Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Мой se 5!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Совсем недавно, каких-то семь месяцев назад, попалась мне статейка в журнале Моделар за какой-то очень бородатый год, в коей было ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1

    Мой se 5!

    Совсем недавно, каких-то семь месяцев назад, попалась мне статейка в журнале Моделар за какой-то очень бородатый год, в коей было описано , разумеется на чешском как сварганить данный аппарат. Ну и загорелся я его постройкой, тем более ето был шанс для меня вернуться в моделизм заброшенный лет 14 назад в далеком городке-гарнизоне Ужур 4, что в Красноярском крае.
    Благо тружусь я на ниве образования, то в школьной мастерской было мною найдено все, что потребовалось для его изготовления.
    Мой коллега, учитель труда , и по совместительству фанат авиации, помог вернуться в моделизм, дельным советом а потом и контролем за косячками
    К сожалению на начальных этапах не делал фотографий, но вот последующие этапы снимал регулярно.
    Самолет : SE5A
    Размах 1600
    Вес 1800 без мотора
    Планируемый мотор 7,5 кубов
    Сервы стандартные, из комплекта аппаратуры

    На начальном этапе в дело шла фанерка от фруктовых ящиков, позже, с постепенным вьезом в тему докуплась бальза, правильная пленочка и прочие модельные товары.
    Ну так воть.
    Собрав фюзеляж и крылья, обшил все ето дело бальзой. разумеется где требуется , начал думать как бы туда запихать аппаратуру.
    Идеи по реализации подчерпнуты из нашего форума. Благо людей знающих сразу встретил, все махом по местам разложии, за что им сердечная благодарность.
    Вот то что было:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0223.JPG
Просмотров: 133
Размер:	42.1 Кб
ID:	3033
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0225.JPG
Просмотров: 108
Размер:	51.6 Кб
ID:	3035
    Но впоследствии получилось следующее:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0748.JPG
Просмотров: 114
Размер:	40.6 Кб
ID:	3036
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0752.JPG
Просмотров: 177
Размер:	34.8 Кб
ID:	3038
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0757.JPG
Просмотров: 158
Размер:	43.5 Кб
ID:	3039
    Вот такой вот монстрик.
    Вроде даже знаки одной из британских эскадр на себе несет.
    Под конец возникла проблема с обтяжкой, но опять же благодаря коллегам с форума, ппроблемы были успешно разрешены.
    Вот ... построил... хвастаюсь!
    Жду критичных высказываний.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а чего критиковать то, все нормально, явные недостатки ты и сам видишь, тем более , что в реале виднее
    а так, на такой смолетик очень неплохо было бы поставить четырехтактничек, и что бы летал на небольших оборотах, со стрекотом, а не с жужжанием. и помедленнее, вот тогда будет красота.

    растяжечки между крыльями поставь, а то не ровен час поломает, а будет жаль. как ставить - должно быть на чертеже, это не для красоты, или в обзоре питтса посмотри на этом сайте, там видно неплохо.

    какой мотор ставить будешь?

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Привет! Пока не решил, какой нибудь из ос максов, 7,5 кубов, ну или если есть какой нить 10 кубовик
    А растяжки на чертеже действительно присутствуют, погляжу в обязательносм порядке, да мало того погляжу, я их сделаю на неделе. Чичас правда в моделке времени провести толком не могу, работа съела всё, урывками, там подшаманишь тут подтянешь, короче так.
    А, четырехтактничек ет есть мечта, пока не по зубам он мне.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Привет!
    Симпатичный ероплан, надо сказать, получился. Респект!

    Но есть одно но, что сразу бросилось в глаза - стойка шасси!
    Не помешали бы подкосы в продольной плоскости.
    Скорее всего первая же посадка "сложит" стойку к фюзу.
    Ну или по крайней мере погнет.
    Я понимаю, что установке подкосов мешает нижняя плоскость, но все же.
    Надо продумать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Подкосы обязательно будут, я их уже сделал, ставить надо, а лениво было вчера

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Подкосы само-собой, а должны быть еще и ращалки для жесткости и на прототипе они должны быть были. Перед обтяжкой плоскостей это нужно учесть - далее будет уже поздно крепления ставить.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Привет роман, да учтено там все, ставить некогда, фоты видите после обтяги только, а расчалки там заложены конструктивно, над чем немало выматерился когда строил))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Могу в гости заехать ежели есть желание принять и пообщаться.

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Роман привет, конечно, не вопрос, в моделке я каждый день.
    Можете заехать, предварительно спишемся по мылу,
    мой rcpilot@rambler.ru

    Добавлено

    Сегодня установил всю электронику, теперича ставить двигло и прочее а дрыгателя пока нету,, укуренные еноты померли в корень конец месяца однако

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    После долгого висения под потолком в моделке снял и сдул накопившуюся на нем пыль. подобрал и скоро воткну бак, а еще начал усиленно думать как бы так бы развратиться и сделать глушаки по обеим сторонам фюза как на реальном ераплане? Кто нить в курсах как ето делается и каким боком пришпандоривается к дрыгателю?

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Самопал я бы не советывал делать. Тут должен быть очень точный расчет для решения проблемы резонанса и тп. Формул я низнаю, но думаю найти не проблема если жуть как захочется попробывать.
    Совет:
    Смотришь на модель своего двигателя и заходишь в инет в www.google.com - далее в поисковой строке вбиваешь - предположим OS MAX 91FX Mufflers, или просто Mufflers. Фирм производителей глушителей хватает и всегда можно подобрать нужный под свой двигатель.

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня в очередной раз сдул пыль со свего детища, красив однако чертяка, какой дрыгатель подсоветуете камрады?
    Рыскаю в инете но ничего пока в них не шарю.
    Вес 1800 гр

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 450 SE v2 - апгрейд хвоста на вал. Проблемка.
    от Badger-rc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 23:15
  2. Продам Продам Raptor 50 SE
    от Jack_35 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 21:42
  3. Сломали стик интерфейса в Realflight G 3,5!
    от kazakov_98 в разделе Симуляторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 19:10
  4. Самое классное видео 1:5!
    от FG-Driver в разделе Авто On-Road
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 21:04
  5. Мой se 5!
    от Доктор Классик в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения