Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

посоветуйте модель

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! В авиамоделизме я новичек. Купил пенопластовый тренер электролет. С поддержкой бывалых асов произвел первые полеты. Пока тренируюсь летать, ...

Записей в дневнике
    2

посоветуйте модель

Всем привет!
    В авиамоделизме я новичек. Купил пенопластовый тренер электролет. С поддержкой бывалых асов произвел первые полеты. Пока тренируюсь летать, хочу подготовить более серьезную модель.
    У меня рядом с домом находится озеро. Как вы думаете, стоит ли ориентироваться на модель с поплавками? Хочется ДВС.
    Дайте дельный совет, пожалуйста!

2.  

Первый совет: пока не научитесь хорошо летать - держитесь от этого озера подальше

А модель покупайте всё-таки с колёсами на шасси, а не с поплавками, если не хотите превратить её в одноразовую.

Записей в дневнике
    2
    Жаль!.. Просто представил приводнение самолета.... Красиво должно выглядеть!...
    Стоит ли мне подбирать модель с ДВС? Или для второй модели рановато?!
    Ну уж больно охото полетать на рычащем птице!

Можно и ДВС,а при полетах на воде под боком должна быть лодка - на всякий случай,ну вдруг мотор заглохнет.

6.  

.....и модель камнем в воду, и пипец бортовой электронике )))))
    На сколько известно - посадка на воду - сложнее чем на землю, и пока досконально не будет изучена посадка на земную твердь - о воде лучше не помышлять.

Что касаемо "электро" или ДВС - исключительно СОБСТВЕННОЕ решение должно быть. К чему больше душа лежит - то и бери. И там и там есть свои плюсы и минусы.

Забанен
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Жаль!.. Просто представил приводнение самолета.... Красиво должно выглядеть!...