Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Rambler 45. Вторая жизнь

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Тем по этому самолету довольно мало. А самолет хороший и летает превосходно. Предлагаю желающим, у кого есть данная ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9

    Rambler 45. Вторая жизнь

    Всем привет. Тем по этому самолету довольно мало. А самолет хороший и летает превосходно. Предлагаю желающим, у кого есть данная модель - делится здесь своими впечатлениями, фотками и видео.
    У меня эта модель вторая или третья после Calmato Sport 40. Когда была новая - летала восхитительно! движок ASP 46 свечкой тянул ее в высь. После двух крашей и ремонта она значительно потяжелела, мотор был поставлен Радуга 10. Учитывая свой вес, таскал модельку он примерно также как и ASP 46. Но был поставлен винт большего диаметра и меньшего шага, что обеспечивало тягу около 1, но также и небольшой скоростью. Радуга 10 для этой модели тяжеловат был - это заметно когда модель планировала - стоит потерять на планировании скорость, или заложить крутой вираж, как модель валится на крыло. Да и посадочная скорость довольно таки большая получилась - сажал всегда с газком, или имея скорость - если с заглохшим двигателем.
    Иначе при потери скорости модель начинала заваливаться на крыло, в принципе как любая копия второй мировой в симе AFPD.
    Хотя некоторое время летал на поле с руки. Это конечно была комедия - т.к. запускал как правило один. Взлет с руки представлял из себя толчок левой рукой модели (держа ее над головой), после толчка драгоценные секунды даем модели маленько спикировать, а у самой земли плавно берем ручку на себя. Концерт еще тот - если ручку сразу на себя возьмешь - модель начинает проседать, не набрав скорости... И вот так, без скорости, на запредельных виражах под 90 градусов - исправляя заваливание, модель разгонялась и уходила вверх с телефоном на борту. Адреналина конечно хватает, когда самолет буквально по оврагам ползает, чуть не задевая траву.
    Потом были сшиты чехлы и ездил уже на полосу, там взлет и посадка - одно удовольствие и самое любимое занятие. Сколько там сажал - посадки очень аккуратные и на полосу, несмотря на боковой ветер.
    После ремонта + Радуга 10 модель стала тяжелая, но летать от этого стала более копийно Как настоящий Як-52, крутивший в это же время пилотаж над головой. По крайней мере это отзывы пилотов моделистов. Мне бы конечно хотелось что нибудь более энерговооруженнее
    Купив осенью дрова небольшой пилоатжки и восстановив ее, переставил все управление на нее, и решил занятся реставрацией Рамблера.
    А заняться было чем - в крайнюю поездку, на взлете при очень сильном боковом ветре модель опрокинуло. Поцокало законцовки крыла и вылетела пробка у бака.
    Эта пробка - отдельная история - и наконец то нашлась причина неполоадок в работе мотора - со временем эта пробка расшаталась, и видимо пропускала воздух - из-за чего двигатель на полном газу вдруг сбавлял обороты.
    Плохо то, что вытекло топливо, попало внутрь физеляжа - там теперь все масленное, а при детальном осмотре модели заметил трещину на мотораме. Заметь бы ее, а там все топливом пропитано
    Поэтому заменять придется пол фюзеляжа. Хоть восстанавливать и дороже чем взять в барахолке аналогичную, зато интереснее. Да и летают восстановленные модели на редкость добросовестно ) Вообщем жалко птичку стало и занялся ремонтом. Пока только снял обшивку и приготовил фанеру из под продуктовых ящиков для ремонта. Шаги буду описывать здесь же. Может кому и будет интересен ремонт модели "на коленке".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1582.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	87.9 Кб
ID:	322867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1584.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	78.5 Кб
ID:	322868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0128.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	99.5 Кб
ID:	322869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0256.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	63.0 Кб
ID:	322870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0262.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	89.9 Кб
ID:	322871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0659.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	68.6 Кб
ID:	322872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1677.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	133.1 Кб
ID:	322873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0946.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	60.6 Кб
ID:	322874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0949.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	176.6 Кб
ID:	322875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0953.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	78.1 Кб
ID:	322876  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вот он второй шаг восстановления:
    Консоль. Повреждены законцовки крыла, старая пленка с заплатами содрана.
    Времени на модель довольно мало, делал по 20 минут утром, перед работой, поэтому ремонт идет довольно медленно.
    Сходил в магазин, куплено 3 листа бальзы 3мм, синяя пленка и кок. Вышло на ~1000р.
    С помощью бальзы были отремонтированы законцовки крыла, само крыло (нервюры подклеены. в местах где отклеились). Зашпатлевано и ошкурено. Для шпаклевки испольовал нитролак+детскую присыпку. Если наносить тонким слоем - то быстро застывает и можно шкурить через 20-30 минут.
    Покрытие пленкой - наверное самое сложное и длительное занятие. Делалось в два подхода - сначала снизу синей, а затем сверху - белой. Оригинальный рисунок старался сохранить. Работал обычным советским утюгом. В итоге оказалось ничего сложного. Закругленные законцовки также легко обклеиваются - для этого достаточно натянуть в таких местах пленку и нагреть ее - она, усаживаясь при нагревании принимает округлую форму поверхности, в результате прикливаясь без складок.
    Ниши для убирающихся шасси решил заклеить, т.к. использовать их не предполагал. В ходе эксплуатации модели было выявленно - что убирающееся шасси неудобно - после нескольких посадок, особенно на траву - стойки шасси отгибались, и колеса уже не входили в свои ниши.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1050.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	53.6 Кб
ID:	341495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1054.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	42.2 Кб
ID:	341503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	156.3 Кб
ID:	341513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	192.8 Кб
ID:	341514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	166.4 Кб
ID:	341515  

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Фотки с прошлого сезона
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_a7a2ae7c.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	100.9 Кб
ID:	430484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_8e6b7618.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	64.2 Кб
ID:	430482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_a842a491.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	52.6 Кб
ID:	430483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_b0a2382c.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	54.1 Кб
ID:	430481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_3ccfdc8a.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	15.3 Кб
ID:	430480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_dce95a96.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	11.7 Кб
ID:	430485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0c001e36.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	14.9 Кб
ID:	430486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_b7ec7c45.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	10.1 Кб
ID:	430487  

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вот и следующий шаг восстановления - ремонт фюзеляжа.
    Собранные фанерки от продуктовых ящиков были высушены, парочку забраковал, остальные более-менее пригодны. Склеил несколько фанерок на ус между собою, из них сделал боковины фюзеляжа. Вырезал в них облегчения, шпангоуты также сделал из остатков фанеры. Склеил все - получилось пол фюзеляжа - как раз до середины крыла. Распилил фюзеляж пополам, используя накладки на боковинах фюзеляжа (осталось от прошлого ремонта) склеил две половинки фюзеляжа. Кстати, морду я собирал с уже установленным баком. Потом обклеил все бальзой, вплоть до середины крыла. Покрыл пленкой пользуяюсь утюгом, поставил мотор. Петли для элеронов сделал из скрепок и жести от банки. В них осталось насверлить отверстия в жести - для облегчения и повышения надежности вклеивания, а на рамку из проволоки намотать нитки - также повышения надежности вклеивания. И вклеить на эпоксидной смоле в крыло и элероны. На изготовление петель ушел где-то час. Затем останется установить радиоуправление и можно в небо
    Все таки красота какая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1983.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	178.7 Кб
ID:	433664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1990.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	137.8 Кб
ID:	433665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1991.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	100.7 Кб
ID:	433666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1997.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	136.7 Кб
ID:	433667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0951.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	62.3 Кб
ID:	433659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1969.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	52.7 Кб
ID:	433660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1968.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	187.1 Кб
ID:	433661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1967.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	187.3 Кб
ID:	433662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1976.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	191.3 Кб
ID:	433663  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Без капота и фонаря нещитово.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    ) все будет. Капот в обработке. Для фонаря уже куплена минералка

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9

    Ну вот, после танцев с бубном вокруг мотора (засорился штуцер подачи топлива в карбюраторе), наконец то выехал на полеты. С самого утра. Погода так себе, ветер вдоль полосы 5-6 м/с. Видео не обрезал, оставил как есть. Пилотажа как такового нет, покрутился маленько без выкрутасов и домой. Сделал одну попытку зайти на полосу и посадил. Потренироваться в симе нужно и что то более интересное делать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Немного фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0180.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	101.1 Кб
ID:	497692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0173.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	77.3 Кб
ID:	497693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0178.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	83.7 Кб
ID:	497694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0177.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	105.3 Кб
ID:	497695  

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Все, кранты Рамблеру
    Очередной полет, горизонтально, метров на 30-40, сильный ветер. И при выполнении переворота отлетел стабилизатор. Вырвало, Приклеен был, а что там- вместе с бальзой вырвало. И неуправляемая птица летит в землю ( Только и успел газ убрать. Ну а там - крылышко влево, крылышко вправо.
    Жаль, очень жаль. От модели осталась только морда с мотором и целым винтом, и крыло у которого сломана только законцовка (хорошо усилил после первого падения).
    Что же, подведем итог. Модель эта по своим летным характеристикам очень хорошая, обводы красивые, качество планера также на высоте.
    Но по прочности. Может тут и не в конструкции дело - она у меня летала три года, да до этого еще несколько лет в коробке лежала на полке - брал б.у. Когда крайний раз ремонтировал - надо сервы в крыло вставить - смотрю, а там все крепления на соплях держатся - расшатался клей - в крыле вроде казеин был. Ставлю шасси - и там тоже все еле держится, тоже проклеивать надо было. Видимо уже износ модели сказывается - да несколько аварий. Может где еще с прошлых разов отлетело, да держалось на соплях.
    За одно хочу сказать спасибо - слава Богу летал далеко от людей (помня прошлые аварии), и случилось это очень далеко от людей.
    Вообщем как то так. Жаль, восстанавливал неторопясь в течении года. Перебрал, перетянул, у фюзеляжа морду новую сделал...
    Думал долго прослужит
    Удачи всем! Пишите здесь, у кого есть эта модель. Нравилась она мне очень. Не жалею времени потраченного на ее ремонт
    Последний раз редактировалось Sereganike; 15.05.2011 в 00:07.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вторая жизни Hitec 65MG(5065 и даже Pilotage C06MP)
    от Piranha в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 16:58
  2. Вторая жизнь цапф Т500
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 01:18
  3. Слоновье радиоуправление или вторая жизнь спектрума
    от Хвост Слона в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 13:55
  4. Rambler 45 Китайцы бракоделы
    от Sereganike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 05:50
  5. Вдохнуть вторую жизнь в соосник?
    от Volante24 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения