Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Строю самолетик-пенолетик

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Плоская площадка.. к ней шасси...на клей+пришить нитками.. Площадку на клей к дну фюзеляжа.. Если садить нормально - выдержит.. иначе оторвется ...

  1. #41

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Плоская площадка.. к ней шасси...на клей+пришить нитками..
    Площадку на клей к дну фюзеляжа..

    Если садить нормально - выдержит.. иначе оторвется с площадкой..ну и может частью днища.. вклеится назад легко.. и по новой.. на посадку

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а я бы сделал проволочное шасси и жесткое крепление к фюзу, что бы при жесткой посадке стойка тупо гнулась, а не забирала с собой все днище.
    гнем проволоку буквой П, верхнюю часть отгибавем по ходу движения, и за эту часть крепим 2-4 прижимными планками на болтах. это все ИМХО.

    а то я однажды укрепил шасси на Экстре - зарулился, но почти успел вывести модель, задел стойкой за землю - шасси со всем днищем и всем тем, что хоть как то было завязанно к площадке, отделилось от фюза.

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Проволочное тоже очень хорошо...

  5. #44

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Стойки шасси из стеклоткани с эпоксидкой. Сразу и площадка будет. Себе сделал такую, получилась легкая и упругая. Добавил растяжки из корд крест накрест, чтобы жесткости добавить. Клеил на болванке из пенопласта. Сверху и снизу лавсаном прижал чтобы не прилипало и поверхность ровная была

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Спасибо за советы, а по поводу выкоса движка и расходам какие мнения будут

  8. #46

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Обратил внимание на серву на газ. Сегодня заводил свою самостряпку. Движок ASP 28й. Серва похожая на Вашу стоит. Добавить газу серва справляется, а вот назад проблемы. Хотя при не заведенном движке все нормально. Мощей не хватает. Серва MICRO HXT900 9G / 1.6KG / .12SEC. Вы уже не в первый раз микро серву ставите? Хватит силенок у нее?

  9. #47

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Обратил внимание на серву на газ. Сегодня заводил свою самостряпку. Движок ASP 28й. Серва похожая на Вашу стоит. Добавить газу серва справляется, а вот назад проблемы. Хотя при не заведенном движке все нормально. Мощей не хватает. Серва MICRO HXT900 9G / 1.6KG / .12SEC. Вы уже не в первый раз микро серву ставите? Хватит силенок у нее?
    На тренере стояла вобще 0.7 кг хватало за глаза, а в чем разница запущенный двиг или нет?
    Последний раз редактировалось pa205; 08.05.2010 в 18:36. Причина: ошибка

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у меня на пенобойцовке тоже стоит на газе китайская 9г. усилий то там с гулькин х... пока тьфу тьфу - все штатно...
    а то, что при заведенном не справляется - попробуйте другую серву, может эта "устала"?

  12. #49

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Сам не понимаю почему на заведенном тянуло газ вперед. Серва новая стояла.

    На следующий серву эту на элерон собираюсь поставить. А на газ помощнее

    Может и серва брак

  13. #50
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Добавить газу серва справляется, а вот назад проблемы. Хотя при не заведенном движке все нормально
    Проверьте карбюратор может закусывает направляющий винт в канавке?
    Крепление двигателя не разболталось?
    У меня HS-81 cпокойно газом 36-52х движков управляют.

  14. #51

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Вчера вот сотворил шасси









    По расходам мож подскажите сколько ставить в градусах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kf4.jpg‎
Просмотров: 776
Размер:	34.1 Кб
ID:	343306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kf5.jpg‎
Просмотров: 780
Размер:	37.3 Кб
ID:	343307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kf6.jpg‎
Просмотров: 785
Размер:	44.8 Кб
ID:	343308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kf7.jpg‎
Просмотров: 784
Размер:	50.4 Кб
ID:	343309  

  15. #52

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Денис, сколько вес получается? Нагрузка на крыло? Самик симпотишный! Чертежик после облета выложите пожалуйста.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Добавить газу серва справляется, а вот назад проблемы. Хотя при не заведенном движке все нормально.

    Возможно, что тяга где-то туговато ходит (в шпангоутах, боудене, может сама неровная...). При работающем двигателе вибрации помогают ей преодолеть "тесные" места.

  17. #54

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Скорее питания не хватает. Поставил 4 аккумулятора по 2300 мАч 4.8 вольт в сумме. Собираюсь еще один воткнуть.

  18. #55
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    При работающем двигателе вибрации помогают ей преодолеть "тесные" места.
    Так у автора-то как раз наоборот: при вибрациях - застревает..

    2In>i<ener Попробуйте всё-таки подвигать тягу карбюратора, создав нагрузку вдоль оси золотника карбюратора в одном и другом направлениях. Проверка несложная, а некоторые "задиры" выявить может.
    А РМ вы заменять уже пробовали? Не помогает?

  19. #56

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Пробовал двигать. Задиров нет. Не закусывает. Вся заслонка в масле. Так и должно быть? Из за него и ходит тяжело. Поставлю серву помощнее.

    Самолет разбил. Пока не на чем менять . Тема не моя. Спасибо за советы! Разберусь в чем дело.

    Денис, правильный выбор шасси сделал. Когда разбил самолет, переднюю стойку шасси загнуло в узел и выворотило место крепления. Была сделана из пружинной проволоки диаметром 2.5 мм. Самолет размером с твой. Такая же как у тебя осталась целая -только площадку сорвало вместе со стойкой. Похожи с твоей как близнецы .
    Последний раз редактировалось Injener1978; 10.05.2010 в 03:12.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Упс! Извиняюсь, видимо недостаточно внимателен был...

  21. #58

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Денис, сколько вес получается? Нагрузка на крыло? Самик симпотишный! Чертежик после облета выложите пожалуйста.
    Спасибо, Из весовой категории в 1.5 кг. я к сожилению выпал. На настоящий момент самолет в сборе (с крылом,мотором,баком,сервами) состовляет 1.7кг, плюс еще бортовое питание и топливо. Вобщем полетный вес составит 1.8-1.9 к.г. Чертеж рекомендован к 0.40 мотору, вес должен состовлять 1.8-2.0 к.г. По весу, согласно чертежа в норме,ток мотор у меня слабоват. Вобщем чем ближе облет тем больше грустных мыслей. Вот характеристики модели согласно чертежа

    А вот и сам чертеж, есть еще такой в каде но он сюда не лепится т.к более 3 мегов весит, на мыло могу прислать
    Вложение 343613
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: harakter.jpg‎
Просмотров: 742
Размер:	24.2 Кб
ID:	343623  

  22. #59

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Денис, больше позитивного настроя! Из личного опыта - ни разу не удалось вписаться в рекомендуемый вес, и все время модели тяжелей рекомендованного от 100 до 500г. И все летало и летает. Конечно, не стоит воспринимать мои слова, как руковдство к действию, и к идеалу (к уменьшению веса) стремиться надо, но ни одного разбитого самолета по причине избыточного веса у меня не было.

  23. #60
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    ток мотор у меня слабоват
    Взлететь с полосы сможете и с сороковым.
    А потом возьмите 52й движок - вес тот же самый будет, а тяги существенно больше.

    Денис, я запямятовал, или вы туда 25й поставили?

  24. #61

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Взлететь с полосы сможете и с сороковым.
    А потом возьмите 52й движок - вес тот же самый будет, а тяги существенно больше.

    Денис, я запямятовал, или вы туда 25й поставили?
    В том то и дело что 0.25 Думал вложусь в 1.5 кг., да не судьба. Ладно отступать некуда будем взлетать, у меня он(двиг) тренера таскал тоже 1.8 кг весом, площадь крыла такая же. Летал в пол газа, на полном вообще как ракета с винтом 9х6, а там видно будет

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Терзают сомнения... Однако, маловато 0,5-0,6 л\с на 2 килограмма. Дай Бог, чтобы на взлёт и полет "блинчиком" хватило.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    И винт шагом поменьше, да диаметром поболее.Где-нибудь 10х5 или даже 11х4. Посчитать надо. А то на этом КАПе передний передок пошире, чем у твоего тренера будет. Вся мощь движка на обдув торца уйдет. И скорость заодно скинешь. Тренер носился по небу как угорелый.

  27. #64
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что 0.25
    Да-а, тогда всё нагрузкой на дм2 определяться будет.
    У меня летал самолёт на SC25 c похожим весом, но там размах был 1600 мм и САХ под 300 мм. Так он пешком по небу ходил. При телефонном звонке можно было сбросить газ, бросить ручки, достать телефон, ответить, убрать телефон и спокойно продолжать рулить.
    Если вес мотора увеличивать нельзя, то ваш вариант - 36й моторчик

  28. #65

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Ради спортивного интереса сел и пересчитал параметры своего тренера, так вот получилось что площадь крыла составляет 27.6 дм нагрузка соответственно 65. Таким образом в ходе проведенных вычислений установлено, что параметры: нагрузка и площадь крыла практически одинаковы на обоих моделях. Если принять во внимание, что модель тренера с такими параметрами летала да так что только шуба заворачивалась причем в 1\2 газа да на топливе состоящем из этилового спирта и касторки , Александр соврать не даст, единственное разбегался он при взлете метров 6-8, то смею предположить что КАП должен полететь по крайней мере не хуже. Как говорит тов. Теранозавр: «облет покажет» А вот еще по расходам у кого нить есть мысли, какой угол поставить на элероны и руль высоты?

  29. #66

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Денис. Это CAP с 40-ым движком рассчитан под 3D пилотаж, которой он и крутит(я видел такой в полете). А для устойчивого горизонтального полета мощности Вашего двигателя вполне хватит. Потом поставите что помощней. Летите смело

  30. #67

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Денис, когда в полет? Начал строить новый самик. Тоже тяжеловат получится из народных материалов. Даже рад -легкий у меня ветром сдуло.
    Главное не перестараться . Жду с нетерпением результатов

  31. #68

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Денис, когда в полет? Начал строить новый самик. Тоже тяжеловат получится из народных материалов. Даже рад -легкий у меня ветром сдуло.
    Главное не перестараться . Жду с нетерпением результатов
    На работе тут навалилось хоть караул кричи 3 дня не прикасался к модели сам уже жду с нетерпением

  32. #69

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    А вот еще по расходам у кого нить есть мысли, какой угол поставить на элероны и руль высоты?
    я обычно ставлю на D\R рекомендуемый по инсрукции, а если нет инструкции , то почти максимальный, а на обычный около трети рекомендуемого, ну и в полете смотрю. Потом корректирую. Ну и конечно экспоненту от 60%

  33. #70

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет вот скидал все кучу. Остались мелкие недоделки ну должны вот вот подойти винты 10х5.






    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kg1.jpg‎
Просмотров: 618
Размер:	74.0 Кб
ID:	346396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kg2.jpg‎
Просмотров: 619
Размер:	73.4 Кб
ID:	346397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kg3.jpg‎
Просмотров: 626
Размер:	103.6 Кб
ID:	346398  

  34. #71

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Денис,как я понял, Вы планируете ставить на самолет 25-ый асп. Поэтому вопрос, а не много ли для 25-го асп винт 10/5. У меня высокоплан, стилизованный под 177-ю цессну с размахом 1400 и весом 1600 25-ый аспшка очень хорошо таскает с винтом 9/5,5. Я конечно пока плохо знаю китайские движки, но сможет ли он его раскрутить?

  35. #72

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Денис,как я понял, Вы планируете ставить на самолет 25-ый асп. Поэтому вопрос, а не много ли для 25-го асп винт 10/5. У меня высокоплан, стилизованный под 177-ю цессну с размахом 1400 и весом 1600 25-ый аспшка очень хорошо таскает с винтом 9/5,5. Я конечно пока плохо знаю китайские движки, но сможет ли он его раскрутить?
    Думаю что да, во первых в паспорте указаны размеры: 9Х6,10Х5. Во вторых у меня тренер весом 1.8 кг размахом 1200 с винтом 9х6 летал как ракета на полном газе, приходилось летать в 1\2 газа, думаю что если поставить винт 10х5 то хуже не будет

  36. #73

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    В таком случае купите деревянный винт или высругайте сами. Сегодня ради интереса попробовал поставить на свой движок 10/5, обороты измерить нечем(но по звуку упали), а приемистость ухудшилась значительно.Хотя, как знать, мой движок лопает свой первый галлон, по сути еще толком не обкатан. Я летаю только на деревяшках. Вырезаю их сам. По сравнению с пластиком, плюс явно в сторону дерева.

  37. #74

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Люди срочно подскажите, мож все таки 0.32 мотор купить или 0.40 Но он гад весит на 150 гр. больше. Самик у меня и так тяжелый получился. Вобщем в раздумьях срочно нужен совет, пока оказия в Москве есть.

  38. #75

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Бери конечно 40й если возможность подвернулась. Под него, даже в случае неудачи с этим самолетом, что нибудь норомальное купить или сделать можно. И горючку нормальную возьми-мощи добавится.

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Вот суть моих мыслей. Выбор стоит между моторами GMS 0.32 и 0,40 кубатуры. согл характеристик у 0,32 двигла винт 9х6 при 18000 мощность 1,2 лс, у 0,40 с винтами 10х6,11х5 1.5 л.с. при 15000. Казалось бы все понятно бери сороковку,кашу маслом не испортишь тем более что модель изначально под 40 двигатель, но он тяжелей на 150 гр а фактически наверное на все 200 модель у меня и так с перевесом вышла, с сороковкой взлетный вес будет 2200-2300 и надо делать новый капот,плюс еще куча переделок. Излишний вес это еще больше нагрузка на крыло, которая и так состовляет 70 гр/дм. Что касается 32 движка вес 330 гр ну пусть 350 переделки минимальны, но винт 9х6 совсем не устраивает так как морда широкая у модели. Раскрутит ли он винт 10х5 или 11х4? Думаю что нет ведь движки GMS оборотистые 0.32 двиг при самом хорошем раскладе даст 1.7 кг тяги. Фактически снова имеем дефицит тяги.Сам склоняюсь больше к сороковке. Развейте мои сомнения пожл.

  40. #77

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    У меня ASP 28 один в один как 32й которые ты указал. Маловато его будет. И купить ничего не могу из самолетов. Выбора 0 под такие движки. Только электричку переделывать, что не есть хорошо. Вес мотора 300 граммов (в инструкции меньше написано).

    2 кг носом в вверх 32 точно не вытянет. И на будущее расчитывай. Может облегчить модель удасться? Что то тяжелый больно получился

    Чуть наврал. Лишадей чуток поменьше, но винт 10 на 5.5 уверенно крутил

    ASP не менее оборотистые

    Последний Самоль сделал из варварских материалов. Фанера 4 мм, 4 линейки по 50 см, стеклопластиковая труба в хвост + потолочка. Площадь крыла 25.4 кв дм, вес 1.5 кг с горючкой(бак 180 мл). Сегодня испытывать пойду, если ветер стихнет.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 22.05.2010 в 16:16.

  41. #78
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Выбор стоит между моторами GMS 0.32 и 0,40 кубатуры
    Раскладку GMS не знаю, а у АСП:
    если 32, то берите 36 - картер\вес тот же. Цена не сильно больше, а мощности запас пригодится.
    Аналогично вместо 40 лучше взять 52.

    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Что касается 32 движка вес 330 гр ну пусть 350 переделки минимальны, но винт 9х6 совсем не устраивает так как морда широкая у модели. Раскрутит ли он винт 10х5 или 11х4?
    Про 32й не скажу, а АСП 36 у меня на разных моделях крутят и 11х3 и 11х4
    Последний раз редактировалось SAN; 22.05.2010 в 17:13.

  42. #79

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Ну или 46 ASP весит как 40й и стоит всего на 250 руб больше

  43. #80

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Советую брать ASP 46, в моем окружении о нем почему то лучше отзываются чем о 52-м.(Я тоже взял недавно 46-ой) Плюс запчастей для него как грязи, а лишние 100 грамм, простите, Вас не спасут. За висение не ручаюсь, а остальной пилотаж с ним Ваш аппарат будет крутить за милую душу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строим easy vee
    от ALEXSEI в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2107
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 10:33
  2. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11
  3. Покупать не люблю, люблю строить
    от Fader в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 18:41
  4. Строить самому или покупать?
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 00:19
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения