Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 125

Когда начинать летать?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Насчет пенолета нужно самому решить. Проблема скорее психологическая. С пенолетом как? Пришел, выдвинул антенну, включил, проверил отколонения рулей, полный газ ...

  1. #41

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Насчет пенолета нужно самому решить. Проблема скорее психологическая. С пенолетом как? Пришел, выдвинул антенну, включил, проверил отколонения рулей, полный газ и запуск. Меньше манипуляций- меньше ошибок, быстрее предстартовая подготовка, двигатель тихо работает, самолет легенький, если бросишь не так, то можно будет повторить запуск (повреждений на 99% не будет). Самое-то для новичка у которого ноги "сводит и выкручивает" от страха.
    Да пенолет маленький по размерам, но зачем его далеко отпускать-то?

    Но если предстартовая подготовка ДВС Тренера не пугает, рев мотора не "блокирует мозг", вы спокойны как скала, то можно и без пенолета обойтись.

    Разница в управлении пенолетом и ДВС Тренером есть, но это не принципиально для первого полета. Если научится летать на пенолете, то и на ДВС Тренере сможет, немного освоится и все. Кардинально переучиваться не надо.

    Забыл сказать, что цель первого полета одна - освоиться с управлением в реале и триммированием. Это все. Пенолет для этого очень подходит.
    Методика "симулятор-пенолет-ДВС" единственная, гарантирующая минимум "дров".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение
    Так это я Вас слушаю и пытаюсь понять. Одни советуют , другие нет. А я не летал на пене
    Пену советуют из за высокой ремнто прегодности раз и неприхотливости к взлётно
    посадочной полосе два, ну и конечно фактор первого РЕАЛЬНОГО полета играет
    колосальную роль. У большинства из отписавшихся здесь первый полет был не
    совсем удачный, я Вас уверяю.
    Пригодится потом Вам этот несерьезный на первый взгляд небальзовый самолётик, новое
    место облетать, после перерыва мандраж унять в багажник как правило легко помещается,
    практически не требует подготовки к взлету.
    Вот видете, пока писал уже и опередили.... Прислушайтесь..

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Belousoff Посмотреть сообщение
    Привет Арис!

    Летаю уже три года. Начинал летать с Calmato 40 Sport. Не рекомендую делать первые попытки на пенолетах как тут советуют. Это совершенно бессмысленно поскольку пенолет совершенно по другому ведет себя в полете чем Calmato. Удачных полетов!
    Позвольте согласиться
    Летаю два года, начинал с упорного долбления симулятора в течение месяца. Оказалось, что "нечаянно" натренировал mode-3 Потом еще месяц ушел на переучивание на mode-2... Затем сразу самостоятельный вылет на ДВС-тренере (LaFlyer от WM) и триммирование при помощи совершенно незнакомых (в тот момент), но достаточно опытных пилотов. Эти самолеты совершено не зря называются тренерами, и если они грамотно собраны, настроены и оттримированы - действительно летают сами и дают достаточно времени новичкам на обдумывание своих действий.
    Далее, мне очень повезло с наставниками. Опять же соврешенно незнакомыми на тот момент людьми, но летающими на полноразмерных F3А самолетах, что не оставляло никаких сомнений в их опыте. Так вот эти люди (а точнее, человек) подошли ко мне и порекомендовали оттачивать посадки и не "зариться" пока ни на какие другие фигуры. Было сказано примерно следующее: "учись сажать строго по полосе, со встречным ветром, с боковым, справа, слева, в безмотороном режиме, в мотороном и т.п.... И когда ты сотрешь вусмерть пару комплектов колес только на посадках, ты не заметишь, как к тебе придет все остальное (ну, не все, конечно , но очень многое)". И так, после полугода регулярных (не менее трех выездов на поле за неделю) полетов на тренере-высокоплане (который, в общем-то к тому времени оставался в состоянии почти нового), перешел на следующий самолет, тоже тренер, но уже низкоплан, SuperSports-30 от того же WM. Тоже замечательный самолетик, жаль, погиб спустя месяцев 8 в воздушном бою, отлетав да этого без единой аварии. Следующим моим самолетом (одновременно с суперспортсем) был уже биплан Ультимейт, тоже с ДВС (заодно первое знакомство с 4-хтактниками). Конечно, это был несколько напряженный "скачок" в моем опыте, но спустя месяц я влюбился в этот самолет, заодно распустив ему расходы "наполную". Дальше - больше: Грувик, Экстра от CMPro ну и в итоге - настоящий F3А-шный аэроплан. Но это уже другая история. Так вот, после успешного освоения всего перечисленного "парка" я вдруг добрался до "пенолетства". Причина была единственная - при появлении маленького ребенка семья все так же хотела сопровождать меня в поездках на аэродром хотя бы раз в неделю, и было решено, что ребенок не будет ездить в машине с канистрами с топливом и самолетами, пропитанными касторкой с метанолом. Да и место для коляски нужно экономить Поэтому раз в неделю - электропенолетство... Что хочу сказать: отношение к этим игрушкам - не более, чем к игрушкам - достал из багажника, воткнул батарею и полетел. Сел аккум - худо-бедно спланировал (если это можно назвать планировнаием) куда придется, поменял батарею и снова в путь. Честно говоря, расслабляет и даже разнуздывает. Потом, наблюдая переход "летчегов" после года-двух на "пене" к среднеразмерным самолетам (не важно, с ДВС-ли или опять же электро), прослеживается до боли одинаковая тендениция: летаю, где хочу, как хочу, в полный газ, в зоне безопасности, стоя при этом посреди асфальтовой ВПП... Становится страшновато...
    Поэтому мое личное резюме - от тренера 1,6 м - к чему душа пожелает.
    p.s. на истину в последней инстанции не претендую
    p.p.s. извиняюсь за "многабукф"
    Последний раз редактировалось lexa_kz; 04.02.2010 в 11:30.

  5. #44

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от lexa_kz Посмотреть сообщение
    Честно говоря, расслабляет и даже разнуздывает. Потом, наблюдая переход "летчегов" после года-двух на "пене" к среднеразмерным самолетам (не важно, с ДВС ли или опять же электро), прослеживается до боли одинаковая тендениция: летаю, где хочу, как хочу, в полный газ, в зоне безопасности, стоя при этом посреди асфальтовой ВПП... Становится страшновато.
    Всё правильно наверное Вы разсказали с одним или скорее двумя но: пена нужна
    на первое время - 30-40 полетов и в дальнейшем подлетнуть когда нет времени на
    большой самолёт ( у всех своё понимание размера, для меня зто полтора метра )и пена пене рознь, вначале метровый Пайпер например, затем бальзовые двс-электро
    варианты, ну а потом что типа Зума.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    Пену советуют из за высокой ремнто прегодности раз и неприхотливости к взлётно
    посадочной полосе два, ну и конечно фактор первого РЕАЛЬНОГО полета играет
    колосальную роль. У большинства из отписавшихся здесь первый полет был не
    совсем удачный, я Вас уверяю.
    Совершенно согласен! Представьте себе новый тренер ДВС, двигатель сверкает чистой рубашкой цилиндра, пленка новая, блестящая. И тут вы его бросаете в воздух и он падает мордой в грязь. И падает из-за одной нелепой ошибки, например: забыли антенну выдвинуть, или двигатель заглох по причине неправильной регулировки, или просто плохо бросили, или еще много чего. И падает он всей своей тушей - 2500 г. Повреждения при этом от "поехали домой клеить" до "поехали в магазин за новым". Обидно, чесное слово! Приехали летать, но погибли при взлете.
    "Ему бы на вираж уйти, а он потянул, потянул... эх!" (с)

    Шансы, что все обойдется с первого раза хорошо очень малы. Человек без опыта обязательно забудет сделать "какую-нибудь мелочь", а мелочей в этом непростом и дорогом увлечении нет. С инструктором, конечно, проще, но новичку нужно самому научиться триммировать самолет, если это будет делать за него инструктор, то новичек получит "ложный опыт", который может привести к дровам при самостоятельных полетах.

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    Всё правильно наверное Вы разсказали с одним или скорее двумя но: пена нужна
    на первое время - 30-40 полетов и в дальнейшем подлетнуть когда нет времени на
    большой самолёт ( у всех своё понимание размера, для меня зто полтора метра )и пена пене рознь, вначале метровый Пайпер например, затем бальзовые двс-электро
    варианты, ну а потом что типа Зума.
    Ну насчет первого "но" - я поделился своим опытом и наблюдениями
    А насчет второго, про "подлетнуть" (и "пена пене рознь" ), я чувствую, что 10 полетов на Фантазии (которая типа мини Ф3А 1,1х1,1 м)(http://www.hobbyforyou.ru/pictures/t...t/funt_arf.jpg) не заменяют мне по удовольствию (или удовлетворенности) от двух-трех полетов на любом из моих ДВС-самолетов. Но это уже тема для другого разговора

    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    ну и конечно фактор первого РЕАЛЬНОГО полета играет
    колосальную роль. У большинства из отписавшихся здесь первый полет был не
    совсем удачный, я Вас уверяю.
    Пригодится потом Вам этот несерьезный на первый взгляд небальзовый самолётик, новое
    место облетать, после перерыва мандраж унять в багажник как правило легко помещается,
    практически не требует подготовки к взлету.
    Вот здесь соглашусь

  9. #47

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Еще в пользу пенолета- первые полеты дают начальные навыки в посадке! Посадка - дело не простое, а пенолет, при его маленьком весе, прощает многое и многому обучает. С полутораметровым тренером ДВС при ошибках на посадке будет гораздо больше повреждений (скорость +вес).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Писал основываясь на своем опыте: месяц в симе, месяц практически ежедневных
    полётов на пенолёте Пайпер РТФ, затем в Монино поднял в небо Калмато 40 Спорт,
    если бы не первая пена, думаю 100% дрова,три месяца на Калмато и затем пилотага
    40 размер, дрова в день облёта, опять Калмато, правда уж очень хотелось
    чего нибудь пилотажного и через месяц был куплен Эйдж сороковой, потом Себина
    Катана 50 в двс варианте, сейчас летаю на Себиной Сушке 30, а Пайперок то висит
    на работе под потолком да и Спасибо ему за путь в небо, первые незабываемые
    оргазмичные ощущения полёта, неторопитесь...

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Симулятор месяцок с перерывами... потом кальмато спорт, пара полетов, под руководством опытных товарищей... за что им моя не иссякающая благодарность!)) Кальмато до сих пор жив...)) Ща на бензине летаю.

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    не торопитесь...
    +1!

  14. #51

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Кстати , тогда что лучше Цесна 182 или Пайпер??

  15. #52

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Про Цессну не скажу, у меня Пайпер M24. Жив и цел. Менял редуктор (сломал пластиковую штангу), менял мотор два раза (стерались щетки примерно за 30-40 полетов). Покупал два дополнительных аккумулятора.
    Элеронов у него нет (управление PH+P. Очень летучий, планирует хорошо. Время полета на свежем аккумуляторе 7-10 минут, взависимости как газовать. Заряжается током 1 А 40 минут. Между полетами нужно давать двигателю и аккам остыть. Иначе перегревается редуктор и плавятся пластмассовые детали.
    Петли делает, если разогнать по прямой. При петлях нужно работать газом, если не сбрасовать газ в верхней точке можно вырвать кабанчик руля высоты (большая перегрузка). Шасси надо сразу снимать (лишний вес). Под заднюю кромку крыла можно подложить прокладку 1 мм, т.е. уменьшить угол атаки, меньше будет лезть вверх на полном газу и побыстрее будет. Переднюю кромку крыла лучше усилить скотчем, тогда от травы не будет сколов. Крыло крепится на резинке, при ударах сдвигается. В принципе, за свои деньги хороший аппарат, запчастей для него полно (и крылья и фюзеляж и т.д.).

  16. #53

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение
    Кстати , тогда что лучше Цесна 182 или Пайпер??
    Если бы я начинал сейчас, то выбрал бы что нибудь другое. Цесна и Пайпер от
    Киоши РТФ, тобишь с апой, а у Вас, как я понимаю передатчик есть, поэтому
    имеет смысл поискать пенолёт-верхнеплан метр-метр двадцать, желательно с элеронами и АРФ (без передатчика, приемника, серв и все такое).

  17. #54

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Понеслось... застращали мальчишку... Дались вам эти пенолеты, то что вы так начали не значит что это правильно, то что вам нравится не значит что надо всем так делать. у человека есть наставник, есть самолет, есть все для полета, что еще надо то я никак не пойму? Накормить какой-нибудь авиамодельный магазин? Да успеет еще и не раз. Сдался он ему это говнопенолет... Досоветовались до моделей без элеронов, ну посоветуйте тогда свободнолетающий планер и резиновую женщину.
    Я не говорю что свободнолетающий планер это просто и неинтересно, сложностей там глядишь и поболее, но человек хочет летать на САМОЛЕТЕ, понимаете? А не на свистульке убогой.
    Да тьфу три раза. Вот он купил ДВС, случайно что-ли? Да я этот рев хрен на что променяю! Вон у меня электричка вторую зиму на даче валяется и с той зимы вроде и не троганая... Да тьфу на это электричество, не втыкает совершенно.

  18. #55

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Понеслось... застращали мальчишку... Дались вам эти пенолеты, то что вы так начали не значит что это правильно, то что вам нравится не значит что надо всем так делать. у человека есть наставник, есть самолет, есть все для полета, что еще надо то я никак не пойму? Накормить какой-нибудь авиамодельный магазин? Да успеет еще и не раз. Сдался он ему это говнопенолет... Досоветовались до моделей без элеронов, ну посоветуйте тогда свободнолетающий планер и резиновую женщину.
    Я не говорю что свободнолетающий планер это просто и неинтересно, сложностей там глядишь и поболее, но человек хочет летать на САМОЛЕТЕ, понимаете? А не на свистульке убогой.
    Да тьфу три раза. Вот он купил ДВС, случайно что-ли? Да я этот рев хрен на что променяю! Вон у меня электричка вторую зиму на даче валяется и с той зимы вроде и не троганая... Да тьфу на это электричество, не втыкает совершенно.
    Да никто его не стращал Человик спросил как начать без дров? Ему высказали разные мнения. Абсолютно согласен с тем, что ему не обязательно начинать с пенолета, пусть решает сам.
    В вопросе ДВС-пенолет, тоже согласен, электрички не втыкают меня абсолютно. Самолет нужно готовить к взлету, двигатель должен реветь и дымить, самолет летать подобно настоящему, а после посадки его нужно нежно обтирать тряпочкой - в этом и есть мое увлечение. Вопрос только в том, как прийти до ДВС с минимальными потерями. Я использовал пенолет, мне так показалось проще...

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    И дешевле.

  20. #57

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    И дешевле конечно. Я заплатил за б/у Пайпер 2800 рублев (он в хорошем состоянии продавался и сейчас цел). А сколь будет стоить уронить ДВС тренер? Скорее всего гораздо дороже + отрицательные эмоции + работы по восстановлению!

    "Скупой платит дважды, а тупой - трижды" (С)

  21. #58

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Наверное будете бить ногами, но я все-таки скажу - коропластовые модели это надежно как пенолет .

  22. #59

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    каждый идёт в ад своей дорогой.... (с) не мой...

    я сам начинал с бальзового тренера ДВС.
    купил Б/У и побитый... не потому, что скупой... а потому, что понимал, что чинить ПОЛЮБОМУ придётся и не раз...
    был это Граупнер СкайХироу...
    весьма крепкий аппарат и, в общем, действительно герой...

    умер по частям...
    фюз - уже будучи 2-х моторником (тогда ещё на 2-х тактных ТТ.36) (года через 2 после первого моего полёта, наверное)...
    крыло - через год после этого просто сжёг за ненадобностью...

    так, что пусть сам выбирает....

  23. #60

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    я сам начинал с бальзового тренера ДВС.
    купил Б/У и побитый... не потому, что скупой... а потому, что понимал, что чинить ПОЛЮБОМУ
    ЧИНИТЬ ПОЛЮБОМУ

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    умер по частям...
    Думай Арис, думай

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    я сам начинал с бальзового тренера ДВС.
    купил Б/У и побитый...
    В Москве на барахолке, можно взять, вплоть до точной копии своего Кальмато, объявлений с избытком. Весьма недорого.
    Не знаю... Найдет ли он в Иванове?
    С двумя моделями (да ещё и одинаковыми) ездить в поле, вообще "чистый мёд".
    Так собственно и делал, а когда и по три вывозил.
    Здесь уже ни какие случайности, типа сломанного кабанчика, не смогут противостоять решению на полёты.
    И если готов, Конарис, то начинать надо сейчас. Обувайте своё "чадо" в лыжи, и вперед. Когда сойдет снег, лофа с "безразмерной" ВПП и мягкими падениями закончится.

  25. #62

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    да в поле давно уже пора....
    в Иваново люди реальные самолёты сами собирают, ужель моделиста опытного не найдётся на помочь...? а модель и аппаратура уже есть
    да и киошо делает весьма прочные модели, проверено

  26. #63

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Да, да точно! Хватит спрашивать! Кто много спрашивает, тому много врут! Берите инструктора и в поле прямо завтра или полезавтра. Там на месте и решите, будете пробывать сами или нет, по самочувствию и качеству адреналинового взрыва! Может все и без гавнолетов получится. Мы все будем ждать отчета! Удачи желаю от всего сердца!

    "Небо нас ждать не должно, пусть нас лучше подождет земля!" (с) Юрий Гагарин

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    [quote=КонАрис;1703177]
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Арис, я не понял что пенолёт хорошо или плохо. По мне, да и не только по мне, чем меньше модель, тем сложнее управлять. Это на моём опыте и на опыте других. Тут мнение очень опытного пилота и конструктора (ну с ним то вы согласитесь) Пост 34

    Так это я Вас слушаю и пытаюсь понять. Одни советуют , другие нет. А я не летал на пене.
    А наверное и те и другие правы, я подумал и понял что это зависит и от пилота и от того что ему нравится (подсознательно любимую модель загнать морковкой сложно). По мне так большие проще: инерция, не делают неожиданных рывков из за ветра, поставил её прямо она прямо и летит (если не кривая), скорость кажется меньше - конечно из за большего размера, видно её лучше. Из недостатков та же инерционность, надо наперёд думать, и если уж садить то садить, а не менять на ходу решения. Вверх ваш тренер (если вы будете 1.6м под ДВС 32 -46 делать) уже как пенопластовый Е-Стартер не взмоет. Но самый большой недостаток - нужна плошадка для взлёта/посадки, транспортировка и затраты (чем больше модель тем дороже обходится). У меня есть пенолёт Е-Стартер, с него и начинал, думая чем легче/мелче тем проще. Да проще взлететь с колёс (он с места летит) и садить, он как листок сам садится. Но даже при малом ветре крутнуло его, положение его потерял и вот уже и не понять где и в каком он положении. Чинить правда тоже проще.
    Так то что вам нравится на том и летите (конечно после сима). Мне так легче всего летать на 3 - 3.5кг модели. Вот в моём профайле модели и я их по сложности пилотирования от лёгкого к сложному и размещу (бипланы не включаю они не для обучения) - это для меня под мою реакцию, темперамент и зрение.
    1. Высокоплан - Карл Голдберг - тренер 2.8кг (потерян - улетл из за помехи и не был найден)
    1. Низкоплан - Пайпер Чероки 3.3кг
    2. Декатлон - высокоплан где то около 3 кг
    3. Е-Стартер - пенолёт высокоплан 600г
    4. Пайпер Каб 3 около 2кг (самый сложный из за взлёта)

  28. #65

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Во #64 пост уже-быть не быть?! ДА ЛЕТИ УЖЕ!

  29. #66

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Позвольте не согласится на счет пенолета.
    1. Если у вас есть сим и вы на нем на своей аппе тренируетесь, сажаете 10 из 10.
    2. Рядом на поле есть опытные пилоты.
    3. А если еще и со шнурком первый полет...
    То пенолет - это трата денег по моему. Пенопластовый после пары ремонтов тяжелым становится, а EPP вырабатывает халатность к аппарату - стукнул, поднял и снова в небо.
    Раньше тренеры дешевые строили потому что не было симуляторов, и надо было навыки на чем отработать: сначала в голове, потом на тренере.
    Сейчас в принципе можно покупать любую модель, и с симом нормально летать. На моих глазах парнишка с красивейшей моделью Rambler 45 за три выезда на поле+ сим научился летать не хуже бывалых, и за все лето ни разу не приложил модель
    Ну а вообще дело вкуса Если лишняя моделька не проблема для кошелька - покупайте
    P.S. Риск определяется авантюризмом самого пилота

  30. #67

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    ИМХО -- если человек по настоящему хочет летать, не будет он здесь полемику разводить, а поедет и попытается взлететь... И потом здесь рассказывать КАК ЭТО БЫЛО.

    А тут... Одним интернет-пилотом стало больше.

  31. #68

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    [QUOTE=Boeing-747;1770244]ИМХО -- если человек по настоящему хочет летать, не будет он здесь полемику разводить, а поедет и попытается взлететь... И потом здесь рассказывать КАК ЭТО БЫЛО.

    А тут... Одним интернет-пилотом стало больше.[/QUА

    А разве форум не для обсуждения и выяснения теоритических вопросов??
    Лучше все выяснить до того , как наломаешь дров.
    А что не так:::????

  32. #69

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Зачем нужен тренер с верхним крылом, если у топикстартера симулятор? На третьем полете от этого верхнего крыла станет скучно. Это все старая школа, когда просто не было нормальных симуляторов и оставался единственный вариант,учиться на тренере. Сейчас другое время, но к сожалению, люди старой закалки не имеющие в своем распоряжении симулятора, настоятельно рекомендуют начинающим начинать с тренера.

    Купите пенолет вроде зума или бульдога пилотажевского и летайте пока не научитесь делать все возможные фигуры не задумываясь куда крутить ручки. Летают эти самолеты очень хорошо, ибо нагрузка на крыло очень маленькая, разбиваются они плохо, потому что мягкие, стоят недорого, нет проблем с мотором и топливом. После этого полетите на чем угодно, хоть на двухметровом бензине)

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я уже думал полетели, а тут....
    У меня был, ИМХО, самый классный вариант-
    - СИМ - Цессна пена - Акромастер - СУ29 50Е ДВС - 2 на 2 бензин СУ26.
    Про мелочь ДВС молчу. На все это ушло два летных сизона.
    Сейчас сын идет по этому пути и этими модельками.
    Он отлетал два месяца на Цессне, сейчас на Акромастере.

  34. #71

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Если бояться наломать дров, то в этом сезоне уже поздно начинать... снег уже сошел.
    Надо конца лета ждать, когда трава высокая вырастет, или следующей весны т.к. зимой холодно.
    В управлении тренера- верхнеплана есть свои прелести. мне нравится рулить иногда и тренером - взлет , посадку красивую отработать помоймому можно только на тренере.

  35. #72

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Наконец погода и лбьективные обстоятельства совпали ия вчера 21.03.10 г. полетел.
    Фото и видео выложу позднее, а сейчас в кратце.
    Летали с опытным товарищем, все выстроили .
    Взлет был с рук, прислушавшись к советам форумчан- взлет и посадка была у товарища\. я только летал. Модель послушная , оттремировали и очень устойчиво ходила. Было три полета.
    Во время перфого из за вибрации открутился фиксатор и посадка была без одного колеса.
    При посадке второго полета вылетела стойка переднего шаси, оказалась практически был только наживлен, а я доверелся производителю и не проверил. Результат переднее шасси отвалилось при посадке. без ущерба самолету.
    Третий полет сажали на живот, то же без повреждений .
    Открутил крыло , чтобы проверить внутрянку. Результат - по два саморезика на 2 сервомашина откручены и болтаются по салону. Поэтому на посадке были повышенные обороты и не заглушился двигатель.
    Всвязи с вышеперечисленным полеты пришлось прекратить.
    так что было всего три полета. Считаю , что очень помог СИМ , уменьшил мандраж, на втором полете уже заложи петлю и имитацию посадки.
    Сейчас латаю и модернизирую узлы.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    А краши при первом вылете неизбежны, думаю, что за редким исключением, я бы сказал, очень редким, у людей первый вылет проходит без краша. Это все думают, что они не упадут, ан нет взлет и краш....., и асы бывают падают!
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    У меня было все хорошо и без краша Хотя и не подсказывал никто, Дима один раз помог разобраться с запуском движка и усе.
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Значит ты тот редкий человек, которому дан дар летать, да и симулятор небойсь помучал немного? Во Димка, к примеру, ленился потренироваться в симе.... результат на лицо, вернее...... сказать то как не знаю, .... "результат на самолет"
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Спасибо, Саш, конечно, но у меня до сих пор действует прекрасная способность к обучению На симуляторе было всего 13 часов налета, среди которых последние часов 5 были вообще без крашей и он мне стал скучен. Зато теперь, после полета, уже не скучно Уже отрабатываю пилотаж.
    А посадку- любой самолет загоняю высоко вверх, отключаю движок и сажу нормально.
    Этот первый полет был неделю назад. Калмато 40 спорт, OS MAX 46AX, экспонента 30%. Сам собирал, настраивал самолет. Сжег первый бак на обкатке, на втором баке движок не хотел запускаться. Помогли. Забыл, что надо при закрытом от воздуха карбюраторе несколько раз винт прокрутить. На полет уже заводил сам.
    Сам взлетел с земли, сам сел, правда не точно к себе, метров 10 в сторону, но для первого, полета, думаю нормально. Сажал с выключенным двигателем, чтобы не сломать винт, первый полет все-таки. Посадил "на три точки", но калмато и планирует очень хорошо. Самолет прокатился с метр по снегу, под тяжестью самолета колеса ушли в снег, самолет остановился. Еще при посадке пришлось облететь кучу снега, которую заметил очень поздно, двигатель выключен уже был, поэтому облетел "чудом"
    Мандраж был очень сильный, но справился.
    Когда летать- лишь бы сильного ветра и осадков не было, ну и не в тумане, желательно. А время года- все равно.

  37. #74

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Кстати как разместить фото и видео , что то не вьехал сразу!!!???

  38. #75

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Через "Расширенный режим"

  39. #76

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Арис!- поздравляю с первым полётом!
    Вот он день- которого так долго ждали, и о котором так долго спорили господа моделисты!
    Скоро тебе надоест Кальмато, - какая следующая модель будет у тебя?

    Хочу поделится своим опытом обучения полетом.
    Самый главный мой учитель сим Рефлекс, там всё что надо есть для обучения.
    Учитесь на всех моделях, что есть в симуляторах, меняйте пейзажи, скорость ветра.
    Учитесь тримировать модель в симе, учитесь сажать с заглохшим двигателем! - ох как это в реале вам пригодится. Ну и конечно, бесконечные взлёт и посадка.
    Следующий и ответственный момент – это реальный полёт.
    Инструкторов, тренеров и шнурка у меня не было, хотя друзья звали,- приезжай, поможем
    на шнурке потоскаем (120 км ехать надо), не поехал, рискнул сэкономил время и деньги.
    Первый полёт. Заправил, завёл проверил направление рулей, дал газу и модель понесло, руль высоты чуть на себя и модель оторвалась от земли и начала набирать высоту.
    Дальше разворот пролёт в обратном направлении, сделал 2 круга и посадил.
    Нужно было перевезти дух, успокоится и осознать происходящее. Конечно был
    Восторг, что я это сделал и полетел без посторонней помощи. Через минут 15 – 20
    совершил второй полёт, уже 3 или 4 круга. И домой за симулятор.
    На следующий день я обнаглел и стал крутить петли и бочки, так и понесло и поехало.
    Симулятор не бросаю, как есть время упражняюсь.
    Летаю на ленивце – это мой тренер, были губые посадки (по причине заглохшего двигателя) меняю винт, выгибаю стойку шасси и в полёт. На мой взгляд ленивец –
    самый лучший тренер ( Кальмато отдыхает) я не первый кто научился летать на нём.
    После сима и такого тренера можно летать на чём угодно!
    И следующая моя модель будет Катана 100куб бензин.
    Удивляюсь когда пишут, что Кальмато вогнали в землю! Как это можно? Ведь она
    практически сама летает (я не имею в виду отказ техники). Значит мало упражнялись в симе.
    И ещё, не упускайте модель из виду, не отвлекайтесь! Мобильник оставьте в машине.
    Желаю всем хорошей погоды, без аварийных полётов и мягких посадок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3280228копирование.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	82.6 Кб
ID:	330729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3280245копирование.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	78.0 Кб
ID:	330730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7010032копирование.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	85.1 Кб
ID:	330731  

  40. #77

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Вот отчет о потерях.

    И мы с сыном
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0069.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	37.7 Кб
ID:	331054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0070.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	22.5 Кб
ID:	331055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0071.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	19.7 Кб
ID:	331056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0072.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	53.8 Кб
ID:	331057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0075.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	19.8 Кб
ID:	331058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0076.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	36.7 Кб
ID:	331059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0077.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	30.7 Кб
ID:	331060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0079.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	25.0 Кб
ID:	331061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0080.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	26.9 Кб
ID:	331062  

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Знаете, я первый раз сел на "три точки" после симулятора. Когда после 5-ти часов полета не было ни одного краша, тогда уже полетел вживую.
    Сейчас на симуляторе уже не отрабатываю "взлет-посадка", сейчас учусь "висеть" и прочее.
    Если у вас даже на верхоплане краш, то симулятор в помощь.
    Калмато-тренер ведь сам летит и практически сам садится, газ только убери и выровняй по полосе.

  42. #79

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Знаете, я первый раз сел на "три точки" после симулятора. Когда после 5-ти часов полета не было ни одного краша, тогда уже полетел вживую.
    Сейчас на симуляторе уже не отрабатываю "взлет-посадка", сейчас учусь "висеть" и прочее.
    Если у вас даже на верхоплане краш, то симулятор в помощь.
    Калмато-тренер ведь сам летит и практически сам садится, газ только убери и выровняй по полосе.
    Я птсал выше , что ы полете потеряли колесо, а передняя стойка с завода не была хорошо закреплена, а машинки к третьему полету потеряли по 2 винта. поэтому , после удачных 3 посадок в снег , из-за машинок полеты пришлось прекратить, а крашей не было. Откуда взяли**????

    Повторяю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0073.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	57.8 Кб
ID:	331286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0075.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	19.8 Кб
ID:	331287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0076.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	36.7 Кб
ID:	331288  
    Последний раз редактировалось КонАрис; 28.03.2010 в 10:24.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение
    Я птсал выше , что ы полете потеряли колесо, а передняя стойка с завода не была хорошо закреплена, а машинки к третьему полету потеряли по 2 винта. поэтому , после удачных 3 посадок в снег , из-за машинок полеты пришлось прекратить, а крашей не было. Откуда взяли**????

    Повторяю
    Почему вы не настроили расходы на машинках и не проверили ВСЕ крепления- это только ваше раздолбайство, если честно. Повторять не нужно

    Да, и еще совет: переверните патрубок выхлопа вниз, ибо будет скапливаться несгоревшее масло в глушителе и быстро накроется двигатель.
    Последний раз редактировалось Roix; 28.03.2010 в 15:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уфа - когда летаете ?
    от Евгенич в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 02:16
  2. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10
  3. Доставка usps, когда начинать искать?
    от Nikolik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 14:00
  4. Можно ли начинать летать зимой?
    от nalim в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 00:21
  5. Когда начинается спорт?
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения