Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 166 из 166

Покупать не люблю, люблю строить

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от SAN А смысл с вами спорить, если вы не читаете написанное до вас и пишите не думая что. ...

  1. #161

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А смысл с вами спорить, если вы не читаете написанное до вас и пишите не думая что.
    Взаимно.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это начальная только стадия сознания что модель не совершенная. И этот процесс в бесконечность. Потому как с каждой новой моделью появится новый момент несовершенности сделаного вами. потом появится чувуство что она не так летает как надо и так ... Дальше если зацикливаться на КМД - этогом будет кем то когда то созданная модель. Понятно там кто то проходил это , а тут вы сами. Но сколько времени уйдет у вас чтоб пройти грабли которые кто то уже прошел. Понятно так же , что на каком то этапе без этого нельзя - но главное чтоб это не вошло в религию. Хотя о чем мы говорим - о простейшей модели с которой я вырос еще 30 лет назад , на которые у меня просто морально уже нет желания зацикливаться.
    Правельно,однако, глоголете...

    Но всё же, модели более 2-2.5 м строить, да и вообще иметь, не вижу смысла, т.к. возникает ряд неоправданных конечным результатам (имхо:- летают так же) проблем:- транспортировка, хранение, резкое увеличение стоимости "начинки" после 50кубового размера
    Построить –то можно, разница не велика, разве что в толщине "угольного лонжерона в крыле", но конечно в идеале, очень желательно иметь на руках, фирменный прототип,- это верно…
    Двух метровый самолёт с бензиновым 3W до 50кубов, в полнее адекватен в полёте
    И что для меня не маловажно впритык влезает, хвостом вперёд, в мою Приору (специально для этого, хэтч брал)
    В этом сезоне не загадывая, надеюсь летать на своей, самодельной Фунтане. Ибо знаю, что после внесения некоторых изменений, а именно уменьшения по весу примерно на 200г,и ещё кое что по мелочи, будет летать лучше своей фирменной сестрички…

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    будет летать лучше своей фирменной сестрички…
    Да в том-то и дело, что совершенно неважно, лучше или хуже. В любом случае получите большое удовольствие.

    Вот я, например, в каникулы сам сшил жене юбку. И получил удовольствие от самого процесса, хотя мои швы точно хуже фирменных. Да и юбку, хотя и красивую, жена если и наденет, то считанные разы, у неё достаточно всего есть.
    И смысл шить был вовсе не в экономии средств, там всё наоборот, я перед этим купил манекен и оверлок, что по деньгам равняется нескольким фабричным юбкам. И не в лучшем качестве, потому что большинство её вещей имеет недостижимое для меня в домашних условиях качество.

  5. #164

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Да в том-то и дело, что совершенно неважно, лучше или хуже. В любом случае получите гораздо большее удовольствие
    -В этом, конечно, есть,своя правда, но всё же когда, начинаешь строить, и не от "фанаря",типа:- "лижбы чёнить получилось", "свет в конце тонеля",должен проресовываться более-мения чётко...

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Естественно.
    Делать легко. Трудно знать, как делать.

    Когда-то давно я построил родителям летний домик из брусьев 10см на 13 см. Всё делал сам, немного мама помогала. На этом примере я убедился, что самая простая работа - перетащить, обработать и уложить эти самые брусья. Самая трудная - знать, как именно их уложить. И как правильно и аккуратно сделать всё остальное, чтобы получился хороший результат. Долго перед этим изучал книгу "Как построить сельский дом" .

  8. #166

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Большие самоли я тоже не люблю и нет возможности их и держать и содержать.
    Псотроить несмогу в кухне даже половинку крыла не собрать - не развернуться .
    Нравятся малыши - но правильный малыш сделать тоже не просто и я считаю что это на уровне большого, маленькая модель можит не уступать по своим возможностям.
    Я долго пытался сделать сам модель с размахом 1200 . но чтоб полноценный фан был и объемный фюзеляж с красивыми формами и обводами .
    Увы но всегда что то шло не так и только две модели из покупных мне дали понять примерно что и как и где я ошибался. Там ведь культура и веса и конструкции - в малышах ошибка в начальном этапе можит испортить всю модель в конце. Летать то будет и можит кому понравится - но задача стоит чтоб это мне понравилось.
    Сейчас впринцыпе уже представляю будущую модельку, но делать не готов потому как если сорвусь с изготовления , то можит получиться другой долгостой.
    Бензиновый бип собираю опять же по принцыпу что нравится и мотор и главное не равнодушен к бипам , но пока все что было оставило из бипланов только осадок - или были из вон плохи или ожидал большего.
    И слава богу модели были покупные я их как мог быстро собрал , колонул опять собрал что то перетрусил творческий процес шел вполне нормально. Но какой должен быть правильный ( в моих понятих) так еще не понял.
    Этот бип от китайского ПРОТЕКА - сам по себе страшенький , но он почти на 40% легче относительно такого же бипа от GP . У него будут растяжки про которые китайцы даже и не думали , устронены кое какие косяки их сборки иконструкции. Но главное получу без большой крови два момента - все таки опять БИП и мотору как раз самик подошел в пору.
    Дай бог что эта моделька мне все таки что то даст из ожидаемого и полезного.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Шить , я пришел с армии и не разу не занимаясь этим , сшил себе из джинса за три вечера ( тогда модные - гачи такие дутые ) - дольше парился с ширинкой. Потом сварил и ничего тоскал пол года , хотя уже и зарплата была что мог позволить купить что душа пожелает.
    --------------------
    Дом не строил ...
    За бугром очень популярна тема когда покупную модель сразу разбирают и занимаются доводкой ( мне лично тоже нравится и часто все мои покупные далеко не те которые пришли в коробке) . Человеку не интересно разробатывать модель с нуля . ему интереснее именно доводка . причем делают в модели сложную механизацию . Делают работающие лючки и пр. . Влекет именно аспект технического конструирования и неинтересен просесс нуторной иногда сборки .
    У меня таких людей назвать что он просто летун и пользователь не повернется язык - на выходе шедевр и если сравнить поставив рядом модель прототип то ничего и похожего нет.
    --------------------------------
    Хобийный моделизм , слава богу такое разносторонне увлечение где люди могут выложить все свои интересы . Радиолюбитель можит вложить все свои таланты и накой ему строить модель - если этот процес его отдаляет от того что ему ближе к сердцу. Токарь или фрезеровщик можит воплотить сложнейший механизм и опять же изготовление с нуля модели только отвлекает от основных мыслей и т.д..
    Есть немало случаев когда и постройка и модели и других свойств сочетаются в человеке . тут двойное уважение.
    Пример к тому пилотажник кордовик который внес прецидент в кордовки сделав пилотажку электрической , разработал интелектуальную систему управления двигателем. Хотя история умалчивает - можит он только ситему сделал а модель чья то или наоборот. Но даже этот момент если и есть не стирает достоинств именно как личность.
    *********************
    Но главное мы в поле все интересные люди , каждый по своему талантливый и нет просто пользователей и летунов. Каждый получает то ради чего он на это тратит и время и деньги .
    Вот именно эта тема меня сюда и завела в эти прения ...
    Если мы не будем уважать кого то нас тоже не будут.
    можим пошутить . и пр. , но в любом варианте - человек вкладывает что то личное в модели и свои ошибки.
    ***************
    Вот не могу парой слов ( кратко) - опять накорябал.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Собираюсь покупать или строить R 30-50.
    от Дрюмбо в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 11:09
  2. Покупать или строить?
    от Тверской моделист в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 15:26
  3. Строить самому или покупать?
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 00:19
  4. Строить самому или покупать?
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 22:50
  5. Покупать или строить
    от drapail в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2004, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения