Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

help! какой мотор выбрать?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Народ, прошу помощи советом Строю пилотагу (что-то типа 3D), под двигатель 6 кубиков (40; Norvel), но увы видать не дано ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15

    help! какой мотор выбрать?

    Народ, прошу помощи советом
    Строю пилотагу (что-то типа 3D), под двигатель 6 кубиков (40; Norvel), но увы видать не дано мне строить легкие самолеты когда положил все части модели и аппы + двигло+ сервы+ борт питание+ мелочь на весы получилось 2240гр... И еще будет пленка, капот и всякая мелочь...вообщем набежит до 2400гр, если не больше
    Размах крыльев 1300мм Нажмите на изображение для увеличения
Название: 261120091600.jpg
Просмотров: 156
Размер:	72.3 Кб
ID:	302821
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91- P-718 'BOSS'.jpg
Просмотров: 219
Размер:	65.5 Кб
ID:	302819 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВЕСЫ.jpg
Просмотров: 86
Размер:	56.0 Кб
ID:	302820

    И вот чувствую, что 6 кубиков не хватит... точнее для полета хватит, но хочется, чтоб тяговооруженность была больше 1, ну хотя бы 1.2 -1.3 ...
    Про всякие там 3D молчу, с такой нагрузкой на крыло... но хочется чтобы мощща все же была
    По-этому, обращаюсь с просьбой посоветовать двигло можно 2Т, можно 4Т, чтоб тянуло, как говориться, "Вертикально вверх"
    Вот, присмотрел такое двигло, вроде 10 кубиков, хватит?

    Зарание спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Советую ОС 46й который АХ или 55й. С 55м вообще хорошо будет.
    46й в районе 3кг тяги даст. Предложеный вами 61 4т тянет меньше 46го оськи.
    91й АСП тяжеловат будет. 82я саита хорошо но дорого.
    В общем если по деньгам то это или это.
    Если по деньгам нормально то смотреть в сторону саиты смотря по массе и центровке.
    Кстати по самолю. Из чего сделано заднее оперение? Может его того, полегче сделать? По центровке что выходит?

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Площадь крыла какая?
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Может его того, полегче сделать?
    Хвостовое стоило бы сделать клиновидным...
    И вообще стабилизатор непонятно где стоит...
    Элероны странные. Такие обычно под одну машинку делают, потому что возле фюзеляжа они только мешают...

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Хвостовое сделано из 8мм бальзы. Наборное хвостовое оперенье не стал делать, т.к. Было пару неприятных моментов... У меня было пару нормальных посадок- но садился в жесткую траву. И из-за нее стабик пару раз ломался/надламливался, что сильно напрягало
    С центровкой все в порядке проблем нету. И не будет


    Эмм...а почему элероны будут 'мешать' возле фюза? Мне кажется, что наоборот, при 'висении' будет большая площадь элеронов обдуваться => рулится будет лучше... Разве не так? я же не гонюся за супер-качеством (аэродинамическим), как на планерах...
    И что странного в элеронах?

    Хм... А почему именно клиновидным?
    Ммм... Стабик стоит под килем. А что именно вам не понятно в его расположении?

    А сколько, приблизительно, даст тяги мой 6ти кубовый мотор с 'оптимальным' винтом?
    Про 'тяжелую' АСП - 'хрен редьки не слаще' - мой 'норвэл' с глушаком весит 432гр


    Р.С. Извиняюсь за возможный Баян захожу с телефона...
    Последний раз редактировалось F.R.; 07.12.2009 в 17:41.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Хвостовое сделано из 8мм бальзы.
    Челябинские мужики настолько суровы...
    А это оперение тоже оторвёт. Трава попадёт между стабом и компенсатором...

    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Эмм...а почему элероны будут 'мешать' возле фюза?
    Потому что будут работать почти как воздушный тормоз.

    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Стабик стоит под килем. А что именно вам не понятно в его расположении?
    Вырез под РН неадекватный, уменьшает площадь. Следовало либо уменьшить его, либо сдвинуть стаб назад.

    На бис. Какая площадь крыла у модели?

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Хвостовое сделано из 8мм бальзы. Наборное хвостовое оперенье не стал делать, т.к. Было пару неприятных моментов... У меня было пару нормальных посадок- но садился в жесткую траву. И из-за нее стабик пару раз ломался/надламливался, что сильно напрягало
    ...
    Ну, вы настолько неправильно стабилизатор облегчили, что наборный прочнее получится, ну и легче конечно

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ну, лепить нервюры, лонжеронны и прочие прелисти на стабик для такой небольшой модели мне не хочится...

    Неее нормальный прочный стабик получился
    Вырез под РН неадекватный, уменьшает площадь. Следовало либо уменьшить его, либо сдвинуть стаб назад.
    Да, заметил, что немножко переборощил... Ну, исправить еще не поздно, что я и хочу сделать...

    Потому что будут работать почти как воздушный тормоз.
    ммм а с чего это? Когда я ими "шевелю", тогда - согласен, Ну а когда находятся в нейтральном положении.... Да, я как-то забил на это... У наших "суровых мужиков" многократно наблюдал и ни какой разници не заметил... Вы, наверное, Гусельникова Александра знаете? У него вообще на одной модели один элерон длиннее другово И не че, очень красиво и классно летает


    На бис. Какая площадь крыла у модели?
    34.45дм^2 При весе 2240гр нагрузка на крыло получается запредельно большая около 65гр/дм^2 Ну, я уже писал в начале, что:
    но увы видать не дано мне строить легкие самолеты
    Ну научили/воспитали меня "что модели должны быть красивыми и, главное прочными" Вот и пытаюсь делать легче...


    Р.С. Вот уж не думал, что мой птиц вызовет такую критику....
    Вопрос-то в другом, как быть с двиглом?
    И еще кто-нибудь может кинуть ссылочку, где можно посмотреть/купить саиты (что это за движки - я знаю.)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    где можно посмотреть/купить саиты
    Здесь не то?
    http://forum.rcdesign.ru/f18/thread1...ml#post1602478

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Поставьте Irvine .72 будите с ускорение по вертикале уходить ))

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Пасиб А что это за чудо такое и где оно продается?

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=3521
    И будет вам счастье!!!

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Вопрос-то в другом, как быть с двиглом?
    Ставь Оську-55 и никаких проблем. А прикупить можно здесь http://www.play-toy.ru дешевле всё равно не найдёшь.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На есприте дешевле, т.е. если брать не только мотор то выгоднее однозначно. Хотя топикстартеру по любому выгоднее. Челябинск здесь вам не тут...

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    На есприте дешевле, т.е. если брать не только мотор то выгоднее однозначно. Хотя топикстартеру по любому выгоднее. Челябинск здесь вам не тут...
    Прошу Дмитрий цифровые доводы дешивизны с Эспирита! Сначало, тоже так думал, но посчитав и прикинув-понял, что НЕТ! Интересно получается, нужен мотор, но в догонку из-за 100-200р возьму ещё что-нибудь?

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Саш, вот по опыту часто так выходило что с забугорного сайта заказываешь только что-нибудь одно? У меня ни разу. Там же всегда много всего вкусного...
    С есприта не заказывал ни разу по сему не знаю стоимости тамошней доставки, не могу привести с цифрами, но я просто говорю за то что чаще всего есть куча всего что можно бы взять и тогда заказ из за бугра выходит дешевле чем покупка здесь всего этого. По одному мотору возможно что и одинаково выйдет а то и дешевле здесь, зависит от цены доставки, но ему то все равно за доставку платить, как не крути, а наша почта как и поезда, самые... в общем ты в курсе.
    Помнишь сколько ты заплатил за отправку мне трех мизерных колесиков? 117 рублей, как сейчас помню, а тут ехать то километров 40...
    Хотя недавно аппу в Казань отправлял... не помню точно но что то в районе 400 рублей доставка, вроде бы не так уж и дорого для посылки в 2 с лишним кило...

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Дабы не плодить темы, решил спросить в собственной.

    Вообщем, достроил я свою пилотажку. Суммарный вес получился около 2300гр. Мотор пока поставил тот, что был. (норвэл 6.5куб)
    Двигло настроил, на полном газу, с винтом 11х4 и 15% топливом самолет рвется в вертикаль Был очень доволен

    Но появилась у меня проблема...и, если честно, то уже меня достала!! Короче, как только 15% (приблизительно) топлива израсходует, то начинает глохнуть (через 3-4сек) когда задираешь нос. А когда в баке остается половина топлива, то вообще глохнет и не хочет заводится
    На полном газу, вертикально газ настраивал, даже чуток обогатил, чтоб наверняка... И все равно, когда бак полный, то тогда все норм. А когда, буквально, процентов 10 израсходуется, то все, в вертикальном положении глохнет А когда 'проходит' половина бака - вообще не заводится. Причину нашел - идут пузыри в трубке подачи топлива, т.е. ему не хватает горючки.
    Но весь казус в том, что я уже несколько раз перебирал топливную систему - все трубки плотно прилегают, в местах соединений подсоса воздуха нет (проверял); давление в бак поступает (тоже проверял). Сам бак распологал по инструкции - выход трубки подачи топлива - на уровне карбюратора; бак фирменный - "тындер-тайгер" 300СС, внутри трубочку с грузиком делал/распологал четко по инструкции. Трубочку поставил фирменную, которая идет в комплекте. Все соединения сожал на циакрин, выход закручивал на силиконовый (автомобильный) герметик. После, проверял на герметичность - все норм...

    Так что я в полной растерянности Даже не знаю что делать Понятно, если идут пузырьки - это значит, что где-то есть подсос воздуха, причем, возможно, что между грузиком и штуцером жиклера... Но где именно, вот в чем вопрос? Или вообще, не там? Народ, помогите пожалуйста! А то я даже петлю нормально сделать не могу - глохнет в верхней точки петли...а летать 'блином' на таком самолете не айс...

    Заранее большое спасибо!

    Р.С. А самоль получился очень летучем и послушным, так сказать, "без характера" мне оч мое творение понравилось...

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Эдик,может я сейчас напишу глупость,но Вы уверены,что трубки наддува и питания не попутали?....

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Да вроде бы нет... Но, че-то репу зачесал... Надо бы проверить...а то всякое бывает
    Пасиб за *глупость*

    Еще хочу дополнить к предыдущему моему посту, что трубочка с грузиком в баке ни где не западала...

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Посмотрел - все правильно

    Но, причину все же нашел
    Эта фирменная трубочка, которая в баке с грузиком - раскисла по середине! Вот он и хлебал воздух...и все ясно становится. Поставлю туда нормальную трубку...

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Чтоб уж завершить темку напишу...
    Достроил я, все же, своего пепелаца (почти 9 месяцев рожал )
    Как и предпологал, по весу получилась 2260гр с хвостиком. Двигло пока поставил то, что было, норвел-6.5 кубов. Пока доволен как слон! С 15% топливом и винтом 11х4 - ползет вертикально вверх!!! Считаю, что тяговооруженность в районе 1.
    Самолет очень послушный, и, в тоже время, маневренный, достаточно летучий, вполне предсказуемы в плане срыва. Очень хорошо летае в ветер. Делает все, что ты с ним захочешь сделать
    Мне он очень понравился! Да, тяжеловат, конечно, но терпимо, да и в воздухе это особо не чувствуется.

    Единственное, что закончить осталось - это "фонарь". Болвану я уже сделал, все ни как подобрать бутылку подходящих размеров/цвета не могу Но это пока временно, найдем










    Вот так это чудо летает:

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Поздравляю!
    По моему с фонарем будет еще лучше, а то без фонаря вы вместо пилота возите аэродинамический тормозок =)

  25. #22

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Пасиб
    Да-да, так оно и есть...

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Как и предпологал, по весу получилась 2260гр с хвостиком.
    Площадь какая?

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    вот:
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Цитата: На бис. Какая площадь крыла у модели?
    34.45дм^2 При весе 2240гр нагрузка на крыло получается около 65гр/дм^2
    Пока, ввроде бы не поменялась

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Пока, ввроде бы не поменялась
    Блин.
    Дико извиняюсь...

    У меня при том же весе площадь 42, но самолётик летает похуже чем на видео...

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Хм...странно... А толщина профиля какая?

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    А толщина профиля какая?
    14%.

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Хм.. А на моем 17%

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    с винтом 11х4 и 15% топливом
    Кажись дошло...
    У меня 11х4,5 и 5%.


  33. #30

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Гы
    Прикольный пепелац! Если двиг стоит 6.5 кубов, то винт 11х4 - самый то!
    И, кстати, разница в моще ощутимая, по крайней мере у меня, между 5% и 15% нитро...

  34. #31

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Всем Привет

    Снова вынужден обратиться в люди

    Народ, кто юзал карбоновые стойки; может сказать на какой "плюх" они рассчитаны?
    Ну, я в том смысле, что их делают из расчета, что садиться будешь только на ровненький асфальт или полянку, а не на "российские дороги"?

    Просто, все на той же пилотаге, стоят самопайные стойки из какого-то сплава алюминия (очень похоже на дюральку...но не дюралька), толщиной 3 мм... По-началу они устраивали вполне (да и сейчас, пока свою функцию выполняют), но были и мягкие и жесткие посадочки, и по-тихоньки стоечки стали принемать не есть красивый вид... Я их вообще, сначала отпаллировал до блеска, а сейчас они все покоцанные и не совсем ровные... Возможности их распрямить и простучать нету, т.к. если я их разогну, то уже не согну потом
    Вообщем, решил заказать вот эти карбоновые стоечки; написанно, что рассчитаны до 15 кубиков...

    По размерам они практически такие-же, как и мои, только на много легче Самоль мой весит, грубо говоря, 2300гр. Кто знает, на сколько они прочные, и стоит ли вообще их брать?

    Зарание всем большое СПС

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Карбон конечно хорошо, но от жестких посадок тоже могут сломаться.
    Могут расслоиться еще. А так они пружинят хорошо.
    Кстати, чем вас дюраль не устраивает непонятно... Разогнул и полетел дальше, что может быть лучше, а карбон имхо когда уже нормально все...
    А вид... мне так главные показатель как самолет летит а не как выглядит и уж стойка никак не испортит самолета... для меня конечно...

  36. #33

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Да, согласен

    Да я вот и выбирал между тем и тем, получилось, что 50/50...вот и решил спросить, сколько народу будет "за и против"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой мотор выбрать?
    от zero99967 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 17:08
  2. какой мотор выбрать?
    от vvvv в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 21:33
  3. Какой мотор выбрать для Fsr-eco?
    от dedenn в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 00:38
  4. Дайте совет какой мотор выбрать на офшор 35 - FSR 35
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения