Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Диаметр выхлопных трубок и прочее...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос в следующем. Какого диаметра выхлопное сопло у FSa 72 и FSa 56? (Понимаю, что "поедь в магазин и посмотри, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211

    Диаметр выхлопных трубок и прочее...

    Вопрос в следующем.
    Какого диаметра выхлопное сопло у FSa 72 и FSa 56? (Понимаю, что "поедь в магазин и посмотри, но мало-ли... может есть у кого")
    И:
    У меня встала огромная проблема выбора двигателя под Ласточку ( http://www.imtoy.ru/photos/11867b_7949.jpg )
    Пока склоняюсь к 56-ому. Насчет "бери больше, кидай дальше" скажу следующее- у 72-го "рабочий" винт 13х6, а это уже 30 мм от земли (замеряно на ровном полу квартиры).
    56-ой на 100 грамм легче.
    У SAITO 62 удельная мощность 0.95 л.с. У OS MAX FSa 56 - 1.00 л.с.
    Больше всего меня парит моя неопытность и посадка на высокой скорости, даже с закрылками, даже плюс флапероны.
    Вот пару видео:




    Помогите, пожалуйста. Я все-таки стою на 56-ом движке. Не хочу летать в "пол-газа".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    А ТТХ модели какие? по фото не определить.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Пардон, забыл.
    Код:
    Ширина: 1405 мм
    Длина: 1049 мм
    Площадь крыла: 32.5 дм2
    Нагрузка на крыло: 81.5 г/дм2

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Получается рекомендуемый полетный вес 2648,75 грамм.
    Тут смотреть надо какую тягу хочется получить и центровку прикинуть.
    с ОС МАКС-56 2,6 кг. в лучшем случае снимешь.
    Наверно лучше Саиту72, а винт можно 12*7 -12*8 поставить.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Центровка передняя.
    Вертикали мне не нужны, самолет для удовольствия.
    По началу тоже посмотрел на сайту- дешевле и все такое. Но перерыв кучу информации, пришел к выводу, что оська получше будет немного. Так что оська однозначно. У меня вопрос про- 56 или 72.
    Я специально привел данные, что новый OS MAX 56 FSa мощнее, чем Saito 65.
    Все говорят- бери 72-ой конечно, но все это уже писал выше. Не нужен мне этот запас, не хочу летать в пол-газа, и 13х6 очень неудобен на модели.
    Разубедите меня, пожалуйста.

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Так это истребитель а не кукурузник...
    Винт шагом побольше диаметром поменьше и вперед!
    Посмотри еще бюджетный вариант АПС-61. ТТХ как у ОС МАКСА 56.
    Хорошо прет с винтом 12*6, но нитры надо 20%.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    АСП отменяется однозначно. Наслышан, спасибо
    На хобби денег не жалею, удовольствие все-таки. Поэтому оська, проблем нет практически. Когда купил OS MAX 46AX, то получил больше, чем ожидал.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Кстати, ТТХ ASP61 и OS MAX 56:
    ASP:
    Код:
    Технические характеристики:
    Объем, см³: 9.95
    Обороты, об/мин: 2000–12800
    Мощность, л.с.: 0.83
    Вес, г: 445
    Рекомендуемые пропеллеры : 11х7
    OS MAX:
    Код:
    *  Тип двигателя: четырехтактный
        * Объем двигателя: 9.32 куб.см.
        * Диаметр цилиндра: 24.0 мм
        * Ход поршня: 20.6 мм
        * Вес: 419 грамма
        * Воздушный винт: 12x6, 12x7, 12x8, 13x6
        * Обороты: 2,400 - 13,000
        * Мощность: 1.00 л.с
    Так что оська выигрывает

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Я специально привел данные, что новый OS MAX 56 FSa мощнее, чем Saito 65. Все говорят- бери 72-ой конечно, но все это уже писал выше. Не нужен мне этот запас, не хочу летать в пол-газа, и 13х6 очень неудобен на модели. Разубедите меня, пожалуйста.

    Довольно странно. Маленькая модель с внушительным двигателем. Если вертикали не нужны с нагрузкой 80-85 грамм/дм.кв. легко справится OS MAX 46 АХ, или 52-й. Они полегче, а значит и нагрузка уменьшится. Можно Вам попробовать 3-лопастной винт, они при тех же шагах на 10-15% меньше по диаметру. Самолет красивый. Успеха!
    По отверстию в глушителе, сечение выхода зависит от объемов двигателя, глушителя и немного от конструкции глушителя. Есть алгоритм, после выходных могу скинуть.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Самолет красивый.
    Скорее всего был. Год назад.

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть алгоритм, после выходных могу скинуть.
    Здравствуйте! Весьма интересно, а мне можно?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Ну вы блин даете (c)
    Зачем некрофилией заниматься? Сейчас уже сам рассказываю какие куда винты и т.д. Топик-то годичной давности!

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Весьма интересно, а мне можно?

    Из обработанной за последние 40 лет статистики. Двухтактные двиг-ли, глушитель шума: объем глушителя = 9-11 объемов цилиндра; площадь выпускного отверстия считать 1/25 объема цил-ра в куб.см перевести в квадратные сантиметры. Для понижения шума в расчитанном объеме можно устанавливать бленды-тонкостенные диски с отверстиями, суммарной площадью не менее выпускного. Резонансные глушители считаются по спец. методике.
    Для 4-х тактных: объем глушителя = 1-3 объема цил-ра; площадь выпуска 1/25-1/35 объема в см.куб, перевести в квадратные сантиметры. Большие объемы и сечения для более высокооборотных (малообъемных) и бензиновых ДВС.

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    к мотору акробат нужно подобрать глушитель с современных моторов .крепление винтами ф 3мм ,межосевое расстояние 34 мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наждачка и прочие "помогалки"
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:47
  2. BME44 и проч., проблема!!..
    от Garris в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2003, 15:28
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2003, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения