Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Размышлизмы (need some help)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Igor V Вообще-то, очень полезно начать с обычного двухметрового планера . Затраты минимальные- пара стандартных серво ,приемник ,передатчик ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igor V Посмотреть сообщение
    Вообще-то, очень полезно начать с обычного двухметрового планера . Затраты минимальные- пара стандартных серво ,приемник ,передатчик лучше взять на вырост хотя бы на 4 канала.Когда удастся впервые попасть в термик ,уверяю вас ,получите огромное удовольствие и подругому будете смотреть на мир, ну а дальше вперед -двс, злектро и все что душе угодно.
    Вот-вот. Полетав в термиках - на моторы уже не потянет.
    И не ДВС, ни электро - не понадобятся!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    На мой непросвещенный взгляд все электрички (доступные по цене) маленькие, а маленьким самиком управлять намного сложнее, и если рядом нет опытного пилота - то это дрова. И винтом тут не отделаешься. Я вот сумел развалить в труху формозу, убить подшипник бесколлекторника и еще по мелочам кое-чего. При помощи всего одной "морковки". Так что лучше всего тренерок, медленный, прощающий ошибки, а еще лучше электропланер. Научившись его затаскивать наверх и держать в воздухе точно поймете, надо оно вам или нет. А потом пересядете на что-то с элеронами и поймете, продолжать или нет Трех каналов на первое время хватит, но потом все, тупик. В варианте с элеронами это уже проблематично. Я бы взял подержанную Флешку 4-5ти канальную. Ее хватит на подольше. Продать( а соответственно и купить) трехканалку можно за копейки, только надо ли? Электричка удобна тем, что в поле вышел и сразу полетел, но кроме мотора (а очень скоро захочется бесколлекторник) нужны и зарядник, и аккумы, и легкий и верткий самолет. С ДВС в общем то же самое! Хорошо летают большие самолеты, а это хороший мотор, хороший самолет, мощные сервы, топливо. Я не отговариваю, просто сразу хочу сказать, что это хобби по любому дорогим получается. Дешево можно из бумаги самолетик сложить и из форточки запускать Но один раз попробовав и посадив самолетку уже пульт из рук не выпустишь! Заразно это!

  4. #43

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Блин, торможу я с этими форумами. Тут как-то все непонятно
    Привык к Фидо - привычка сильная вещь.
    Большое спасибо за наводку!
    Как ни странно я тоже из Минска
    Если хочешь можно пообщатся 6973750
    deemons@mail.ru

  5. #44

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Про самолет:
    1) “Примитивный” самолет с ДВС можно сделать практически бесплатно. Про это, кажется, статья на этом сайте есть. (Хотите, могу Вам КМД   для такого дела подарить – работает, как часы, правда на одном режиме ).
    2) Для электрички нужны аккумуляторы (бытовые акки в Минске здорово подорожали – просто беспредел какой-то ), регулятор, мотор с винтом (думаю, лучше всего 400, вместе с винтом это будет где-то 12-13 USD), микромашинки (вы не поверите, но можно использовать и обычные, тока с набором высоты и временем полета мрачно будет, но полетит).
    Вывод: “Простенький ” ДВС  все же дешевле “простенького ” электролёта. И все же…. Я бы посоветовал второе (ну не надо меня бить, это всего лишь моё мнение), т.к.
    1) Меньше бьется
    2) Проще управляется
    3) Нет такого стрёма (хотя это, возможно, не преимущество, а недостаток)
    Что касается планера… Может быть… Чего не знаю – о том молчу .
    Вот…
    Удачи!
    На счет того, что с ДВС дешевле, согласен, и то если Вы мне КМД подарите
    (если честно, то могу денег заплатить, если не поленитесь бандеролькой отправить) К планерам душа не лежит - хочется чего-то активного, с мотором.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    К планерам душа не лежит - хочется чего-то активного, с мотором.
    А как вам металка. Полеты очень активные.

  8. #46

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    если не поленитесь бандеролькой отправить
    Да без проблем. Тока числа до 5-7 января подождёте? А то щас некогда
    Эфир достать сможете? (Для горючки)

    планерам душа не лежит - хочется чего-то активного, с мотором.
    А я вот почитал на этом сайте рассказы планеристов (особенно vovic красочно описывает). И так вдруг меня на планера потянуло (пока, правда, только в мыслях), что просто спасения никакого нет. С ужасом думаю о том, что не справлюсь с собой и стану делать планер…

  9. #47

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    А кто сказал что при 3кан нет элеронов- там руля нет- и не надо

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Господа, не могли бы дать прямую ссылку на этот ЯК-12, у меня поиск не работает.

  12. #49
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Идёшь на главную страницу сайта (вверху, слева), а там в раздел статьи.
    Статья про паркфлайеры-2
    Там много и другого интересного найдёшь.

  13. #50

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    На счет того, что с ДВС дешевле, согласен, и то если Вы мне КМД подарите
    (если честно, то могу денег заплатить, если не поленитесь бандеролькой отправить) К планерам душа не лежит - хочется чего-то активного, с мотором.
    Двс дешевле всегда.
    С кмд фин затраты будут больше или равны нулю.

  14. #51

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Не хочу встревать в этот старый спор(двс vs електро), а хочу сказать вот что:
    Лично я никак не могу пересилить себя и не думать об экономии заряда электрички в полете. Это просто паранойя какая-то! Я стараюсь не давать полный газ. Запуская самолет и дав газ, стараюсь быстрее-быстрее его кинуть, чтобы набрать высоту у сбросить газ... сбросить газ... Ну постоянно думаю, как бы сбросить газ!!! Вообщем, во время полета в голове все время вертятся эти мысли. И забыться наконец, и насладится управлением моделью, удается только когда... правильно! - когда сбросишь газ!
    С ДВС такого нет-ручку от себя, и наслаждаюсь! Может к психоаналитику сходить?

  15. #52

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Во – во… Это точно. И всё же электрички имеют массу преимуществ.

  16. #53

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Во – во… Это точно. И всё же электрички имеют массу преимуществ.
    Когда сводят с ума моделистов

  17. #54
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Блин, торможу я с этими форумами. Тут как-то все непонятно
    Привык к Фидо - привычка сильная вещь.
    Большое спасибо за наводку!
    Привет! Все дело в том, что вы поставили вопрос, решить который можете только САМ. Все отвечающие вам уже решили его, только ПО-СВОЕМУ. А простого ответа нет, потому что непонятно даже, что и где вы можете приобретать, какой у вас технологический опыт.
    Все же что еще не прозвучало для новичка:
    - для тренировок необходим симулятор -комп у вас есть, программу скачаете, кабель сделаете или купите, а вот аппаратура должна иметь раз,ем. Поэтому Ranger3, Focus3 не советую. Среди 3-х каналок раз"ем имеет NeonSS- правда его нужно доустановить (option). Кстати, этой аппаратуры хватит на все тренировочные, простопилотажные и боевые электрички и даже на мини-ДВСки (это если комплект с 2xHS81 и Электрон6)
    - в качестве первой електрички есть смысл подумать об АРФ наборе типа Е-стартер (это с элеронами, что хорошо). Там все, включая мотор, редуктор, винт, колеса - за 1500руб. Летает 100%. Самоделка конечно не дороже,(хотя...) но если грохнется, поб"ет аппаратуру, потери гораздо серьезней.
    Первый самик должен быть очень живуч. Для электрички полезно максимум упростить и облегчить его(например для Е-стартера) снять шасси, оклеить пузо скотчем и сажать на пузо, руль поворота зафиксировать, заднее колесо и машинку не ставить, оклеить скотчем переднюю кромку крыла. Научитесь летать - поставите все остальное, покрасите и ...на гвоздик - летает не интересно.
    - если делать самому, то простой самик - все равно покалечите, пока учитесь. Более живучи пенопластовые. ЯК12 просто жалко. Что-то типа этого по схеме, но из кусков потолочной плитки - попроще. (Подходящей ссылки, чесно, уменя сейчас нет).
    Пока, удачи.

  18. #55

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет! Все дело в том, что вы поставили вопрос, решить который можете только САМ. Все отвечающие вам уже решили его, только ПО-СВОЕМУ. А простого ответа нет, потому что непонятно даже, что и где вы можете приобретать, какой у вас технологический опыт.
    Все же что еще не прозвучало для новичка:
    - для тренировок необходим симулятор -комп у вас есть, программу скачаете, кабель сделаете или купите, а вот аппаратура должна иметь раз,ем. Поэтому Ranger3, Focus3 не советую. Среди 3-х каналок раз"ем имеет NeonSS- правда его нужно доустановить (option). Кстати, этой аппаратуры хватит на все тренировочные, простопилотажные и боевые электрички и даже на мини-ДВСки (это если комплект с 2xHS81 и Электрон6)
    - в качестве первой електрички есть смысл подумать об АРФ наборе типа Е-стартер (это с элеронами, что хорошо). Там все, включая мотор, редуктор, винт, колеса - за 1500руб. Летает 100%. Самоделка конечно не дороже,(хотя...) но если грохнется, поб"ет аппаратуру, потери гораздо серьезней.
    Первый самик должен быть очень живуч. Для электрички полезно максимум упростить и облегчить его(например для Е-стартера) снять шасси, оклеить пузо скотчем и сажать на пузо, руль поворота зафиксировать, заднее колесо и машинку не ставить, оклеить скотчем переднюю кромку крыла. Научитесь летать - поставите все остальное, покрасите и ...на гвоздик - летает не интересно. 
    - если делать самому, то простой самик - все равно покалечите, пока учитесь. Более живучи пенопластовые. ЯК12 просто жалко. Что-то типа этого по схеме, но из кусков потолочной плитки - попроще. (Подходящей ссылки, чесно, уменя сейчас нет).
    Пока, удачи.
    Ну я могу сказать в свое оправдание?
    FMS скачал, попробовал с клавы полетать - кайф не тот, аппаратуры пока нету.
    Всегда интересовало - как производится посадка самолета без шасси на живот? Это же что будет с воздушным винтом? Т.е. после каждой посадки пропеллер менять?
    На счет ЯК-12 согласе - уж больно красивая и "реальная" модель, жаль такую разбить на первом взлете. Все равно, пока материалы на этапе доставки, есть время обдумать и решить - что собирать для первых дров.
    Про технологическу подготовку - тут вроде все нормально: все детство провел в домашней мастерской, строгал, пилил, красил, стендовые модели из картона делал (еще в школе), выклейкой из стеклоткани занимался (когла мотоцикл свое тюнинговал), короче самостоятельное изготовление меня совсем не пугает, даже наооборот половина кайфа в изготовлении, половина в полетах
    Во как. А вообще, все Вами сказанное, принято к сведению и подлежит обмозговыванию.

  19. #56

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Да без проблем. Тока числа до 5-7 января подождёте? А то щас некогда
    Эфир достать сможете? (Для горючки)
    А я вот почитал на этом сайте рассказы планеристов (особенно vovic красочно описывает). И так вдруг меня на планера потянуло (пока, правда, только в мыслях), что просто спасения никакого нет.   С ужасом думаю о том, что не справлюсь с собой и стану делать планер… 
    Подожду хоть до конца света! Пока добытием эфира займусь. А как с Вами потом можно будет связаяться (ну после 5-7 января)?
    Было бы неплохо, если Вы черканете пару строк на nalex (собака) tut (точка) by

  20. #57

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    ура... еще одного человека перетянули на сторону ДВСников

  21. #58

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Причем это реалбно лучше!
    А топливо можно самому сделать, ГЛАВНОЕ ПОБОЛЬШЕ ИЗ БОЛНИЦЫ ЭФИРА ВЫТЯНУТЬ.

  22. #59

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Всегда интересовало - как производится посадка самолета без шасси на живот? Это же что будет с воздушным винтом? Т.е. после каждой посадки пропеллер менять?
    Эх, ну почему никто статьи не читает.Зря старались что-ли?

  23. #60

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    для тренировок необходим симулятор 
    Категорически не согласен. Симулятор, равно как и тренер – очень желательное (ну просто очень), но НЕ НЕОБХОДИМОЕ условие обучения. Вообще этот вопрос неоднократно обсуждался. И иногда напоминает спор ДВС – электро. Вы скожете что без симулятора дров будет много? С ДВС-ныс самолетом будет. А с электролетом может и не быть. Првада, самодельный ДВС и чинить будет легче.
    Всегда интересовало - как производится посадка самолета без шасси на живот?
    Без шасси хорошо сажать на траву(ну, понятно, не на подстриженый газон – а на заросшее поле) или на зерновые культуры – до земли самолет может вообще не достать. Даже при аварийных посадках. А весной, как снег растает – на размокшее поле. Земля мягкая! Я однажды в такое поле самолет воткнул вертекально (правда это была лёгкая электричка и газ я успел убрать) – думал –хана! Подошел, грязь стер, проверил, как все работает и… полетел ”дожигать” аккумулятор. Зимой – на снег.
    Сажать на шасси очень непросто. И постоянно бить самолет только из-за этого – обидно. Вот тут соглашусь – симулятор не помешает. Но не FMS конечно.
    Было бы неплохо, если Вы черканете пару строк
    Черканул.

  24. #61

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    И все-таки если самодельнй самолет, то нужен опытный инструктор хотя бы для первого полета. Если нет опыта постройки и полетного опыта, то тут и прогноз строить не надо - это дрова. Наборы в э том смысле проще, их уже кто-то облетал и если все собрать по инструкции, то они нормально летают, хотя и тут бывают отклонения. ЗЕРО от ЖВС имеет на мой взгляд перетяжеленный хвост, и летать на нем ух непросто! Но все эти бесценные знания приходят после ремонтов и "морковок".

  25. #62

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    А я вот почитал на этом сайте рассказы планеристов (особенно vovic красочно описывает). И так вдруг меня на планера потянуло (пока, правда, только в мыслях), что просто спасения никакого нет.   С ужасом думаю о том, что не справлюсь с собой и стану делать планер… 
    Голос сердца - надо слушать. Абстракции - они к счастью не ведут.
    Я всего лишь побывал на финале Чемпионата России по F3J - и все, заболел.
    Мотор на самолете -это как коляска инвалиду. Он без нее никуда.
    А они все спорят, коляска на электро - или на ДВС.
    Встань - и беги, и не нужна никакая коляска!

  26. #63

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Для легких бюджетных электричех ренджер3- идеальная аппаратура. 4канал им не нужен
    Ага ..а потом что делать с 4-х каналкой? за теже деньги не продашь..когда уровень возрастет и понядобиться поболее каналов куда ее?...если только для сына оставить ..
    не думаю, если уже планируешь занимать этим хобби и настроен серьезно, то нужон брать сразу по пориличнее, к минимум 6 каналов а тои 8.., сразу на вырост!
    А арифметика проста...или сразу 8 каналов...или через год 4-ка + 8 каналка =...сколько :-)) ВОТ!

  27. #64

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    ОК! Буду начинать с ЯК-12. Красивую модель будет приятней делать
    не думаю...
    я так понимаю, что рядом инструкторов ( или опытного человека нет) верно...значит придется "самоучкой"... Верно.. ну не буду каркать, но на первых порах в таком случае...это дрова....
    Главное то в начале не красота! А прочность и обучение...взлет-посадка, взлет-посадка... и выполнение полетного плана...

    Чем проще первая модель, тем лучше...
    я из своего опыта тоже сначало погнался за красотой, но вовремя одумался...
    Начал с Торика..и не Жалею... т.к. если бы я "посадил" хоть раз Фунтану, таким образом как торик (в начале первых полетов) ...то ..долго бы потом собирал ..обломки...
    А следующий уже пошел Тренер...- E-Starter, и вот только теперь добрался до Roto
    http://www.efly.ru/news.php
    так что не спеши...

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Традиционно изобретаем велосипед...
    Планер, как первая модель - абсолютно вне конкуренции. Минимум затрат, максимум удовольствия. Только не пробуйте следоват кретинским советам и запускать Шерифа (или подобное) с резинки...Кроты засмеют. О планерах на форуме и в статьях написано достаточно.

  29. #66
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Минимум затрат, максимум удовольствия.
    Всяк кулик своё болото хвалит.

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Неа...Не хвалю, просто затраты посчитал.

  31. #68

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Поздравьте меня, собрал все необходимые причиндалы для начала авиамодельной деятельности!
    Огромное спасибо Диме из Минска за аппаратуру и Артуру из Минска за безвозмездно присланный КМД-2.5. Честно сказать не ожидал, что авимоделисты, наверное, самые безкорыстные люди. Побольше бы таких....
    На днях сваял станок для автоматической резки пенопластвых консолей, уже вырезал, заготовил рейки и фанеру...
    Буду делать пенопласто-фанерного тренера на КМД-2.5.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Асы! Need help!
    от Chapaev в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 11:46
  2. Need help! Не проходим мимо.
    от Crazy6opuc в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 23:33
  3. Cyclone28. I need help
    от Muchachos в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 22:52
  4. Братцы!I need help!
    от lehan в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2002, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения