Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

беспилотные......

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; господа товарищи я долго читал разные посты по поводу бпла и только вспомнил этот сайт многого он не обясняет но. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

    беспилотные......

    господа товарищи я долго читал разные посты по поводу бпла и только вспомнил этот сайт многого он не обясняет но. оценивайте самиhttp://www.u-nav.com/product.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Московский "Новик" делает то же самое. На МАКСе в прошлом году он выставлял сразу серию БПЛА военного и гражданского назначения.
    Но это уже не модельные цены совсем.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Московский "Новик" делает то же самое. На МАКСе в прошлом году он выставлял сразу серию БПЛА военного и гражданского назначения.
    Но это уже не модельные цены совсем.
    абсолютно свами согласен. но данная ссылка была дана мной для обозрения чтоб многие поняли что это такое и ставя себе подобную задачу имели представление о схеме построения подобной ей системы.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я общался с разработчиками, когда они приезжали к нам на отработку непилотируемого полета. Залезал в потроха системы управления. Немного "убил" меня настоящий самолетный гироскоп, механический - огромная приблуда. И миниатюрная головка GPS. Очень долго шла у них отладка софта. Зато летал по заданному маршруту без участия пилота - как по рельсам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Интересно ,пытался ли кто то у нас летать используя датчик положения собственной конструкции / 3 акселерометра, 3 гиро ,3 магнетометра / , датчик статического давления ,трубка пито , GPS. Мы проводили подобные эксперементы, однако пока есть серезные проблемы с центробежными ускорениями, пока самолет на земле- авиагоризонт работает правильно, а при входе самолета в вираж датчик клинит . Интересны рабочие алгоритмы решения этой проблемы.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Igor V Посмотреть сообщение
    Интересно ,пытался ли кто то у нас летать используя датчик положения собственной конструкции / 3 акселерометра, 3 гиро ,3 магнетометра / , датчик статического давления ,трубка пито , GPS. Мы проводили подобные эксперементы, однако пока есть серезные проблемы с центробежными ускорениями, пока  самолет на земле- авиагоризонт работает правильно, а при входе самолета в вираж датчик клинит . Интересны рабочие алгоритмы решения этой проблемы.
    ;-)))
    Есть такая серьезная наука - проектирование командных приборов. Азы изложены в любой книжке по системам автоматического управления и гироскопии, а тонкости есть ноу-хау приборостроительных фирм, коих по всему миру по пальцам одной руки. Многие алгоритмы и технические решения представляют собой не только коммерческую, но и военную тайну со всеми вытекающими.
    Советую изучить литературу по пилотажно-навигационным комплексам 30-40 летней давности. Параметры по гражданским меркам они обеспечивают вполне приемлемые, а грифы уже сняты :-)

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igor V Посмотреть сообщение
    Мы проводили подобные эксперементы, однако пока есть серезные проблемы с центробежными ускорениями, пока  самолет на земле- авиагоризонт работает правильно, а при входе самолета в вираж датчик клинит . Интересны рабочие алгоритмы решения этой проблемы.
    Там проблем на самом деле много, не только с центробежными ускорениями.
    Самые крутые - временные соотношения в системе стабилизации самолета по всем трем осям в условиях виража и горки при боковом ветре. Почему отладка софта и долго идет.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Беспилотный аппарат для дозиметрии
    от moroz.rc в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 00:48
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 17:53
  3. беспилотные летательные аппараты на поле боя
    от Вячеслав Старухин в разделе Курилка
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 21:47
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:15
  5. Беспилотные летательные...
    от Rover в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения