Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Неужели он полетит!?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Неужели он полетит?! ...но шутки в сторону, есть несколько вопросов: а: В процесе склейки модели "TRAINER 40 RIPMAX" никак не ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Неужели он полетит!?

    Неужели он полетит?!
    ...но шутки в сторону, есть несколько вопросов:

    а: В процесе склейки модели "TRAINER 40 RIPMAX" никак не смог добится параллельности основного крыла и килевых крыльев. Килевые вообще не регулирутся, а наоборот вставляются в подготовленные пазы. Основное крыло
    на резинках, и тоже имеет относительно строгое посадочное место...
    Мое решение: Хочу подпилить посадочное место основного крыла. Т.е. подогнать основное крыло. Килевые крылья уже приклеены намертво эпоксидкой...

    Еше есть одна неприятность. Критично, если обтяжка правого крыла чуть слабее левого? Ну, вьетнамцы чуть недотянули. Чего с них взять?

    ..Ну и последняя! Двигун я поставил не "родной", а наоборот TIGER ENGINE PRO-46 с винтом 12 х 4 (305 х 102). Как винт нормальный? Но не это главное,
    не совпали отверстия крепления двигателя. Я постарался просверлить новые отверстия паралельно старым. Но есть опасение, что будут проблемы с "развесовкой" фюзеляжа.

    Зараннее спасибо за ответы...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Неужели он полетит?!
    ...но шутки в сторону, есть несколько вопросов:

    а: В процесе склейки модели "TRAINER 40 RIPMAX" никак не смог добится параллельности основного крыла и килевых крыльев. Килевые вообще не регулирутся, а наоборот вставляются в подготовленные пазы. Основное крыло
    на резинках, и тоже имеет относительно строгое посадочное место...
      Мое решение: Хочу подпилить посадочное место основного крыла. Т.е. подогнать основное крыло. Килевые крылья уже приклеены намертво  эпоксидкой...

      Еше есть одна неприятность. Критично, если обтяжка правого крыла чуть слабее левого? Ну, вьетнамцы чуть недотянули. Чего с них взять?

    ..Ну и последняя! Двигун я поставил не "родной", а наоборот TIGER ENGINE PRO-46 с винтом 12 х 4 (305 х 102). Как винт нормальный? Но не это главное,
    не совпали отверстия крепления двигателя. Я постарался просверлить новые отверстия паралельно старым. Но есть опасение, что будут проблемы с "развесовкой" фюзеляжа.

    Зараннее спасибо за ответы...
    Под "развесовкой" вы понимате центровку? сли расстояние небольшое, то ниче страшного...да вообще ниче страшного, все равно придется балансировать. насчет обтяжки ничего вообще страшного....если беспокоит, можно подтянуть утюжком.а паралельность крыльев стабилизатору(не килевым крыльям!!! ) достигается именно подгонкой посадочного места.по крайней мере я всегда так делал.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Под "развесовкой" вы понимате центровку? сли расстояние небольшое, то ниче страшного...да вообще ниче страшного, все равно придется балансировать. насчет обтяжки ничего вообще страшного....если беспокоит, можно подтянуть утюжком.а паралельность крыльев стабилизатору(не килевым крыльям!!! ) достигается именно подгонкой посадочного места.по крайней мере я всегда так делал.
    Спасибо за ответ и поправки, будем исправлятся.
    ....вроде ничего страшного не натворил. Работа по сборке идет довольно медленно. Не хочу спешить...

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Правильно, не надо торопиться.Я свой первый радио самолет делал полгода, но у меня все идеально сходилось, проблем не было. Когда я учился всему этому, меня окружали мастера спорта в основном, и не давали делать мне лажу чему то научился....Кстати, если нужна будет помощь в полетах, оращайтесь! Есть опыт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Правильно, не надо торопиться.Я свой первый радио самолет делал полгода, но у меня все идеально сходилось, проблем не было. Когда я учился всему этому, меня окружали мастера спорта в основном, и не давали делать мне лажу чему то научился....Кстати, если нужна будет помощь в полетах, оращайтесь! Есть опыт.
    Меня, к сожалению, мастера спорта не окружают. Работаю один, а авиация дело ох непростое. Дело тормозится отсутствием времени и боязни испортить.
    Я уже думаю и к весне не успею! Но то, что спешка не нужна внутренне чувствую. А так неплохо было бы встретится в поле в ответственный момент
    первого полета. ...А где вы летаете?....Тут кажется -пардон, офтопик!!! предлагаю дальнейшее общение почтой:
    oleg.delta@mtu-net.ru

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Двигатель пришлось сместить вперёд, т.к. на раме разметка отверстий под двигатель без выносной иглы. Это не смертельно, наооборот - более передняя центровка не так опасна, как более задняя.
    С крылом не совсем понятно. По идее, надо было установить/закрепить крыло , убедиться в перпендикулярности его оси фюзеляжа, а затем выставлять стабилизатор - параллельно крылу и с равными расстояниями между концами крыла и стабилизатора. Ты делаешь наооборот? Это неправильно, но не смертельно. Как человек, у которого стабилизатор ломался в полёте в результате столкновения, и после этого удавалось посадить модель мягко, могу сказать - для тренера диапазон неточности в установке стабилизатора или киля достаточно большой, всё можно исправить триммерами. Единственное - весьма желательно, чтобы первый полёт и триммирование выполнил опытный пилот.
    Крыло не подгоняй под стабилизатор! Ставь его строго перпендикулярно оси фюзеляжа!
    Двигатель и винт подойдут идеально.
    Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Двигатель пришлось сместить вперёд, т.к. на раме разметка отверстий под двигатель без выносной иглы. Это не смертельно, наооборот - более передняя центровка не так опасна, как более задняя.
    С крылом не совсем понятно. По идее, надо было установить/закрепить крыло , убедиться в перпендикулярности его оси фюзеляжа, а затем выставлять стабилизатор - параллельно крылу и с равными расстояниями между концами крыла и стабилизатора. Ты делаешь наооборот? Это неправильно, но не смертельно. Как человек, у которого стабилизатор ломался в полёте в результате столкновения, и после этого удавалось посадить модель мягко, могу сказать - для тренера диапазон неточности в установке стабилизатора или киля достаточно большой, всё можно исправить триммерами. Единственное - весьма желательно, чтобы первый полёт и триммирование выполнил опытный пилот.
    Крыло не подгоняй под стабилизатор! Ставь его строго перпендикулярно оси фюзеляжа!
    Двигатель и винт подойдут идеально.
    Удачи.

    Привет, рад тебя слышать! Мой двигатель подошел, если не считать несовпадений отверстий по расстоянию и диаметру. С ним вроде все впорядке.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Стабилизатор я устанавливал именно так, как и ты описал. Крылья и стабилизатор стоят строго перпендикулярно фюзеляжу. Но если смотреть на
    самолет сзади, то задние крылья стабилизатора немного не паралельно земле.
    Левое опущено где-то на 5-7мм. Большие крылья строго паралельны земле. Ну
    не считая V - образности конечно...
    Вот такая ситуевина!
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    ....Весьма доволен, что не "промахнулся" с винтом.
    Тремировать самолет сам конечно же не буду - это смертоубийство!
    Пока, удачи!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Неужели он полетит?!
    ...но шутки в сторону, есть несколько вопросов:

    а: В процесе склейки модели "TRAINER 40 RIPMAX" никак не смог добится параллельности основного крыла и килевых крыльев. Килевые вообще не регулирутся, а наоборот вставляются в подготовленные пазы. Основное крыло
    на резинках, и тоже имеет относительно строгое посадочное место...
      Мое решение: Хочу подпилить посадочное место основного крыла. Т.е. подогнать основное крыло. Килевые крылья уже приклеены намертво  эпоксидкой...

      Еше есть одна неприятность. Критично, если обтяжка правого крыла чуть слабее левого? Ну, вьетнамцы чуть недотянули. Чего с них взять?

    ..Ну и последняя! Двигун я поставил не "родной", а наоборот TIGER ENGINE PRO-46 с винтом 12 х 4 (305 х 102). Как винт нормальный? Но не это главное,
    не совпали отверстия крепления двигателя. Я постарался просверлить новые отверстия паралельно старым. Но есть опасение, что будут проблемы с "развесовкой" фюзеляжа.

    Зараннее спасибо за ответы...

    Винт ставь 11х6 или 10х6, винты 12х4 и 12х3.5 это тебе на фан пригодяться!!!
    А Мотор супер!!! Сам на таком летаю!!!
    При правельной настройке AX и FX Долго и упорно курят бамбук!!!

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Винт ставь 11х6 или 10х6, винты 12х4 и 12х3.5 это тебе на фан пригодяться!!!
    А Мотор супер!!! Сам на таком летаю!!!
    При правельной настройке AX и FX Долго и упорно курят бамбук!!!
    Да я уже купил 12х4. Мне его посоветовал продавец ,продавший двигатель.
    Пару штук прикупил. А чем лучше будут винты 11х6 или 10х6?
    .........Не понял слэнга, на какой фан пригодятся винты 12х4 и 12х3.5??? На домашний вентилятор что ли???
    Движок хороший, да вот только не разбить бы мне его!!!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Да я уже купил 12х4. Мне его посоветовал продавец ,продавший двигатель.
    Пару штук прикупил.  А чем лучше будут винты 11х6 или 10х6?
    .........Не понял слэнга, на какой фан пригодятся винты 12х4 и 12х3.5??? На домашний вентилятор что ли???
      Движок хороший, да вот только не разбить бы мне его!!!
    При большом диаметре и малом шаге винта поставив его на тренер ты получиш крайне не устойчевый по крену самолет так как площадь крыла маленькая (скорость при этом с таки винтом тоже низкая) и имееться угол V крыла (который опровдает себя при более высоких скоростях полёта), такие винты ставят на самолёты с огромной площадью крыла и немалой площадью оперения в просто народие фан-флаи (3d-пилотаж).
    Так что для тренера с таки мотором думаю оптимально будет 11х6!!!

    А те что купил пригодяться, патом когда захочеш эктремальный пилотаж на ноже!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. неужель оно летает?
    от клишник в разделе Другие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 10:46
  2. Стриж и первый его полет!
    от fedravosek в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 14:31
  3. Tiger Moth 400 - в полете!
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 11:23
  4. Первый полет!
    от aleks_shap в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 20:17
  5. Первый полет!
    от Sharik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения