Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Машинка на "газ". Как лучше?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Прочитал в одной из тем, не помню, как называется, что крайне не желательно ставить машинку газа на передний шпангоут, рядом ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5

    Машинка на "газ". Как лучше?

    Прочитал в одной из тем, не помню, как называется, что крайне не желательно ставить машинку газа на передний шпангоут, рядом с мотором. Вроде как из-за высоких вибраций (температур) серва быстро выходит из строя (это понятно), так, хуже того, из-за этого может отказать аппаратура. А почему?!
    Самолет: Kyosho Сар 232 .60, движок ASP-FS91 4T, серву на газ хочу поставить ASF-2 (3,6 гр) вместо стандартной-то. Экономия веса, так сказать... Или эту серву поставить на площадку, где и все остальные крепятся? А может овчинка- выделки не стоит?! Как считаете?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Аппаратура из-за одной сервы отказать не может, это сказки.

    Я ставил рядом с моторами, но с двухтактными ( OS MAX .50SX ), у него вибрации значительно слабее, сервы HS-81 и HS-85. Работали хорошо. Из-за короткой жёсткой тяги управление точнее.

    Температура там небольшая.

    Небольшую вибрацию нормальная серва должна выдерживать без проблем, выдерживает же она падения.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    на газ хочу поставить ASF-2 (3,6 гр) вместо стандартной-то.
    Она точно сможет повернуть заслонку?

  5. #4

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение

    Небольшую вибрацию нормальная серва должна выдерживать без проблем, выдерживает же она падения.
    Так в том-то и дело, что такие сервы используются, как правило, в маленьких электричках, типа комнатных (зальных). Вот и переживаю!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Она точно сможет повернуть заслонку?
    Да я что-то не замечал, чтобы заслонки туго ходили. Но данных по этой машинке я не нашел, кроме габарита и веса. Если чесно, то я не в курсе, какое тяговое усилие у нее! Надеюсь, грамм 500-то создает!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Люди ставят.
    http://www.rcaerobats.net/ThrottleServoHyde.jpg
    Но если у вас не Хайд моторама и место есть поствьте стандартного размера. Ну потяжелей будет. Да ведь и не пенолёт у вас эти лишние 40г ни вы ни модель не заметите.

  8. #6

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Люди ставят.
    http://www.rcaerobats.net/ThrottleServoHyde.jpg
    Но если у вас не Хайд моторама и место есть поствьте стандартного размера. Ну потяжелей будет. Да ведь и не пенолёт у вас эти лишние 40г ни вы ни модель не заметите.
    Да все это так... Но все-таки... Вообще изначально хотел на него мини машинки воткнуть, но потом передумал.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    ИМХО:я бы не стал, зубья в редукторе малюсенькие, а 4т колбасит прилично...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Аппаратура из-за одной сервы отказать не может, это сказки.
    " Сказка -ложь, да в ней намек...".Глубоко заблуждаетесь,еще как может.В случае выхода из строя электроники сервы(возможно потенциометра) серва уходит в край до упора и пипец,блокирует все остальные сервы,самолет перестает рулиться.Чем чревато догадайтесь сами.Пишу не голословно,было несколько случаев и в воздухе и на земле.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    серва уходит в край до упора и пипец,блокирует все остальные сервы
    Не блокирует сервы, а просаживает питание. Будут акки помощнее - сгорит, а остальные будут работать.

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ну уж если не стандарт, то хотя-бы мини поставьте. У меня мини серва от пилотажа с мет. ред. отлично выполняла свою роль на мотошпангоуте пребывая...

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вы возмите, и откройте мелкую сервы, и стандартного размера, и сравните начинку. все станет понятно.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не блокирует сервы, а просаживает питание. Будут акки помощнее - сгорит, а остальные будут работать.
    Молодой человек! Без обид,но Вам по возрасту рановато меня учить,Особенно в такой ситуации,потому как хорошо знаю о чем говорю.Было несколько случаев,и всегда .результат одинаков.Хорошо хоть это происходило на пенолетах,и в полете- самолеты бились.и на земле-полный отказ управления.Какая мне разница из-за чего это произошло,от просадки питания(акк Ли-по 2100ма\ч) или встал не тем боком к ВПП-самолет-то не управляемый.Только после отсоединения накрывшейся сервы остальные начинают работать-Не раннее!По этой причине разбилось минимум 3 самолета.Правда сервы из дешевеньких-Наро,но колличество-аж 16 штук выбросил.
    Кстати, на Экстру, размахом 1200, поставил на газ футабу s 3114 ,сезон не очень интенсивной эксплуатации(есть достаточно колличество более интересных и по боле размахом моделей) отлетал без приключений.Хотя и понимаю что добром это не кончится.
    Последний раз редактировалось kim51; 13.01.2010 в 01:39.

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Кстати, на Экстру, размахом 1200, поставил на газ футабу s 3114 ,сезон не очень интенсивной эксплуатации(есть достаточно колличество более интересных и по боле размахом моделей) отлетал без приключений.Хотя и понимаю что добром это не кончится.
    То есть эта машинка стояла на мотошпангоуте? Я правильно понял?

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    То есть эта машинка стояла на мотошпангоуте? Я правильно понял?
    Не совсем. Стоит на боковой поверхности фюзеляжа,в трех см от первого шпангоута +мотокороб с моторамой.
    Дело не столько в расположении машинки,сколько в ее "крепости".Микромашинки уж очень хилые,надежность их на таком самолете как у Вас будет низкой,а выигрыш в 20 гр. Вы и не заметите
    Последний раз редактировалось kim51; 13.01.2010 в 13:57.

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Не совсем. Стоит на боковой поверхности фюзеляжа,в трех см от первого шпангоута +мотокороб с моторамой.
    Дело не столько в расположении машинки,сколько в ее "крепости".Микромашинки уж очень хилые,надежность их на таком самолете как у Вас будет низкой,а выигрыш в 20 гр. Вы и не заметите
    Ладно. Наверное, Вы правы! В фюзеляже есть место под стандартную машинку. Производители все-таки не дураки- сделали под нее площадку! Просто думал, что так нагрузка на крыло снизится- ему летать легче будет, а эти 40 грамм все-равно "съест" удлинитель накала и индикатор питания.

    Больше всего меня интересовало, сможет ли испорченная машинка вывести из строя ВСЮ бортовую систему!? И ответ на этот вопрос я, кажется, получил! Спасибо!

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    А я, не смотря на все опасения, в целях сокращения веса на целых 40 грамм, на FAN WORLD - 40 поставил усиленную микросерву от Спорт-хобби (голубенькую такую - номер не помню, но редуктор усиленный пластиковый). Но установил ее в миллиметровую вырезанную по форме стандартной сервы фанерку. А эту самую фанерку с сервой установил в положенное место в фюзюляже через резиновые стандартные амортизаторы от серв. Работает очень мягенько и легко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCFSim проблема с "газом"
    от TEHb в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 23:35
  2. Триммер на ручке "газа" у Ламы - зачем?
    от LAMer_V3 в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 21:25
  3. Наклейки на Raptor 30 v2 - как лучше клеить?
    от oshirnin в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 00:17
  4. установка машинок на титан
    от tlvct в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 12:03
  5. Eclipse 7. Две машинки на руль высоты
    от sserge2000 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения