Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 125

Когда начинать летать?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Опять я!!! Месяц летаю на СИМ Рефлекс. Взет-почсадка-каждый раз. Развороты, петли , бочки, Работа газом. На РС не летал в ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88

    Когда начинать летать?

    Опять я!!!
    Месяц летаю на СИМ Рефлекс. Взет-почсадка-каждый раз. Развороты, петли , бочки, Работа газом.
    На РС не летал в живую. Можно ли при таких результатах на СИМ начать полеты в реале без риска дров.
    Калмато 40 тренер собран, движок обкатан.
    Кто как начинал и советы пожалуйста ! ЖДУ!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    После СИМА морковки не бывает, так, возможны мелкие поломки. Но это от волнения и недостатка опыта. Начинай, ничего страшного, если полетишь сразу, то летать будешь, а уж если не дано, то никакие инструкторы не научат.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от И16 Посмотреть сообщение
    Калмато 40 тренер собран
    О! Узнаю себя полтора года назад! Тогда мне удалось, - восемь первых безаварийных полевых выездов.
    Кстати, какая у Вас аппаратура?
    Очень советую начинать в компании с опытным пилотом!

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Присоединюсь к предыдущему оратору + желательно, чтобы перед первым самостоятельным вылетом самолет облетал опытный моделист.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Передатчик Футаба шести канальная- 2,4 Гц. Первый полет естественно планирую с оптным товарищем. Раньше летал на резинках и корде.Поэтому и волнуюсь.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а я бы посоветовал поставить экспоненту (если позволяет аппа) на элероны - сколько раз видел, как новички от волнения дергают ручки судорожно, ну и самолет соответственно колбасит, а пилот не успевает сосредочится...

    и главное верь, что все у тебя получится - налет на симе есть, опыт управления (пусть и другими) моделями тоже есть, желание есть, опытный товарищ будет. многие и без этого багажа начинали, и у тебя получится.

    отпишешься, как оно прошло

    немного завидую, ибо ощущения, когда впервый раз запустил модель непередаваемые...

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Тоже хочу поделиться опытом. Обучаться мне пришлось самостоятельно, без привлечения опытного пилота.
    Перед первыми полетами тоже долго тренировался в симуляторе. Симулятор позволяет добиться "автоматизма" в управлении. Такой навык представляется мне очень важным, когда модель в воздухе думать "куда ручку" времени нет! Но, даже после симулятора и "прокручивания в голове" различных ситуаций мне, все равно, было откровенно страшно. Я решил действовать так:
    1. Подготовил к взлету тренер ДВС, все проверил, обкатал двигатель
    2. Приобрел небольшую электричку Piper M24 на барахолке. Решил, что психологически проще запускать электричку. Нет той предстартовой подготовки, которая приводила меня в ступор.

    И все получилось! Вышел на поле с высокой травой, запустил маленькую электричку. Трава не позволит произойти серьезным повреждениям. С первого раза плюхнул без повреждений. Со второго раза полетел! И страх чудесным образом прошел. После десятого полета на электрическом Piper-e я уже делал петли (с разгона конечно). Пришло ощущение того, что "я управляю самолетом, а не самолет управляет мной".
    После этого, взлетел на тренере ДВС почти не нервничая. Летал весь сезон без серьезных крашей, только несколько неудачных посадок на траву, да пара-тройка сломанных винтов. Пока от тренеров отказываться не хочу, буду оттачивать навыки. Поэтому имею три учебные машины ДВС: Китайский Апач III (на котором впервые взлетел) на TT46, самодельный Ленивый-1 на 46LA и недавно собранный кит PT-60 под 61 двигатель.
    Электрический Paiper, был подарен сыну. Он сейчас активно тренируется в симуляторе, а весной у него начнутся тренировки в поле.

    Вот такая у меня была "стратегия обучения". Надеюсь мой опыт Вам поможет.

    Успехов, безаварийности и внимательности!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем, как советуют если в симе 30 подряд взлетов посадок нормально, то можно лететь, я бы к этому прибавил малость ветра в симе и турбулентности чуток, тогда вообще хорошо.
    Облетать дайте опытному товарищу, оттримирует чтобы все ровно было потом и самому можно. Экспоненты обязательно особенно на высоту и элероны, процентов 50 - 60, новичку будет значительно проще. Расходы подзажать для начала, хотя тренер и так нормально.
    Да кстати, обязательно запланируйте план полета и летайте повыше, пока падаешь есть время подумать. Первые полеты блинчиком с разворотами в разные стороны, несколько кругов и начинайте тренировать посадку, сначала проходить над полосой повыше но ровно, потом пониже, главное чтобы уже был автоматизм по элеронам иначе дрова, учитесь рулить рулем направления, особенно если узкая полоса, без этого никуда.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от И16 Посмотреть сообщение
    Первый полет естественно планирую с оптным товарищем.
    Ну "если мастер есть", советую за день, отдать ему самоль и аппаратуру. Пусть проверит еще и сам, выставит расходы, экспоненты и пр. , а так же готовится, если нет шнурка, ассистировать Вашу посадку командами, типа "нос выше", "ниже", "выравнивай", "убирай крен", "выдерживай", "ещё выдерживай",...
    Так же, как и Сергей, первым полетам учился в одиночку, но посадка по командам, как оказалось, исполняется гораздо легче и спокойнее. (Ведь формально, вся ответственность лежит на КВС )
    Возможно поможет, вот еще что:
    Попробуйте прочувствовать самолет в режиме руления (taxi). Отпускайте метров на 50 - 70. Привыкните оценивать модель на расстоянии. Соблазн конечно будет велик, но не давайте ему во время тренировок отрываться от земли.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    После СИМА морковки не бывает, так, возможны мелкие поломки. Но это от волнения и недостатка опыта. Начинай, ничего страшного, если полетишь сразу, то летать будешь, а уж если не дано, то никакие инструкторы не научат.
    Такие глупости писать человеку Вашего возраста да еще для ребенка по крайней мере некорректно.Что же по Вашему, если первый полет не удался,значит" не дано",значит "дебил" и нечего лезть не в свое дело? Неправда Ваша.Первая модель редко живет долго,даже когда начинают с инструктором.И у опытных моделистов бывают краши по различным причинам,чтож теперь и им всем бросить это занятие-не дано Вам господа RC-пилоты?

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Да не глупости, видел я таких летчиков, года три занимается моделями, тусуется на поле, а взлетать боится. Летает только с рук на высоте 100 метров. Ну вот не дано и все.

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от И16 Посмотреть сообщение
    Опять я!!!
    Месяц летаю на СИМ Рефлекс. Взет-почсадка-каждый раз. Развороты, петли , бочки, Работа газом.
    На РС не летал в живую. Можно ли при таких результатах на СИМ начать полеты в реале без риска дров.
    Калмато 40 тренер собран, движок обкатан.
    Кто как начинал и советы пожалуйста ! ЖДУ!
    явно пора в поле... но не без помощи более опытных...
    т.к. в симуляторе модели уже настроены, да и в спешке провода не перепутаешь
    пусть посмотрит на качество сборки, правильность работы органов управления, настройки двигателя... ну и т.п.
    в первый вылет отдать ему, оттриммирует (сам из-за волнения можешь не справиться). потом он даёт тебе порулить в небе чуток, почувствовать что к чему... сажает пусть он.
    второй вылет - взлетаешь сам, летаешь, просишь посадить...если сам чувствуешь, что не справишься с волнением...
    3-й вылет - полностью САМ.

    ну и перерыв на чай между полётами... чуток расслабиться и понять, что произошло...


    морковки будут, в этом даж не сомневайся...
    главное не списывать их на "помехи", а анализировать причины...и исправлять в дальнейшем...

    ПыСы. молодец, подход к делу серьёзный.... что нечасто встречается

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Думаю, что пугать человека в 14 лет перед первыми полетами не следует. Наоборот, нужно подбодрить! Кто может знать "кому, что дано"? Я думаю, если он здесь с нами сидит на форуме, занимается в симуляторе, готовится к полетам значит "уже дано", значит нужно ему это! А от ошибок никто не застрахован, но из этого ничего не следует.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    главное не списывать их на "помехи", а анализировать причины...и исправлять в дальнейшем...
    тоже не люблю, когда сразу начинается - а это все помеха виновата...

  18. #15

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Еще такая мысль: инструктор, конечно хорошо (на первых порах), но потом, после первых полетов нужно все делать самому. Ощущение того, что "никто не сможет помочь" делает полет более осознаным, да и опыт приходит быстрее.

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Да не глупости, видел я таких летчиков, года три занимается моделями, тусуется на поле, а взлетать боится. Летает только с рук на высоте 100 метров. Ну вот не дано и все.
    Таких,которым не дано тоже знаю,они есть практически в любой тусовке.Зациклятся на "Дракоше" или на "бенди" и мучают их по нескольку лет.А дальше никак.Уже самолет больше похож на египетскую мумию-весь клеяный-переклеяный,замотанный скочем по самые "я..а"Ну и что? Зачем сразу-то на малого примерять одежку "дебила". Уверен-если его действительно "торкнуло" наше увлечение,то через год,два он станет летать так,как Вам и не снилось,потому как молодой,зрение хорошее(надеюсь),мозги не забиты всякой всячиной и т.д.А модели-ну что ,к сожалению,это зачастую расходный материал.Сам разбил два двс тренера,из них собрал один,тепеть пылится на даче.еще пару двсов грохнул,в том числе бензиныч,но не фатально.зато теперь 3 года летаю на ЭДЖЕ от Роббе и сезон на СУ 29 50 от Себы-слава богу без крашей.Про пенолеты вообще молчу,их сам клепаю по несколько штук каждый год-вот это 100% расходники.Главное не бояться,очень желателен инструктор на первых порах,но и не задаваться после десятка самостоятельных полетов.

  20. #17

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    главное не списывать их на "помехи", а анализировать причины...и исправлять в дальнейшем...

    ПыСы. молодец, подход к делу серьёзный.... что нечасто встречается[/QUOTE]

    Чем отличается взлет с рук и с поля в Симе и в Реале????
    И чем посадка. При посадке захожу на посадку, сбрасываю Газ на мин. и планирую. в реале так же или нет??
    Иногда случаются небольшие козления, в реале они к дровам или как??

    Чем отличается взлет с рук и с поля в Симе и в Реале????
    И чем посадка. При посадке захожу на посадку, сбрасываю Газ на мин. и планирую. в реале так же или нет??
    Иногда случаются небольшие козления, в реале они к дровам или как??

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Взлет с рук в реале. Держишь модель за фюз, даешь полный газ и кидаешь вперед или чуть вверх, главное не совсем вверх... И начинаешь набирать высоту. Первый раз очень помогает пускать с горки, тогда есть значительно больше времени на реакцию, пока летит до земли то...
    По посадке тренера примерно так, главное не слишком погасить скорость перед касанием, а то уже и рули не слушаются из за малой скорости и свалиться на крыло можно легко или же попросту спарашутировать. Если чувствуешь что скорость мала то поддать газку, особо полезно прямо перед касанием, но все это не для первых посадок конечно, сначала надо хоть как посадить, потом постепенно почувствуешь модель и все пойдет. Козла поначалу давать будешь, ничего особо страшного.
    На посадке надо выравнивать модель, т.е. идешь к земле по глиссаде, это позволит сохранить скорость, метрах в двух выровнял в горизонт и опять вниз, прямо перед землей опять выровнял и даешь ему опуститься здесь главное не вспухнуть, т.е. не переборщить по высоте, перетянул - самолет вспух, потерял скорость - паршутирование или сваливание. Лучше зайти несколько раз на посадку, глядя на поведение самолета, попривыкнуть к поведению, понять как он держит скорость, еще полезно в воздухе повыше пройти на холостом, понять что делает самолет при потере скорости, т.е. на холостом газу вести его в горизонте и смотреть на какой скорости самолет становится неуправляем, потом газу и выравнивать.
    На посадке если чувствуешь что ошибаешься, лучше газу и на второй круг и так пока не посадишь, ну или пока топливо есть...
    Вот как-то так.

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    В "рефлексе" есть взлет с рук? Не замечал, к сожалению...
    Я тренировал взлет с рук в "примитивном" FMS, там есть такая опция.
    Берем передатчик в правую руку , чтоб "поддержать" элеватор и крен скорректировать, газ предварительно выставлен на полную, вторую держим мысленно над головой, а взаправду нажимаем мышкой "старт" - симуляция очень похожая.
    Так натренировался, что с рук взлетал на ДВС - тренере очень уверенно, что не скажешь о взлетах с земли.
    Кстати ваш тренер - верхнеплан можно и в высокую траву сажать или в мягкий снег по первости, если не получается на полосу зайти из-за ветра , или еще по какой причине (неправильного расчета посадочной скорости, к примеру),верхнепланы такие "маневры" как правило выдерживают нормально, в отличие от низкопланов, у которых страдает само крыло при этом и узлы крепления крыла к фюзеляжу.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, первые разы можно и без шасси, хотя потом сложно привыкать к шасси, ну у меня так было во всяком случае...

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение
    советы пожалуйста ! ЖДУ!
    В реальном полёте очень важно не отпустить модель далеко, когда её почти не видно. Улетает она очень быстро.

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение

    Чем отличается взлет с рук и с поля в Симе и в Реале????........??
    Ну, как по мне, так в реале немного проще, чем в симуляторе...
    а зимой так вообще просто... по первости клал тренера просто в снег (не считая морковки ) сначала - куда ляжет и потом шёл за ним...
    потом поближе... таким макаром сначала тренируется подход к земле...
    а потом уж и на полосу стал начиеать заводить...

    в общем, пора-бы уж и полететь-то.... что тянуть кота за резину...

    ПыСы... взлетать начинал сразу с колёс и сам... правда добрый человек сначала дал Ториком порулить в небе...

  26. #23

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    [QUOTE=DmitryB;1697317]Взлет с рук в реале. Держишь модель за фюз, даешь полный газ и кидаешь вперед или чуть вверх, главное не совсем вверх... И начинаешь набирать высоту. Первый раз очень помогает пускать с горки, тогда есть значительно больше времени на реакцию, пока летит до земли то...
    По посадке тренера примерно так, главное не слишком погасить скорость перед касанием, а то уже и рули не слушаются из за малой скорости и свалиться на крыло можно легко или же попросту спарашутировать. Если чувствуешь что скорость мала то поддать газку, особо полезно прямо перед касанием, но все это не для первых посадок конечно, сначала надо хоть как посадить, потом постепенно почувствуешь модель и все пойдет. Козла поначалу давать будешь, ничего особо страшного.

    Глисада - скольжение полагаю?
    На сниженной или средней скорости?
    После взлета скорость убавляю и летаю в симе на средней , к посадке снидаю почти до мин. и подруливая вверх стараюсь павно прижаться к земле. Так??

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну скорость сима задрать.. ветра добавить .. турбулентсности..
    Вес самика в симе уменьшить посильнее.. полетать затем увеличить посильнее.. и т.п. крыло уменьшить посильнее.. увеличить посильне... и ... с мощностью мотором поиграть.. и посадки посадки посадки.. Посадки в точку...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение
    к посадке снижаю почти до мин. и подруливая вверх стараюсь плавно прижаться к земле. Так??
    Лучше один раз посмотреть! Ребята, у кого есть нормальное видео? Дайте человеку!
    Вот мои прошлогодние, новичковые:


    А образцовые посадки и я бы с удовольствием посмотрел, потому как, сам еще учусь.

  29. #26

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение
    Можно ли при таких результатах на СИМ начать полеты в реале без риска дров.
    Риск дров есть всегда, с Вашим налетом в симе можно смело начинать реальные полеты, начать все же советую с пенолетика, недели через 3 Калмато, ну и самое
    главное в нашем деле не ссать (наиболее полезный совет более опытного товарища
    по хобби который позволил довольно быстро прогрессировать)

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    главное в нашем деле не ссать
    +1.
    Иначе никак!

  31. #28

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Привет Арис!

    Летаю уже три года. Начинал летать с Calmato 40 Sport. Не рекомендую делать первые попытки на пенолетах как тут советуют. Это совершенно бессмысленно поскольку пенолет совершенно по другому ведет себя в полете чем Calmato. Удачных полетов!

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Belousoff Посмотреть сообщение
    Не рекомендую делать первые попытки на пенолетах как тут советуют.
    Смелое заявление, однако. Дальше - промолчу.

  33. #30

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Это смело заявление основано на собственом опыте. После симулятора пытался летать на пенолете Nemo от E-Sky, ничего путного не выходило возможно это была не самая удачная модель. Совсем разуверившись в себе решил взлететь на Calmato и процесс пошел!

  34. #31

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    А меня поднял в воздух именно пенолет, Е-стартер назывался, потом было летающее крыло файтер, и тоже из пены точнее ЕРР.

  35. #32

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Belousoff Посмотреть сообщение
    Привет Арис!

    Летаю уже три года. Начинал летать с Calmato 40 Sport. Не рекомендую делать первые попытки на пенолетах как тут советуют. Это совершенно бессмысленно поскольку пенолет совершенно по другому ведет себя в полете чем Calmato. Удачных полетов!
    Пилотага или 3D модель, например, ведёт себя абсолютно по другому чем Калмато
    Спорт и тем неменее после тренера низкоплана Калмато тайп люди покупают пило-
    тажные модели.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Belousoff Посмотреть сообщение
    Привет Арис!

    Летаю уже три года. Начинал летать с Calmato 40 Sport. Не рекомендую делать первые попытки на пенолетах как тут советуют. Это совершенно бессмысленно поскольку пенолет совершенно по другому ведет себя в полете чем Calmato. Удачных полетов!
    А у меня наоборот, Цесна 182 пена (ровно пару месяцев), после нее Акромастер в перемежку с Су31 ДВС в 25 размере, потом Себына Су29 50Е ДВС, потом бензин 2м Су26. Это все за полтора года. И главное, перед поднятием всех моделей, для снятия мандража всегда подымал Цессну.

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Отпишусь тоже Первый самолет - пенопластовая Цессна 206. Взлетел сам, без сима и помошников (один тогда еще был). Правда в первую посадку же снес шасси Перепутал отклонение элеронов - но зная свою неопытность ручки двигал мелкими короткими движениями - так что сразу разобрался в чем дело и посадил. Потом залетал без проблем. Сделал около 20-30 полетов на ней. Бить стал когда обратный пилотаж у земли стал крутить. С каждым ремонтом модель тяжелела, продал ее с аппой и купил Кальмато спорт с хорошей аппой и симом. В Симе тренировал посадки и обратный полет. Сажал 10 из 10. На поле первый раз Кльмату поднял сам. Модель круто, на винте шла вверх и заваливалась на крыло. Сразу поднял метров на 40 и стал триммировать. Тряслись и руки и ноги В тот день какой то сбор был на поле всех авиамоделистов - человек 30-40 (было это в Нижнем Н.), и им объявили что это показательный полет. А я просто хоть первый раз в воздух подняться хотел ) Модель то зарывалась вверх, то старалась перевернуться. Но высота прощала все. Оттриммировал, полетал пару кругов. Сажал помошник (вернул модель на землю в целости и сохранности). Второй полет сажал сам. Из ошибок - сажал на поле, проста-ки причесал модель к земле, и все бы хорошо, но попалась кочка, скорость большая. Кальмато дал козла и попал в колею от колес машин. Вырвало переднюю стойку. Я не расстроился - модель то целая и летает!!!
    Отремонтировал, потренировал посадки на симе из любых положений - тренировал действия при отказе двигателя. Движок у меня был МДС-6.5КУ. Зайдешь с таким на холостых на посадку, и знаешь что второго круга может и не быть - при перегазовках бывало глох, особенно если долго на холостых работал. Поэтому на поле всегда сажал с отключенным двигателем, заранее планируя маневр. Летает Кальмато сам. Оказалось что если не мешать ему - то и садится сам, без проблем )
    После сажал нормально А МДС научил всегда держать в голове возможность отказа двигателя. Поэтому стараюсь держать либо высоту, либо скорость в полете ) Мягких посадок Завидую я вам - первый полеты самые незабываемые!

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж... это точно... Как вспомнишь первые полеты, как ноги трясутся...
    Ух, класс!
    Я первый раз в болото нырнул... По моему элероны в другую сторону подключил... Без последствий, запускал с рук с горки. Второй раз уже нормально совершенно. По поводу посадки и правда, если тренеру не мешать то самолет садиться сам.
    Все же я рекомендую первые разы без шасси, легче в любом плане, хотя если полоса широкая, то можно и с шасси, все таки проблема сначала именно в полосу попасть если она узкая, а даже не столько правильно притереть.
    И еще обязательно первые полеты без ветра.

    И совет полетать на пене... ну совсем никак по моему... Скажите пенолет без двигателя летает? То то и оно, а тренер презамечательно летает....

    Кстати в конце концов... когда отчет о первом полете? Хочется жеж почитать, вспомнить эту бурю чувств...

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    +стотыщмильёнов... автор - давай отчёт о первом вылете

  40. #37

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Планировали в Эти выходные, если ничего не поменяется , то дам полный отчет , чес слово!!

    И огромное Всем спасибо за внимание, полезные советы и доброе сопереживание моим приятным проблемам!!

    Как понял мнение насчет пенолета разделились???
    Так всетаки как психотерапия , чаще всего помогает??
    Или первый краш лучше:???

    Сам волнуюсь как в первую брачную ночь!!
    Последний раз редактировалось КонАрис; 04.02.2010 в 01:13.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение
    Как понял мнение насчет пенолета разделились???
    Не парься! Бери и взлетай. Меня тут электропеной до сих пор "лечат".
    Начинал сам с ДВС-ного Тренера. Вполне успешно!
    На видео, чайниковский минимальный налет. При боковике, никак не мог попасть в полосу, от того и "затянул" решение на посадку.
    Будете летать в "чистом поле", все у Вас получится.

    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение
    Или первый краш лучше:???
    Вы что, бредите? Сохраните модель при первом вылете, для поддержания собственного "Статус Кво". Потом уже "творите" бочки с 15-ти метровым провисанием, обратные петли и пр.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 04.02.2010 в 02:24.

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Арис, я не понял что пенолёт хорошо или плохо. По мне, да и не только по мне, чем меньше модель, тем сложнее управлять. Это на моём опыте и на опыте других. Тут мнение очень опытного пилота и конструктора (ну с ним то вы согласитесь) Пост 34
    Там о копии но это в какойто мере относится ко всем мелким моделям: "инерция их в несколько раз меньше , человеческой реакции парировать любой крен хватает сполна" (очевидно автор хотел сказать инерция больше)
    УТ-1 "Аэроклубный истребитель"
    Так что 1.6м размахом тренер под 0.46 0.32 или электро эквивалент в 2.5кг весом - и есть то что надо ИМО

  43. #40

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    [QUOTE=spyder3;1703142]Арис, я не понял что пенолёт хорошо или плохо. По мне, да и не только по мне, чем меньше модель, тем сложнее управлять. Это на моём опыте и на опыте других. Тут мнение очень опытного пилота и конструктора (ну с ним то вы согласитесь) Пост 34

    Так это я Вас слушаю и пытаюсь понять. Одни советуют , другие нет. А я не летал на пене.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уфа - когда летаете ?
    от Евгенич в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 02:16
  2. В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
    от Driver-NN в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1887
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 15:10
  3. Доставка usps, когда начинать искать?
    от Nikolik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 14:00
  4. Можно ли начинать летать зимой?
    от nalim в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 00:21
  5. Когда начинается спорт?
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения