Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Ось жиклера и ось бака не совпадают

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Господа, такой вопросик у меня к вам: У меня двигло O.S. FS-52S. Установить его можно (просто "переворачивая" карбюратор) двумя способами: ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31

    Ось жиклера и ось бака не совпадают

    Господа, такой вопросик у меня к вам:

    У меня двигло O.S. FS-52S. Установить его можно (просто "переворачивая" карбюратор) двумя способами:
    1. Настроечный винт жиклера смотрит вниз (очень неудобно) и соответственно качалка газа ближе к верхней части фюзеляжа (тоже достаточно неудобно, т.к. изгибы боудена газа значительные - ходит он с трудом). Однако при таком расположении ось жиклера точно совпадает с осью бака (!!!);
    2. Настроечный винт жиклера смотрит вверх (очень удобно, т.к. можно вывести винт через крышку обтекателя наверх и настраивать себе двигло сколько угодно) и соответственно качалка газа находится примерно посередине фюзеляжа (очень удобно - изгибы боудена незначительны). Однако при таком расположении ось жиклера уходит на сантиметра полтора вверх от оси бака.

    Хотел бы оставить второй вариант, но опасаюсь, что появятся проблемы с работой двигателя (везде советуют ставить двиг так, чтобы оси жиклера и бака совпадали). Очень ли это критично - эта разница в 1.5 сантиметра? Как быть? Неужели обратный отбор из глушителя не создает нужного давления в баке для стабильной работы двигла?
    Посоветуйте, плиз, поделитесь опытом.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    2. Настроечный винт жиклера смотрит вверх (очень удобно, т.к. можно вывести винт через крышку обтекателя наверх и настраивать себе двигло сколько угодно) и соответственно качалка газа находится примерно посередине фюзеляжа (очень удобно - изгибы боудена незначительны). Однако при таком расположении ось жиклера уходит на сантиметра полтора вверх от оси бака.

    Хотел бы оставить второй вариант, но опасаюсь, что появятся проблемы с работой двигателя (везде советуют ставить двиг так, чтобы оси жиклера и бака совпадали). Очень ли это критично - эта разница в 1.5 сантиметра? Как быть? Неужели обратный отбор из глушителя не создает нужного давления в баке для стабильной работы двигла?
    Посоветуйте, плиз, поделитесь опытом.
    [snapback]95847[/snapback]
    [/quote]


    Pickwick не боись будет работать и без проблем единственное перед пуском двигателя подсасывать топливо будет сложно. а наддув на заведенном свое дело сделает

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Pickwick не боись будет работать и без проблем единственное перед пуском двигателя подсасывать топливо будет сложно. а наддув на заведенном свое дело сделает   
    ок, уловил

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 6ex-2,4GHz Проблема ,,получение сигнала,но код не совпадает,,
    от Vicir в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:17
  2. И еще раз о ТБ и о пользе локтайта
    от ivansa в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 14:17
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 20:12
  4. Жиклеры и иглы.
    от Disk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2003, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения