Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

помогите настроить мотор

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте друзья пилоты. Уменя 108 АСП никак не получается его отстроить.Внашей тусовке к сожелению ни кто не знает АСП может ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    356

    помогите настроить мотор

    Здравствуйте друзья пилоты. Уменя 108 АСП никак не получается его отстроить.Внашей тусовке к сожелению ни кто не знает АСП может кто-то поможет или хотябы подскажет что-то откликнитесь кто нибудь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Опишите подробнее симптомы,попробуем подсказать.Что не устраивает:неустойчивый хх,реакция при переходах(в конце при сбросе норовит заглохнуть,либо плохо набирает).На каком топливе эксплуатируете ,прошел ли двигатель обкатку и т.д. Мотор такой? http://translate.google.ru/translate...6newwindow%3D1
    Последний раз редактировалось dvos; 09.03.2010 в 17:47.

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    356
    мотор новый я пытался его обкатать но не получилось так какбыл подсос воздуха через трубки в баке .После устранения такое впечатление что ему не хватает давления работает-работает потом начинает типа глохнуть заткнешь пальцем глушитель набирает обороты топливо 10% хх вообще не регулировался начинаешь стиком прибовлять газ тутже глохнет

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Иглу малого газа крутили? Попробуйте закрутить полностью,потом вывернуть на 3 оборота,потом будете понемногу от данной установки регулировать.Подсос воздуха исключен?Проверьте прокладку карбюратора и уплотнительные кольца обоих регулировочных игл . Я на своем моторе(52),изрядно намучившись с нестабильной работой на всех режимах, везде ниток подмотал,а под карбюратор подмотал ниток+промазал их высокотемпературным герметиком,потом резиновое кольцо.Но это на моем моторе.Все-таки начните с иглы малого газа,отпишите потом,каковы результаты.Ведь Ваш мотор недообкатан,насколько я понял и может все и не так плохо.
    Последний раз редактировалось dvos; 09.03.2010 в 19:05.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    356
    Дмитрий спасибо в ближайшие дни попробую и отпишусь

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Не за что,ждем от Вас отчетик,что получилось.

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Аналогичная проблема была с двигателем АСП 40,как выяснилось негерметичность топливной системы(надорванная трубка давления)стоила" часа танцев с бубнами"и разрегулированного карбюратора... А вот "иглу малого газа" пришлось потом долго регулировать...(цена невнимательности) Мотор любит 5 -10% нитрометана ( мой АСП40) Свеча КС-10, с отломаным экраном.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    МоторчеГи эти как лотерея-у меня 28 ASP работал вообще без танцев и плясок,радости предела не было.ASP FS 80AR 4-т тоже вполне удовлетворительно поживает.А вот 52 ........Причем знаю людей,у которых такой двигатель живет без особых хлопот и проблем не доставляет,из чего делаю вывод,что при выборе присутствует элемент везения-мне не повезло)))))

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Михаил. А у Вас из под глушака не сифонит?У меня на 25-м было что то похожее. Выяснилось сразу при обкатке. И причиной тому было неплотное прилегание глушителя. Посадил на высокотемпературный герметик - все заработало как часы.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    МоторчеГи эти как лотерея-у меня 28 ASP работал вообще без танцев и плясок,радости предела не было.ASP FS 80AR 4-т тоже вполне удовлетворительно поживает.А вот 52 ........Причем знаю людей,у которых такой двигатель живет без особых хлопот и проблем не доставляет,из чего делаю вывод,что при выборе присутствует элемент везения-мне не повезло))))) - абсолютно верно.
    Увы, четырёхтактники у ASP - весьма неприхотливы, просты в настройках.
    А вот 2-хтактники.... Такое впечатление, что производятся они на совсем другом заводе (зазоры, люфты - ....).
    О 52-м: даже обкатанный и отстроенный двигатель (с ликвидированными многочисленными "неприлеганиями") способен "порадовать" Вас остановками в самое неподходящее время. Причина - огромный зазор между пазом в воздушной заслонке и входящим в неё винтом. Заслонка имеет поперечный (относительно оси двигателя) люфт ДО 1,5 ММ.! На ХХ прижимаем пальцем заслонку влево - остановка двигателя.
    У 108-го - эта же проблема.
    "Лечится" изготовлением нового винта. (Либо - покупкой ТТ-91 или ОСа ).
    Общее впечатление от 52-го ASP - "Совсем не АЙС!". Даже за такие небольшие деньги....

    Да, сорри! У 108-го - та же проблема с заслонкой.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 23.03.2010 в 13:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите настроить вертолет E-sky Belt -cp
    от Олег49 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:55
  2. Помогите настроить Sanwa RD 6000 Sport
    от Римыч в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 21:51
  3. Помогите настроить апу.
    от yura1710 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:06
  4. помогите настроить мотор
    от Fatality в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 18:22
  5. Помогите настроить gyro csm sl420
    от genri в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения