Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

мотор на экстру 184см?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Прикупил у товарища экстру 300s с размахом 1848 длина1626 крыло 54дм полетный вес 5200-5300 рекомендуемый двиг 108-160 2с или 120-140 ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    мотор на экстру 184см?

    Прикупил у товарища экстру 300s с размахом 1848 длина1626 крыло 54дм полетный вес 5200-5300 рекомендуемый двиг 108-160 2с или 120-140 4с. Он в нагрузку отдал еще JBA120. Я наслушавшись о нестабильности и капризности калилок заказал с хоббифорю бензинку 40-кубовую. Она сейчас в пути , а я от скуки установил жабу на самик и вот задумался: во первых собраная модель весит 5300, а с бензинкой будет больше - плохо ли это? Потом во время настроек с винтом 16*10 тяга составила 4,5 кг не маловато-ли? Про расход я вообще молчу - за время настройки пол бака как небывало... Ну и еще вопрос - это моя первая модель. В симе тренируюсь без вылазно - могу летать на любом самике и посадочки настоящие получаются... только на винте висеть чуть касаясь хвостом земли не получается. В реале весной смогу ли нормально совершить первый полет, всетаки самик не тренер???
    После замены свечки с 3 на 8 тяга 5300... замерял электронным рыбацким безменом (очень точная штука, пардон за оф топ - сколько рыбаков п.з...ов выявлено было этим безменом)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну в общем то бензинка 40 будет тяжеловата, надо будет либо хвост грузить либо как то все переносить в хвост. Тяги если повезет даст больше 8кг.
    Самолет будет тяжелый. Поскольку у вас сейчас нагрузка больше 90 грамм, то будет зашкаливать, хотя сдается мне у вас не 54 дм все же...
    В общем если все так то летать на самолете будет сложно.
    Как первая модель это извините вообще ни разу не вариант, купите тренер, больше денег сэкономите и желание не отобьет.
    Тяга 4500 очень мало для 120 двигателя, не отрегулирован наверное.
    У меня Ос макс 120 дает с 15*10 6500 тяги и с 16*6 - 7580 грамм.
    В общем покупайте тренер с каким нибудь 46 движком, тренируйтесь, настраивайте и узнавайте двигатель и будет вам счастье.

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Чет я задумался... может и правда прикупить тренера... тем более все сервы, аппа, акки и прочая мелочь имеется в достаточном количестве да и движка два - один калилка 120, а второй бензиныч вот вот придет... на хоббифою есть большой тренер Primari 2,5м говорят сам летает и денег всего 6900, как думаете стоит брать???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите, нужны запчасти на Экстру!
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 19:44
  2. Посоветуйте мотор на Экстру 300 (140мм размах)
    от Andrey_66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 12:49
  3. Борта на Экстру
    от weds в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 08:13
  4. Подбираю мотор под Экстру 330 ?
    от Nixon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения