Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Как устроить таймер на таймерку?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Когда-то в молодости занимался таймерками, но без таймеров и на фитильке. Сейчас решил тряхнуть стариной, изготовил таймерку под калилку 1.5 ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    76
    Сообщений
    15

    Как устроить таймер на таймерку?

    Когда-то в молодости занимался таймерками, но без таймеров и на фитильке. Сейчас решил тряхнуть стариной, изготовил таймерку под калилку 1.5 кубика и достал таймер на три команды. А как его задействовать хотя бы только на двигатель?
    Ребята, подскажите, кому не лень, буду очень признателен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от mulligan_43 Посмотреть сообщение
    таймер на три команды. А как его задействовать хотя бы только на двигатель?
    Ребята, подскажите, кому не лень, буду очень признателен!
    Есть несколько вариантов.
    1) остановка по перекрыванию топлива - ставится обычная "пережимка, срабатывающая пережимание топливного шланга. Минусы - некорректая остановка...
    2)остановка перезаливом - из бака к футорке подводится дополнительный шланг. В баке создаётся избыточное давление (из картера или "соской"). В нужное время через этот дополнительный шланг в картер вбрасывает большОе количества топлива и двигатель останавливается. При этом ещё ставят и фрикционный тормоз, что позволяет остановить мотор за минимальное время. Используется практически на всех моделях...

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    По новым правилам ФАИ нет сейчас класса таймерок под 1,5 кубов, только 1 куб и 2,5, причем на 1 кубе могут летать и взрослые. А Вы когда занимались таймерками с фителем? По моему это это очень давно, так как сейчас время работы двигателя ограничено 5 секундами (ни один фитиль не отстроишь так). Раньше, вроде, было работа двигателя около 30 секунд (возможно как раз в вашу молодость), там можно было и фитиль, но опять таки какой фитиль - если в таймерках постоянно выброс масла и ветер от движка. Мы в 1993 году использовали фитиль только на планерах F-1-A, и все! И использовали их только новички. Сейчас, минимум - это таймер механический от фотоаппарата, но и это прошлый век, есть электронные. Что за таймер вы достали? И какой двигатель у вас есть сейчас?
    В Вашей ситуации я подозреваю выход один - пережатие канала подвода топлива к двигателю, но это ни куда не годится в настоящих условиях. Если просто полетать и побегать за моделью - ставьте на сколько хотите, если полетать на соревах официальных - таймер придеться ставить на 2 секунды, потом выработка из шланга и т.д. Короче ерунда полная. Сейчас тема в таймерках - редуктор на движке, четыре лопасти с большим шагом, тормоз коленвала, остановка движка, путем закрытия карбюратора крышкой.

    Буду признателен, если ответите, как у Вас дела обстоят с настройкой модели.

    Кстати - 3 команды:
    1. Остановка двигателя
    2. Поворот руля направления
    3. Установка стабилизатора в режим планирования.
    Вы так настроили? Еще надо 4-ю команду - "кивок" из режима взлета в режим планирования. Хотя это в Вашем случае не обязательно.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    По новым правилам ФАИ нет сейчас класса таймерок под 1,5 кубов, только 1 куб и 2,5, .
    ...и ДО 2,5. Есть разница? То-есть можно ставить ЛЮБОГО объёма в этих пределах.

    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    , остановка движка, путем закрытия карбюратора крышкой.

    .
    Попробуйте... И расскажите о результате...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Раньше 1,5 кубика были С-1(класс школьников), время работы двигателя было 10 сек., в отличии от 2,5 кубиков F-1-C, у них было 7 сек.

    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение

    Кстати - 3 команды:
    1. Остановка двигателя
    2. Поворот руля направления
    3. Установка стабилизатора в режим планирования.
    Вы так настроили? Еще надо 4-ю команду - "кивок" из режима взлета в режим планирования. Хотя это в Вашем случае не обязательно.
    В данном случае 3 команды лучше задействовать так:
    1. Остановка двигателя
    2. Поворот руля направления
    3. Подъем стабилизатора под 40-45 градусов (принудительная посадка), как раз то на что раньше ставили фитиль. Эта функция так же поможет отстроить взлет, не бегая особо по полю.

    Таймерка у Вас скорее всего любительская, взлет ей обеспечен по спирали и прижимание стабилизатора на взлете не нужно в данном случае. Это можно компенсировать наклоном двигателя. При вертикальном взлете надо минимум 5 команд.
    В вашем случае проще всего глушить двигатель пережимом трубки. "Удавка"(мех. тормоз) плюс перезалив в футорку это уже проф. примочки, которые работают обязательно в паре.
    Последний раз редактировалось Wargass; 10.03.2010 в 23:39.

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ...и ДО 2,5. Есть разница? То-есть можно ставить ЛЮБОГО объёма в этих пределах.



    Попробуйте... И расскажите о результате...
    Если ошибаюсь поправьте, но крышка на на футорке у современных двигателей я видел. Для чего она?

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Wargass Посмотреть сообщение
    При вертикальном взлете надо минимум 5 команд.
    Можно обойтись четырьмя. Я иногда вешал леску руля направления на тягу отпуска кивка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Можно обойтись четырьмя. Я иногда вешал леску руля направления на тягу отпуска кивка.
    Запросто, можно как вариант.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
    крышка на на футорке у современных двигателей я видел. Для чего она?
    От мух и комаров...

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Про кубовый самолёт F1P- тормоз и кивок запрещены. Это к слову о таймерках. И ещё- БЫСТРО заглушить калилку с баком под давлением, тем более с "соской" пережимом питания практически невозможно. О создателе этой странички- В 1956г он занял четвёртое место по таймерным моделям на всесоюзных соревнованиях. Вот оттуда и фитили и баки с ограниченным количеством топлива.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    БЫСТРО заглушить калилку с баком под давлением, тем более с "соской" пережимом питания практически невозможно.
    Значит заливать надо...

    А раз кивка нет, то на эту же тягу можно приладить руль, на следующую - стаб на режим планирования, и на оставшуюся - парашютирование.
    Вот и справились тремя командами.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    76
    Сообщений
    15
    Привет, всем!

    Долго не мог прочитать Ваши советы и ответить, поскольку не было интернета. Большое спасибо, все прочитаю и выберу вариант решения.
    Мне все эти дела нужны именно для любительских моделей, я занимался этим очень давно, в молодости.
    Мое высшее достижение в таймерках - 5 место на открытом первенстве СССР примерно в 1956-1955 гг, а первое было у Петухова (если кто его еще помнит), это изобретатель ДВС МК-17. А мне тогда было лет 13-14, учился в 8 классе.

    А сейчас вожусь с пацанами 10-12 лет на детской станции юных техников, они еще ничего не умеют. Поэтому особых изысков не нужно, до соревнований еще далеко, хочу чтобы они хотя бы просто увидели свои модели в воздухе. Радуюсь, когда вижу, как у них загораются глаза, когда их моделька взлетает воздух.
    Сейчас еще ищу компрессионный ДВС 2.5 куб., ведь им нельзя использовать калилки из-за токсичности топлива на метаноле.

    Сергей! Это я, Иван из Москвы, особое спасибо за советы, я все ссылки, что ты мне прислал изучаю и тоже приму к сведению.
    Последний раз редактировалось mulligan_43; 16.03.2010 в 13:02.

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    [
    Фото современной таймерки.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Фото современной таймерки.
    Балка на жаре не гуляет?

  18. #15

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Иван, желаю удачи в работе с пацанами! Я маленько в другом ракурсе, но чемпионок воспитываю.

    Иван, желаю удачи в работе с пацанами! Я маленько в другом ракурсе, но чемпионок воспитываю.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    [
    Фото современной таймерки.
    А вот таймерка №1 в России (по рейтингу).
    Последний раз редактировалось PROPELLER; 16.03.2010 в 21:58.

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Вид со стороны уха в сложеном состоянии.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    спроектировали таймер для серво: http://myresearch.lt/production/Serv...timer_ru.phtml
    при пуске надо подать питание.

  21. #18

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    У меня здесь по соседству, в соседнем городе 40 км., живет парень, таймерист, так вот он чемпион Европы по таймеркам (юноши). Я его знаю, да и руководителя хорошо знаю, если вам это нужно, могу узнать у него адрес электронной почты.

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    для прибора ServoTimer выложена схема, печатная плата и прошивка
    Прибор может управлять любым исполнительным механизмом с задержкой срабатывания от долей секунды до одного часа.






Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR2720 - как настроить таймер?
    от Denis-Fox в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 13:58
  2. Не могу зпустить таймер на Futaba 7C.
    от Mik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 13:20
  3. Таймер на модели
    от Gleb2 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 20:11
  4. Хотелось бы устроить покатушки на Mini Z
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2003, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения