Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Старый самолет

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Решил тут прикупить к Новому году себе-любимому небольшой подарочек в виде самолетика. Понравившаяся мне моделька хранилась в магазине очень длительное ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1

    Старый самолет

    Решил тут прикупить к Новому году себе-любимому небольшой подарочек в виде самолетика. Понравившаяся мне моделька хранилась в магазине очень длительное время. Коробка пожелтела, краска на капоте из белой превратилась в желтую. Возникло сомнение: как скажется при ремонте и протяжке старая пленка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    В принципе с пленкой ничего страшного случиться не должно. Даже если она пошла пузырями, и от самой основы пленки отделилась краска, то это исправляется легким движением руки с утюжком. То, что коробка и капот выгорели- не страшно. Гораздо хуже, если сами элементы конструкции повело. Вот на этот момент надо обратить внимание! А то самолет как то не очень хорошо летит, когда крылья- "винтом"!

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Может ещё древесина пересохнуть и потерять прочность, отдали мне как то набор советский, лет 10 пролежал у человека дома, так там все сосновые рейки приобрели коричневый оттенок и были никакие по прочности. Нужно просто внимательно осмотреть самолёт, если есть рассыхание или расслоение по клевым швам и т.п. ,то лучше наверно не брать.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Понравившаяся мне моделька хранилась в магазине очень длительное время.
    А с чего же она не продалась? Может и Вам она ни к чему?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Может ещё древесина пересохнуть и потерять прочность ... все сосновые рейки приобрели коричневый оттенок и были никакие по прочности
    Потерять прочность от высыхания - это что-то новое.
    Я специально сейчас посмотрел книгу "Конструирование деревянных самолётов", перевод с английского 1945 года
    При высыханиии вода, находящаяся в полости клетки, испаряется раньше воды, поглощённой стенками клетки. Состояние, при которм вся вода удалена из полости клетки, в то время как стенки клетки остаются насыщенными ею, называется полным насыщением волокна. ... Понижение влажности ниже полного насыщения волокна вызывает усушку дерева и повышение его прочностных свойств
    ...
    Дерево является гигроскопическим материалом, непрерывно воспринимающим влагу в соответстсвии с относительной влажностью и температурой откружающей среды. Следовательно, прочность дерева может быть заметно увеличена путём его высушивания и понижения его влажности, и обратно, прочность дерева может уменьшаться при атмосферных условиях, способствующих увеличению его влажности

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    По идее на такой товар и скидка должна быть ощутимая. Иначе пусть он у продавцов лежит дальше - может сгниёт.

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрю на нее еще разок внимательно, попробую на скрутку крылья и фюз - не будет ли хруста и если сторгуемся - то может быть и куплю. Всем ответившим большое спасибо и поздравления с Новым годом! Красивых Вам полетов!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    прочность дерева может быть заметно увеличена путём его высушивания
    А какая прочность? на сжатие или растяжение? на изгиб?
    Ну по крайней мере старые рейки у меня были ну очень хрупкие, может это не пересыхание, а старение древесины, фиг знает.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Верю.
    И коричневый цвет помню по старым наборам.
    И они часто выглядят пушистыми из-за тупых пил, которыми были распилены.

    Только неизвестно, не были ли они такими хрупкими изначально.
    Может быть там неправильное направление волокон.

    Нужно будет поискать информацию об этом.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Волокна там нормально расположены были.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Ну так вот ребята - купил я все-таки этот самолет. Скидку дали совсем небольшую, но я не жалею. Самолет вот такой http://www.rcvoyage.ru/avia117/10/1672.html, исполнена в электро варианте, но я переделаю в ДВС под 2,5 кубовый мотор. Качество очень неплохое, крылья и фюз полностью зашиты бальзой и несмотря на это вес полностью готовой модели по расчетам предполагается 970 грамм. Ну так вот собственно по теме - начал подтягивать несколько складок и немного расстроился - пленка натягиваться абсолютно не хочет ни при какой температуре, как только не пробовал. При повышенной температуре 200 градусов надувается пузырем и при остывании создает еще большие складки. Но все-таки приспособился - носком утюга практически перпендикулярно поверхности большие складки превратил в маленькие. Менее заметно, но лучше ничего не получается. Вот пока и весь недостаток старой модельки.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Ну так вот ребята - купил я все-таки этот самолет.
    У Вас есть опыт пилотирования подобных самолетов?

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    ...
    вес полностью готовой модели по расчетам предполагается 970 грамм.
    ...
    сильные сомнения.... сильные....
    а можно детально Ваши расчеты посмотреть?
    на вскидку примерно: 180 г - мотор+м/рама+проп+кок, 25 г - баг на 2.5 oz, пустой 55 г - 4 ААА с проводами, 50 г - приемник и 4 микросерво (жесть, конечно)...
    итого: 970 г - 180-25-55-50 = 660 грамм - сам планер?

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Ну так вот ребята - купил я все-таки этот самолет.
    За 4 рубля??? Я бы удавился...

    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    180 г - мотор+м/рама+проп+кок
    Это если бойцовый мотор брать... Опять же он без карбюратора. Так что грамм 250 всё хозяйство...

    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    итого: 970 г
    При таком весе нагрузка получается почти 54 г/дм.кв.

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    За 4 рубля??? Я бы удавился...


    Это если бойцовый мотор брать... Опять же он без карбюратора. Так что грамм 250 всё хозяйство...
    ...
    ну, не обязательно бойцовый... вот этот я брал: http://www.thermik.ru/2007/11/07/pri...max-15-la.html и глушитель - ф топку!
    просто я пытаюсь быть бОльшим оптимистом, чем топикстартер

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    У Вас есть опыт пилотирования подобных самолетов?
    Ну конечно же есть - F-3A мой любимый стиль самолетов как по питотажу, так и по внешнему дизайну. Ну нравятся они мне и все тут

    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    сильные сомнения.... сильные....
    а можно детально Ваши расчеты посмотреть?
    на вскидку примерно: 180 г - мотор+м/рама+проп+кок, 25 г - баг на 2.5 oz, пустой 55 г - 4 ААА с проводами, 50 г - приемник и 4 микросерво (жесть, конечно)...
    итого: 970 г - 180-25-55-50 = 660 грамм - сам планер?
    Планер весит около 600 грамм. Мотор АСП-15 с моторамой, коком и винтом где-то 250, бак 120 кубовый - 35 грамм, батарея 90 ( буду искать более легкие варианты ), да еще индикатор борта с бортовым выключателем с проводом заряда. Ну 970 может переборщил - кило с копейками, не больше
    Последний раз редактировалось Сергей К.; 08.01.2010 в 20:42.

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    ...
    Мотор АСП-15
    ...
    кило с копейками...
    Пилотажка с таким мотором и реальным весом с топливом около 1.1-1.15 кг(думаю, что это даже оптимистично), на мой взгляд, весьма суровая затея. Прошлой весной имел небольшой опыт(недогляд за контактами питания ) полетов на таком: http://cyber-model.ru/model/1067 с мотором АР-15, взлетный вес был чуть меньше 1 кг. Надо сказать, комфорта при полете не было, да и запас по тяге отсутствовал.

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Аналогичная Экстра, но в электро варианте с весом 650 грамм и размахом 940 мм. в безветренную погоду дискомфорта на доставляла, да и при небольшом ветерке с ней можно было очень интересно поиграть. Но сгубила ее моя жадность к полетам: порывистый ветер и аккамулятор второй свежести - улетела от меня, как осенний лист и шлепнулась марковкой на можайское шоссе. А что-бы мне совсем было плохо, девушка на Тойоте раздавила отскочивший фонарь кабины на моих и так уже мокрых глазах, хотя ехала медленно и могла запросто объехать. И после этого случая при уцелевшей аппаратуре решил собрать более скоростную небольшую ДВСку. Приемник с сервами за свои деньги уже не продать, ну чего они будут валяться. Большие самолеты есть, а маленького нет. Соберем, полетаем, посмотрим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Старая трасса в г. Люберцы (offroad)
    от 'grundic' в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 20:05
  2. Кто в курсе в чем разница между старой БК ситемой Traxxas Velineon Waterproof Brushless System и новой?
    от Shum в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 20:17
  3. Старые марки и грампластинки
    от Leshij в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:27
  4. Как мой новый самолет стал старым
    от ADF в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.07.2004, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения