Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Помогите с выбором самолёта.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток. Если тему создал не там, сразу прошу прощения, переместите туда где ей место. Вобщем захотелось мне ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131

    Помогите с выбором самолёта.

    Всем доброго времени суток.
    Если тему создал не там, сразу прошу прощения, переместите туда где ей место.
    Вобщем захотелось мне самолёт бензиновый, двигатель уже выбрал-CRRC-pro GF40i(вес 1.5кг, тяга-8). Дело в том, что самолёт хочется собрать самому, порезать лазером чертежи не проблема, проблема в том что не могу выбрать что же строить. Так как опыта управления большими моделями у меня нет, то самолёт наверно лучше тренер ? Или пилотажный, но зажать расходы и поначалу аккуратненько рулить ? Самолёт хотелось бы размахом 2 метра, можно чуть больше-меньше.
    Посоветуйте пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Раньше у меня была подобная ситуация. Опыт полетов был только на электричках размахом до 1400 мм. Хотел модель с размахом 2 метра и мотор бензиновый, и подешевле. Вовремя отговорили, так как и восстановление дорогое после аварий и без опыта пилотирования повышается риск кого-нибудь зашибить (5-6 кг на скорости 50-70 км/ч, мало не покажется). Купил калилку- тренера размахом 1600 и очень доволен, теперь хочу сам под 52 двигатель полукопию собрать. Но заметил, чем больше модель тем проще ей управлять и дольше восстанавливать. Самому по чертежам без опыта собрать двухметровую модель, даже при помощи лазерной резки тяжело, пройденный этап.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    а на чём и сколько до этого летали?

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Уже пару месяцев летаю на тренере электричке. Собрать бензиновую модель так быстро у меня не получится, пока всё куплю и соберу пройдёт где-то год. Считаю, что опыт пилотирования большой модели можно получить только летая на большой модели, больше никак. Калилку брать впринципе не хочу, элеткричка таких резмеров будет слишком дорога для меня. Насчёт того что резки лазером маловато для того чтобы собрать самолёт-согласен, но опять же как ещё научиться собирать самолёты ? Только собирая их...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    ... пока всё куплю и соберу пройдёт где-то год.
    Год?! Да за это время Вы от него устанете, либо появится интерес к другим классам.
    Ни кто не застрахован.
    ARF двухметрового Телемастера под бензин, не великих денег стоит. А KIT, поверьте, это не для всех.
    Попробуйте для начала недорогой и маленький.

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Ну год, это я условно сказал, имелось ввиду что не моментально, так конечно поменьше года. На недорогом и маленьком уже летаю, хоть и электричка. Просто большую электричку не хочу и калильные движки мне тоже не нравятся. Ну мне хотелось бы именно самому собрать, кит интересен, хотя телемастер тоже рассматриваю.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Странно калилки вам не нравятся но бензин хотите.
    Мой вам совет, берите калилку рамахом в районе 1400, летайте, набирайтесь опыта, потом можно калилку больше, а потом бензин уже.
    Все это я говорю не просто так. Сам через это прошел и тот путь что описал есть правильный, потому что было пару закидонов, бензин после тренера был и все такое...
    Это я к чему, к тому что все это не мешает строить хорошую модель под бензин из кита или самому резать...
    Я например год уже строю свой бензиныч аккурат под 40й двигатель. Сейчас уже все готово, только обтянуть фюзеляж осталось и аккумы разместить...
    Так вот, перед ним я излетал 5 уже по моему самолетов... Бил, делал, летал... Сейчас мне КАЖЕТСЯ что я готов к большой красивой модели.
    А тогда бензин после тренера... Метанольного заметьте тренера... Было много падений и ремонтов, с целым самолетом по моему только один или два раза с поля приехал... В основном в лучшем случае без стоек шасси, а бывало и похуже... Не делайте чужих ошибок. Летайте на калилках и стройте большой самолет. А страшного в строительстве ничего нет, только времени много надо... или как я целый год по чуть чуть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Покупать калилки перед бензиновой моделью я не хочу потому что непонятно куда потом девать этот самолёт когда он надоест, ну вот полетал я например на калилке 1400, хочу купить больше и что теперь ? Придётся кому-то продавать, кому ? Естественно при этом потеряешь в деньгах... Да и просто не хочу больше 2х самолётов одновременно хранить. Бензин мне нравится больше калилки, но это моё личное мнение, не хочу здесь начинать холивар бензин против калилки.
    Просто неужели нельзя собрать сразу бензин и летать на нём ? Я пониаю что без падений не обойдётся, готов чинить, но всё же ? Может конечно не сразу 40кубиков движок, а для начала 26-ой например, всё же поменьше самолёт будет ?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    На недорогом и маленьком уже летаю...
    Я имел в виду, - недорогой и маленький KIT попробуйте.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Летаю на Экстре-260 размах 1,8 м от RCF, мотор 40 сс кит, вес взлётный 5300. Такой комплект на грунте гарантирует взлёт с 2-х метров. В воздухе отлично, может не супер, но это потому, что самолёт из недорогих небрендов. Вполне ремонтопригоден. Чуть слабоват плоский стабилизатор, разболтался часов через 10-ть, до сборки надо было усилить. Пока пропитал циакрином. До 40 сс был 26 НН на этом самолёте. Под него надо существенно облегчать, и самоль, и комплектуху. Но сновья, до ремонтов было вполне.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    Придётся кому-то продавать, кому ? Естественно при этом потеряешь в деньгах...
    А Вы как хотели? конечно продавать или хранить... или дарить друзьям... Вы в Москве, продать не проблема... Кроме того можно не продавать, зато если что всегда есть на чем летать.

    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    не хочу здесь начинать холивар бензин против калилки.
    Это просто нереально. Одно и тоже только размер разный. Меня радует и то и другое, я летать люблю на ДВС.

    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    Просто неужели нельзя собрать сразу бензин и летать на нём ? Я пониаю что без падений не обойдётся, готов чинить, но всё же ?
    А может лучше летать а не чинить... Просто после тренера электрички на бензин... Вам говорят это глупо, но каждый сам себе хозяин и своим деньгам тоже. Я пробовал у меня не вышло путью, не только потому что летать не умел,а еще и потому что до этого дорасти просто надо, во всем, в полетах как таковых, на разных моделях с разной нагрузкой на крыло, потом в обслуживании техники, в двигателях, в аккуратности, в комплектации, да во всем просто...
    Бензиновый самолет недешевая вещь, и воткнуть его в землю ой как обиднее мелкой калилки...
    А когда ты не прошел через это, когда не обращаешь внимания на мелочи, глаза квадратные, только взлететь побыстрее, результат предрешен заранее. Я свой бензиныч знаете как в землю воткнул? Окончательно так сказать... Было несколько ремонтов после падений, не я правда делал, так вот, обнаружил как-то что в районе стыка у фонаря появилась трещинка небольшая на фюзеляже, подклеил тогда моментом что ли... смех и грех, держало вроде... Взлетел... пока летал, отвалилось колесо... Все из той же оперы... неаккуратность, незнание требований... Решил долетывать бак и сажать как уж вывезет, начал петли крутить... и вдруг самолет перестал слушаться... только хвост в разные стороны, а по высоте не рулится. Перелом фюзеляжа в воздухе - здравствуй планета... Двигатель вошел в землю по моторный шпангоут, думал за лопатой идти придется выковыривать. Вот это было жаль самолет... 1,8 метра... То ли дело мелкого фанчика... плохо закрепил крылья между собой, в полете крылья встают в раскоряку, самолет парашутирует и падает, фюз пополам, посмотрел, да и фиг с ним, самому некогда заниматься отвез мастеру, сделал за несколько дней, делов то куча... Это везло еще, что падало в землю а не во что-то дорогое или живое не дай Бог.
    Вот это долгий и дорогой путь в большие модели, а можно было как все, постепенно и правильно...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 30.12.2009 в 12:57.

  15. #12

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Все это пройденный путь многих. Я также упрямо стал собирать большой самолет, но настало лето и хотелось летать, а ДВС затягивает.

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Спасибо всем за советы! Очень интересно услышать мнение общественности.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, - недорогой и маленький KIT попробуйте.
    Посоветуйте пожалуйста, можно в личку, если здесь не хотите.

    Я просто не могу понять, что особенного в управлении бензиновым самолётом, принципы остаются ведь те же, что и для маленькой электрички, поведение естественно несколько другое, некоторые моменты конечно свои и из-за веса и из-за двигателя, но по сути ведь тот же самолёт!
    Ну не хочу я покупать калилку которая чуть больше моей электрички, я просто не понимаю что такого она мне даст, объясните пожалуйста. Да, может её потом и легко продать, но опять же продажей тоже не охото потом заморачиваться.
    Может для начала конечно и много 40кубиков, давайте рассматривать 26 ?
    Спасибо всем за советы

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста, можно в личку, если здесь не хотите.
    Я извиняюсь, возможно невнятно выразил свою мысль:
    1. Сборка самоля из КИТа - не есть способ удешевления конечного продукта, скорее возможность получить удовольствие от процесса сборки.
    Если внимательно и честно посчитать все затраты и издержки, модель из КIT обходится дороже, как впрочем и любой шедевр, в сравнении с серийным изделием.
    2. Собрать правильный самолет, даже из хорошего (типа GP) КИТа - не для всех. Нужно себя в этом попробовать.
    Поэтому и советовал, для начала, взять недорогой $50 - $70.
    Выбор достаточно большой, хотя бы здесь...

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Я понял вас насчёт кита. А что насчёт моделей под 26кубиков ?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    А что насчёт моделей под 26кубиков ?
    Задайте в раздел о "бензинычах"? Там же, предварительно почитайте ФАКи.

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от skyvlad Посмотреть сообщение
    А что насчёт моделей под 26кубиков ?
    Я бы посоветовал 26 кубиков в качестве первого мотора. Моделей под него много: все 1,7 м и большинство 1,8 м при условии строгой сборки по весу. Надо 4,5 кг. Про мотор и почему 26: простой запуск, руками не страшно, экономичны, устойчиво работают, винты и моторы недорогие. По конструкции мотора: распределение поршнем долговечнее, карб торчит, и это хорошо для настройки, подкачки бензина при запуске, брызги бензина на улицу летят, тяги видны, регулировать удобно.

  21. #18

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Тоже теперь больше склоняюсь к 26 кубикам, буду выбирать.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я не думаю что большим тренером будет не труднее управлять чем меньшим. И по цене будет не дорого, конечно никаких излишеств туда ставить не надо. Авторы это будет по силам
    http://gotgasradiocontrol.com/trainer.html
    Если этот великоват, полно и меньших размеров
    http://www.rcguys.com/treehopper.htm

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Tree Hopper понравился, то что я и хотел, единственно у них его сейчас нет в наличии и неясно что с доставкой, написал им на почту, буду ждать ответа, а есть ещё что-нибудь подобное, если вдруг с Treehopper не получится.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я ешё посмотрю в интернете по китам.
    Сдесь, на форуме, почему то бытует заблуждение, что бензинучи это что то дорогое и напичнканое электроникой. Если уж обективно подходить, то самые дорогие как раз те - с чего вы и спрыгнули - электро. Там, при/за 2м размахе и весе около 7 - 10кг такие деньги надо - да и хоби сити тут наверное будет стрёмным источником батарей и контроллеров, потом идут ДВС - хороший 2х цилиндровый и 4х тактрный Саито в 2.5 лош. силы около $800. Да топливо. Так что безинки не самые и дорогие. Люди путаются - они говорят о масштабах - а тут правило - чем больше тем дороже.

  25. #22

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Посмотрите пожалуйста, а то я как только не гуглил, ничего толкового найти не могу, а этот кит уж больно мне понравился и отзывы хорошие про него, вот только пока не ясно реально ли его купить, подожду ответа от них.
    Вот я тоже прикинул что можно без изысков собрать достаточно бюджетный самолёт, да движок китайский, да кит-тоже не бренд, электроника тоже китайщина, но для начала я думаю вполне.

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    "Пайпер" от Thunder Tiger размахом 2,1 м стоит разумных денег (около 6 т.р.) летает на 4-х тактной калилке АСП - 61 с приятным копийным звуком и допускает установку бензинки 26 см3, если решить вопрос центровки конечно. Маленьким не назовешь, а начинку позволит использовать недорогую и топлива в варианте с калилкой ест не много. Есть еще у "Пилотажа" "Фронтьер-Сеньор" 2м вроде, на "Кальмато" - 60 бензиныч 26-й ставили, укоротив нос. Или вот еще пример, правда размах 2,31м :
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 14.06.2010 в 16:09.

  27. #24

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Спасибо, про кальмато смотрел тему, понравился, рассматриваю как возможного претендента.

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот еще - если низкоплан, и кит как просил.

    <font color="black">SIG 4 Star</font>
    <font color="black">Kit</font>
    <font color="black">http://www.sigmfg.com/cgi-bin/dpsmar...rt_20Models_01</font>

    <font color="black">In the flight </font>
    <font color="black"> </font>

    <font color="black">Postrojka</font>
    <font color="black">http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1045559</font>


    Пайпер мне нравится - но в управлении он сложен. У мня есть Пайпер (один из мох любимух самолётов)

  29. #26

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Treehopper больше не делают они, 4star мне не очень понравился, а пайпер раз сложен в управлении, то наверно не стоит его брать как первый самолёт такого класса.
    Значит пока выбор остановил на кальмато 60, буду ещё что-нибудь искать.

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Пайпер на взлёте сложен - фюзеляж у него короткий. А летят они все в общем то одинаково - но на взлёте/посадке разные, что главное. Да и Пайпер под бензин будет под 3м (2.7м). 2 метровуй 0.46 ОС таскает
    Калмато будет - мал ИМО, их не делается под 120 размер. Ищи модели 120, ну хотябы 90 размера.
    Успехов
    Последний раз редактировалось spyder3; 02.01.2010 в 17:46.

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Ну вроде тема есть в "двс тренеры", там переделывали кальмато под бензин.

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да видел. Но с моей точки зрения - смысла не вижу - будет хуже - тяжелей. Можно не дорогой калильный Китайский взять, как уже тут советовали. А на бензин потом передёте, он от вас не улетит ведь. Прелесть бензина - постройка/покупка большой модели - от 4.5кг и более каклильный мотор на которрю будет очень дорог как в покупке так и в эксплуатации. Вот у мня Ултимат 5кг, на него Саита 125 обошлась как в 3 ОС-0.46ФС + 1 О.46 ОС ЛА + топливо. Для чего большая модель - летаеть проще, видно лучше, ветром не колбасит, более на реальный самолёт похож, да и приятно иметь большую модель. 2 минуса - начинка чуть подороже (я о Яках с Катанами/Ехтрами 3Д не говорю с их цифровыми сервами по 12кг и более и поуер боксами итп) и перевозка затруднительна.

  33. #30

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Дак вот дело в том что ну не хочу я калильный, впринципе не хочу. Хочется сразу бензин, ну пускай для начала не 40 кубиков, 26. Ищу варианты пока, не тороплюсь.

  34. #31

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Тогда Владимир, есть два варианта поработать руками, если сильно хочетца.
    Могу заверить, что с любым самолётом придётся повозится, поэтому....
    rc-ocean/1146609.html СУ-29 с размахом 1980мм, под бензинку DL-30 или набор для сборки 40СRRC на Братиславской.
    Второй вариант rc-ocean/197418.html ЯК-54 "Буратино" с размахом 1626мм под те же моторы. Первый вариант проверен с DL-30 и уже летает. Второй вариант с 40CRRC, почти готов к облёту.

  35. #32

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Хм, чуть выше мне утверждали, что я начинаю с слишком больших самолётов и 40кубиков много для начала. По вашим ссылкам самолёты пилотажные, как думаете они мне "по зубам" или может с чего более похожего на тренер начать и движок 26 кубиков ? Интересно ваше мнение.

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Судя по вашим постам, налёт более года на электричке есть, значит уже не новичок. Исходя из этого и советовал. Раз хочется, то почему бы и нет. Знаю, человека, который имея налёт в симе и реальный налёт на электро пилотажке "Фантазия" около 5-6 полётов, сразу полетел на бензине, минуя калильную технику.
    Теперь его на калилки ничем не заманишь, только бензин. Если, внутренний голос говорит-"Я ГОТОВ", значит надо начинать.
    Последний раз редактировалось san.@@; 03.01.2010 в 01:59.

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Правильно Алексадр советует. Если уж тренера такого типа не прозводят, лучше такой чем Калмато 60 под бензин. Калмато с бензином уж не будет летать как тренер или проще чем СУ29, а разбить можно всё что хочешь. И Пайпера большого еще проще если на нём полёты на ноже или там на спине отрабатывать.
    Тут правда одно но, может Александр вам подскажет (я сам пилотаж 3Д не летаю). Сервы там дорогие, боксы нужно вам покупать? Или меньшими задратами можно обойтись. Если есть возможность то берите конечно то что и другие под пилотаж ставят туда, а то освоитесь и захочется расходы побольше и на ноже пролететь или там повисеть.
    Последний раз редактировалось spyder3; 03.01.2010 в 03:06.

  38. #35

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    4star 120 это действительно очень хорошая модель для начала с бензином. это и кит, сам соберёш как надо, обтянеш по своему вкусу, и с 26сс будет летать очень хорошо.
    вообще есть длинная тема про самолёты с малым бензином. я там посоветовал Ultra Stick 120.
    если хочется собрать самому, кит как 4стар это самое оно. если нужен арф, то кроме Ultra Stick можно посмотреть Frenzy(тоже от Hangar9) или SIG-овсий Mayhem.

  39. #36

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Хотелось бы по началу без пилотажа, спокойных полётов. Можно ли бюджетные сервы туда ?

  40. #37

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Сервы там дорогие, боксы нужно вам покупать? Или меньшими задратами можно обойтись. Если есть возможность то берите конечно то что и другие под пилотаж ставят туда, а то освоитесь и захочется расходы побольше и на ноже пролететь или там повисеть.
    Сервы стандарт 5-6 кг хватает за глаза. Как ни хают китайские, а я на них летаю уже третий год и никаких отказов. Никаких паурбоксов не надо, не тот размерчик, ни те нагрузки. И это не только моё мнение.
    Хочется летать без пилотажа, т.е блинчиком, ради бога летайте. Но правильно подсказывает Влад, что когда это надоест, то тогда отпускаем расходы и руки на стиках начинают работать активно и тот же блинчиковый ЯК или СУ превращается в небесного хулигана. Да и глаз радуют внешне полукопийные самолёты больше.
    А выбор остаётся за Вами. Только, есть старая поговорка- если долго копаешься и ищешь, обязательно найдёшь го.....

  41. #38

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    все эти самолёты именно для спокойного полёта, но могут делать весь базовый пилотаж. они не такие точные как экстра или як, но и не такие нервные, можно летать расслабленно, получая удовольствие от плавных и предсказуемых манёвров.
    посадки тоже очень приятные, особенно у ультрастика с выпущенными закрылками.
    кстати, 4стар имеет крыло на трубе, очень удобно при перевозке.
    для их стиля полёта нужен запас по тяге не более 20%, то есть тяги 120го 4-тактника или простой недорогой 26сс бензинки вполне хватает. винт 16х8. сервы бюджетные можно, но осторожно. это не дикие пилотажки, не нужно рвать рули из края в край на штопорных бочках и стенках, и скорость полёта не высокая, поэтому простых машинок с усилием 5-7кг хватит. только не западло типа HXT12K, 996 и т.п., что-нибудь за 15-25долл, аналоговое. есть китайцы неплохие, типа HD, BMS. есть у хайтека сервы рангом чуть выше стандарта
    http://www.servocity.com/html/hs-5485hb_servo.html
    http://www.servocity.com/html/hs-485hb_servo.html

  42. #39

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Сервы стандарт 5-6 кг хватает за глаза. Как ни хают китайские, а я на них летаю уже третий год и никаких отказов. Никаких паурбоксов не надо, не тот размерчик, ни те нагрузки. И это не только моё мнение.
    Хочется летать без пилотажа, т.е блинчиком, ради бога летайте. Но правильно подсказывает Влад, что когда это надоест, то тогда отпускаем расходы и руки на стиках начинают работать активно и тот же блинчиковый ЯК или СУ превращается в небесного хулигана. Да и глаз радуют внешне полукопийные самолёты больше.
    А выбор остаётся за Вами. Только, есть старая поговорка- если долго копаешься и ищешь, обязательно найдёшь го.....
    Согласен со всем! Буду як брать.

  43. #40

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Тогда в этом же разделе, заходим в ветку "Неопознанный ЯК-54,может есть у кого?" и читаем про этот ЯК.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  2. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  3. Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
    от Annihilator в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 18:07
  4. Помогите с выбором самолёта
    от БЕЗБАШЕНЫЙ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 21:13
  5. Помогите с выбором самолёта для постройки!
    от RX3QMM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2004, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения