Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Длина-размах крыла фан-флая

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; У большинства классических фан-флаев размах крыла = длине фюзеляжа. А вот полукопии, спосбные к 3Д пилотажу, например от PROTECH, имеют ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    Длина-размах крыла фан-флая

    У большинства классических фан-флаев размах крыла = длине фюзеляжа.
    А вот полукопии, спосбные к 3Д пилотажу, например от PROTECH, имеют отношение длина / размах ~ 0.85-0.9

    Как это сказывается на летных качествах полукопий?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Размах крыла никак не соотносится с длиной фюзеляжа.
    На пилотажные свойства самолета влияют с одной стороны характеристики крыла –удельная нагрузка, относительное удлинение, относительное сужение, и профиль. А с другой стороны – эффективность стабилизатора и тесно связанная с ней продольная устойчивость. Эффективность стабилизатора в свою очередь зависит от соотношения площадей крыла и стабилизатора и его плеча. Вот плечо стабилизатора и определяет длину фюзеляжа.
    Тот факт, что на некоторых самолетах размах крыла равен длине фюзеляжа, можно рассматривать, как совпадение.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не скажите, уважаемый, скорее как тенденцию. Длина задней балки влияет на курсовую устойчивость модели. Современные пилотажные аппраты класса F3A имеют длину фюзеляжа даже больше, чем размах, с другой стороны контурные плоскофюзеляжные фан-флаи имеют очень короткий фюзеляж и могут крутить 3D очень даже здорово.

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Тенденции здесь ни при чем. Когда в расчете участвует много параметров, влияющих друг на друга, нужно зацепиться за что-нибудь, и продолжать расчет, как от печки. Правилами FAI по F3A оговорено:
    Максимальный размах – 2м.
    Максимальная длина – 2м.
    Вес – 5 кг без топлива.
    Вот, вам нагрузка при заданном размахе и максимально возможное плечо. А дальше стоит задача расчетом остальных параметров выжать из этого все, что только возможно. Так уж получается, что длина фюзеляжа оказывается равна размаху, или около того. На курсовую устойчивость в первую очередь влияет площадь боковой проекции самолета. В этом смысле, да, чем больше плечо, тем меньше по площади может быть киль.
    Это, что касается пилотажек. У Фан-флаев совсем другая песня.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Длина задней (передней) балки влияет на плечо. А курсовая ( и продольная, и поперечная...) устойчивость зависит от плеча и площади. Так, очень примитивно... Современные F3A - квадратные, при чем длина фюзеляжа не равна длине балки.

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Камрады, вот что скажу, сопадение или тенденция, а хоть ты тресни фаны имеют свойство в большинстве своем быть квадратными.
    Вот у меня один готовый и еще один в строительстве, и что бы вы думали? первый 1 метр на 1,05, второ1 примерно 1,4м*1,45 м и чего тут думать? Делать надо, вместо того чтоб теоретизировать))))))

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Если 5х5=25, а 6х6=36 не надо делать вывод, что 7х7 равно 47, а 8х8 равно 58. Думать надо всегда.
    Судя по вашим сообщениям в форуме у вас в заделе все мыслемые типы моделей. Желаю вам в новом году довести их до такого состояния. чтобы они летали так же хорошо, как летают многочисленные самолеты сделанные Lyoha и Lazy

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Злой ты Граф...Кошмар...

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Я злой? Бог с тобой, Володь, я еще добрый и вежливый.
    Пока... )

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Ну...Быть может.
    Ты мне скажи вот. Как отсортировать елементы в DWG файле ? А то резак летает по столу как...

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Ты имеешь в виду оптимизировать? Средствами Акада никак. По крайней мере мне такой способ не известен. Правда я последние версии плохо знаю. Не рисую в Акаде давно.
    Есть специальные примочки, которые опримизируют базу данных чертежа для плоттеров и станков. Поищу пришлю.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Не...Ты - ДОБРЫЙ

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемый Граф, в заделе их всего 3 так что вы сударь погорячились с многочисленными а довести так доведем было бы время. А вообще кто-нить скажет как етими журналами пользоваться, я бы отчет ради таких подготовил, причем по каждому.

    Добавлено [mergetime]1104858054[/mergetime]

    И где вы наашли многочисленные? ссылочку на каждый пост плиззз,
    чертежи искаешь быват, не нашёл путних, или приглянулось еще какая модель, впередл строить,
    а готовый фан так ет изуродованый Хот40 с коробчатым фюзом, ставь двигло, приемник, питание и вперед эх, старики ворчат как будто им солнца мало.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Гриша Посмотреть сообщение
    У большинства классических фан-флаев размах крыла = длине фюзеляжа.
    А вот полукопии, спосбные к 3Д пилотажу, например от PROTECH, имеют отношение длина / размах ~ 0.85-0.9

    Как это сказывается на летных качествах полукопий?

    Копии и полу-копии к 3D косвенно никакого отнощения не имеют...
    Кроме TOC... (Но ТОС к копийности имеет такое же отношение как колбоса к кефиру)...

    Так давайте называть вещи своими именами, полу-копии или ТОСовские самолёты!

    Представте себе копию ИЛ-2 делаюшею хариер...
    Со смеха помрёте!!!!

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Копии и полу-копии к 3D косвенно никакого отнощения не имеют...
    Кроме TOC... (Но ТОС к копийности имеет такое же отношение как колбоса к кефиру)...

    Так давайте называть вещи своими именами, полу-копии или ТОСовские самолёты!

    Представте себе копию ИЛ-2 делаюшею хариер...
    Со смеха помрёте!!!!
    Да, действительно, хариер в исполнение Ил-2 очень забавное зрелище. Я имею в виду вот такие модели http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4089

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Гриша Посмотреть сообщение
    Да, действительно, хариер в исполнение Ил-2 очень забавное зрелище. Я имею в виду вот такие модели http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4089

    Так ты и имел в виду ТОС!

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Тенденции.....Правила......
    Почему то мне кажется, что, если FAI поставит лимит 2 на 2,5 метра, именно такие и будут модели. Причем, не важно, длина на размах или наоборот.
    Пока общая тенденция - чем больше модель, тем она лучше летит. Там, где люди побогаче, фан-флаи имеют размах под три метра. А 3D - самолеты - и больше.
    А FAI ставит ограничения по тем же соображениям, по которым они и в Формуле 1 в автогонках определяются.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фан флай- кому он нужен такой?
    от ALEX77NEW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 14:37
  2. подскажите фан флай из epp со съемным крылом
    от sserge2000 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 17:48
  3. Ищу чертежи электро фан флая.
    от БОГДАН в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 09:11
  4. FMS - фан флай - вопрос к мастерам
    от oz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2003, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения