Super Sportster 40 MkII ARF или Escapade .40-.56 Low Wing Sport ARF

михаил76

…в качестве спортивно-тренировочной модели для освоения элементов классического пилотажа, что надёжнее и более предсказуемо в воздухе:

старый-добрый Super Sportster 40 MkII ARF который выпускается без особых изменений, кажется ещё с 80-х годов ХХ века.
…или же относительно недавно появившийся Escapade .40-.56 Low Wing Sport ARF
оба самолёта от GreatPlanes

У кого, какие мнения на сей счёт?

…и, предлагаю, остановиться именно на сравнении (или описании впечатлений) именно от этих моделей. Другие варианты, давайте здесь рассматривать не будем.

spyder3

А вам то что нравитя, наверное оба в противном случае не спарашивали. Внешне они мне равнозначны но я за Эскапэйд, так как. Сёмнуй гаргрот (удобство при сервисе) + составное крыло (перевозка)

михаил76

Вообще, “Эскапайд” - самолёт более компактный: размах крыла 1340 мм,
площадь крыла 31.2 кв. дм. (к сравнению, у “Суперспортстера” - 35.8 )
Нагрузка на крыло: 73-80 г/ кв. дм. ( у “Суперспортстера” - 59.7 - 62.9 )
А вес, соответственно - 2270-2500 г. ( 2200 - 2350 г. )

Из чего напрашивается вывод, что “Эскапайд” более скоростной самолётик, и посадочная скорость у него повыше будет.
Не могу сказать, срывной он, или нет (поэтому я и тему эту создал, собственно),
но по моему субъективному мнению - “Суперспортстер” должен быть более устойчивым, как в полёте, так и на посадке.
…А, вот в плане выполнения фигур?
(в общем, по прежнему - жду мнений: кто что может подсказать)

м14

Здравствуйте! А вот чертежик бы аппаратов оных где найти? Ну очень хотсяяя…

михаил76
м14:

Здравствуйте! А вот чертежик бы аппаратов оных где найти? Ну очень хотсяяя…

По поводу “суперспортстера” я создавал недавно тему.
Вот: rcopen.com/forum/f7/topic176456

Felar_Furlong

эскапада хорошо на ноже ходит, практически корректировать не надо…

15 days later
михаил76

мда! Смотрю, с отзывами об этих моделях как-то Не густо.
Непопулярные что ли?

spyder3
михаил76:

мда! Смотрю, с отзывами об этих моделях как-то Не густо.
Непопулярные что ли?

В России да - не популярны. Они не дешевы- Грэйт Плэйнс. Я даже заметил тенденцию одни из потолочки делают и с Хоби Кинга отовариваривются а другие Крилл моделс композит и Кики Сомнзини самолёты покупают вкладывая тысячи $ и на Футабе последней модели рулят (У нас на поле Як от Сомзини только один - у профессора 65 лет). Середина как то выпала, интересно почему?

михаил76
spyder3:

В России да - не популярны. Они не дешевы- Грэйт Плэйнс…

На счёт ценовой политики - я бы не сказал!
Не знаю, как в Ваших краях, а на Российском рынке обе приведённые выше модели находятся в бюджетном ценовом сегменте.
Цена на “эскапайд” (к примеру) варьируется в пределах 4700-6000 р.
А на “суперспортстер-40” - 5500-7000 р.

=JECKSON=

Я когда то хотел Эскапад. Хотелось(и сейчас хочется) тренера низкоплана, калмато уже прмелькались. Больше всего радует в Эскападе демократичный размер( самое оно для обычных тренировок), возможность установить любого типа двигатель(как писалось в анонсе к нему-это гибкая модель, которую можно приспособить под вкус владельца). С виду-вроде тренер, но лапти колес и возможность купить на него стеклопластиковый капот делают его уже классом выше тренера(возможность внешнего апгрейда). Его целиком можно разобрать(киль на штырях)-радует. Из кажущихся мне недостатков- какая то “дубовость”-мог бы мбыть и легче, какой то нереально большой киль ,или мне показалось… Рад буду услышать мнение об этом самолете на этом форуме от человека, который его пользовал. Впринципе, эскапад, калмато спорт и ля рэйсер от ПЖ - что то незначительно(как я думаю) друг от друга отличающееся. Исправьте,если не прав