бортовое питание из регулятора

планер

Случайно наткнулся в гараже на регулятор хода от какого-то крашнутого пенолета. И пришел ко мне мысл, а что если использовать его в качестве регуля для борт питания на двс самолете. Подключаю 3-х баночную липольку к регулю… от него фишку в приемник, а провода которые должны к мотору идти просто не задействованы. Проделал то-же самое с зажигалкой к безиновому двигуну - работает. Понимаю, что ничего нового не изобрел, но решил спросить опытных людей - нет ли в этой схеме каких-нибудь подводных камней?
P.S. Коряво как-то написАл, но думаю понятно.

Oktyabrionok

Такое решение имеет место быть. Знаю лично двух человек, применяющих такую схему. Но сам так делать не решаюсь - нет статистики, как различные регуляторы ведут себя без присоединённого электромотора, т.е. без нагрузки.
Для себя смысла применять такое питание не вижу - металгидридной батарейки 6 вольт 1100 хватает на 4 полёта с интенсивным пилотажем. Вес батарейки 160 г. Три батарейки = 12 полётов в день

планер
Русинов_Сергей:

Зачем 3С? Там и 2С хватит.

Понимаю что хватит, просто под руку попалась тройная(от того-же пенолета).

Oktyabrionok:
  • металгидридной батарейки 6 вольт 1100 хватает на 4 полёта с интенсивным пилотажем.

Это вы о питании борта или о питании зажигалки?

DmitryB
планер:

Это вы о питании борта или о питании зажигалки?

Понимаете ли, есть еще такие замечательные моторы как калильные, в этой части форума их больше всего и используют… Небольшие модели…
Ну а по теме, мое мнение это лишняя часть которая может сломаться, кроме того, не понятно какой ток держит этот БЕК, восновном на регулях не более 2 - 3А БЕКи, а если это от коллекторного то и того наверное меньше, на пенолет в самый раз наверное будет, а вот на большую модель нет.
Из сосбтвенного опыта БЕК на 3А с пятью стандартными сервами и еще китайской гирой просаживался. Не знаю уж сколько гира жрала, но факт так сказать на лицо, без гиры все было идеально, но так или иначе.
В общем 3А БЕК можно юзать на небольших моделях до 1500 размаха без вопросов и то если стоят не жрущие сервы, а вот если цифра, то уже лучше не надо наверное…
Все это мое ИМХО.

san_AA
DmitryB:

восновном на регулях не более 2 - 3А БЕКи, а если это от коллекторного то и того наверное меньше, на пенолет в самый раз наверное будет, а вот на большую модель нет.

Дмитрий, насчёт 2-3А ВЕСов или БЕКов неверно. Есть по току и выше указанного вами номинала. Я использую 8А на метанольниках и 10-15А на бензинычах.
За два года эксплуатации отказов небыло.

DmitryB

Саш, так в том то и дело что это сильные BECи… а автор темы пишет:

планер:

Случайно наткнулся в гараже на регулятор хода от какого-то крашнутого пенолета.

На пенолете может быть регуль с BECом на 8А? Как думаешь? Я уверен что нет.
Я пользовал регуль на 60А для безколекторника, так там BEC был 3А. Но это уже достаточно мощный регуль… А тут пенолет.
Лучше скажи сколько стоят твои регули на 8А хотя бы, думаю никак не меньше 50 долларов, так ведь?
А еще лучше просвети народ где купить хорошие регули, самому интересно, просто все стоящее что видел это 70+ долларов, а это согласись немилосердно.
Ну если китай в рассчет не брать, На ХС лежит 8А регулятор напряжени долларов за 15 вроде, расходятся как горячие пирожки у них.
Только вот честно страшно его ставить на модель стоимостью со всей начинкой под 2000 долларов.

Только еще давай различать регулятор хода двигателя со встроеным BECом и сам по себе регулятор напряжения… Все мощное вроде уже отдельно…

san_AA

Согласен с тобой Дима. Но на калилках использую как не удивительно Китайские дешёвенькие по 250р(с ХС или rc-ocean), именно регуляторы хода со встроенным ВЕС, производитель E-sky, на 10а. А на бензинычах уже-регулятор напряжения фирмы DUALSKY спареннный на 8А и здесь уже стоимость соответствующая.