Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Где взять инструкцию ЯК-54 Пилотаж ДВС, 40

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Может кто знает? Спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,068

    Где взять инструкцию ЯК-54 Пилотаж ДВС, 40

    Может кто знает? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Есть такая инструкция. Что Вас в ней интересует?

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,068
    настройки расходов, центр тяжести и т.д. все для запуска самолета. Если можно скан. Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Для начинающих рекомендуется : расход элеронов- 30 град, расход руля высоты- 45 град, центровка- 30 проц САХ, руль поворота- 30 град, экспонента на все рули - 100 % с минусом, при этом тяга двигателя должна быть больше веса модели в соотношении хотя бы 1,5 : 1 , и все это независимо от марки модели - моноплана

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Для начинающих рекомендуется : расход элеронов- 30 град, расход руля высоты- 45 град, центровка- 30 проц САХ, руль поворота- 30 град, экспонента на все рули - 100 % с минусом, при этом тяга двигателя должна быть больше веса модели в соотношении хотя бы 1,5 : 1 , и все это независимо от марки модели - моноплана
    Сами то подумали, что написали. Хотя бы один эпизод из написанного. На разных аппаратурах экспонента минус и плюс отличиатся противоположно. Поэтому нельзя так агульно выдавать советы. Соотношение 1,5: 1 вообще круто! Ну и вся остальная цифровка......

    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    настройки расходов, центр тяжести и т.д. все для запуска самолета. Если можно скан. Спасибо.
    Константин, был у меня такой самолётик на 72 Саите. Его фото есть у меня в личке в фотоальбоме. Сканировать там нечего, а цифровку перечислю и так. Центр тяжести 115мм от передней кромки. Расход рудера =55мм, элеватора=30мм, элеронов=25мм

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,068
    спасибо

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Для начинающих рекомендуется : расход элеронов- 30 град, расход руля высоты- 45 град, центровка- 30 проц САХ, руль поворота- 30 град, экспонента на все рули - 100 % с минусом, при этом тяга двигателя должна быть больше веса модели в соотношении хотя бы 1,5 : 1 , и все это независимо от марки модели - моноплана
    Этот дядьнька пишет чо попало а потом извиняется, всегда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Уважаемый Дмитрий ! Вот Александр Сорока раскритиковал меня открыто и по существу , правда не везде я с ним согласен , а вот Вы со своей ремаркой похожи на персонаж из басни Крылова -моську ... и ничего по существу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от PVA в разделе Большие модели
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 02:39
  2. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38
  3. Як-54 из Пилотажа
    от Oleg.A в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения