посоветуйте модель

Llirik

Всем привет!
В авиамоделизме я новичек. Купил пенопластовый тренер электролет. С поддержкой бывалых асов произвел первые полеты. Пока тренируюсь летать, хочу подготовить более серьезную модель.
У меня рядом с домом находится озеро. Как вы думаете, стоит ли ориентироваться на модель с поплавками? Хочется ДВС.
Дайте дельный совет, пожалуйста!

михаил76

Первый совет: пока не научитесь хорошо летать - держитесь от этого озера подальше 😉

А модель покупайте всё-таки с колёсами на шасси, а не с поплавками, если не хотите превратить её в одноразовую.

Llirik

😃 Жаль!.. Просто представил приводнение самолета… Красиво должно выглядеть!..
Стоит ли мне подбирать модель с ДВС? Или для второй модели рановато?!
Ну уж больно охото полетать на рычащем птице!

Геннадий2610

Можно и ДВС,а при полетах на воде под боком должна быть лодка - на всякий случай,ну вдруг мотор заглохнет.

михаил76

…и модель камнем в воду, и пипец бортовой электронике )))))
На сколько известно - посадка на воду - сложнее чем на землю, и пока досконально не будет изучена посадка на земную твердь - о воде лучше не помышлять.

Что касаемо “электро” или ДВС - исключительно СОБСТВЕННОЕ решение должно быть. К чему больше душа лежит - то и бери. И там и там есть свои плюсы и минусы.

Алексей_Vgg
Llirik:

😃 Жаль!.. Просто представил приводнение самолета… Красиво должно выглядеть!..

Обратите внимание на видео. Учитывая то, что моделью управляет далеко не новичок, сможете сделать для себя соответствующие выводы, касательно не только посадки, но и взлета.
Почитать можно тут.

Llirik:

Стоит ли мне подбирать модель с ДВС? Или для второй модели рановато?!

C чего вдруг?! ДВС-ка и для первой модели бывает в самый раз.

Sereganike

Тоже хочу гидроплан 😒 Правда в этом случае летающая лодка - оптимально. Нет разноса поплавков и не будет разворачивать при небольшом крене при отрыве. правда если поплавками на крыльях воды не зацепишь. Зато красота - тепло, летом, в плавках запускать😆

Vorona_z_Handicraft

Я не начинающий, но гидроплан боюсь. Автору предложил бы подумать не насчет типа самолета, а насчет 4Т. Имхо конечно.

Barinov_Vova
Llirik:

Всем привет!
В авиамоделизме я новичек. Купил пенопластовый тренер электролет. С поддержкой бывалых асов произвел первые полеты. Пока тренируюсь летать, хочу подготовить более серьезную модель.
У меня рядом с домом находится озеро. Как вы думаете, стоит ли ориентироваться на модель с поплавками? Хочется ДВС.
Дайте дельный совет, пожалуйста!

Озеро это хорошо особенно зимой.Взлёты и посадки отрабатывать а летом держись от него подальше. А начать лучше наверно с электро хлапот поменьше , тем более ты начинающий . ДВС тебе пока рановато.

Llirik
Vorona_z_Handicraft:

Я не начинающий, но гидроплан боюсь. Автору предложил бы подумать не насчет типа самолета, а насчет 4Т. Имхо конечно.

Навероне покажусь полным дилетантом, но что такое 4Т ?

Barinov_Vova
Llirik:

Навероне покажусь полным дилетантом, но что такое 4Т ?

Двигатели бывают 2 тактные 4 тактные итд итп.

Алексей_Vgg
Llirik:

Навероне покажусь полным дилетантом, но что такое 4Т ?

Почитайте ФАКи по моторам ДВС. Если не лежит душа к электричеству, вполне можно начинать с ДВС-ных моделей. 2Т или 4Т, принципиальной разницы и особой сложности в настройках я не вижу. Если творчески подойти к вопросу, - всё у Вас получится.

D-pilot

Электро и двс - особо нет разницы. Просто двс желательно использовать на самолетах от 1,6 м в размахе крыла (по стоимости, т.е. расходу топлива еще не дорого, а вот по мощности получше будет - но это имхо. Просто когда самолет большлй у него и мотор должен быть нстоящий - опять де - имхо.)

как второй самолет - при условии, что вы хорошо научились летать на первом - я бы порекомендовал вам Як-12 от пилотажа. Самолет не сложен и предсказуем в управлении, прекрасно летает и - что ему большой плюс - выглядит довольно копийно.

по электроннике хватит 6-7 каналов, сервы обычные (правда их семь…), ну и моторчик 4Т например асп 0.61 - самое оно.

По сути осбой разницы (что-то типа сложнее, что-то легче) в эксплуатации 2т и 4т моторов нет. все без особых мегасложных заморочек работает.
просто 4т приятнее по звуку и расход у него меньше…

В остальном - решать вам. Можно и пилотажку какую-нить под электро, где-нить 1,4 в размахе - тоже будет ничего…

Но (имхо) - полет, от которого получаешь большее удовольствие, начинается от 1.6-1.8 м по сравнению с дополутораметровыми аналогами.
все зависит от кошелька…

san_AA
D-pilot:

Но (имхо) - полет, от которого получаешь большее удовольствие, начинается от 1.6-1.8 м по сравнению с дополутораметровыми аналогами…

Ага и ещё одно “удовольствие” получаешь, при его перевозке 😂
А лететь и получать удовольствие можно на всём. Просто кому-то дано, а кому-то НЕТ!😉

D-pilot
san_AA:

Ага и ещё одно “удовольствие” получаешь, при его перевозке 😂
А лететь и получать удовольствие можно на всём. Просто кому-то дано, а кому-то НЕТ!😉

вот тут согласен, потому что если машина есть - хорошо, если нет - это уже проблематично.
у меня биплан размахом 1,8 м - спокойно влазит в машину, занимая при этом багажник и заднее сидение.
с другой стороны - любишь кататься - люби и катайся!!!😉

Хотя - я бы не сказал так про самолеты 1,6м - если пилотага, как правило обе консоли крыла снимаются.
в отношении як-12 - консоли так же съемные. Я бы не сказал, что он очень много места занимает…

Ну а если на самом деле машины нет, и передвижение до поля в основном пешком или общ.транпортом (что мне кажется в наше время больошая редкость) то я бы рекомендовал сделать для модели транспортировочный ящик. И самолет сохранится и от чужих глаз подальше…

а про удовольствие - не буду спорить. Вон, тов.Orel строит копии с электромотором до 1.3м и прекрасно на них летатет. В отношении постройки таких моделей мне до него еще расти и расти, например…

Просто большие самолеты летают по-другому, меньше требования к погоде, на них не так влияет ветер, как на небольшие самолеты. Да и летают они - ИНАЧЕ. Мой друг из краснодара сейчас летает только на моделях больше 2м или чуть меньше, и говорит - что это совсем другое в отличие от 1.8 - я ему верю. Но сам пока не готов. Морально.
Резюмируя все вышесказанное - летать на самом деле можно на чем угодно и удовольствие от чего угодно получать, просто все зависит, как я и писал, от ваших возможностей.

но все таки РАЗМЕР - Имеет ЗНАЧЕНИЕ!!! 😃

san_AA
D-pilot:

но все таки РАЗМЕР - Имеет ЗНАЧЕНИЕ!!! 😃

Да Дмитрий имеет, НО в другом месте и на другом форуме.😂

D-pilot

поясните…
…вопрос в том - кому что нравится, кто-то летает на больших самолетах, и вы никогда не убедите такого человека что маленький самолет - это круто. и возможно, наоборот.

но вы ведь не будете спорить с тем, что большие модели летают лучше?

san_AA

Дмитрий расслабся и прочитай написанное мной, ну и естественно тобой в интерпритации РАЗМЕРА в …😆

А спорить я вообще не буду. Всё равно каждое утверждение, имеет право на жизнь. И на вкус и цвет…

D-pilot

согласен. я наверное тебя не так понял.

Barinov_Vova
Llirik:

Навероне покажусь полным дилетантом, но что такое 4Т ?

Ну и что решил .Какой самолёт ? мотор ? Советов много решать тебе но я повторюсь начни с электро. Размах 1 м а то сам понимаешь большие модели большие деньги.

Llirik

Мне рекомендуют вот эту модель

Какой лучше движок к ней подойдет?

По началу буду летать с опытным пилотом “на шнурке”

Barinov_Vova
Llirik:

Мне рекомендуют вот эту модель

Какой лучше движок к ней подойдет?

По началу буду летать с опытным пилотом “на шнурке”

Круто для начинающего. Возьми тренера для тебя самое то.У Меня усаиого яшка 54 Самолёт хороший но поверь тебе рано . Без обид.

Llirik

Тренер у меня есть… тренируюсь…
Меня всего распирает, как копию хочется!..😵 Тем более все первые полеты буду проводить под чутким руководством (и содействием) опытного спеца…

P.S. На обиженных воду возят!..

san_AA
Llirik:

Мне рекомендуют вот эту модель

Какой лучше движок к ней подойдет?

По началу буду летать с опытным пилотом “на шнурке”

Это типа, на тебе хотят проверить 54 Яшку за 320$😁
Да здесь можно купить в два раза дешевле, правда не Сеагуловский, ну какая разница. Я так понимаю Вам одёжка(самолёт) нужна, а не пуговицы. Про мотор в тойже ссылке, что Вы указали всё написано-выбирайте по способностям кошелька.
Артур на “шнурке”…😂

Алексей_Vgg
Llirik:

буду…под чутким руководством (и содействием) опытного спеца…

Если рядом и вправду есть спец, то в личной беседе он откроет Вам на порядок больше, можно и не прибегать к помощи форума.
Что касается Як-54, то эта модель предназначена скорее для 3Д акробатики, нежели чем для копийного полёта.
Рекоменации по двигателям Амокс даёт - от бензиныча до 4Т калилок. Что еще требуется? Целевым предназначением для Seagull-овского ЯКа, двигатели не выпускаются.
Далее выбор на Ваш вкус и кошелёк от ASP-91 до FA-125 SAITO или OS. Рекомендуют и EVO.
Информации по движкам в соответствующих разделах - море.