Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Самик на тт gp-07

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вложение 2381 Вот наконец сегодня обкатал моторчик и могу поделиться мнением об этом агрегате. Вложение 2382...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Самик на тт gp-07

    Вложение 2381Вот наконец сегодня обкатал моторчик и могу поделиться мнением об этом агрегате.Вложение 2382

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вложение 2381Вот наконец сегодня обкатал моторчик и могу поделиться мнением об этом агрегате.Вложение 2382
    Очень внимательно слушаем Самолётик симпатичный

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Самик бальзовый. Профиль NASA 2418. Размах 900мм ,хорда -195мм.
    Вес пустого самика получился 260грамм. Крыло и стабилизатор затянуты чертежным лавсаном - проверенное покрытие для RC-самиков , травой обшиву не рвет. Лобик , киль , элероны и руль высоты обтянуты 1мм бальзовым шпоном. Весь самик затянут длинноволоконкой на цапонлаке. Сам покрашен автоэмалями и автолаком. Полетный вес получается 510грамм. Фонарь выполняет роль крышки машинки элеронов и выполнен из любимой пластиковой бутылки из под пива. Колеса из термо-шумоизоляционного матерьяла от настоящий самолетов . Вес обоих колес 2 гр при диаметре 50мм и ширине 25мм. Ну это впринцыпе все по саму. Родился новый самик на бумаге уже низкоплан . По весу будет на грамм 50 легче этого , учел некоторые ошибки первого.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM,Dec 22 2004, 18:44]
    А про полёты?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Теперь по моторчику.
    Запуск очень легкий , даже без нитры. Режиим держит довольно устойчиво. Единственное неудачно выполнен штуцер карбюратора и если делать короткие кембрики ( к этому чувствительны малыши) , то кембрик задевает головку и топливо начинает закипать ( это видно по появившимся пузырькам в прозрачном кембрике). Бак сделан из пузырька циакрилового клея DD 30гр. и его хватает на 7-9мин. работы моторчика. При обкатке модель была с акками типа КАН 4шт ( вес 70грамм) но без приемника и трех машинок - вес сама был 480грамм. Моторчик после обкатки примерно в 35мин. держал самик на "винте " с небольшим набором высоты. На карб реагирует нормально ( тахометра нет) , примерно снизив обороты до 30% режим держит устойчиво . При резкой перегазовке присущ незначительный провал - но не критичный.
    При покупке в нашем магазине небыло рекомендованных винтов для этого мотора, приобрел что было 7х3 и на нем обкатывал. После обкатке начал подрезать так как немного тяжел. После эксперементов пришел к выводу что более 7мм обрезать нет смысла - обороты растут но тяга не прибавляется. Этог 7х3 обрезать на 7мм и уменьшить 30мм ширины лопасти на 1-15мм. , получим более менее нормальный для этого мотора винт. После обкатки разобрал движку - придраться некчему . Для этого типа моторов ( втулочных) все идеально , качество изготовления тоже отличное.
    Самик пока не облетывал и мороз - 23 , да и я принцыпиально зимой не летаю. Просто ненавижу дизкомфорта , а это для меня температура ниже + 10градусов. Так что с нетерпением жду весны. Тем более в планах еще пара подобных дровишек.

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Легкий получился, однако!
    У меня с мотором AP-09 за кило заходит! ж)

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Легкий получился, однако!
    У меня с мотором AP-09 за кило заходит! ж)
    Только покатушки устраивать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Теперь по моторчику.
    Запуск очень легкий , даже без нитры. Режиим держит довольно устойчиво. Единственное неудачно выполнен штуцер карбюратора и если делать короткие кембрики ( к этому чувствительны малыши) , то кембрик задевает головку и топливо начинает закипать ( это видно по появившимся пузырькам в прозрачном кембрике). Бак сделан из пузырька циакрилового клея DD 30гр. и его хватает на 7-9мин. работы моторчика. При обкатке модель была с акками типа КАН 4шт ( вес 70грамм) но без приемника и трех машинок - вес сама был 480грамм. Моторчик после обкатки примерно в 35мин. держал самик на "винте " с небольшим набором высоты. На карб реагирует нормально ( тахометра нет) , примерно снизив обороты до 30% режим держит устойчиво . При резкой перегазовке присущ незначительный провал - но не критичный.
    При покупке в нашем магазине небыло рекомендованных винтов для этого мотора, приобрел что было 7х3 и на нем обкатывал. После обкатке начал подрезать так как немного тяжел. После эксперементов пришел к выводу что более 7мм обрезать нет смысла - обороты растут но тяга не прибавляется. Этог 7х3 обрезать на 7мм и уменьшить 30мм ширины лопасти на 1-15мм. , получим более менее нормальный для этого мотора винт. После обкатки разобрал движку - придраться некчему . Для этого типа моторов ( втулочных) все идеально , качество изготовления тоже отличное.
    Самик пока не облетывал и мороз - 23 , да и я принцыпиально зимой не летаю. Просто ненавижу дизкомфорта , а это для меня температура ниже + 10градусов. Так что с нетерпением жду весны. Тем более в планах еще пара подобных дровишек
    У gp 250 грамм тяга. Немного не достаточно для эфектного пилотажа.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тяга не 250 а примерно 500грамм. Вы не поняли вес планера или пустого самика 250грамм ( поправка взвешивал до окончательной покраски и покрытия лаком - вчера перемерил 290 грамм - не сходилось 480 грамм , лишние граммы).
    Вообще реализовал свои планы только на 60% . Первое самик хотел с полетным весом в 400грамм. Но перебрал -
    1) сильно большой стабилизатор заложил.
    2) с центровкой не попал и потому немогу более легкие аккумуляторы применить , центровка сейчас 25%.
    3) фюзеляж немного больший по обьему получился.
    ---------------------------------------------------------------------
    Но на этом самике получил необходимую информацию для постройки следующего.Вложение 2396 . Извеняюсь за качество моих набросков но графит карандаша сливается с милиметровкой от вспышки. Самик легкий построить вполне реально. Я использовал только бальзу за исключением первого шпангоута 4мм березовая фанера и 4 осиновых реек между первым и вторым шпангоутом. Фюз выполнен до конца центроплана переклей из двух 3мм бальзовых шпонин. С середины центроплана вторая шпонина сошкуренна и плавно перешла на одну , т.е. хвостовая часть фюза из 3мм шпонины. При этом вся конструкция довольно жесткая ( бальза "дубовая" в нашем магазине только была).
    -------------------------------------------------------------------------------
    Вот тот штуцер на моторе который и угол неудачный имеет и сам выполнен так что не дает достаточной плотной посадки кембрика - есть вероятность подсоса.Вложение 2397.
    Идеальных моторов не бывает , так и с этим . Помимо болтающейся посадки гильзы ( пришлось садить на термопасту) , верхняя головка шатуна не имеет сверления и смазка непродуманна этого узла , если не доработать разобьёт либо посадочные пальца в поршне или саму головку шатуна. Есть запас для доработки и форсировки мотора . Но я невижу смысла раскручивать по оборотам втулочный мотор.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Немного про аппаратуру под которую строился сам. Приемник Hitec - FEATHER,
    машинки НС-55 , в будущем хочу перейти на МИКРУ 555 и машинки НС-81 - более надежные для ДВСа.

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    2 ЕВГЕНИЙ-ARM:

    А не подскажите какие сервомашинки использовали? И еще не могли бы поделится настройками двигателя. У меня тяга 550г. но при увеличении газа обороты сильно падают. Добится ровной работы при движении ручки так и не удалось.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    А не подскажите какие сервомашинки использовали
    Так вроде бы написано: Hitec HS55.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я может сильно простым сленгом написал но сервухи НС-55. Сообщение выше , других просто пока нет и они у меня и на электричке стоят.
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Насчет регулировок , как писал раньше я иголку перешлифовал сразу как только одел кембрик и проверил плавность регулировки, задолго до обкатки движки. Но сразу скажу что не советую это делать самому . Диаметр иглы в целом на 0,1мм больше чем отверстие питателя и потому можете просадить и вам придется новую иголку делать а это проблемматично - нестандартные резьбы. Я вместо класической геометрии иглы в виде конуса сделал веретенообразную , причем в области рабочей поверхности у меня конусок очень пологий . Делал на глаз но попал и сейчас при работе моторчика до полной мощности на 15% я примерно делаю один оборот иглы чтобы добиться пика. Раньше со старой геометрий это было примерно два - три щелчка.
    Насчет карба вам тоже писал не забивайте на первом этапе голову малым газом. Открываете полностью заслонку и заводите , иглой выводите на максимальные обороты . Болтик перекрывающий отверстие подсоса выкручиваете так чтобы ( до заводки) , освободил и не припятсвовал проходу воздуха. Потом убавляете газ ,закрывая заслонку до минимально возможных оборотов и когда мотор начнет неустойчиво работать помаленьку попытайтесь болтом подкоректировать чтоб он стал работать устойчивей. Потом резко дайте газу если моторчик вяло отреагирует или заглохнет выкрутите болт на пол оборота обратно и опять повторите перегазовку.
    Хочу напомнить что мотор должен быть прогретый на максимальных оборотах примерно поработав 1,5 минуты до регулировок.
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    Вообще просто невозможно дать какие то волшебные рецепты на растоянии . Возможно у вас подсос воздуха через кембрик о чем писал выше.
    Просто многие вещи на словах звучат как одна болезнь в реальности вы просто не обращаете на другие симптомы , совершенно другой неисправности.

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    Только покатушки устраивать
    Не, летает, но тяги ошутимо не хватает. При запуске(запускаю с рук) "проседает" почти до земли, еле-еле удается удержать, и над самой землей, набрав скорость, начать набор высоты. Высоту, к стати, набирает строго против ветра, по ветру-практически нет. Думаю поставить двигатель помощнее, 2.5см3.

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Не удается что-то фотку вставить, видимо, заблокирован исходящий трафик ж)

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно моторчик слабоват для такого веса. Но повтарюсь сделать легче реально. Если вы листали книжку Киселева "Модели воздушного боя" , то модель автора имела вес порядка 350грамм ( боюсь ошибиться но ошибка незначительная +- 20гр.) , а самик намного сложней чем мой к примеру.
    Подход постройки я получил из общения с электричками. И если бы начал делать без этого опыта возможно тоже получил бы гирю.
    В чем я выйграл еще ( все складывается на граммах) , моторамы у меня нет , прикручивается моторчик прямо к шпангоуту. Максимально ужал объем фюза ( что с первого раза получилось не очень) и делать его старался более круглый а не коробкой , на чем 7% веса сэкономил. Нет всяких лишних элементов , крыло фонарь и накладка прижимаются одной резинкой.
    -------------------------------------------------------------------------------
    Если не опустились руки попробуйте еще раз сделать моделю , обрисовав все мелочи или просто прикладывая на бумаге приемник , машинки и пр.
    Конечно интересно как летать у меня будет , но пока не реально , боюсь малыш на нашем морозе работать откажется , да и как писал полеты не должны превращаться в самоистезание и борьбу за выживание на холоде.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Не удается что-то фотку вставить, видимо, заблокирован исходящий трафик ж)
    Нет форум не любит когда в одном посте двое пишут . Меня в теме не будет сейчас пробуйте все получится.

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Интереснааа!
    Скоре бы тепло, поделились бы впечатлениями! У меня на стапеле тоже малыш стоит под .07 двигун. Начитался я тут статеек хороших и разных из этого форума, и решил построить MINI SKY LIMBO http://www.rcuniverse.com/product_guide/ki...cfm?kit_id=2440 вот такой.
    Размах - 800 мм, длина - 660 мм, вес пока получается где-то 460-500 грамм, нагрузка 42-46 г/кв. дм. Профиль симметричный, что-то типа Кларк, 12%. Чертежи рисовал сам, по картинкам, ссылкам и фоткам из инета. Аксакалы, видевшие это чудо говорят, что летать будет как угорелый, но срывным будет. Посмотрим. Уже есть идеи как сделать еще один такой же, но полегче весом.
    Для таких маленьких моторчиков винт видится где-то 6х4 или 7х3. Хотя супостаты, которые переделывали такие движки в дизель (есть и такое!) ставили потом на него 8х4. Для калилки это не прокатит. С карбом можно не сильно биться, все маленькие моторчики карб имеют скореее для солидности У меня он регулируется где-то от полного газа до 1/3, может до 2/5 а потом очень неустойчиво работает. С нитрой, процентов 5, ощутимо легче заводится и работает ровнее. Хотя по любому с рук заводится, без стартера. Может нам уже пора отдельную секцию минисамолетов организовывать? А то на шкафу лежит новый необлетанный пенопластовй GWS Tiger Moth, переделанный под двигун .07, тоже летной погоды ждет

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю как про секцию но один звук этой крохи приятен. И тем более малютка урчит и дым пускает и самик вроде серьезный но маленкий , да и при такой тяге и крутит будет неплохо. Это производит больше чувств нежели электричка . Хотя последних я не отрицаю есть свои плюсы , но моторы милее.

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Так заразительно про него тут всё расписали, что и мне захотелось приобщится
    к обладателям этой "малютки".

    Жжжжужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  24. #21

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Я вот о том же.
    Наверное тихо работает(как електричка)

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет громче электрички , но звук приглушенный своеобразный.

  26. #23

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нет форум не любит когда в одном посте двое пишут . Меня в теме не будет сейчас пробуйте все получится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Speedy.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	100.0 Кб
ID:	2403  

  27. #24

    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    46
    А можно поподробнее про .07-.09 движки? Тяга там, вес, обороты с разными винтами, а то народ интересуется какой ДВС движек можно на мой кит поставить... А я как электролетчик в полном ауте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_22151.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	50.1 Кб
ID:	2404  

  28. #25
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Незнаю как про секцию но один звук этой крохи приятен. И тем более малютка урчит и дым пускает и самик вроде серьезный но маленкий , да и при такой тяге и крутит будет неплохо. Это производит больше чувств нежели электричка . Хотя последних я не отрицаю есть свои плюсы , но моторы милее.
    Доброго времени! С удовольствием присоединился бы к секции - мои самики из китов ACE (SIMPLE). Бипланчик Ultimate летает (размах 84см, вес 1кг, Asp15 тянет примерно 1кг, а после обкатки даже больше). Вполне серьезный пилотаж при небольших затратах. Очень живучий - при посадках на плохие
    полосы прыгает как мячик, не бьется (стучу по дереву). Сейчас поставил на лыжи - попробую. Строится Extra под тт-07.
    Самик Евгения очень симпатичный - летать должен как настоящий спортсмен.
    Всем удачи.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Юрок82 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про .07-.09 движки? Тяга там, вес, обороты с разными винтами, а то народ интересуется какой ДВС движек можно на мой кит поставить... А я как электролетчик в полном ауте 
    Насчет вашего сама затрудняюсь что советовать, вам на месте проще решить , что поставить. Вот паспортные ТТ-
    Обьем - 1,13см3
    обороты- 3,500 - 24,000
    Мощность квт - 0,20 - 18000об/мин
    Вес 95гр с глушкой.

    Тяга с винтом 7х3 (подрезанным )не менеее 500гр.
    ----------------------------------------------
    Есть еще Norvel (возможно с ошибками) , но у меня была возможность взять только ТТ в моем магазине. Норвал имеет керамическую пару и мощность и ресурс повыше. Но некрасиво сделан глушка , скажем вообще неудачно . Потому проблеммы с питанием - не получаем хорошего наддува в бак.
    Моторчиков много можно и зарядить Циклопчика -Новосибирского . Но там чтоб работал без соски нужно футорку маленькую ставить , но как по фазам для пилотажа и пр. будет незнаю - но моторчик мощный.
    ----------------------------------------------------
    Мысль сделать самик типа электрички но на двс давно в голове . Вот с появлением движки реализую . Вес мотора равен GWS-400, но тяга у ТТ выше и на акках экономия на 170гр. Первый самик у меня просто выстрел в пустоту как уже писал , нужно было с матерьялами , центровками и пр. опредилиться. Следующий компактней буду делать. Можно взять и КИТ от ТТ под эти моторчики ( цена скромная вполне) , и немного к примеру доработав Экстру на 07. Сделать пробный самик. Для меня присутствие пенопластового крыла в наборе смущает.

  30. #27

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Норвелов существует три разновидности: .049; .061 и .074. У меня .074 (1,2 куб. см.), вот его краткие данные:
    вес с глушителем - 75 грамм, обороты от 3 до 19 тысяч, максимальная мощность 0,38 ЛС при 22000 оборотах. Содержание нитры в топливе 0-35%. Рекомендованный производителем винт - APC 6х4.Тягу не знаю, еще не летал, но производитель обещает не менее 400-500 грамм. Позиционируется как достаточно мощный и быстрый движок. Пара действительно керамическая, а точнее алюминий-алюминий с пористым керамическим покрытием зеркала цилиндра, которое хорошо держит масло и никелированного поршня. Используется головка-свеча типа как у COX. Расход топлива очень маленький, 60 кубового бака хватает минут на 10 полета практически на полном газу.

  31. #28

    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    46
    Большое спасибо всем ответившим
    Картина более-менее проявляется, просто смущают большие обороты и маленький винт, как-бы из фана F3A мини не получилось

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не беспокойтесь насчет скорости . Шаг винта маленький и потому большой скорости не получится . И все опять же коректируется винтом. Насчет установки на ваш КИТ ДВСа , все нормально будет летать и беспокойств честно говоря не вижу .
    Лично для меня применение пенопласта на ДВСах вызывает чисто личные психологические барьеры . Просто вспоминаю лобики бойцовок когда попадает топливо на них - через некоторое время неряшливо все выглядит. Если решить проблемму покрытия панелей какой нибудь вододисперкой или еще каким способом , то вообще все для меня лично было бы классно. Но это мое субективное мнение и возможно ошибочное.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Всем привет.
    В предверии Нового года решил порадовать по возможности себя любимого , возможности оказались небольшие и приобрел на тему моего поста KIT дружественной нации made из КИТАЙ. Набор самика EXTRA 230. Понравилась комплектация набора в плане мелочевки. А так же спортивный интерес проснувшийся к самикам на малышах. Просмотрев чертеж и все заготовки появилось желание модель сделать более похожей на саму ЭКСТРУ, и естественно попытаться выиграть в весе. Но к сожелению 230 несмог найти ни фоток ни чертежа. Может кто запинался в инете и кинет сылочку на чертеж 230 или ее фотки но не модели а настоящей. 300 хоть отбавляй но в чем отличие 230 даже не представляю.
    По мере изготовления модели буду дальше продолжать делиться в этом посте своими успехами и неудачами. Может кому пригодится мои поиски.
    _________________
    Или воспользуюсь новым сервисом форума - журналы.

  34. #31

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Да не журналы-дневники
    230-это которая в "пилотаже" что-ли, из серии "простой"?
    Смотрел я у них эти наборы, и мне не понравилось. Сама конструкция ИМХО неудачная. Оперение, например, я бы предпочел наборное, а то, что навешивать они его предлагают по-старинке, "восьмеркой", вообще никуда не годится. Так что я бы лучше взял на эти деньги бальзы, петель, кабанчиков, пару колес.... и нарисовал чертеж сам

  35. #32

    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    В предверии Нового года решил порадовать по возможности себя любимого , возможности оказались небольшие и приобрел на тему моего поста KIT дружественной нации made из КИТАЙ. Набор самика EXTRA 230. Понравилась комплектация набора в плане мелочевки. А так же спортивный интерес проснувшийся к самикам на малышах. Просмотрев чертеж и все заготовки появилось желание модель сделать более похожей на саму ЭКСТРУ, и естественно попытаться выиграть в весе. Но к сожелению 230 несмог найти ни фоток ни чертежа. Может кто запинался в инете и кинет сылочку на чертеж 230 или ее фотки но не модели а настоящей. 300 хоть отбавляй но в чем отличие 230 даже не представляю.
    По мере изготовления модели буду дальше продолжать делиться в этом посте своими успехами и неудачами. Может кому пригодится мои поиски.
    _________________
    Или воспользуюсь новым сервисом форума - журналы.

    Давайте мыло, скину чертеж Extra-230.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Да не журналы-дневники 
    230-это которая в "пилотаже" что-ли, из серии "простой"?
    Смотрел я у них эти наборы, и мне не понравилось. Сама конструкция ИМХО неудачная. Оперение, например, я бы предпочел наборное, а то, что навешивать они его предлагают по-старинке, "восьмеркой", вообще никуда не годится. Так что я бы лучше взял на эти деньги бальзы, петель, кабанчиков, пару колес.... и нарисовал чертеж сам 
    Я тоже предпочел бы ваш вариант но в магазине покончилась бальза , хотел на свой прикупить. Вот чтоб от скуки чтоб не помереть до 10 января взял забаву .
    Насчет набора у него только два плюса ( их проще перечислить чем минусы) , аккуратная коробка , и полная комплектация мелочевкой . Пересчитав все что в коробке по цене , ну все это поштучно купил бы на 400руб. дешевле в своем магазине. Насчет конструктива модели мне страшно не нравится "рожа" у нее, вот потому и ищу чертежик чтоб все сделать акуратней. Крылья сделанны в кривой матрице и с тяжелой пены потому второе крыло будет наборное и семное , так как бальзы сейчас нет. Будет два крыла одно родное другое мое. Вот примерные взгляды на этот набор. Подкупила простота , свои самики обычно делаю долго ( привычка вышкуривать и выскабливать), а эту деревяшку за неделю сделаю уже с своими взглядами для разнообразия.
    Вот если что то получится интересное с моей затеи поделюсь.
    ---------------------------------------
    Юрок82 -> cпасибо за отзывчивость , в личное скину мыло.

  37. #34
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    В предверии Нового года решил порадовать по возможности себя любимого , возможности оказались небольшие и приобрел на тему моего поста KIT дружественной нации made из КИТАЙ. Набор самика EXTRA 230.
    С Новым годом и приобретением! Дело хорошее - строить простые летучие самолеты. Маленькая деталь - кто этим занимается, могут много летать. И рассказать есть о чем. Надеюсь узнать о вашем опыте.
    По поводу Экстры есть на RCuniverse. Да и я имею кит и строю. Если не против, пообщаемся.
    Удачи.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как и писал что по мере каких то новостей буду делиться инфрмацией. Использовать сервисные функции "Дневника" не получилось - кроме зря сожженого трафика. Видать пока еще не настроенна прога и современем вся инфа будет перенесена отсюда туда.


    -----------------------------------------------------------
    Модели котрые я просто немогу не делать так как занимаюсь этим с 10 лет, создаются сейчас на моей кухне площадью 9м2. При этом постоянное напоминание супруги что прямое назначение площади совсем не как моделка , вносят корективы в творческий процесс. И потому я просто вынужден создавать маленькие самики . Поэтой причине начал общение с электричками. Но увы я с детства люблю ДВСы , мне приятем звук и запах топлива и пр.
    Поэтому мной и начата тема этого поста.
    -----------------------------------------------------------------
    И так речь идет об китайском KITВложение 2531 . Хочется отметить и похвалить дизайнеров упаковки. Действительно красивая коробка может сбить с толку человека неимеющего опыта общения с моделями. Другая сторона хорошая комплектация набора позволяет создавать модель не отвлекаясь на иногда обременительные моменты касающиеся поиском сталистой проволоки или еще каких то мелочей.
    -----
    Бальзовые детали выполнены методом выдавливания в шпоне , причем видать форма которой продавливают шпон, давно не коректировалась. Бальза в наборе несколько тяжеловата. Сама конструкция самолета проста и понятна любому начинающему. Крылья выполнены с шарикого пенопласта , матрицы при этом давно тоже потеряли геометрию и пенопласт тоже тяжеловат.
    Сам набор был скопирован и является клоном какой то фирмы о чем говорит штамп чертежа.
    -------
    Вот впринцыпе о самом наборе.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Описывая процесс сборки модели я небуду дублировать действия предписывающие инструкцией по сборке. Поэтому до этого моментаВложение 2534 все делал как в инструкции. Изночально мне страшно ненравится конструкция крыла и поэтому я решил отказаться от вкленого варианта и сделать его съемным. Так же это удобство при транспортировке.
    Чтоб реализовать эту мысль придется сделать разьмным передний гангрот.
    Так же я принял решение по усилению 4 шпангоутаВложение 2535.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Следующий этап это подгонка боковин гангрота. Для удобства процесса я предварительно все скрепил временно булавками и пришкурил .Вложение 2537 обратите внимание на зазоры будущего разьема и если они большие устраните этот дефект чтобы избезать в будущем попадания масла в внутрь фюзеляжаВложение 2536. Так же для цетровки гангрота сделан такой замокВложение 2538, хотя я предусмотрел дополнительные шпангоуты которые дополнительно тоже будут выполнять эту функцию.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так как изночально мне неравился вариант исполнения носа модели я решил его привести в нормальнвый вид. Благодоря отзывчивости на форуме я получил чертежи и информацию позволяющую без претензий на копийность сделать похожей на прототип мордочки модели. И как в пластической хирургии делаем предварительные пометки будущих действий Вложение 2539 по отрезанию лишнего. После обрезания лишнего и пришкуривания поверхностей приклеиваем фанерку сделав предварительно надрез и изгиб по обводам фюзеляжа Вложение 2540. После этого мы зашиваем нос Т-образными деталями изготовленными из пластины 10мм бальзыВложение 2541.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    И так конечный результат по улучшению внешнего вида модели.Вложение 2542Вложение 2543Вложение 2544Вложение 2545
    -------------
    Получившиеся косячки я устранил автошпаклевкой это - сколы шели . при этом толщина слоя шпаклевки не превышает 0,3мм. Использовал шпаклевку из серии мягкая , так же хороши легкая и сверх легкая. Твердость этих полимеров почти равна бальзе и позволяет устронить неприятные иногда дефекты. Сами можете посмотреть что получившаяся мордашка сильно поменяла внешний вид модели. Так как концепция модели - тренер отдаленно напоминающий по обводам прототип. Я тоже неставлю задачу супер копийности.
    -------------------------------
    Вот пока все что я успел сделать за два дня , по мере дальнейший работ я буду дальше продолжать делиться своими результатами.

  43. #40

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Отличные комментарии. Вообще-то все отмечают, что серия Симпл оказалась удачной, и все модельки оттуда летают, и весьма неплохо. Я хочу в наступившем году выложить статейку о том, как я переделал набор от GWS Big Tiger Moth (размах 900 мм) в вариант ДВС. Пока летаю на нем в электрическом варианте, а как потеплеет, обратно ДВС поставлю. Просто я его изначально собирал с отклонениями от инструкции в виде, заточенном под ДВС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с gp-07 заводится и глохнит
    от tema-haker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:43
  2. gp-07 vs ap 061A rc + Kit
    от S2S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:52
  3. Вопросы по запуску тт gp.07
    от vpan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения