Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Старый самолет

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Решил тут прикупить к Новому году себе-любимому небольшой подарочек в виде самолетика. Понравившаяся мне моделька хранилась в магазине очень длительное ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    1

    Старый самолет

    Решил тут прикупить к Новому году себе-любимому небольшой подарочек в виде самолетика. Понравившаяся мне моделька хранилась в магазине очень длительное время. Коробка пожелтела, краска на капоте из белой превратилась в желтую. Возникло сомнение: как скажется при ремонте и протяжке старая пленка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    5
    В принципе с пленкой ничего страшного случиться не должно. Даже если она пошла пузырями, и от самой основы пленки отделилась краска, то это исправляется легким движением руки с утюжком. То, что коробка и капот выгорели- не страшно. Гораздо хуже, если сами элементы конструкции повело. Вот на этот момент надо обратить внимание! А то самолет как то не очень хорошо летит, когда крылья- "винтом"!

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Может ещё древесина пересохнуть и потерять прочность, отдали мне как то набор советский, лет 10 пролежал у человека дома, так там все сосновые рейки приобрели коричневый оттенок и были никакие по прочности. Нужно просто внимательно осмотреть самолёт, если есть рассыхание или расслоение по клевым швам и т.п. ,то лучше наверно не брать.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Понравившаяся мне моделька хранилась в магазине очень длительное время.
    А с чего же она не продалась? Может и Вам она ни к чему?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Может ещё древесина пересохнуть и потерять прочность ... все сосновые рейки приобрели коричневый оттенок и были никакие по прочности
    Потерять прочность от высыхания - это что-то новое.
    Я специально сейчас посмотрел книгу "Конструирование деревянных самолётов", перевод с английского 1945 года
    При высыханиии вода, находящаяся в полости клетки, испаряется раньше воды, поглощённой стенками клетки. Состояние, при которм вся вода удалена из полости клетки, в то время как стенки клетки остаются насыщенными ею, называется полным насыщением волокна. ... Понижение влажности ниже полного насыщения волокна вызывает усушку дерева и повышение его прочностных свойств
    ...
    Дерево является гигроскопическим материалом, непрерывно воспринимающим влагу в соответстсвии с относительной влажностью и температурой откружающей среды. Следовательно, прочность дерева может быть заметно увеличена путём его высушивания и понижения его влажности, и обратно, прочность дерева может уменьшаться при атмосферных условиях, способствующих увеличению его влажности

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,269
    Записей в дневнике
    191
    По идее на такой товар и скидка должна быть ощутимая. Иначе пусть он у продавцов лежит дальше - может сгниёт.

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрю на нее еще разок внимательно, попробую на скрутку крылья и фюз - не будет ли хруста и если сторгуемся - то может быть и куплю. Всем ответившим большое спасибо и поздравления с Новым годом! Красивых Вам полетов!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    прочность дерева может быть заметно увеличена путём его высушивания
    А какая прочность? на сжатие или растяжение? на изгиб?
    Ну по крайней мере старые рейки у меня были ну очень хрупкие, может это не пересыхание, а старение древесины, фиг знает.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    9,373
    Верю.
    И коричневый цвет помню по старым наборам.
    И они часто выглядят пушистыми из-за тупых пил, которыми были распилены.

    Только неизвестно, не были ли они такими хрупкими изначально.
    Может быть там неправильное направление волокон.

    Нужно будет поискать информацию об этом.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Волокна там нормально расположены были.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    1
    Ну так вот ребята - купил я все-таки этот самолет. Скидку дали совсем небольшую, но я не жалею. Самолет вот такой http://www.rcvoyage.ru/avia117/10/1672.html, исполнена в электро варианте, но я переделаю в ДВС под 2,5 кубовый мотор. Качество очень неплохое, крылья и фюз полностью зашиты бальзой и несмотря на это вес полностью готовой модели по расчетам предполагается 970 грамм. Ну так вот собственно по теме - начал подтягивать несколько складок и немного расстроился - пленка натягиваться абсолютно не хочет ни при какой температуре, как только не пробовал. При повышенной температуре 200 градусов надувается пузырем и при остывании создает еще большие складки. Но все-таки приспособился - носком утюга практически перпендикулярно поверхности большие складки превратил в маленькие. Менее заметно, но лучше ничего не получается. Вот пока и весь недостаток старой модельки.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Ну так вот ребята - купил я все-таки этот самолет.
    У Вас есть опыт пилотирования подобных самолетов?

  16. #13
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    ...
    вес полностью готовой модели по расчетам предполагается 970 грамм.
    ...
    сильные сомнения.... сильные....
    а можно детально Ваши расчеты посмотреть?
    на вскидку примерно: 180 г - мотор+м/рама+проп+кок, 25 г - баг на 2.5 oz, пустой 55 г - 4 ААА с проводами, 50 г - приемник и 4 микросерво (жесть, конечно)...
    итого: 970 г - 180-25-55-50 = 660 грамм - сам планер?

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,075
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Ну так вот ребята - купил я все-таки этот самолет.
    За 4 рубля??? Я бы удавился...

    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    180 г - мотор+м/рама+проп+кок
    Это если бойцовый мотор брать... Опять же он без карбюратора. Так что грамм 250 всё хозяйство...

    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    итого: 970 г
    При таком весе нагрузка получается почти 54 г/дм.кв.

  18. #15
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    За 4 рубля??? Я бы удавился...


    Это если бойцовый мотор брать... Опять же он без карбюратора. Так что грамм 250 всё хозяйство...
    ...
    ну, не обязательно бойцовый... вот этот я брал: http://www.thermik.ru/2007/11/07/pri...max-15-la.html и глушитель - ф топку!
    просто я пытаюсь быть бОльшим оптимистом, чем топикстартер

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    У Вас есть опыт пилотирования подобных самолетов?
    Ну конечно же есть - F-3A мой любимый стиль самолетов как по питотажу, так и по внешнему дизайну. Ну нравятся они мне и все тут

    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    сильные сомнения.... сильные....
    а можно детально Ваши расчеты посмотреть?
    на вскидку примерно: 180 г - мотор+м/рама+проп+кок, 25 г - баг на 2.5 oz, пустой 55 г - 4 ААА с проводами, 50 г - приемник и 4 микросерво (жесть, конечно)...
    итого: 970 г - 180-25-55-50 = 660 грамм - сам планер?
    Планер весит около 600 грамм. Мотор АСП-15 с моторамой, коком и винтом где-то 250, бак 120 кубовый - 35 грамм, батарея 90 ( буду искать более легкие варианты ), да еще индикатор борта с бортовым выключателем с проводом заряда. Ну 970 может переборщил - кило с копейками, не больше
    Последний раз редактировалось Сергей К.; 08.01.2010 в 20:42.

  20. #17
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    ...
    Мотор АСП-15
    ...
    кило с копейками...
    Пилотажка с таким мотором и реальным весом с топливом около 1.1-1.15 кг(думаю, что это даже оптимистично), на мой взгляд, весьма суровая затея. Прошлой весной имел небольшой опыт(недогляд за контактами питания ) полетов на таком: http://cyber-model.ru/model/1067 с мотором АР-15, взлетный вес был чуть меньше 1 кг. Надо сказать, комфорта при полете не было, да и запас по тяге отсутствовал.

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    1
    Аналогичная Экстра, но в электро варианте с весом 650 грамм и размахом 940 мм. в безветренную погоду дискомфорта на доставляла, да и при небольшом ветерке с ней можно было очень интересно поиграть. Но сгубила ее моя жадность к полетам: порывистый ветер и аккамулятор второй свежести - улетела от меня, как осенний лист и шлепнулась марковкой на можайское шоссе. А что-бы мне совсем было плохо, девушка на Тойоте раздавила отскочивший фонарь кабины на моих и так уже мокрых глазах, хотя ехала медленно и могла запросто объехать. И после этого случая при уцелевшей аппаратуре решил собрать более скоростную небольшую ДВСку. Приемник с сервами за свои деньги уже не продать, ну чего они будут валяться. Большие самолеты есть, а маленького нет. Соберем, полетаем, посмотрим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Старая трасса в г. Люберцы (offroad)
    от 'grundic' в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 20:05
  2. Кто в курсе в чем разница между старой БК ситемой Traxxas Velineon Waterproof Brushless System и новой?
    от Shum в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 20:17
  3. Старые марки и грампластинки
    от Leshij в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:27
  4. Как мой новый самолет стал старым
    от ADF в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.07.2004, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения