Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

выбор пилотажки

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; подскажите плз какую модель из нижеперечисленных лучше выбрать?? они в принципе приблизительно одинаковые, но может от изготовителя что зависит... я ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247

    выбор пилотажки

    подскажите плз какую модель из нижеперечисленных лучше выбрать??
    они в принципе приблизительно одинаковые, но может от изготовителя что
    зависит...
    я в пилотаже начинающий, поэтому желательно чтоб управлялся неплохо

    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/661-39447.html
    http://www.rc-ocean.ru/197418.html
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC5625/
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6443/

    и подскажите какой лучше двигатель, желательно 4т и недорогой.
    можно и б/у.. я пока барахолку внимательно не просматривал)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А интересует больше классический или 3Д пилотаж?
    Дело в том, что всё вышеперечисленное, скорее 3D- шное.
    Модель "со встроенным циркулем", в Ваших же размерах, это что то типа этого.

    В случае, если нужно дешевое решение по 3D - Sanman вот свой Giles продает.
    Его модели я знаю.

    Сушек и Яков таких, у меня не было. Ничего по ним, к сожалению, подсказать не могу.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    скорее всего интересует 3D пилотаж... но поскольку опыта маловато думаю на этом акцентировать внимание не стоит.
    хочется именно су или як т.к. 1)очень они мне нравятся 2)из-за формы капота они, поидее не очень быстрые, и быстро теряют скорость. Мне с такими самолетами проще управляться.

    по поводу жилеса: у мнея уже вся начинка есть. в наличии есть даже двигатель, но он 2т, а с настройкой 2т у меня как-то не заладилось, и глушитель у него постоянно отлетает)
    Вот я и решил попробывать 4т

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    скорее всего интересует 3D пилотаж...
    В этой дисциплине я Вам, увы, не советчик.

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    ....с настройкой 2т у меня как-то не заладилось, и глушитель у него постоянно отлетает)
    Неужто такая великая сложность! Задайте вопрос в соответствующем разделе, я думаю помогут.


    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Вот я и решил попробывать 4т
    Попробуйте Saito FA-82. Достаточно легкий мотор, с устоявшейся репутацией.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Если уж пруха на наши тупоносики, то Як-54 от Пилотажа в 40 размерчике, очень даже прилично летает. Тем паче с 4 тактником 72-82 Саитой.
    Последний раз редактировалось san.@@; 18.03.2010 в 21:59.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    я так понимаю что як более предпочтителен....
    тогда подскажите плз, какой из двух пилотажевских яков лучше приобрести??
    и чем они отличаются??

    и по двигателям:
    я так понимаю, что ямада и саито по цене и качеству примерно одинаковые??
    а как на счет АСП??
    Вроде 2т АСП считаются неплохими двигателями (по работе), но довольно быстро уходят в утиль...
    С АСП 4т тоже самое??

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    ...какой из двух пилотажевских яков лучше приобрести??
    и чем они отличаются??
    Это Вам Алексан Николаевич объяснит. А чтобы ему было по-легче, может обозначите, на каких моделях Вы уже летали?

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что ямада и саито по цене и качеству примерно одинаковые??
    Ямада, в отличие от Саито, требует чуть большей прямоты рук.
    и, извиняюсь, не такого:
    ...а с настройкой 2т у меня как-то не заладилось, и глушитель у него постоянно отлетает...
    подхода.

    2т АСП ... довольно быстро уходят в утиль...
    С АСП 4т тоже самое??
    Не беспокойтесь, любой из них "переживёт" Вашего Як- а. Либо "умрут" в один день.
    Вопрос отличия в ресурсах 2Т и 4Т АСП- ов, мне субъективно видится, что четырехтактные ходят по-дольше, но нюансов очень много,- на каком топливе, в каких режимах, с какими винтами, и пр.
    И потом, не забывайте, что двигатель АСП, это своего рода лотерея, повезет - не повезет.
    Нечего не наблюдал плохого с 0.61-ми и 80-м 4Т, двухтактники же, от 0.40-го до 0.52-го, попадались всякие разные.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    может обозначите, на каких моделях Вы уже летали?
    летал на пайпере, и до сих пор летаю
    на планере ОРЕОН, тож до сих пор летаю
    и на самодельной пилотажке, которую удачно разбил из-за того, что не увидел как отвалился глушитель и мотор заглох.

    начал я летать лет 6 назад и летал все время на пайпере и ореоне, а сейчас захотелось чего-нибудь нового.

    Ямада, в отличие от Саито, требует чуть большей прямоты рук.
    и, извиняюсь, не такого:
    Цитата:
    ...а с настройкой 2т у меня как-то не заладилось, и глушитель у него постоянно отлетает...
    подхода.
    ну я немного преувеличил
    просто очень не люблю когда двигатель глохнет (даже если редко), а учитывая что на пайпере у меня МДС стоит, то с ним иногда приходиться помучиться

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Если не пугает вес и хочется исполнить бюджетную версию, поставьте ASP- 80 4Т.
    Во время первоначального обучения пилотажу, как правило идет вторая (после новичковых) серия крашей. Иметь в этом случае дорогой комплект, возможно и вправду лишено смысла.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    а не великоват ли 80??
    написано что для ЯКа рекомендован двиг. объемом 6 см3.
    Я конечно понимаю , что если брать 4т нато брать объем больше, но не в 2 раза же?? или я не прав??

    а больое ли преимущество в 4т??
    я тут посмотел... не проще ли взять OS, он весить будет 250г. и поидее регулируется нормально??
    Последний раз редактировалось longman; 18.03.2010 в 01:56.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Лучше приобретите себе OSmax 55Ax - по цене столько же, как и 4-т ASP 80 а по характеристикам в разы лучше.
    Запаса его мощности для таких моделей аккурат хватит.
    И...что немаловажно, мотор более универсальный и и в настройках не такой требовательный. Уж с МДС вообще ни в какое сравнение не идёт.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    и подскажите какой лучше двигатель, желательно 4т и недорогой.
    ...если брать 4т нато брать объем больше, но не в 2 раза же??
    Принято считать, что в полтора.
    Так же учтите, что для тридэшных манипуляций, Вам потребуется хорошая тяга, превышающая полетный вес, как минимум в 1.2 раза.

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Лучше приобретите себе OSmax 55Ax ...
    Да кто бы с этим спорил! Конечно!
    Но вроде бы как, захотел автор всенепременно 4Т, да что бы дёшево.

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    OSmax 55Ax - по цене столько же, как и 4-т ASP 80 а по характеристикам в разы лучше.
    Сравнивать эти моторы нет никакого смысла, они просто разные.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    ну и еще финальный вопрос)):
    а чем отличаются у OSmax двигатели Ax от La??

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    LA- шки, с коленвалом, установленным во втулках, а не подшипниках качения.
    Имеют чуть меньшие мощность и вес.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    LA- шки, с коленвалом, установленным во втулках, а не подшипниках качения.
    Имеют чуть меньшие мощность и вес
    А как это на работу/срок/настроку влияет???

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    я так понимаю что як более предпочтителен....
    тогда подскажите плз, какой из двух пилотажевских яков лучше приобрести??
    и чем они отличаются??
    Оба Яка одинаковы, только один электроверсия, а другой ДВС, т.е. добавлена моторама и бак, вот и все различия. На фото, которые я выложил-электроверсия (более дешёвая) переделанная под ДВС.

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    А как это на работу/срок/настроку влияет???
    Вы конкретно определитесь сначала с двигателем. А то сначала 4т, а теперь разговор пошёл о 2тактном. Все Оськи и Ослики прекрасные двигатели и в настройках и в рессурсе, в чём разница Алексей вам уже объяснил.
    Именно ЯК-54 на который вы положили глаз, с двухтактником не катит-звук не тот и вольяжность полёта. Но выбирать Вам. Ещё раз повторюсь, нужно чётко определится в своём выборе.

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Именно ЯК-54 на который вы положили глаз, с двухтактником не катит-звук не тот и вольяжность полёта. Но выбирать Вам. Ещё раз повторюсь, нужно чётко определится в своём выборе.
    Признаюсь - это субъективное мнение! Кому как.
    Что тогда говорить о ЯКах и СУшках на электромоторах

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Признаюсь - это субъективное мнение! Кому как.
    Ага.
    У яка большая, толстая морда, следовательно, чтобы создать хороший обдув рулей для висения на винте, нужен винт большого диаметра, в данном случае, не менее 13 дюймов, а лучше 14 с широкой лопастью, например APC14 \4 W. ОС-55 классный мотор, сам пользую для 1,5м Ф3Ашной пилотаги, но сможет ли он быстро раскрутить 14дюймовую лопату с 2000 Об./мин до, скажем, 9000 ? Нет.
    Вывод: просто полетать - сгодится и 2т.
    Осваивать 3Д маневры - только 4-тактник, согласен с SAN@@, отличный вариант вес-мощьность-лёгкость настройки SAITO-82.

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    .
    Что тогда говорить о ЯКах и СУшках на электромоторах
    OS-46AX При 11000 об./мин с винтом 12 /6 выдаёт примерно 850 ватт.
    DT 41 23 |16 при напряжении 22 вольта и 8000 Об./мин выдаёт так же примерно 850 ватт, но при этом крутит винтик 16 дюймов на 10. Как следствие, лучше обдув рулей на малых скоростях полёта при сохранении скорости потока, создаваемого винтом. Да и обороты набирает и сбрасывает очень быстро)))
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 19.03.2010 в 00:36.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Приобре я вобщем ЯК 54 пилотажевский..
    и МАКС 55 АХ и глушитель ПИТС
    винт с двигателем достался: Зингер 13", думаю для облета сойдет

    Полазев на форуме, понял, что тут принято делать обзоры самолетов и комплектов для сборки.
    Наверное сделаю так-же - завтра выложу фоточки и напишу свое мнение по поводу первого впечатления о наборе))

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Поздравляю с удачным приобретением!
    Но фото....конечно хотелось бы посмотреть ))))

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    в принцине не плохой кит, конечно же пленку пришлось поднатянуть.
    так же нашел несколько небольших сколов.
    И петли очень не надежные.
    и конечно же могли бы сделать инструкцию поподробней)

    Сразу пару вопросов:
    1) Как приклеить стабилизатор эпоксидкой, если он с натягом входит в предусмотренное отверстие??

    2) Решил поставить шарнирные петли. Их нужно просто вклеить, или все же лучше застопорить зубочистками?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0064.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	51.8 Кб
ID:	329224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0063.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	57.6 Кб
ID:	329225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0054.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	60.9 Кб
ID:	329226  

  25. #22

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    1) я пользую ПВА для этих целей.
    2) с зубочистками надежней.

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    1) я про то, что нет зазаора в который можно эпоксидки напихать или любого другого клея

    2)как тогда зафиксировать зубочистками, если стенка в котгорую крепятся петли толщиной 3мм, и петли торчат внутри??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0065.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	31.8 Кб
ID:	329252  

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    в общем задняя стенка сделана отвратно!!!
    сделана она из мягкой бальзы, петли в нее толком не вклеишь, зубочистками тоже закрепить проблемматично

  28. #25

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение

    2)как тогда зафиксировать зубочистками, если стенка в котгорую крепятся петли толщиной 3мм, и петли торчат внутри??
    Насквозь.

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Да, я полагаю-не надо насквозь (тем более стенка там из мягкой бальзы)
    Проще, если в петлях нет отверстий - либо насверлить их (штуки 2-3 больше не надо) тонким сверлом, либо продырявить шилом. И вклеить затем петли на эпоксидке или циакрине. Держать будет намертво.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Основную часть уже сделал...
    Я поставил стандартные машинки Футаба 3001, на мой взгляд хорошие сервы, но торчат конечно сильно((. На предыдущем самолете я их утопил во внутрь, а тут размеры не позволяют..

    Ооочень не понравился бак, который шел в комплекте. (но поскльку другого не было пришлось довольствоваться тем, что есть.) У него вогнутое дно, за которое груз все время задевает и застревает/, поэтому пришлось разместить его в сантиметре от задней стенки.

    ну а теперь к вопросам):
    1)Для тросов руля направления купил большие качалки, но они оказались очень высокими, и тросы трут по фанере((.
    подскажите пожалуйста как сделать, чтоб ыне терло??
    видел у многих самодельные качалки из стеклотекстолита...
    Где его можно достать? или что можно использовать вместо него?? мне пока под руку ничего подходящего не попалось)

    2) Как провести шнур от сервы газа?? Просто проковырять дырку в дереве или естьдругие пути??

    3) Не знаю куда протянуть трубку для заправки топлива. Из салона заправлять не очень хочется, т.к. тогда, если что, будет проливаться в салон. А если вынести ее в под капот, то не знаю где ее закрепить, чтоб удобно было заправлять.

    4) Хочу покрасить чем нибудь дврки для крыла, т.к. кажется что туда будет залетать масло из глушителя. Но вот не знаю чем. Зашел в модельный магазин и спросил лак устойчивый к нитрометану, мне сказали что такого нет. Обычный лак подойдет или все же нужно что-нибудь спецефическое??

    Ну и естесственно выкладываю фотки проделанной работы))
    жду советов, заранее спасибо))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0066.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	63.2 Кб
ID:	330429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0072.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	36.1 Кб
ID:	330430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0074.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	56.2 Кб
ID:	330431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0077.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	28.2 Кб
ID:	330432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0073.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	28.7 Кб
ID:	330433  

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не понятно и не видно что там трёт по фанере и как (надо фотки хорошие), но правила общие:
    - всегда (практически ) ширина качалки сервы равна ширине рожков руля направления.
    - тросы не должны касаться набора фюзеляжа и его поверхности (в последнем случае можно лишь чуть чуть без перегиба троса) при вращении сервы.
    Не соблюдение этих правил приведёт к провисам/перетягу тросов при перемещении сервы

    ===
    Трубку заправки сейчас большинство выводят на клапан, установленный на капоте или сразу под ним с вырезаннум в капоте отверстием под штуцер заправочного бачка. Клапана выпускалются многими компаниями,
    http://www.bribis.nl/shop/product_in...roducts_id=703
    иногда бывают с анодированной крышкой. Не перепутайте - под найтро и бензин идут разные клапана
    Последний раз редактировалось spyder3; 25.03.2010 в 00:58.

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    А бывают ли клапана не проточные??
    ТО есть которые подсоединяются не к топливной трубке ведущей к карбюратору, а к заправочной??

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    А бывают ли клапана не проточные??
    ТО есть которые подсоединяются не к топливной трубке ведущей к карбюратору, а к заправочной??
    Не понял вопроса. Из бака идёт 2 или 3 трубки ?
    Я использую 2 а можно и 3,
    http://www.geistware.com/rcmodeling/easy_filler.htm
    plug this line > заглуши эту линию
    а можно и как тут - без клапана но с заглушкой
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1004334
    Последний раз редактировалось spyder3; 25.03.2010 в 04:13.

  34. #31

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    видел у многих самодельные качалки из стеклотекстолита...
    Где его можно достать? или что можно использовать вместо него?? мне пока под руку ничего подходящего не попалось)

    2) Как провести шнур от сервы газа?? Просто проковырять дырку в дереве или естьдругие пути??

    4) Хочу покрасить чем нибудь дврки для крыла, т.к. кажется что туда будет залетать масло из глушителя. Но вот не знаю чем. Зашел в модельный магазин и спросил лак устойчивый к нитрометану, мне сказали что такого нет. Обычный лак подойдет или все же нужно что-нибудь спецефическое??
    1) Буквально вчера резал лобзиком качалки из текстолита)). Ищется в магазинах типа чип и дип или на работе у мужиков, которые обслуживают электронику. Толщина нужна примерно 2 мм. Бывает покрыт медной фольгой, ее легко снять скальпелем. Вклеивать в рули на эпоксидке.

    2) Я просверлил продолговатое отверстие по размеру коннектора в боковой стенке, через эту же дырку буду протягивать 2 провода удлинителя накала.

    4) Лучше, имхо, эпоксидной смолой, напр. марки ЭДП (дешевая и текучая). Разогреваешь компоненты напр. на батарее чтобы они стали жидкими, смешиваешь, берешь кисточку и красишь места, куда может попасть горючее - подкапотное пространство, места установки крыльев, можно еще изнутри часть фюзеляжа, в которой устанавливается бак.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Трубки на двигатель сделать как можно короче, во всяком случае ту что питающая, да и наддув тоже не надо, а у Вас целые трубопроводы...
    Заправку выводите отдельной трубкой, можно сделать отверстие в капоте по ширине трубки, вставляя заглушку после заправки, трубка плотно встает в отверстие и не болтается, есть специальные даже обоймочки под такое дело, чтобы не просто в капот а в металическую обойму вставлялось.
    По поводу провода от сервы газа естественно сверлить, но акуратно, как Вам уже посоветовали.
    А вот сервы Ваши 3001... Не слабоваты? Ужасные воспоминания о их усилии у меня лично остались, качалку газа на бензинке не могла подвинуть, правда плечо большое было но так или иначе, очень слабая серва.
    По поводу лака, по мне так вообще не стоит париться. С Вашим глушителем все будет и так в порядке. Масло будет только на низе фюзеляжа и на стабилизаторе и то не так уж и много. После того как поставил двигатель таким образом был приятно удивлен минимальным количеством масла на самолете после полетов, и объем там 125, жрет вполне прожорливо, еще трубку отводную можно поставить. Но если уж совсем надо, то пошукайте по форуму, есть инфа какие лаки держат метанол. Sunman найдите пользователь, его тема про тренера в прошлом году, он долго разбирался и искал подходящий лак.
    Про качалки из текстолита, опять же искать на форуме, приводилось много картинок как посчитать плечи и какой формы они нужны чтобы троса не провисали, как у Вас сейчас будет работать только есть кабанчики на руле такой же длины как плечо качалки и если место крепления троса к кабанчику находится четко на оси руля. Поищите по этой теме, далеко не прозаический вопрос.

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    А вот сервы Ваши 3001... Не слабоваты? Ужасные воспоминания о их усилии у меня лично остались, качалку газа на бензинке не могла подвинуть, правда плечо большое было но так или иначе, очень слабая серва.
    есть еще 3003
    она помощьнее, но их только три))
    думаете лучше их поставить на РВ и элероны??

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Самый нагруженый считается руль направления. Элероны наименее нагружены.

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    значит пока поставлю на РН и РВ 3003, а на элероны 3001.
    Со временем постораюсь сменить)

  39. #36

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ставьте не на элероны, а на элевоны(рули высоты), у них площадь меньше, соответственно и нагрузка. Зря Дмитрий обкакал эти сервы, нормальные и для этого Яшика вполне работоспособны.

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Саш, это мое ИМХО. Был опыт, им и поделился, может и ничего сервы. Футаба в любом случае остается Футабой как не крути, просто у меня о них такое мнение осталось. Хотя конечно самолет маленький и вполне возможно что их за глаза хватит.

  41. #38

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Согласен Дим. Раз на раз не приходится. Самолётик хоть и мелковатый, но 3-дешный.

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Трубку заправки сейчас большинство выводят на клапан, установленный на капоте или сразу под ним с вырезаннум в капоте отверстием под штуцер заправочного бачка. Клапана выпускалются многими компаниями,
    спасибо большое за совет))
    кпил клапан, теперь очень доволен)
    с заправочным клапаном самолет смотрится очень солидно.
    я подсоединил его к отдельной заправочной трубке, второй выход закрыл.

    1) Буквально вчера резал лобзиком качалки из текстолита)). Ищется в магазинах типа чип и дип или на работе у мужиков, которые обслуживают электронику. Толщина нужна примерно 2 мм. Бывает покрыт медной фольгой, ее легко снять скальпелем. Вклеивать в рули на эпоксидке.
    стеклотекстолитовую пластинку так и не нашел.
    сделал качалку из пластика толшиной 2 мм.
    Отверстия судя по всему сделал жире чем нужно, т.к. при повороте качалки ненагруженный трос немного провисает. Но с этим я еще поборюсь)

    У меня шести вольтовый аккумулятор.
    Он из пяти банок (три с низу, две сверху).
    установил его, как показано на фотке, за баком. Поэтому бак пришлось немного подвинуть вперед.
    Мне кажется что из-за этого, в процессе сжигания топлива, будет очень сильно меняться центровка. Или я не прав??
    Еще можно сдвинуть бак вплотную к правой стенке, тогда аккумулятор влезит слева. Но так, по моему, одна из сторон будет перегружена(

    В общем не знаю как лучше установить аккумулятор(
    Посоветуйте плиз)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0079.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	65.9 Кб
ID:	331449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0080.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	67.0 Кб
ID:	331450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0081.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	64.4 Кб
ID:	331451  

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    да
    и еще одна проблемма нарисовалась
    постоянно провисает ненагруженный трос.
    я уже все перепробывал.
    увеличивал и уменьшал ширину качалки, но всегда одно и то же(
    помогите плз, уж невозможно просто...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Модель №3 - пилотажка или фан?(Помогите с выбором модели)
    от Vlad73 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 02:46
  3. Выбор пилотажки для фристайла(не для начинающих)
    от John63 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 09:49
  4. Выбор пилотажки 1400-1500
    от RedSun в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 21:03
  5. Выбор пилотажки
    от RedSun в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения