Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Kamikace 45 история постройки

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот, недавно, чуть чуть ранее НГ начал строить данный ЛА, готов фюзеляж. Хвост и руль высоты. По рекоммендации усилил неподвижную ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1

    Kamikace 45 история постройки

    Вот, недавно, чуть чуть ранее НГ начал строить данный ЛА,
    готов фюзеляж. Хвост и руль высоты.
    По рекоммендации усилил неподвижную часть стабильника.
    Продолжение следует....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_009.jpg‎
Просмотров: 759
Размер:	107.0 Кб
ID:	2647  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Вот, недавно, чуть чуть ранее НГ начал строить  данный ЛА,
    готов фюзеляж. Хвост и руль высоты.
    По рекоммендации усилил неподвижную часть стабильника.
    Продолжение следует....
    Найди на этом форуме человека ник его "Карлсон" он делал такой, даст много рекомендаций!

  4. #3

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Вот, недавно, чуть чуть ранее НГ начал строить  данный ЛА,
    готов фюзеляж. Хвост и руль высоты.
    По рекоммендации усилил неподвижную часть стабильника.
    Продолжение следует....
    направление волокон бальзы у тебя везде продольное, я бы при зашивке верхней и нижней части фюза сменил его на поперечное, а то будет колоться вдоль .Руль высоты по углам усиль уголками из бальзы ,руль поворота я бы сделал наборным а киль цельным а то хлипковато как- то.

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, по брюху там поперек нашито, а с верхом пролетел слега, теперь по рекомендации карлсона усилил все рули и фюз. Весу добавилось но не критично, вес сейчас около 200 грамм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Игорь, по брюху там поперек нашито, а с верхом пролетел слега, теперь по рекомендации карлсона усилил все рули и фюз. Весу добавилось но не критично, вес сейчас около 200 грамм.
    Ежели не секрет, для каких целей предполагается использовать данный аппарат?
    Под какой мотор это вообще все?
    В конструкции, по моему мнению, много достаточно грубых ошибок... внутреннее устройство по фотографии не видно, но если там коечего нет, то будет совсем печально...

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Такое чувство что фюзеляж слеен пополам.... Мне кажется надо его усиливать! Распорками хотя бы...

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Вы блин доусиливаетесь тут, бревно получите, а это всетаки фан, он легкий быть обязан.

    Ессно, уголки в руле высоты, поворота, ессно, особо веса не прибавят, а уж кучи распорок там внутри фуза не нужно вообщее. Как говорил lyoha, фаны груюых посадок не прощают. Я с ним согласен, ну не для того они, чтоб падать.

    Такое чувство что фюзеляж слеен пополам
    А это место можно легко подстраховать, наклеить изнутри полоски из фанерки, миллиметровки, и весу не будет и душа успокоится. Только мне кажется, что и так не отвалится. У фанов, при их конструкции и весе, и обшивку можно считать "несущей" .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    ИМХО в электролетах надо вес экономить.... а тут как никак нагрузки бешенные должны быть!

    Добавлено

    И почему гаргот нельзя было сделать цельным? Т.е. не склеивать из двух частей... Кстати гаргот можно и из пенопласта сделать...

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    ИМХО в электролетах надо вес экономить....  а тут как никак нагрузки бешенные должны быть! 

    Добавлено

    И почему гаргот нельзя было сделать цельным? Т.е. не склеивать из двух частей... Кстати гаргот можно и из пенопласта сделать...
    вот тыж чудак-индеец в танке... тут фюз вообще ещё больше облегчить надо, а не как на рисунке да с усилителями делать... маёвцы, блин...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    По рекоммендации усилил
    вот что прикольно - камикадзе - 45, дай бох чтоб 60-тник этакую елду потащил...

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    вот тыж чудак-индеец в танке... тут фюз вообще ещё больше облегчить надо, а не как на рисунке да с усилителями делать... маёвцы, блин...

    Добавлено
    вот что прикольно - камикадзе - 45, дай бох чтоб 60-тник этакую елду потащил...
    У нас Webra 50 GT Aero таскала будь здоров. Только мы нифига не усиливали,
    даже наоборот - кое-где использовалась бальза тоньше, чем в оригинале.
    Самолет просто рассыпался в труху от прямого попадания в планету Земля.
    Правильно кто-то тут заметил - фаны не предназначены для жестких посадок.

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые коллеги, понятны ваши сомнения на счет хлипкости конструкции,
    отвечаю по порядку.
    - гаргрот половичатый вышел изза моей же чайниковской ошибки, скоро исправлю сделав цельным.
    - фюз склеен из двух боковин и сшит снизу поперек слоями, внутри шпангоуты, а места стыка половин фюза усилены авиационной миллиметровой финской фанеркой - правильно кто-то заметил, весу не особо прибавило но спокойствия добавит.
    Далее возможно запущу туда голубой пенопласт в район гаргрота, там скопирую шпангоуты и наклеив пенопласт который придаст жесткости конструкции.(Поправьте если не так чего думаю)
    - Рули поворота и направления усилены в местах стыков уголочками из бальзы, тоже весу не особо дало, но прочнее.
    Самолет в принципе не планировался пока под пилотаж, двигатель штатный поставим, если найдем ))) Это его может даже поспокойнее заставит быть, а не рыскать аки мух.
    Крыло тоже подвергнется изменению, скорее всего будет немного другое крыло, возможно трапециевидной формы, с небольшим V, и я думаю это не критично.
    Фонарь будет гнуться на болване, будет тонкий матовый голубоватый листовой пластик.
    В кабине думаю сварганить некое подобие приборной панели.
    В принципе по заврешению она на ККмикадзе не будет похож, вродь как
    Kamikace 45 Second Edition
    Вот в принципе, жду критичных высказываний.

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Вот такая уж реклама получилась этому самолёту!
    Вот возьму и нарежу наборов для его сооружения!

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kamik.GIF‎
Просмотров: 350
Размер:	18.7 Кб
ID:	2774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: krilo.GIF‎
Просмотров: 258
Размер:	20.4 Кб
ID:	2775  

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    Вот такая уж реклама получилась этому самолёту!
    Вот возьму и нарежу наборов для его сооружения!

    Я бы набор взял, но - без харда (предпочитаю свой) и из бальзы нормальной
    плотности (легкой). IMHO, кит более перспективный, чем SU Pro. Над тем
    еще работать и работать.

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    Вот такая уж реклама получилась этому самолёту!
    Вот возьму и нарежу наборов для его сооружения!

    Ну если нарежешь, то может и я возьму Главное чтобы цена "нормальная" была

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    смотря какая цена.. я бы тоже не отказался.. на будущее)

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Вот так вот, ай моделисты, ай молодесы, бизнес нашли уже)))
    А в сторону моего детища кто-нить чего добавит?

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Вот так вот, ай моделисты, ай молодесы, бизнес нашли уже)))
    А в сторону моего детища кто-нить чего добавит?
    Дык Вы фотки присылайте, а мы посмотрим..

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Бизнес.

    Больше не говори этого слова а то "Виталий"
    эту тему уничтожит, как тему про БУРРИТО РУС (за него мне и 20% допонительно влепили плюс к 20% теперь у меня 40%)

    Тссссс....


    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Вот так вот, ай моделисты, ай молодесы, бизнес нашли уже)))
    А в сторону моего детища кто-нить чего добавит?

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Dazzler, я не очень люблю, когда на моем форуме мне приписывают вещи, которых я не делал. Пострадали только ваши личные рекламные постинги, а тема откатилась назад и была закрыта, так как мне надоели ажиотаж, который вы там разводили. Если у вас проблемы с соблюдением правил форума, не надо этим пугать других.

  23. #20

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    брррр, камрады, я тут самолет строю, а вы воюете.
    Кышш))
    Да заморозилось строительство, на пару тройку недель, еноты недобитые кончились.

  24. #21

    Регистрация
    04.02.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, понятны ваши сомнения на  счет хлипкости конструкции,
    отвечаю по порядку.
    ------
    В принципе по заврешению она на ККмикадзе не будет похож, вродь как
    Kamikace 45 Second Edition
    Вот в принципе, жду критичных высказываний.
    Я строил такой самолет и могу кое чего рассказать.
    Сделал как по чертежу ничего не усиливал кроме переднего шпангоута и места крепления шасси. Из за чего центровка с моим Os Max.46 и баком на 270 мл. оказалась немного передней.
    Самолет оказался летучим и по сравнению с тренером РТ 40 мне понравился. Стоит сказать что первый взлет осуществлялся в сильный порывистый ветер (не буде врать но примерно 6-10 м\с). Самолет полетел и даже очень.
    К сожалению в конце полетного дня подкачал мотор - заглох при взлете и самолет упал не набрав высоты. упал сильно, но кроме сломаного шасси (деревянное) и оторваного колесика на хвосте ничего не сломалось :-)
    так, что судите сами о его крепкости.
    В данное время планирую нарезать на лазере крыло и собрать. Так уж получилось, что первое крыло я собрал немного криво :-(. Поэтому хочу сделать крыло, будет запасным.
    Единственное это я так и не сделал нормальную кабину, но к новому сезону сделаю точно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kamikace45.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	85.5 Кб
ID:	2850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kamikace45_2.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	84.8 Кб
ID:	2851  

  25. #22

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Родные Ласнамяэские окна.
    А ты где чертежики взял?

  26. #23

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    а могу и скинуть если что? мой мыл rcpilot@rambler.ru

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от OSAE Посмотреть сообщение
    ...упал сильно, но кроме сломаного шасси (деревянное) и оторваного колесика на хвосте ничего не сломалось :-)
    .

    как это деревянное?
    пояснение в студию, пожалуйста.

  28. #25

    Регистрация
    04.02.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение

    как это деревянное?
    пояснение в студию, пожалуйста.
    Да просто деревянное, нет колеса то конечно резиновые.
    Делается просто: нарезается шпон 1.5-2 мм, замачивается, промазывается ПВА, кладется на форму и затягивается жгутами резиновыми. Неделю сохнет. Потом обшкуриваешь по желаемой форме. У нас в "Маяке" так делают для Цессны. http://www.rc-krsn.narod.ru/Cessna177.htm

  29. #26

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    а я вот начал пачку нервюр нарезать скоро крылышко водружать на место что-то не нравится мне по чертежу разделение лонжерона, там что-т из двух половинок надо делать, мож не над по середине резать и центроплан оставить цельным?

  30. #27

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    А какие характеристики у Kamikace 45 ? Т.е. Размах, длина и т.п.....

  31. #28

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Размах 1500, фюз тоже около того

  32. #29

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Размах 1500, фюз тоже  около того
    Странно, мне тут сказали что у 45-го размах 1300!!! Проверил в AutoCAD действительно 1300!

  33. #30

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Странно, эх да ничего не странно, я чертежи тока за основу брал, зверь то соовсем другой получается Камикадзе 45 секонд едишн так что дерзай у меня полтора на полтора и крыло типа как у экстры

  34. #31
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Вот, недавно, чуть чуть ранее НГ начал строить  данный ЛА,
    готов фюзеляж. Хвост и руль высоты.
    По рекоммендации усилил неподвижную часть стабильника.
    Продолжение следует....
    Привет! я тоже такой самолёт хочу! может кто подскажет, какой у него размах крыла?

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Привет! я тоже такой самолёт хочу! может кто подскажет, какой у него размах крыла?
    Про этот самик я видел на flymodel.ru

  36. #33

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Мужики, там руль высоты разделен на две половинки, хм вопрос, дурацикй возможно, но как их заставить работать синхронно, там вроде никаких соединений нет. Неуж еще машинку ставить,,?

  37. #34

    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Мужики, там руль высоты разделен на две половинки, хм вопрос, дурацикй возможно, но как их заставить работать синхронно, там вроде никаких соединений нет. Неуж еще машинку ставить,,?

    П-образная тяга из рояльной проволки.
    ЗЫ Я тоже такой строю, осталось обтянуть

  38. #35

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Лопухх, как сразу не подумал крыло уже нарезал, завидую тем у кого лазерная резка доступна, у нас не в курсях где.
    Ну собирать дома не буду, потащу в нормальную моделку, там места поболе, и стол поышре, тем более крыло мутированное))))))
    Будет как у экстры

  39. #36
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    а вот такой вопросик,почему "камикадзе 45" когда двигатель 46?

  40. #37

    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    а вот такой вопросик,почему "камикадзе 45" когда двигатель 46?

    45" енто размер, кубатура двигателья здесь не причем.

  41. #38
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от com@ Посмотреть сообщение
    45" енто размер, кубатура двигателья здесь не причем.
    а что тогда?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2613
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 18:52
  2. История постройки 3D электрички.
    от Андрей Остапишен в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 14:35
  3. Продам kamikace
    от pHp в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 14:56
  4. kamikace 60
    от Viktor_K в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 16:42
  5. 3D KAMIKACE
    от Карлсон в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения