Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

посоветуйте модель

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! В авиамоделизме я новичек. Купил пенопластовый тренер электролет. С поддержкой бывалых асов произвел первые полеты. Пока тренируюсь летать, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2

    посоветуйте модель

    Всем привет!
    В авиамоделизме я новичек. Купил пенопластовый тренер электролет. С поддержкой бывалых асов произвел первые полеты. Пока тренируюсь летать, хочу подготовить более серьезную модель.
    У меня рядом с домом находится озеро. Как вы думаете, стоит ли ориентироваться на модель с поплавками? Хочется ДВС.
    Дайте дельный совет, пожалуйста!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Первый совет: пока не научитесь хорошо летать - держитесь от этого озера подальше

    А модель покупайте всё-таки с колёсами на шасси, а не с поплавками, если не хотите превратить её в одноразовую.

  4. #3

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Жаль!.. Просто представил приводнение самолета.... Красиво должно выглядеть!...
    Стоит ли мне подбирать модель с ДВС? Или для второй модели рановато?!
    Ну уж больно охото полетать на рычащем птице!

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Можно и ДВС,а при полетах на воде под боком должна быть лодка - на всякий случай,ну вдруг мотор заглохнет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    .....и модель камнем в воду, и пипец бортовой электронике )))))
    На сколько известно - посадка на воду - сложнее чем на землю, и пока досконально не будет изучена посадка на земную твердь - о воде лучше не помышлять.

    Что касаемо "электро" или ДВС - исключительно СОБСТВЕННОЕ решение должно быть. К чему больше душа лежит - то и бери. И там и там есть свои плюсы и минусы.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Жаль!.. Просто представил приводнение самолета.... Красиво должно выглядеть!...
    Обратите внимание на видео. Учитывая то, что моделью управляет далеко не новичок, сможете сделать для себя соответствующие выводы, касательно не только посадки, но и взлета.
    Почитать можно тут.

    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Стоит ли мне подбирать модель с ДВС? Или для второй модели рановато?!
    C чего вдруг?! ДВС-ка и для первой модели бывает в самый раз.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Тоже хочу гидроплан Правда в этом случае летающая лодка - оптимально. Нет разноса поплавков и не будет разворачивать при небольшом крене при отрыве. правда если поплавками на крыльях воды не зацепишь. Зато красота - тепло, летом, в плавках запускать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я не начинающий, но гидроплан боюсь. Автору предложил бы подумать не насчет типа самолета, а насчет 4Т. Имхо конечно.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    В авиамоделизме я новичек. Купил пенопластовый тренер электролет. С поддержкой бывалых асов произвел первые полеты. Пока тренируюсь летать, хочу подготовить более серьезную модель.
    У меня рядом с домом находится озеро. Как вы думаете, стоит ли ориентироваться на модель с поплавками? Хочется ДВС.
    Дайте дельный совет, пожалуйста!
    Озеро это хорошо особенно зимой.Взлёты и посадки отрабатывать а летом держись от него подальше. А начать лучше наверно с электро хлапот поменьше , тем более ты начинающий . ДВС тебе пока рановато.

  13. #10

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я не начинающий, но гидроплан боюсь. Автору предложил бы подумать не насчет типа самолета, а насчет 4Т. Имхо конечно.
    Навероне покажусь полным дилетантом, но что такое 4Т ?

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Навероне покажусь полным дилетантом, но что такое 4Т ?
    Двигатели бывают 2 тактные 4 тактные итд итп.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Навероне покажусь полным дилетантом, но что такое 4Т ?
    Почитайте ФАКи по моторам ДВС. Если не лежит душа к электричеству, вполне можно начинать с ДВС-ных моделей. 2Т или 4Т, принципиальной разницы и особой сложности в настройках я не вижу. Если творчески подойти к вопросу, - всё у Вас получится.

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Электро и двс - особо нет разницы. Просто двс желательно использовать на самолетах от 1,6 м в размахе крыла (по стоимости, т.е. расходу топлива еще не дорого, а вот по мощности получше будет - но это имхо. Просто когда самолет большлй у него и мотор должен быть нстоящий - опять де - имхо.)

    как второй самолет - при условии, что вы хорошо научились летать на первом - я бы порекомендовал вам Як-12 от пилотажа. Самолет не сложен и предсказуем в управлении, прекрасно летает и - что ему большой плюс - выглядит довольно копийно.

    по электроннике хватит 6-7 каналов, сервы обычные (правда их семь...), ну и моторчик 4Т например асп 0.61 - самое оно.

    По сути осбой разницы (что-то типа сложнее, что-то легче) в эксплуатации 2т и 4т моторов нет. все без особых мегасложных заморочек работает.
    просто 4т приятнее по звуку и расход у него меньше...

    В остальном - решать вам. Можно и пилотажку какую-нить под электро, где-нить 1,4 в размахе - тоже будет ничего...

    Но (имхо) - полет, от которого получаешь большее удовольствие, начинается от 1.6-1.8 м по сравнению с дополутораметровыми аналогами.
    все зависит от кошелька...

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Но (имхо) - полет, от которого получаешь большее удовольствие, начинается от 1.6-1.8 м по сравнению с дополутораметровыми аналогами....
    Ага и ещё одно "удовольствие" получаешь, при его перевозке
    А лететь и получать удовольствие можно на всём. Просто кому-то дано, а кому-то НЕТ!

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ага и ещё одно "удовольствие" получаешь, при его перевозке
    А лететь и получать удовольствие можно на всём. Просто кому-то дано, а кому-то НЕТ!
    вот тут согласен, потому что если машина есть - хорошо, если нет - это уже проблематично.
    у меня биплан размахом 1,8 м - спокойно влазит в машину, занимая при этом багажник и заднее сидение.
    с другой стороны - любишь кататься - люби и катайся!!!

    Хотя - я бы не сказал так про самолеты 1,6м - если пилотага, как правило обе консоли крыла снимаются.
    в отношении як-12 - консоли так же съемные. Я бы не сказал, что он очень много места занимает...

    Ну а если на самом деле машины нет, и передвижение до поля в основном пешком или общ.транпортом (что мне кажется в наше время больошая редкость) то я бы рекомендовал сделать для модели транспортировочный ящик. И самолет сохранится и от чужих глаз подальше...

    а про удовольствие - не буду спорить. Вон, тов.Orel строит копии с электромотором до 1.3м и прекрасно на них летатет. В отношении постройки таких моделей мне до него еще расти и расти, например...

    Просто большие самолеты летают по-другому, меньше требования к погоде, на них не так влияет ветер, как на небольшие самолеты. Да и летают они - ИНАЧЕ. Мой друг из краснодара сейчас летает только на моделях больше 2м или чуть меньше, и говорит - что это совсем другое в отличие от 1.8 - я ему верю. Но сам пока не готов. Морально.
    Резюмируя все вышесказанное - летать на самом деле можно на чем угодно и удовольствие от чего угодно получать, просто все зависит, как я и писал, от ваших возможностей.

    но все таки РАЗМЕР - Имеет ЗНАЧЕНИЕ!!! :-)
    Последний раз редактировалось D-pilot; 28.02.2010 в 10:44.

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    но все таки РАЗМЕР - Имеет ЗНАЧЕНИЕ!!! :-)
    Да Дмитрий имеет, НО в другом месте и на другом форуме.

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    поясните...
    ...вопрос в том - кому что нравится, кто-то летает на больших самолетах, и вы никогда не убедите такого человека что маленький самолет - это круто. и возможно, наоборот.

    но вы ведь не будете спорить с тем, что большие модели летают лучше?

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий расслабся и прочитай написанное мной, ну и естественно тобой в интерпритации РАЗМЕРА в ........

    А спорить я вообще не буду. Всё равно каждое утверждение, имеет право на жизнь. И на вкус и цвет.......

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    согласен. я наверное тебя не так понял.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Навероне покажусь полным дилетантом, но что такое 4Т ?
    Ну и что решил .Какой самолёт ? мотор ? Советов много решать тебе но я повторюсь начни с электро. Размах 1 м а то сам понимаешь большие модели большие деньги.

  24. #21

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Мне рекомендуют вот эту модель

    Какой лучше движок к ней подойдет?

    По началу буду летать с опытным пилотом "на шнурке"

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Мне рекомендуют вот эту модель

    Какой лучше движок к ней подойдет?

    По началу буду летать с опытным пилотом "на шнурке"
    Круто для начинающего. Возьми тренера для тебя самое то.У Меня усаиого яшка 54 Самолёт хороший но поверь тебе рано . Без обид.

  26. #23

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Тренер у меня есть... тренируюсь....
    Меня всего распирает, как копию хочется!.... Тем более все первые полеты буду проводить под чутким руководством (и содействием) опытного спеца...

    P.S. На обиженных воду возят!...

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Мне рекомендуют вот эту модель

    Какой лучше движок к ней подойдет?

    По началу буду летать с опытным пилотом "на шнурке"
    Это типа, на тебе хотят проверить 54 Яшку за 320$
    Да здесь можно купить в два раза дешевле, правда не Сеагуловский, ну какая разница. Я так понимаю Вам одёжка(самолёт) нужна, а не пуговицы. Про мотор в тойже ссылке, что Вы указали всё написано-выбирайте по способностям кошелька.
    Артур на "шнурке"....
    Последний раз редактировалось san.@@; 01.03.2010 в 16:27.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    буду...под чутким руководством (и содействием) опытного спеца...
    Если рядом и вправду есть спец, то в личной беседе он откроет Вам на порядок больше, можно и не прибегать к помощи форума.
    Что касается Як-54, то эта модель предназначена скорее для 3Д акробатики, нежели чем для копийного полёта.
    Рекоменации по двигателям Амокс даёт - от бензиныча до 4Т калилок. Что еще требуется? Целевым предназначением для Seagull-овского ЯКа, двигатели не выпускаются.
    Далее выбор на Ваш вкус и кошелёк от ASP-91 до FA-125 SAITO или OS. Рекомендуют и EVO.
    Информации по движкам в соответствующих разделах - море.

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    хочешь копию - и что бы с ней справиться - -бери пилотажевский як-12. ну - или zlin...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    хочешь копию - и что бы с ней справиться - -бери пилотажевский як-12...
    А что? Хороший самоль! Тяжеловат правда, - крепко сделан и 7 (семь!) стандартных серво на такую малую площадь крыла.
    Но летает отлично, 130 выжимает!

  31. #28

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    хочешь копию - и что бы с ней справиться - -бери пилотажевский як-12. ну - или zlin...
    Или Мустанга .
    2 Llirik Присмотритесь к Кальмато спорт - хороший ДВС тренер ,а копии и гидропланы чуть позже.Просто переход с электротренера на копии и пилотажки ДВС считаю слишком "широким шагом".

  32. #29

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    присмотритесь к такому самолетику
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_23344.html
    вполне достойный вариант

  33. #30

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Решил поступить так:
    Беру як-54. с производителем и конкретной моделью пока определяюсь!
    А мечту с приводнением осуществлю на своем тренере-пенолете! сооружу поплавки и испытаю. Полет сниму на видео и выложу здесь!

    P.S. надеюсь видеоролик закончится моей довольной физианомией!

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    . ДВС тебе пока рановато.
    Глупость какая!!!

    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    Ну и что решил .Какой самолёт ? мотор ? Советов много решать тебе но я повторюсь начни с электро. Размах 1 м а то сам понимаешь большие модели большие деньги.
    Сварганить из тетрадного листика "голубка" и упиваться его полетами- дешево и летает.Сам начинал с ДВС тренера ,бальзового, 1600мм размахом.Ничего страшного в нем нет,зато какой полет,разве можно сравнить его с " колбасней" метрового пенолета,да и управляется большой самолет более адекватно.Хотя у самого диапазон моделей от 800мм до 2000.
    Последний раз редактировалось kim51; 04.03.2010 в 21:57.

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    с ЯКом не спеши, для начала под начинку от ЯК возьми тренера подешевле или фана, а то ЯК резвый очень, переход сложный очень будет с пенолета на этот самолет.

  36. #33

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    с ЯКом не спеши, для начала под начинку от ЯК возьми тренера подешевле или фана, а то ЯК резвый очень, переход сложный очень будет с пенолета на этот самолет.
    Поздно! Корпус уже купил. YAK 54 (91)
    Моторчик вот этот заказал

    Теперь (для начала) главное при сборке не напортачить... Впервые собираю, инструкция краткая на английском (понимаю через слово)... Где бы русскую инструкцию найти!?

  37. #34

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    356
    Здравствуйте. У меня такой же самоль покупал в Техноспорте мы с вами счастливые обладатели их было всего 2 и больше в Москве их нет.Я поставил 108 АСП пока не летал мотор в стадии обкатки. Будут вопросы пишите

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Поздно! Корпус уже купил. YAK 54 (91)
    Моторчик вот этот заказал

    Теперь (для начала) главное при сборке не напортачить... Впервые собираю, инструкция краткая на английском (понимаю через слово)... Где бы русскую инструкцию найти!?
    Мое мнение-не лучший выбор,однако,летающий кирпич получится.Сам самолет очень тяжелый,по моему в этом размере нужно уложиться в вес 2200-2500г,а моторчик этот я бы поставил на самолет 1600-1800мм размахом.

  39. #36

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Мое мнение-не лучший выбор,однако,летающий кирпич получится.Сам самолет очень тяжелый,по моему в этом размере нужно уложиться в вес 2200-2500г,а моторчик этот я бы поставил на самолет 1600-1800мм размахом.
    так у меня размах 1610 мм!

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    так у меня размах 1610 мм!
    Извиняюсь,попутал с соседним слева.Такого Яка видел с Рото 25,вроде неплохо летает.

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Глупость какая!!!


    Сварганить из тетрадного листика "голубка" и упиваться его полетами- дешево и летает.Сам начинал с ДВС тренера ,бальзового, 1600мм размахом.Ничего страшного в нем нет,зато какой полет,разве можно сравнить его с " колбасней" метрового пенолета,да и управляется большой самолет более адекватно.Хотя у самого диапазон моделей от 800мм до 2000.
    И я начинал с ДВС но 70 ых другого и не было.И мой диапазон модеделей от400 до 2000 м. И причём тут Б/ сам. Человек просит совет . У вас своё мнение у меня своё.Решать ему!!!!!!

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    И я начинал с ДВС но 70 ых другого и не было.И мой диапазон модеделей от400 до 2000 м. И причём тут Б/ сам. Человек просит совет . У вас своё мнение у меня своё.Решать ему!!!!!!
    Вот именно ,человек просит совета ,но не такого категоричного как Ваш-нельзя ДВС и точка и размер только 1м ,не более.Не надо стращать его.Ему и только ему делать окончательный вывод:что ему по душе и по финансовым возможностям.Конечно Яшка и на мой взгляд в данной ситуации явный перебор,но это уж решать ему-наступить на свои грабли или посмотреть что из этого получалось у других.Лично наблюдал как в качестве первого самолета новички приобретали Спитфайер 91 в одном очень известном магазине и продавцы даже и не подумали предостеречь покупателя от такой покупки.

  43. #40

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    356
    Товарищи пилоты .По первому посту все понятно товарищь начинающий моделист.А по моему вопросу кто подскажет писал Катана -хватит 108 мотора самолет весит 4800 гр и какая у него тяга если кто-то замерял

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте модель военного корабля
    от Валёк в разделе Копии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 18:33
  2. Посоветуйте модель для EH 1250.
    от Жорин Вадим в разделе Копии
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 00:45
  3. Посоветуйте модель
    от vik_king в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 22:43
  4. Посоветуйте модель
    от Peter A. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 01:32
  5. Посоветуйте модель с ДВС, но помедленнее. Вопрос к корифеям.
    от HAWK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2003, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения