посоветуйте модель

Llirik

Всем привет!
В авиамоделизме я новичек. Купил пенопластовый тренер электролет. С поддержкой бывалых асов произвел первые полеты. Пока тренируюсь летать, хочу подготовить более серьезную модель.
У меня рядом с домом находится озеро. Как вы думаете, стоит ли ориентироваться на модель с поплавками? Хочется ДВС.
Дайте дельный совет, пожалуйста!

михаил76

Первый совет: пока не научитесь хорошо летать - держитесь от этого озера подальше 😉

А модель покупайте всё-таки с колёсами на шасси, а не с поплавками, если не хотите превратить её в одноразовую.

Llirik

😃 Жаль!.. Просто представил приводнение самолета… Красиво должно выглядеть!..
Стоит ли мне подбирать модель с ДВС? Или для второй модели рановато?!
Ну уж больно охото полетать на рычащем птице!

Геннадий2610

Можно и ДВС,а при полетах на воде под боком должна быть лодка - на всякий случай,ну вдруг мотор заглохнет.

михаил76

…и модель камнем в воду, и пипец бортовой электронике )))))
На сколько известно - посадка на воду - сложнее чем на землю, и пока досконально не будет изучена посадка на земную твердь - о воде лучше не помышлять.

Что касаемо “электро” или ДВС - исключительно СОБСТВЕННОЕ решение должно быть. К чему больше душа лежит - то и бери. И там и там есть свои плюсы и минусы.

Алексей_Vgg
Llirik:

😃 Жаль!.. Просто представил приводнение самолета… Красиво должно выглядеть!..

Обратите внимание на видео. Учитывая то, что моделью управляет далеко не новичок, сможете сделать для себя соответствующие выводы, касательно не только посадки, но и взлета.
Почитать можно тут.

Llirik:

Стоит ли мне подбирать модель с ДВС? Или для второй модели рановато?!

C чего вдруг?! ДВС-ка и для первой модели бывает в самый раз.

Sereganike

Тоже хочу гидроплан 😒 Правда в этом случае летающая лодка - оптимально. Нет разноса поплавков и не будет разворачивать при небольшом крене при отрыве. правда если поплавками на крыльях воды не зацепишь. Зато красота - тепло, летом, в плавках запускать😆