Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

Когда начинать летать?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; [QUOTE=Roix;1800222]Почему вы не настроили расходы на машинках и не проверили ВСЕ крепления- это только ваше раздолбайство, если честно. Повторять не ...

  1. #81

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    [QUOTE=Roix;1800222]Почему вы не настроили расходы на машинках и не проверили ВСЕ крепления- это только ваше раздолбайство, если честно. Повторять не нужно

    Да, и еще совет: переверните патрубок выхлопа вниз, ибо будет скапливаться несгоревшее масло в глушителе и быстро накроется двигатель.

    Патрубок насодкой повернуть или сама половинка глушака поворачивается??
    А с расходами все нормально было , видимо при крепеже перетянул и тонкая фанерка не вынесла. Раздолбайства нет. Терперь через 3 мм фанеру креплю.
    Я с передним колесом точно не проверил , доверился производителю.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Повернуть можно половинку глушителя, правда она обычно плохо отворачивается.
    А так все классно, ремонтируйте стойку и снова в небо! Только так!
    Если полетели, значит все путем теперь будет, а от крашей никто не застрахован.
    На все винты локтайта, чтобы не откручивались.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    [quote=КонАрис;1800479]
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Да, и еще совет: переверните патрубок выхлопа вниз, ибо будет скапливаться несгоревшее масло в глушителе и быстро накроется двигатель.
    Патрубок насодкой повернуть или сама половинка глушака поворачивается??
    Можно не поворачивать. Летайте как удобно, как на модель меньше масла попадает.

  5. #84

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Может кто подскажет , как с СИМА Рефлекс скопировать свои записи полетов???!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Арис, молодца! Теперь делай выводы из всего, что происходит.
    И принимай соответствующие меры
    Да... самое главное.... не расслябляйся...
    подумаешь, что крут без меры и можешь всё - сядь, отдышись и снова в небо, тренировать коробочку.

    ПыСы... на моторе ВСЕ винты крепления законтри...

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ПыСы... на моторе ВСЕ винты крепления законтри...
    Можно использовать и гайки с наполнителем.
    Но у меня сомнения, - если в полете все крепления, даже саморезы серв, пожелали вдруг открутиться, - не вибрация ли?
    Винт, кок - балансировали? Коленвал не гнутый?

  9. #87

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    [QUOTE=Алексей Vgg;1801738]Можно использовать и гайки с наполнителем.
    Но у меня сомнения, - если в полете все крепления, даже саморезы серв, пожелали вдруг открутиться, - не вибрация ли?
    Винт, кок - балансировали? Коленвал не гнутый?[/QU


    После Полета откручивал кок заметил что крепежный винт изогнут чуть чуть и туго откручивается и закручивается.
    Кок алюминий дорогой, при обкатке ничего не происходило, что-то в полете произошло что ли??
    А машинки думаю , при сверлении отверстий под винтики великовато сверло было.
    Сейчас подложил 3 мм фанеру на болт с гайкой и по новой через циакрин прикрутил.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение
    А машинки думаю , при сверлении отверстий под винтики великовато сверло было.
    Сейчас подложил 3 мм фанеру на болт с гайкой и по новой через циакрин прикрутил.
    так кто-ж под них-то дырки крутит?
    если что - строительные саморезы тоже можно использовать

  12. #89

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    так кто-ж под них-то дырки крутит?
    ИМХО зря Вы так, очень полезно просверлить сверлом 1-1.5 мм, чтобы не лопалась фанера/бальза при закручивании шурупа.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Можно не поворачивать. Летайте как удобно, как на модель меньше масла попадает.
    У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
    Если Вам это все равно, то пожалуйста

  14. #91

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
    Если Вам это все равно, то пожалуйста
    А остаток в глушаке это критично??? Не вылевается что ли? Кто сказал что жвижок запоришь?

  15. #92

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение
    остаток в глушаке это критично??? Не вылевается что ли?
    Лишнее выльется в любом положении. Даже если полезет обратно в движок, его при работе распылит и выдует...

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
    Если Вам это все равно, то пожалуйста
    Мне не всё равно, и выхлопной патрубок на моих моделях развернут вправо и вниз. Кажется, что так лучше. Но думается, что "классическая" компоновка - патрубок вверх.
    Вспомните, как он распологается на моделях в авиасимуляторах, на любительских видео (у америкосов), на купленных в магазине двигателях...

  17. #94

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
    Если Вам это все равно, то пожалуйста
    3-4 капли масла с гарью движок не испортят скорее наоборот. Горючее в движок из бака тоже поступает, но никто от бака еще не отказался.

  18. #95

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
    Если Вам это все равно, то пожалуйста
    Нашли проблему... 3 - 4 капли. Хуже от них не будет это точно, а слить их после полетов из глушителя не проблема совершенно. А направлять трубку лучше туда откуда будет меньше на фюз попадать только и всего.

  19. #96

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Думаю это не проблема для обсуждения вовсе.
    1) Фери смывает масло с самолета,
    2) Слить перевернув в вверх или снять глушак и слить.
    , то же не проблема.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Господа, дело Ваше, конечно. Во многих местах читал, что у кого-то двигатель наворачивался (царапался цилиндр, летели подшипники) непонятно из-за чего, но выхлопной патрубок был вверх.
    Старые пилоты именно рекомендуют (а "рекомендуют"- это сделай как хочешь, но "100 раз отмерь") поворачивать его вниз.
    Масло, оно конечно, полезно для движка, но с гарью в рабочих частях не согласен.
    И у меня вытекло примерное 1 мл этой гадости когда патрубок был вниз. Если он вверху, то жидкости будет всяко больше.
    Можно разобрать и промыть (хотя бы тем же топливом) глушитель после каждых полетов, не спорю, это панацея.
    В общем заметил- написал. В следующий раз промолчу

  21. #98

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    ИМХО зря Вы так, очень полезно просверлить сверлом 1-1.5 мм, чтобы не лопалась фанера/бальза при закручивании шурупа.
    если есть подозрение, что потрескается - проливаю жидким CA
    если совсем подозлительно - фанерные накладки 2,5мм авиафанеры...

  22. #99

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Господа, дело Ваше, конечно. Во многих местах читал, что у кого-то двигатель наворачивался (царапался цилиндр, летели подшипники) непонятно из-за чего, но выхлопной патрубок был вверх. Старые пилоты именно рекомендуют (а "рекомендуют"- это сделай как хочешь, но "100 раз отмерь") поворачивать его вниз. Масло, оно конечно, полезно для движка, но с гарью в рабочих частях не согласен. И у меня вытекло примерное 1 мл этой гадости когда патрубок был вниз. Если он вверху, то жидкости будет всяко больше. Можно разобрать и промыть (хотя бы тем же топливом) глушитель после каждых полетов, не спорю, это панацея. В общем заметил- написал. В следующий раз промолчу
    Зачем же так... В споре рождается истина.
    Собственно проблема тут вот в чем... Сколько останется масла с гарью в глушителе мотору совершенно параллельно, другое дело, что не все равно что останется в самом двигателе. И проблемы с двигателем случаются когда двигатель не промывается и не консервируется на зиму например, а остается после полетов как есть, у каждого свое мнение по поводу нужды в промывке, но в общем и целом статистика говорит, что лучше промывать, т.е. юзать афтер ран ойл или какие либо заменители. Не секрет что нитруха в топливе совсем не ухаживает за двигателем, а уж тем паче продукты горения топлива, но я не верю что есть разница в том если промывать глушитель или не промывать, другое дело двигатель, если двигатель не промыть, то разницы от того есть что то в глушителе или нет никакой нет. Хотя лично я не промываю после каждых полетов двигатель, на то есть регламент, на то есть время...

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Я именно и написал о продуктах горения, и их количестве в глушителе после полетов.
    Когда патрубок повернут вниз, то это грязное масло вытекает само собой. Когда патрубок вверх, то оно там будет накапливаться и, соответственно, стекать в двигатель после полетов.
    Чем промывать глушитель и вообще стоит-ли его промывать- это личное дело каждого. Я привык ухаживать за техникой

  24. #101

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Понятно, после каждого полета чистим глушак ершиком.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Еще раз повторяю: личное дело каждого пилота. Но факт имеет место быть.

    p.s. йоршиком от туалета?

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    У меня калмата "дребезжала" только на максимальных оборотах (~17к), хвостовая часть шаталась. Почему- не знаю. На средних- все живо.

  27. #104

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Откуда такое число? Мерили? Тогда винт мелковат. Больше 13к уже не эффективно, хотя конечно для чего, но уж не для кальмато.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Откуда такое число? Мерили? Тогда винт мелковат. Больше 13к уже не эффективно, хотя конечно для чего, но уж не для кальмато.
    У мотора по паспорту 17к. Когда делал "максимум", то камлмата "дребезжала хвостом". Понимайте как знаете.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Мне не всё равно, и выхлопной патрубок на моих моделях развернут вправо и вниз. Кажется, что так лучше. Но думается, что "классическая" компоновка - патрубок вверх.
    Вспомните, как он распологается на моделях в авиасимуляторах, на любительских видео (у америкосов), на купленных в магазине двигателях...
    Ай-я. Фотоаппарата нет. У меня лежит "две коробки от...", на обоих ВЕЗДЕ (на КАЖДОМ скриншоте) глушитель вниз. Еще нужно пруф или фоткать и сюда выкладывать?

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    У мотора по паспорту 17к. Когда делал "максимум"...
    17К - это с линейкой, вместо винта. Обороты "на слух" - дело неблагодарное.
    Надо бы по тахометру.

    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    ....фоткать и сюда выкладывать?
    А Вы как думаете?! На безопасность это не влияет! Тогда уж лучше летать или к полетам готовиться. Погода то шепчет!

  30. #107

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    У мотора по паспорту 17к. Когда делал "максимум", то камлмата "дребезжала хвостом". Понимайте как знаете.
    Да что тут понимать то... 17к не добьетесь вы от него ни при каких обстоятельствах, ну если только действительно с линейкой.
    ОС46АХ крутит 11*7 только 12300, это максимум который у меня был и 12000 на винте 12*4. Какие там 17к, что вы... Около 11 - 12к мотор начинает что называется петь, т.е. звук превращается почти... как бы это сказать в визг что-ли, но приятный...
    А в паспорте указывают максимально возможные обороты для данного двигателя, но работать он на них никогда не будет. Я имею в виду в нагруженом состоянии, т.е. с винтом.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше летать или к полетам готовиться. Погода то шепчет!
    Да кстати, шагом марш все на поля! Я собираюсь, погодка шепчет, ветерок правда имеет место быть, ну дакогда нам это мешало полетать!

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да что тут понимать то... 17к не добьетесь вы от него ни при каких обстоятельствах, ну если только действительно с линейкой.
    ОС46АХ крутит 11*7 только 12300, это максимум который у меня был и 12000 на винте 12*4. Какие там 17к, что вы... Около 11 - 12к мотор начинает что называется петь, т.е. звук превращается почти... как бы это сказать в визг что-ли, но приятный...
    А в паспорте указывают максимально возможные обороты для данного двигателя, но работать он на них никогда не будет. Я имею в виду в нагруженом состоянии, т.е. с винтом.


    Да кстати, шагом марш все на поля! Я собираюсь, погодка шепчет, ветерок правда имеет место быть, ну дакогда нам это мешало полетать!
    Про обороты- это, скорее, для электричек.
    Когда мотор после "пения" выходит на гораздо большие обороты- это куда?

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    17К - это с линейкой, вместо винта. Обороты "на слух" - дело неблагодарное.
    Надо бы по тахометру.


    А Вы как думаете?! На безопасность это не влияет! Тогда уж лучше летать или к полетам готовиться. Погода то шепчет!
    Оки. Будет тахометр, будет и видеокамера. Я уверен за свои слова

  32. #109

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот и ладненько, будет тахометр будет о чем говорить, я ж не настаиваю, я говорю как у меня есть, только и всего.
    Только что вернулся с полетов. Обалденный денек сегодня выдался, только ветер слишком сильный, некоторые посадки сажал под 45 градусов к полосе и практически без горизонтальной скорости. 4 отличных полета сделал, Самолет снова радует. Открыли так сказать летний лётный сезон!

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Только что вернулся с полетов. Обалденный денек сегодня выдался, только ветер слишком сильный...
    Тоже самое и у нас. Зимой кажется чуть по-тише было.
    Налетался от души! Непривычно, что уже темнеет не рано. Кайф!

  34. #111

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    А у меня колесо в прошдый раз потеряно, не летал к сожалению!

  35. #112

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    А мне дорогу в небо 10 лет назад открыл оптический автопилот. Не знаю делают ли сейчас буржуи такие прибамбасы, но тогда у меня был (собственно еще остался) отечественного производства. Кто не знает - это такой блок, через который подключаются машинки в приемник, и он обеспечивает ровный полет модели, т.е. держит модель в горизонте, ориентируясь с помощью оптического датчика, который смотрит по крену и тангажу на линию раздела горизонта. Причем было два варианта этого автопилота, один когда режим стабилизации включается дискретным каналом, и второй, когда режим стабилизации регулируется пропорциональным каналом. Работает просто: модель летит, вы зарулились, потеряли ракурс или стремительно падаете, нажимаете кнопку и модель сама переходит в горизонтальный полет, выключаете режим стабилизации и управляете дальше сами. Если автопилот пропорциональный, то режим стабилизации все время работает, вы регулируете только степень вмещательства в управление, т.е. когда вы двигаете ручками, автопилоту пофиг, когда бросаете ручки, автопилот выводит модель в горизонт
    Очень удобная штука. Я когда начинал, был у нас человек умеющий летать, но вытащить его на поле было нереально, к тому же аппаратуры у нас были без разъемов тренер. Ну и симуляторы тогда были недоступны для нас по финансовым причинам. С автопилотом я полетел сразу, но учились естественно на поле без шасси, сажали на брюхо как топливо кончится, сначала куда придется, потом и к ногам научились. Скажу вам вещь достойная, я буквально после 3-4 выездов на поле понял, что могу уже и без автопилота, помню ощущение свободы такое появилось, сразу попробовал петли, бочки и грохнул сразу из перевенутого))) Модели у нас были с ДВС, елестричество тогда было еще тяжелое достаточно. Вообще вещь классная ( извините опять хвалю), я давал управление самотетом (когда сам уже более менее летал) человеку который первый раз в жизни пульт держал и модель видел, и он летал и на третий раз я ему даже посадить дал модель. Представляете скока дров сэкономили. Странно что сейчас таких решений не видно в магазинах у производителей, могу предположить, что невыгодно такими девасами торговать для производителей моделей - аварийность понизиться сильно))))
    А так считаю, что начинать надо в поле без шасси и сажать без мотора, прилетаться, научиться и тогда уже надевать колеса и на полосу идти в скопление таких же моделистов.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Алексей Vgg, коробка от калматы лежит на балконе. Персонально для вас ее обследовал. ВЕЗДЕ фотки с патрубком вниз. Коробка с Гиеной (Hien) на шкафу, пока влом доставать.
    Скажу честно- никогда не спорю, если 100% не уверен в ответе

  37. #114

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    А мне дорогу в небо 10 лет назад открыл оптический автопилот. Не знаю делают ли сейчас буржуи такие прибамбасы, но тогда у меня был (собственно еще остался) отечественного производства. Кто не знает - это такой блок, через который подключаются машинки в приемник, и он обеспечивает ровный полет модели, т.е. держит модель в горизонте, ориентируясь с помощью оптического датчика, который смотрит по крену и тангажу на линию раздела горизонта. Причем было два варианта этого автопилота, один когда режим стабилизации включается дискретным каналом, и второй, когда режим стабилизации регулируется пропорциональным каналом. Работает просто: модель летит, вы зарулились, потеряли ракурс или стремительно падаете, нажимаете кнопку и модель сама переходит в горизонтальный полет, выключаете режим стабилизации и управляете дальше сами. Если автопилот пропорциональный, то режим стабилизации все время работает, вы регулируете только степень вмещательства в управление, т.е. когда вы двигаете ручками, автопилоту пофиг, когда бросаете ручки, автопилот выводит модель в горизонт
    Очень удобная штука. Я когда начинал, был у нас человек умеющий летать, но вытащить его на поле было нереально, к тому же аппаратуры у нас были без разъемов тренер. Ну и симуляторы тогда были недоступны для нас по финансовым причинам. С автопилотом я полетел сразу, но учились естественно на поле без шасси, сажали на брюхо как топливо кончится, сначала куда придется, потом и к ногам научились. Скажу вам вещь достойная, я буквально после 3-4 выездов на поле понял, что могу уже и без автопилота, помню ощущение свободы такое появилось, сразу попробовал петли, бочки и грохнул сразу из перевенутого))) Модели у нас были с ДВС, елестричество тогда было еще тяжелое достаточно. Вообще вещь классная ( извините опять хвалю), я давал управление самотетом (когда сам уже более менее летал) человеку который первый раз в жизни пульт держал и модель видел, и он летал и на третий раз я ему даже посадить дал модель. Представляете скока дров сэкономили. Странно что сейчас таких решений не видно в магазинах у производителей, могу предположить, что невыгодно такими девасами торговать для производителей моделей - аварийность понизиться сильно))))
    А так считаю, что начинать надо в поле без шасси и сажать без мотора, прилетаться, научиться и тогда уже надевать колеса и на полосу идти в скопление таких же моделистов.


    FMA Co-pilot

    FMA Co-pilot - автопилот предназначенный для стабилизации полета моделей самолетов и вертолетов. Данная система стабилизирует модель по горизонту в двух плоскостях - крен и тангаж. Использование специальных датчиков, измеряющих разницу температуры неба и земли, образует так называемый инфракрасный авиагоризонт. Данная система превосходно "держит" модель. Обладает неизменно лучшими параметрами чем оптические автопилоты.


    http://www.alexwest.ru/

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Алексей Vgg, коробка от калматы лежит на балконе.
    Скажу честно- никогда не спорю, если 100% не уверен в ответе
    Да я и не спорю, что нужно однозначно патрубком вверх. Присмотритесь, и так и так летают. Фотки для Вас выложил, ну не в Фотошопе же я их ваял. Где то на диске и видео есть, нужно?
    Почему обратил внимание на верхний выпуск, - самому по-началу показалось дико неудобно, при отстройке движка вся муть из глушителя должна бы лететь прямо на пилота.
    Пробовал такую схему, и вправду не кайф. Думал на стабилизатор будет лететь меньше масла, но всё едино.

    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Оки. Будет тахометр, будет и видеокамера. Я уверен за свои слова
    Да Вы не поняли! Не нужен нам видеоотчет. Устоявшегося мировоззрения он всё равно не изменит. Чисто для себя, сделайте замеры с несколькими винтами, из рекомендованных.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 04.04.2010 в 02:27.

  39. #116

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер. Немного вклинюсь в вашу беседу.

    Во первых мои поздравления, первая модель, первый полет. Сравнимо с первой любовью. Запомни эти чувства, они к сожаленью не повторяться, но будут новые приходящие с опытом и азартом.
    Как совет, летай дисциплинированно "т.е строгое соблюдение зоны полета" и в симе и в реале, во первых это красиво во вторых безопасно.
    По поводу моторов и расположения выхлопного патрубка, помоему это не играет на работу мотора ни какой роли. Желательно располагать так, чтобы не летело на крыло масло. Потом после полетов обыкновенным бензином промыл двигатель и капнул пару капель масла. Вот и вся наука мотор не будет ржаветь и прослужит долго.
    И по поводу ARF - моделей, у меня небыло ни одной, так как любил строить сам, может конечно я и не прав, как говорил мой Наставник: - на строительство много времени уходит, а надо летать. Думаю что проверять надо всё до мельчайших деталей. Авиация раздолбайства не любит, и строго наказывает нерадивых пилотов.

    Удачи тебе !!!! И как в песне поётся "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью".

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Странно что сейчас таких решений не видно в магазинах у производителей, могу предположить, что невыгодно такими девасами торговать для производителей моделей - аварийность понизиться сильно))))
    Пользовался и FMA и PA-2.
    Очень советую, для начала, облетать - отстроить с опытным пилотом.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Да я и не спорю, что нужно однозначно патрубком вверх. Присмотритесь, и так и так летают. Фотки для Вас выложил, ну не в Фотошопе же я их ваял. Где то на диске и видео есть, нужно?
    Почему обратил внимание на верхний выпуск, - самому по-началу показалось дико неудобно, при отстройке движка вся муть из глушителя должна бы лететь прямо на пилота.
    Пробовал такую схему, и вправду не кайф. Думал на стабилизатор будет лететь меньше масла, но всё едино.


    Да Вы не поняли! Не нужен нам видеоотчет. Устоявшегося мировоззрения он всё равно не изменит. Чисто для себя, сделайте замеры с несколькими винтами, из рекомендованных.
    Вы писали, не говорили.
    Я, прочитав кучу информации, дал совет. Не нравится- Господи, да делайте как хотите.
    Это хобби.
    Алексей, жму краба.

  42. #119

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Вот картинка

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Пользовался и FMA и PA-2.
    Очень советую, для начала, облетать - отстроить с опытным пилотом.
    Подскажите , где купить эти автопилоты???
    Нашел только в Минске, но "батькам" не доверяю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: apilot.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	19.3 Кб
ID:	333436  
    Последний раз редактировалось КонАрис; 04.04.2010 в 09:18.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да там же. См. по ссылкам в 117 посте. В розничной продаже я их не видел.

    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение
    ...но "батькам" не доверяю.
    А кому?
    "ФМА Директ" - маленькая фирмочка. Семейный бизнес.
    Но СиПиДи4, вполне неплохой аппарат. Он мне понравился больше, чем Футаба РА-2.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уфа - когда летаете ?
    от Евгенич в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 02:16
  2. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10
  3. Доставка usps, когда начинать искать?
    от Nikolik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 14:00
  4. Можно ли начинать летать зимой?
    от nalim в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 00:21
  5. Когда начинается спорт?
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения