Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Установка калильного движка

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Народ подскажите как правильно устанавливать движок на самолет .Может есть ссылки схемы или сайты .Заранее благодарен...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5

    Установка калильного движка

    Народ подскажите как правильно устанавливать движок на самолет .Может есть ссылки схемы или сайты .Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Cамолет с капотом?

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от vetr9 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите как правильно устанавливать движок на самолет .Может есть ссылки схемы или сайты .Заранее благодарен
    тут глянь: Помогите с расположением двигателя. вроде все уж обсосано-разжевано...

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Да с капотом

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Я много раз сталкивался с тем, что капот в процесе эксплуатации становится помехой и его просто снимают. У меня раз вышло так, что капот стал летом причиной перегрева мотора. При установке калилки вниз рубашкой возникают определённые трудности при запуске - не слишком удобно цеплять подкал свечки и мотор легко перезаливается. Обычно ставлю мотор вверх, вбок под 90 градусов, либо под наклоном примерно под 45. Вбок под 90 возникает опасность покоцать или вовсе оторвать глушитель при жёсткой посадке. Так что осторожнее. Насчёт выкоса мотора, если честно, сильно не заморачиваюсь.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Астана, казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    2
    Я строю 2-х моторный тренер, купил уже для него ASP 52 (2 штуки) и вот теперь задался вопросом: как бы лучше разместить двигатели. Если поставить прямо (головой вверх), то может сместиться центровка вправо, так как всеже глушители увесистые. Вбок глушитель не поставиш - там крыло, вниз - там стойка шасси, ну и как было выше замечено - при аварийной посадке можно "снести все лишнее".

    Суть вопроса: а можно ли расположить 2-х тактный калильный двигатель глушителем вверх?
    и какие проблемы это может вызвать?
    Последний раз редактировалось Lex84; 03.02.2010 в 16:36.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Lex84 Посмотреть сообщение
    Суть вопроса: а можно ли расположить 2-х тактный калильный двигатель глушителем вверх?
    Можно, но тогда центровка уйдёт влево.

    Ставьте головами кверху. Заводить проще, а для центровки есть элероны.

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lex84 Посмотреть сообщение
    Я строю 2-х моторный тренер, купил уже для него ASP 52 (2 штуки) и вот теперь задался вопросом: как бы лучше разместить двигатели. Если поставить прямо (головой вверх), то может сместиться центровка вправо, так как всеже глушители увесистые. Вбок глушитель не поставиш - там крыло, вниз - там стойка шасси, ну и как было выше замечено - при аварийной посадке можно "снести все лишнее".

    Суть вопроса: а можно ли расположить 2-х тактный калильный двигатель глушителем вверх?
    и какие проблемы это может вызвать?
    Да боковая ЦТ для тренера немножко "по барабану"
    Ставте рубашками (головой, башкой) к верху ,как вам уже посоветовали, и не мучийтесь.

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ...а для центровки есть элероны.
    Обалдеть...Элероны,все-таки, нужны для другого,хотя бы сделать вираж или,на худой конец,бочку...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 5-ти цилиндровые калильные двигатели
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 14:22
  2. Переделка калильного двигателя
    от dertu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 08:50
  3. Настройка калильного движка
    от alexs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 12:11
  4. Вопрос по судо движкам калильным
    от nokia27 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 19:38
  5. Калильная импирика и что там происходит?
    от gennady в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения