Вопрос по перегреву двигателя OS 32 FX

alex_78

Понимаю что страшный баян но все же подскажите.

Сегодня летал на самике температура -10. Двигатель ОС 32 FX капотирован но головка двигателя выступает за пределы капота на 2 мм. После того как завел вывел на максимальные обороты обратно на 3 щелчка главную иглу не открутил (забыл это сделать). Взлетел отлетал 7 минут и на эволюции он заглох. Приземлившись увидел что в баке израсходовано 20% топлива (бак на 180г и обычный расход этого движка пол бака за 9 минут). После этого опять завел вывел на макс обороты открутил в обратную сторону 4 щелчка. Отлетал 4 минуты (после этого из за потери сигнала словил морковку (но это к делу не относится). Придя домой предполагая что в первый полет двигатель заглох из-за перегрева снял головку двигателя извлек гильзу цилиндра из движка. Внутри зеркало чистое, а вот снаружи у выхлопных окон появились следы побежалосьти. Поставил гильзу на место стал проворачивать коленовал (головку не ставил)и в верхней мертвой точке поршень перестал подзакусывать (раньше слегка подзакусывало и гильза приподнималась вместе с поршнем когда проворачивал коленовал).
У меня вопрос, сильно ли я повредил двигатель перебеднив топливную смесь и перегрев его? И что делать в этой ситуации с двигателем? Жаль движек работал как часы ни разу (кроме этого случая) в воздухе не заглох, идеальные были перегазовки и холостые.

alex_78

Уважаемые модераторы перенесите тему пожалуйста в раздел двигателей ДВС