Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

глушилка двигателя на DX7

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток Помогите как настроить вышеуказанную аппарату чтоб можно было заглушить двигатель в полете...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442

    глушилка двигателя на DX7

    Доброго времени суток
    Помогите как настроить вышеуказанную аппарату чтоб можно было заглушить двигатель в полете

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А в полёте то зачем, ну да ладно дело ваше.
    Можно вывести на триммер газа, но я вывел на переключатель AUX2.
    Вначале выбираем модель 1...2... короче на которую будете выставлять. После
    этого заходим в меню передатчика и выбираем prog.mix5 или 6.
    Далее выбираем AUX2>THRO ON
    RATE: + от 0 ( у меня стоит 50%)
    + от 0 (предварительно щёлкнув тумблер AUX2 к себе, и добавляем % до закрытия заслонки газа, у меня стоит+60%, после тумблер на место) Далее
    SW:ON
    OFFSET: + 100%
    Вся процентовка чисто индивидуальна для каждого самолёта.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    спасибо, вечером попробую
    а в полете нужно потому что так как я еще чайник предпочитаю сажать самолет с заглушеным двигателем, длоя сохранения целосности винтов

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Триммером глушится элементарно.
    Можно, конечно, и на тумблер вывести как написано выше.
    Мне пока на триммере удобнее, ибо очень скоро AUX2 будет занят другой, более важной, функцией.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    интересно какой? а как вывести на тример газа!? чесно говоря тоже не очень понятно?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    интересно какой?
    Например, закрылками на копии. Поиграюсь пока с ними, потом может и отключу.
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    а как вывести на тример газа!? чесно говоря тоже не очень понятно?
    Что вывести на триммер газа?! Как глушить триммером? Так это элементарно, стоит только прочитать инструкцию и подумать.
    Ручку газа выставляешь вниз до упора, триммер оставляешь посредине. Идешь в меню функций, доходишь до меню "Travel Adjust" (расходы рулей), селектом выбираешь "THRO" чтобы стрелка была напротив "L" (а она там и будет, если ручка газа внизу), и справа внизу кнопками Increase/Decrease выставляешь нормальные холостые обороты двигателя (лучше это делать при работающем двигателе. Когда самолет не будет сам катиться вперед- это и есть холостые). После этого нажимаешь и держишь триммер газа вниз, двигатель глохнет.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да нет Дмитрий не так, в смысле так тоже можно заглушить, но это не моментально. А глушилка миксом делается так.
    Аппартура имеет функцию памяти триммера, которая позволяет легко отключить двигатель, используяклавишу триммера газа. Когда эта функция активирована, то в случае увеличения триммера, одним нажатием можно вернуть в исходное положение, что даёт возможность глушить двигатель с правильно установленным триммером.
    Для активации функции
    1. Нажмите "DOWN" и "SELECT" и одновременно включите передатчик.
    2. Нажмите UP или DOWN для выбора "THROTTLE TRIM"
    3. Нажмите DOWN и Select одновременно для входа в "Throttle Trim Memory"
    4. Нажмите + или - для активации функции
    5. Для переведения в положение выключено нажмите CLR
    6. Нажмите UP для входа в функцию выбора переключателей
    7. Для выхода нажмите одновременоо Down и Select/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Можно вывести на триммер газа, но я вывел на переключатель AUX2.
    Вначале выбираем модель 1...2... короче на которую будете выставлять. После
    этого заходим в меню передатчика и выбираем prog.mix5 или 6.
    Далее выбираем AUX2>THRO ON
    RATE: + от 0 ( у меня стоит 50%)
    + от 0 (предварительно щёлкнув тумблер AUX2 к себе, и добавляем % до закрытия заслонки газа, у меня стоит+60%, после тумблер на место) Далее
    SW:ON
    OFFSET: + 100%
    Вся процентовка чисто индивидуальна для каждого самолёта.
    Если мне память не изменяет, то при такой настройке глушилки она глушит тумблером вне зависимости от того, в каком положении ручка газа. Принципиально это дает риск того, что движок будет заглушен в неподходящее время.
    вот такая настройка лишена этого недостатка:

    THRO->THRO
    RATE: 0%
    +10%
    SW:GEAR
    OFFSET:0

    Это означаает, что когда стик "газа" в крайнем нижнем положении (холостой ход), при переключении тумблера GEAR заслонка мотора опускается на 10% (величина подбирается на конкретной модели) и полностью перекрывает доступ топлива в карбюратор, глуша мотор. Тумблер можно выбрать и другой.

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Полностью согласен. Только
    THRO>THRO не пойдёт, первым указывается тумблер который активируется, в моём случае мне удобней AUX2.
    RATE всё верно, первый 0%, а второй набираем до закрытия заслонки газа при ручке газа на холостых.
    SW: ON-здесь нет опции GEAR и если выбрать другое положение то функция будет выключена.
    OFFSET:0
    Желаю удачи.
    Последний раз редактировалось san.@@; 15.03.2010 в 22:36.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Да нет Дмитрий не так, в смысле так тоже можно заглушить, но это не моментально.
    У меня это происходит в течении секунды-полторы. Да, не моментально, но хватает И можно, конечно, настроить триммер наоборот, как Вы предложили.

    Поправлю немного:
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Для активации функции
    1. Нажмите "DOWN" и "SELECT" и одновременно включите передатчик.
    2. Нажмите UP или DOWN для выбора "THROTTLE TRIM"
    3. Нажмите DOWN и Select одновременно для входа в "Throttle Trim Memory"
    4. Нажмите + или - для активации функции
    5. Для переведения в положение выключено нажмите CLR
    6. Нажмите UP для входа в функцию выбора переключателей
    7. Для выхода нажмите одновременоо Down и Select/
    2. Меню в DX7 называется "THRO RECOVERY".
    3. Если нажать DOWN и Select одновременно, то происходит выход из системного меню.
    4. В DX7 там два положения - INH (неактивно), ACT (функция активирована).
    В инструкции об этом написано на странице 42.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Только
    THRO>THRO не пойдёт, первым указывается тумблер который активируется, в моём случае мне удобней AUX2.
    RATE всё верно, первый 0%, а второй набираем до закрытия заслонки газа при ручке газа на холостых.
    SW: ON-здесь нет опции GEAR и если выбрать другое положение то функция будет выключена.
    OFFSET:0
    Желаю удачи.
    Именно THRO>THRO
    SW:ON в этом случае означает активацию глушилки от тумблера двойных расходов по руддеру (а сами двойные расходы вешаем на один тумблер - элеронов или высоты, кому как удобнее, все одно иметь 3 тумблера D/R - ненужное излишество)

    P.S. а SW:Gear, вроде бы, появляется при использовании миксов 5 или 6, но точно не помню - у меня настроено на D/R руддера.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Мой вариант глушения двигателей на двухмоторном самолете :
    Выбираем вертолетное меню.
    Один двигатель как и положено на 1 канале.
    Второй на 6. Т. е. используется вертолетная функция (микс) ГАЗ-ШАГ.
    Появляется возможность отстроить оба двигателя по пятиточечной кривой , свести разницу оборотов к минимуму.
    А само управление тумблером полетных режимов -FLTmode. У меня в среднем положении двигатели работают в нормальном режиме , в крайнем на себя глушение . Для этого кривую и шага и газа делаем прямой по первой точке, значение которой ниже чем в том режиме в котором летаем.
    В крайнем от себя - иммитирую отказ одного из двигателей выводом его на холостые.
    Один минус всего этого - один канал на элероны , т.к. 6 канал занят.

  16. #13

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Харьков Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Мой вариант глушения двигателей на двухмоторном самолете :
    Выбираем вертолетное меню.
    Один двигатель как и положено на 1 канале.
    Второй на 6. Т. е. используется вертолетная функция (микс) ГАЗ-ШАГ.
    Появляется возможность отстроить оба двигателя по пятиточечной кривой , свести разницу оборотов к минимуму.
    А само управление тумблером полетных режимов -FLTmode. У меня в среднем положении двигатели работают в нормальном режиме , в крайнем на себя глушение . Для этого кривую и шага и газа делаем прямой по первой точке, значение которой ниже чем в том режиме в котором летаем.
    В крайнем от себя - иммитирую отказ одного из двигателей выводом его на холостые.
    Один минус всего этого - один канал на элероны , т.к. 6 канал занят.
    А самолетом то как управлять в вертолетной конфигурации????

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Да также, как обычно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. По зарядке Никеля на DX7 вопрос...
    от Oleg_fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 19:18
  2. Медленный выход закрылков на DX7
    от E}|{ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 17:59
  3. Нужен на DX7 русский перевод.
    от ANDREY2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 14:55
  4. Двигатель на авто 1:10.
    от konstruktor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 23:56
  5. Как сделать глушилку двигателя?
    от Maestrosky в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2005, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения