Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Размышлизмы (need some help)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Впервые пишу в подобные форумы (фидошник со стажем), поэтому если чего не так или тема всем надоела - сильно не ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544

    Размышлизмы (need some help)

    Впервые пишу в подобные форумы (фидошник со стажем), поэтому если чего не так или тема всем надоела - сильно не пинайте.
    Почитал разные статьи и форумы на этом и подобных сайтах и вспомнилось детство, дом пионеров, авиамодельный кружок. Хоть и в кружке дальше планера дела не пошли (скудный бюджет поселкового дома пионеров, и т.п.), но не умерла в душе тяга к авиамоделизму. Как оказалось, технологии в моделизме ушли далеко вперед и изготовить реально летающий самолет очень даже реально. Тут и сын подрастает, может помощник будет.
    Пока "коплю" деньги на аппаратуру (глаз упал на Flash4) хотелось бы начать постройку несложной электрички. Требования к первому электролету видятся мне такими: приемлемая сложность изготовления (что-нибудь скотче-пенопластовое), летные качества - для начального обучения полетам (ниразу не доводилось даже видеть в полете модели, не то что самому полетать Покупать готовый набор не получится из-за ограниченности бюджета - все для фронта, все для аппаратуры
    Собственно чего хочу попросить местных гуру - ткните чайника в какую-нибудь ссылку или в готовые чертежи первой модели. С благодарностью выслушаю любые советы.

  2.  
  3. #2
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/electro

    ну для начала, освоения технологии

  4. #3
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Коллега! Возможны некоторые сложности - именно на пути оптимизации затрат. Ориентируясь на электричку -недорогую - на коллекторном моторе - примите ограничения по весу на бортовую аппаратуру. Серво должны быть 9-10 (мах 16) грамм. Приемник - туда же. То есть микро -мини. Это дорого. Ваш Флеш скорее всего со стандартными серво и приемником - около 40г каждое. Электричка с ними не полетит. Такие комплекты под ДВСки. Если жестко выбрали электричку - то ищите аппаратуру с маленькими сервами или покупайте вразнобой.
    Другой вариант - бюджетная ДВСка. Можно очень экономично -
    еще много старых (СССР) движков (пусть без управления газом) - за гроши.
    Третий вариант - недорогие китайские игрушки - все включено в комплект - но это даже не моделизм - купил, использовал, выбросил.
    Так что есть над чем задуматься. Делайте выбор и обсудим.
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Коллега! Возможны некоторые сложности - именно на пути оптимизации затрат.  Ориентируясь на электричку -недорогую - на коллекторном моторе - примите ограничения по весу на бортовую аппаратуру. Серво должны быть 9-10 (мах 16) грамм. Приемник - туда же. То есть микро -мини. Это дорого. Ваш Флеш скорее всего со стандартными серво и приемником - около 40г каждое. Электричка с ними не полетит. Такие комплекты под ДВСки. Если жестко выбрали электричку - то ищите аппаратуру с маленькими сервами или покупайте вразнобой.
    Другой вариант - бюджетная ДВСка. Можно очень экономично -
    еще много старых (СССР) движков (пусть без управления газом) - за гроши.
      Третий вариант - недорогие китайские игрушки - все включено в комплект - но это даже не моделизм - купил, использовал, выбросил.
      Так что есть над чем задуматься. Делайте выбор и обсудим.
    Удачи.
    Возьми ЯК-12 с этого сайта, правда многое придется почитать в "ПО-2", но все просто и понятно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
        Собственно чего хочу попросить местных гуру - ткните чайника в какую-нибудь ссылку или в готовые чертежи первой модели. С благодарностью выслушаю любые советы.
    Здравствуйте, коллега.
    Посмотрите здесь:
    http://firstmodel.narod.ru/main.html
    Когда страничка откроется - слева смотрите " Первая модель".
    Я думаю, интересной для Вас информации там много.
    С уважением Львович

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Странно, я считал и оказалось что двс дороже выходит!

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Впервые пишу в подобные форумы (фидошник со стажем
    Извините за офф.Как можно попасть в фидо.Хелп битте

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Советую ТОРО 300: вроде недорого и почти неубиваум.

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    Странно, я считал и оказалось что двс дороже выходит!
    Все правильно. Если мотоцикл - то ХАРЛЕЙ, а если авто - "копейку". Тогда твоя арифметика и сойдется. Хотя все это уже было много раз: что дешевле, электро или ДВС.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Интернет вещь хорошая, но не всемогущая. Не помню, как далеко Дятлово от Минска, но очень советую договориться с ребятами з Мынску, их тут на форуме немало, и подъехать к ним. Желательно - на полеты. И - поговорить.
    Никакие советы живого общения не заменят.
    Стоимость проезда потом с'экономится на непокупке ненужных модельных фенечек.

  14. #11

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Коллега! Возможны некоторые сложности - именно на пути оптимизации затрат.  Ориентируясь на электричку -недорогую - на коллекторном моторе - примите ограничения по весу на бортовую аппаратуру. Серво должны быть 9-10 (мах 16) грамм. Приемник - туда же. То есть микро -мини. Это дорого. Ваш Флеш скорее всего со стандартными серво и приемником - около 40г каждое. Электричка с ними не полетит. Такие комплекты под ДВСки. Если жестко выбрали электричку - то ищите аппаратуру с маленькими сервами или покупайте вразнобой.
    Другой вариант - бюджетная ДВСка. Можно очень экономично -
    еще много старых (СССР) движков (пусть без управления газом) - за гроши.
      Третий вариант - недорогие китайские игрушки - все включено в комплект - но это даже не моделизм - купил, использовал, выбросил.
      Так что есть над чем задуматься. Делайте выбор и обсудим.
    Удачи.
    Как вариант - дешовенький комплект Ranger 3 FM SKY, состоящий из:
    - один передатчик Ranger 3 FM
    - один приемник Feather Ultra Micro
    - два серво HS-55
    - два комплекта качалок и крепежа для серво
    - один бортовой выключатель
    - одна инструкция-описание (на англ. языке)
    - одна кассета для бортовых аккумуляторов типа ААА
    Или все же обязательно нужно 4-х канальная аппаратура?
    Тут порылся в своих закромах и обнанаружил советскую десятикубовую калилку. Наверное, такого монстра только выкинуть?

  15. #12

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/electro

    ну для начала, освоения технологии
    Все уже прочитано, законспектировано и выучено наизусть

  16. #13

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    Извините за офф.Как можно  попасть в фидо.Хелп битте
    Навверное не в топик, но скажу - нужно найти ближайший узел, договориться с сисопом, проставиться, настроить софт и ... эээ... все!

  17. #14

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Советую ТОРО 300: вроде недорого и почти неубиваум.
    А что это такое - ТОРО 300 - конструктор? Можно, если не трудно, немного поподробнее?

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от danik Посмотреть сообщение
    Возьми ЯК-12 с этого сайта, правда многое придется почитать в "ПО-2", но все просто и понятно.
    Жутко красивая модель! Для начала пойдет?

  19. #16

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Интернет вещь хорошая, но не всемогущая. Не помню, как далеко Дятлово от Минска, но очень советую договориться с ребятами з Мынску, их тут на форуме немало, и подъехать к ним. Желательно - на полеты. И - поговорить.
    Никакие советы живого общения не заменят.
    Стоимость проезда потом с'экономится на непокупке ненужных модельных фенечек.
    Хорошая идея, правда немного далековато без своего транспорта - почти 200 км, да и не сезон, видимо?

  20. #17
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Как вариант - дешовенький комплект Ranger 3 FM SKY, состоящий из:
            - один передатчик Ranger 3 FM
            - один приемник Feather Ultra Micro
            - два серво HS-55
            - два комплекта качалок и крепежа для серво
            - один бортовой выключатель
            - одна инструкция-описание (на англ. языке)
            - одна кассета для бортовых аккумуляторов типа ААА
    Или все же обязательно нужно 4-х канальная аппаратура?
    Тут порылся в своих закромах и обнанаружил советскую десятикубовую калилку. Наверное, такого монстра только выкинуть?
    Вот уж точно не стоит. Тогда уж лучше какое-нибудь китайское творение взять - там и стороить ничего не надо. Если уж ибрать аппаратуру - то только 4-х канальную.

    можно почитать вот здесь. Весьма познавательно
    http://www.rcdesign.ru/articles/drawings/one_history

    З.Ы. ответы можно в одном посте все давать

    З.Ы.Ы. вот кстати хорошее предложение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17013&hl=

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Жутко красивая модель! Для начала пойдет?
    А почему нет? Высокоплан, медленный, устойчивый - т.е. типичный тренер. Технология проста и дешева, все подробно описано. И к тому же полукопия.

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    я лично советовал бы начать с ДВС.. КМД возможно купить за небольшие деньги, и , собственно, не понабятся всякие микро - мини и т.д сервы, приёмники..
    модель хочется попроще? без труда не выловишь и рыбку из пруда ,
    уважаемый..
    а если опираться на небольшой бюджет, то конечно же нужно строить самому..

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Назревает война!

  24. #21

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Как всегда - двс <-> электро
    Ну как всегда - человек еще самолет в руках не деражл не разу, а ему сразу монстра... ДВС - еще и из бальзы небось? Про дрова написано много было. И про 7-8 самолетов чтобы научится летать (это анекдот - помидоры кидать не надо)
    Лучше электро - сам я правда только начал сторит самолеты - но на электричестве есть огромная возможность для эксперимента с самим самолетом так же как и в авто! - так как мотор гарантировано будет работать и при ошибке пилотаироания и хорошо или плохо построеной модели пострадает только винт - уже проверено!

    А вот черетжи торы:
    http://www.stukastudios.se/b52.htm
    А еще конечно бесплатные виутальные самолеты FMS бить намного приятнее - сразу понятно что первым в руки брать надо для начала
    Да и самолет под ДВС намного больше времени потребует имхо

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Ну раз пошел такой разговор.
    Я не против электричек, но скажу пару слов.
    Учится летать лучше на двс, а електрички использовать для 5 минутного релакса.Например копаешь огород решил отдохнуть-полетал.
    И не надо говорить что с двс все сложнее, наоборот легче.
    Електричка - включил мотор полетел.
    Двс - это подстройка мотора, прислушивание и т.д(тоже есть кайф в этом).
    А если новичек пару раз настроил двс то сложностей потом не будет.
    Двс помогает в жизни: заводить бензопилы, чинить мопеды..... и т.п
    Вот

    P.S У самого летом появиться електричка.

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    ну да)) как всегда ..
    ДВС vs. ЭЛЕКТРО))

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    ну да)) как всегда ..
    ДВС vs. ЭЛЕКТРО))
    IMHO начинать легче с электрички ( в идеальном случае уже построенной и облётанной ), но дороже.
    А ещё лучше с планера (чтоб никому обидно не было, ни ДВСникам ни Электрикам ).
    К сожалению в этом хобби зачастую выходит: либо дёшево либо хорошо....

  28. #25
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Кстати, в качестве планера вполне можно использовать прочную ДВСку типа Шерифа и запускать её с мощного резинового шнура. Чтобы не долбить мотор, поставьте вперёд акк. потяжелее и догрузите свинцом. Время полёта будет ограничено - 40-80 секунд. По крайней мере пару кругов сделать можно.. и отрабатывать посадку. После получения начальных навыков можно попробовать со старта сделать мёртвую петлю, или бочку (хотя это уже экстрим)
    Но триммировать всё равно лучше дать опытному пилоту.

    Прошу планеристов не рассматривать это как оскорбление.

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Для легких бюджетных электричех ренджер3- идеальная аппаратура. 4канал им не нужен

  30. #27
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    а потом эту аппаратуру куда? ни продать, ни в следующую модель не поставить

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Во-первых, на планер. Во-вторых, продать можно все. В третьих ренж стоит 3100р флеш 6000р лазер 5350. на разницу покупается хороший мотор и регулятор. А если человек будет не только летать , то этой аппаратуры хватит и на колеса и на катер и на "топляк" Если бюджет ограничен -верх безумия присобачить дорогую аппаратуру к дешевому двигателю-. Кстати у ренжа в компл. именно мини р/м- еще эконония

  32. #29

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Вообще-то, очень полезно начать с обычного двухметрового планера . Затраты минимальные- пара стандартных серво ,приемник ,передатчик лучше взять на вырост хотя бы на 4 канала.Когда удастся впервые попасть в термик ,уверяю вас ,получите огромное удовольствие и подругому будете смотреть на мир, ну а дальше вперед -двс, злектро и все что душе угодно.

  33. #30
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Необязательно же новую. Еще раз повторяю

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17013&hl=

    очень даже неплохо предложение

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Начинать с б/у есть шанс заработать отвращение на всю жизнь, борясь с болячками

  35. #32
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    А начинать с 3-мя каналами?

    К тому же убить передатчик крайне сложно, имхо, если нормально ним обращаться.
    Каждому свое

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    начитать с тремя каналами, если нужно только три канала логично. (кстати и учиться проще)

  37. #34
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Логично, но не правильно, имхо. Ибо расти некуда будет. Придется эту продавать за бесценок и покупать новую.

  38. #35

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от danik Посмотреть сообщение
    А почему нет? Высокоплан, медленный, устойчивый - т.е. типичный тренер. Технология проста и дешева, все подробно описано. И к тому же полукопия.
    ОК! Буду начинать с ЯК-12. Красивую модель будет приятней делать

  39. #36

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    Необязательно же новую.  Еще раз повторяю

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17013&hl=

    очень даже неплохо предложение
    Предложений то много, вот только в Беларусь никто слать не будет...

  40. #37
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Dmitry Leshchenko
    Группа: Members
    Сообщений: 43
    Регистрация: 22.12.2003
    Пользователь №: 2628
    <span style='font-size:21pt;line-height:100%'>Город: Минск</span>
    Возраст: 29

    или тогда я уже на знаю

  41. #38

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    Dmitry Leshchenko
    Группа: Members
    Сообщений: 43
    Регистрация: 22.12.2003
    Пользователь №: 2628
    <span style='font-size:21pt;line-height:100%'>Город: Минск</span>
    Возраст: 29

    или тогда я уже на знаю
    Блин, торможу я с этими форумами. Тут как-то все непонятно
    Привык к Фидо - привычка сильная вещь.
    Большое спасибо за наводку!

  42. #39
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Удачи!

  43. #40

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Здравствуйте.
    Хе-хе… Никогда не знаешь наперёд! Может быть 3 каналов на всю жизнь хватит, а может быть.. на пару месяцев, и захочется большего.
    Про самолет:
    1) “Примитивный” самолет с ДВС можно сделать практически бесплатно. Про это, кажется, статья на этом сайте есть. (Хотите, могу Вам КМД для такого дела подарить – работает, как часы, правда на одном режиме ).
    2) Для электрички нужны аккумуляторы (бытовые акки в Минске здорово подорожали – просто беспредел какой-то ), регулятор, мотор с винтом (думаю, лучше всего 400, вместе с винтом это будет где-то 12-13 USD), микромашинки (вы не поверите, но можно использовать и обычные, тока с набором высоты и временем полета мрачно будет, но полетит).
    Вывод: “Простенький ” ДВС все же дешевле “простенького ” электролёта. И все же…. Я бы посоветовал второе (ну не надо меня бить, это всего лишь моё мнение), т.к.
    1) Меньше бьется
    2) Проще управляется
    3) Нет такого стрёма (хотя это, возможно, не преимущество, а недостаток)
    Что касается планера… Может быть… Чего не знаю – о том молчу .
    Вот…
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Асы! Need help!
    от Chapaev в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 11:46
  2. Need help! Не проходим мимо.
    от Crazy6opuc в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 23:33
  3. Cyclone28. I need help
    от Muchachos в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 22:52
  4. Братцы!I need help!
    от lehan в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2002, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения