГНУМ врядли раскрутит.

    какое оптимальное, минимальное соотношение тяга\вес?
    какой двигатель ставили на 45 камикадзе, тяги хватало?
    Я не знаю, что такое Prop Selector, но thrusthp выдает результат явно
    завышенный. Реально надо умножать на 0,7-0,8. Оптимальное - на свой
    вкус, я предпочитаю тяга/вес - 1,5-2.
    На 45-ке стоял сначала OS FX-46, потом romychs поставил туда Webra
    Speed Aero 50 GT - совершенно другой самолет. Я не хочу сказать, что
    данная вебра мощнее осла, просто 12x4 она крутит быстрее и приемис-
    тее...
    Тяги хватает на все, свечой с висения уходить не пробовали по причине
    недостатка квалификации - повисеть недолго могем, уйти с висения - пока
    только в непристойной позе. Учиться, учиться и учиться ! © Ленин.

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Может кому понадобится... Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть...
    Видео

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Может кому понадобится...  Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть...
    Видео
    По дыркам облегчения на фюзе очень похож.

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    21
    Всем привет.
    Может кому понадобится...  Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть... 
    Очень похож, но, есть и отличия - на пример киль и лонжерон.
    Нет ли видео, минут так на 10-15 раньше

  19. #16

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Viktor_K Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Очень похож, но, есть и отличия - на пример киль и лонжерон.
    Нет ли видео, минут так на 10-15 раньше  
    К сожалению нет...

  20. #17

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Зы, нарезал бальзу для фюза и прикупил все для остального, скоро полетит строю 45ый

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Зы, нарезал бальзу для фюза и прикупил все для остального,  скоро полетит строю 45ый
    Похвалиться только потом не забудь.

  22. #19

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Фюз готов, есть однако вопросы, чего там над баком городить? и как это дело с фонарем сопрягается?

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Фюз готов, есть однако вопросы, чего там над баком городить? и как это дело с фонарем сопрягается?
    Над баком - кроме полушпангоута, ничего. Фонарь крепил на мелкие само-
    резы к первому шпангоуту.

  24. #21

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Такс, чертеж есть? Там судя по всему какая то ерундовина вышла, куда тогда вот эти загогулины на листе со шпангоутами напечатаны? Ет такое нечто кривое, я думал ето первый и второй шпангоут сверхе и потом бальзой, таким образом получается как капот, потом фонарь и все, при етом установив эти штуковины, и подклеив в кабине кусочками бальзы получается некислого вида приборная доска, хотя смыла в ней не вижу раз машина даже на третькопийность не тянет)

  25. #22

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Да, вот стабильник и проч там даже не прописано из бальзы какой толщины делаются?

  26. #23

    Регистрация
    17.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20
    A dorogo sobrat' takogo krasavca (45)?

  27. #24

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Да не особое, я не знаю сколько в России бальза стоит, но фюз мне обошолся по материалам:
    бальза- 160 ЕЕК (в рублях ето порядка 300)
    клей- максимум 30 ЕЕК (это порядка 58р)
    Далее на стабильник и крыло порядка 190 еек, клей с первого этапа остался, а потом по мелочи петли , качалки , тяги с вилочками, короче еще на 150 ЕЕК
    Далее идет пленочка ето отдельная песня ее еще не считал, но думаю не разоряться, а затянуть лавсаном
    В итоге еще колеса около 120 ЕЕК плюс пружинки и тп ерунда.
    Итого: собранный самолетик без двигла и аппы и голый обойдется в Таллинне мне в 500 ЕЕК или в 1200 рублев ВОТ! Ето если не считать стоимость часа моей работы

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    и надо сказать ето еще не предел, теперь добавь стоимость двигла, бака. Аппу не считай, примем за условие что ты один и тот же комплект будешь перекидывать с одного сама на другой.

  29. #26

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, готов руль высоты. Фоток нету пока но скоро будут

  30. #27

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Ну вот, готов руль высоты. Фоток нету пока но скоро будут
    Хорошо бы посмотреть... Вы написали что на фюз ушло 300 руб.!!! Это что же получается 10 листов бальзы????

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Да, вот стабильник и проч там даже не прописано из бальзы какой толщины делаются?
    Я делал из 6-ки.

  32. #29

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Ту саня, у меня бальза не по тридцать рублей стоит, а по 70 епрст, кроны рубль разница есть) у вас бакс бальза стоит а у нас 2,5 а то и больше до трех быват

  33. #30

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99
    Всем привет!!
    вот мой вариант камикадзе 45
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...7e2f3e01b759a2f
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...7e2f3e01b759a2f
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...7e2f3e01b759a2f

    что изменил: сдвинул назад стабильник на 8-10см увеличил руль поворота на 6 см (хорда) , убран скос по задней кромке крыла(прямоугольное крыло) .. изменения внесены из-за того что мне кто-то сказал что самик не очень устойчив.....

    вес 2300 без топлива (200гр это краска так что не красьте такие самолеты пленкой делать рисунок надо было)

    мотор TT46pro винт 12*4 12800- 13000об тяги нормально но уйти с висения резко неполучается....иногда хочется больше

    по поведению: хариер и лифт у меня получается делать только на поднятых на 30-40* элеронах иначе самолет постоянно вспухает... инверт лифт делает и без закрылков .. причем инверт без раскачки вообще... а прямой лифт и хариер слегка качает по элеронам на углах тангажа до 45* после некачает.
    петли на ноже не делает полет на ноже на 3*4 газа медленне неполучается вводить на нож только с положительного угла атаки иначе падает... знакомый у кторого был флип сказал что у того теже проблемы с полетом на ноже...
    фууууу что еще... водопад только при задней центровке около 34-35% иначе петли получаются....со штопорами не сильно загонялся но что-то похожее на прямой плоский получается.. хотя возможно это и не штопор а просто плоское вращение почти вокруг фонаря.....

    да самое главное стабильник (центральная часть не рули) лучше сделать цельно бальзовый или просто покрепче раза в два чем на чертеже .. просто у меня где-то на 15 полете в ветренную погоду его сдуло причем самик я не разгонял .. еле посадил .. стабильник трепыхался огого вскрыл обшивку а там стабильник в щепки... опасно однако... вообще разгонять его никак нельзя ... иначе может случится что-то плохое....

    короче что интересно спрашивайте.....

  34. #31

    Регистрация
    17.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20
    Ofigenno krasivaya vesh', IMHO. respect... )

  35. #32

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Последовал совету Карлсона и усилил центральную часть стабильника, и в добавок сварганил его копию из рейки 7*7 так для солидности, вдруг родную унесет) вот принимаюсь за крыло, глядишь и закончу опосля нг

  36. #33

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Руддер водрузил на место, и к нему еще руль залепил Процесс идет%)

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Может кому понадобится...  Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть...
    Видео
    Этот самолет закончил свой жизненный путь прямо об мои ноги, когда я его в полете фотографировал. Едва отпрыгныть от мотора успел.
    Летал просто великолепно, но там у строителя руки абсолютно из правильного места растут. И делал он его, если мне не изменяет память полностью из головы по мотивам диаблотина XXL, только уменьшенного.

  38. #35

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    у строителя руки абсолютно из правильного места растут
    А это самодельный оказывается... Я подумал что это ARF! Действительно тот кто его строил - ПРОФИ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам kamikace
    от pHp в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 14:56
  2. Р/м на ссрм для 60-90кл.?
    от Казаков Alexandr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 12:16
  3. kamikace rus
    от DAZZLER в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 19:47
  4. Kamikace 45 история постройки
    от Доктор Классик в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 13:24
  5. 3D KAMIKACE
    от Карлсон в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения