Профиль крыла и поведение модели в полете.

alex_78

День добрый всем.

Я в последнее время использовал профиль Е - 474. При чем толшина корневой нервюры всегда была толше концевой. Полет с таким крылом очень нравился как прямой так и перевернутый идет модель отлично. Совершенно не срывная на малых скоростях, полет стабильный и прогнозируемый. Сейчас есть желание построить самолет с таким же профилем но по чертежам толшина профиля на протяжении всего крыла не меняется. Крыло прямое. У меня вопрос как изменится поведение модели в полете, прямой перевернутый полет, ее срывные характеристики.

Vladimir_T

Прямое крыло, по сравнению с трапецией, всегда надежней (в плане срыва), одно плохо, нормальный штопор не всегда получается, вернее это трудно назвать штопором.