Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вес - площадь крыла - площадь оперения

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Че-то у меня голова уже кругом Поясните пожалуйста в терминах понятных для чайника-автомобилиста Имеем: потолочный пенопласт, мотор 380, винт 6х3 ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Вес - площадь крыла - площадь оперения

    Че-то у меня голова уже кругом

    Поясните пожалуйста в терминах понятных для чайника-автомобилиста

    Имеем: потолочный пенопласт, мотор 380, винт 6х3 - по "паспорту" тяга 400 гр. на деле не более 300, вес модели около 700г. или 900 г. если 6 банок SC - тяга соотвественно 250 г. - время полета больше.
    Хочу что-то просто плавно летающее - то есть планер, но чтобы поместился в машину.

    1. Какая должна быть нагрузка на крыло? Или площадь крыла?
    2. Какой должне быть угол атаки при симметричном профиле (другой моими руками че-то не получается)?
    3. Какой должен быть угол V крыла
    4. Какой должен быть длины фюз
    5. Какой площади должено быть хвостовое оперение
    6. Какой площади должны быть киль, руль высоты и элероны

    На все эти вопросы ответы даже после 2-х кратного прочтеня материалов - не доходят - может не то читаю?

    Помагите плз - очень хочу чтобы что-то летало - пилотаж не нужен, мне просто надо что-бы что-то в воздухе деражлось дольше 10 сек (дирижубль не подойдет - гелий не могу найти)

    Заранее благадарен - всю критику приму с радостью

    ps: тем кто знает про 3-х роторную платформу - это разные проекты - платформа для дома - а это для улицы, пока не гоняю на машинах и не держу руль от 1:1 и не руковожу магазином

    pps: все чертежи что я видел требуют мастерской и девайсов для сборки которых и место под которын по причине занятия и авто 1:10 пока нет

  2.  
  3. #2
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста в терминах понятных для чайника-автомобилиста 
    Имеем: потолочный пенопласт, мотор 380, винт 6х3 - по "паспорту" тяга 400 гр. на деле не более 300, вес модели около 700г. или 900 г. если 6 банок SC - тяга соотвественно 250 г. - время полета больше.
    Хочу что-то просто плавно летающее - то есть планер, но чтобы поместился в машину.
    1. Какая должна быть нагрузка на крыло? Или площадь крыла?
    2. Какой должне быть угол атаки при симметричном профиле (другой моими руками че-то не получается)?
    3. Какой должен быть угол V крыла
    4. Какой должен быть длины фюз
    5. Какой площади должено быть хвостовое оперение
    6. Какой площади должны быть киль, руль высоты и элероны
    Это материал целой книги...
    В двух словах и на пальцах не получится...

    И, думаю, советы вам не помогут...
    Материала-то и ссылок на форуме предостаточно...

    Сами подумайте, получите вы ответы на вышеприведенные вопросы, и, гарантирую, у вас появятся новые вопросы...

    Или разбирайтесь сами, с помощью материалов форума (хотя бы что-то для начала сделайте - появится опыт) или бросьте это дело...

    Как говорится - вода камень точит... ну и было бы желание разбираться...

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Вот от количества материалов и статей и идет голова гругом - нагрузка на крыло, допустим поападалсь от 15 до 50 г/дм.кв. - и вроде речь шла всегда о 380-м...
    Может хотябы нагрузку на крыло кто-то сможет сказать?
    И соотношение хорды крыла к фюза 2,5 а площадь хвостого оперения 1/3 от крыла - это все правильно?

  5. #4
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Вот от количества материалов и статей и идет голова гругом - нагрузка на крыло, допустим поападалсь от 15 до 50 г/дм.кв. - и вроде речь шла всегда о 380-м...
    Может хотябы нагрузку на крыло кто-то сможет сказать?
    И соотношение хорды крыла к фюза 2,5 а площадь хвостого оперения 1/3 от крыла - это все правильно?
    Упорный молодой человек...

    Есть же статьи на сайте... посмотрите... сделайте выводы для себя, если хотите строить свое - иначе просто повторите что сделано другими...

    Вот это для начала самое то... и думать не надо - только делать как описано...

    А с опытом придет понимание...

  6.  
  7. #5
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Вот от количества материалов и статей и идет голова гругом - нагрузка на крыло, допустим поападалсь от 15 до 50 г/дм.кв. - и вроде речь шла всегда о 380-м...
    Может хотябы нагрузку на крыло кто-то сможет сказать?
    И соотношение хорды крыла к фюза 2,5 а площадь хвостого оперения 1/3 от крыла - это все правильно?
    Почти ВСЕ ответы и даже некоторые советы и мысли тут

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    1. Какая должна быть нагрузка на крыло? Или площадь крыла?
    2. Какой должне быть угол атаки при симметричном профиле (другой моими руками че-то не получается)?
    3. Какой должен быть угол V крыла
    4. Какой должен быть длины фюз
    5. Какой площади должено быть хвостовое оперение
    6. Какой площади должны быть киль, руль высоты и элероны
    Возьми за основу пропорции ЯК-12 (паркфлайер -2)
    Далее: в 1.2 - 1.5 раз увеличиваешь хорду крыла;
    Раза в полтора - два увеличиваешь площадь стабилизатора и киля.
    Если делаешь верхнеплан и есть элероны, то можно вообще не делать никакого V.
    О профиле: не делай его толще 10%-11%. Сделать несимметричным его очень просто: предварительно слегка изгибаешь ту часть потолчки, которая пойдет сверху.
    О элеронах: я делал планера, элероны на концах крыла длиной в половину размаха и шириной в четверть хорды обладают достаточной эффективностью.
    Лучше сделать несимметричное отклонение элеронов: вверх градусов на 30, а вниз - на 10.
    Для симметричного профиля угол установки - от двух до четырех градусов.
    О размере крыла. У тебя размах задан размером потолочки (48см*2 + центроплан) такой и делай. Крылья лучше сделать с сужением 1.5, но прямые будут не сильно хуже.
    О нагрузке. с ней связана полетная скорость, как корень квадратный из (нагрузка/0.3) или нагрузка= скорость*скорость*0.3 (все в граммах на квадратный дециметр и метрах в секунду). Со скоростью связана тяга мотора (падает с ростом скорости). Если можешь, определи на какой скорости тяга будет достаточна для полета по горизонтали (тяга = 1/7 веса) и сделай нагрузку в пару раз меньше, чем получится из "расчета".

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    О! Спасибо огромное - сегодня начну с мат.части новый голубой самолетик (просто потолочка голубая - уже белая закончилась даже в своем родном магазине )

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Площадь крыла
    от Rula в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 04:00
  2. Так что такое площадь крыла и где ее вычислять?
    от ТРАМПАМПУША в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 02:53
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 14:05
  4. Как расчитать площадь крыла?
    от ТРАМПАМПУША в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения