Есть самолёты...

inspektor

Вот стоят новые аппараты без двигателей и не знаю какие двигатели поставить (купить).
“Оксалис”- размах 1,66 м, длина фюза 1,71 м, планируемый взлётный вес (если с 91 мотором) 3,6 кг , расчётная нагрузка - 73 гр., но хотелось бы бензинку



да , фонарь тоже есть

Недавно закончил постройку “Стелса”

ТТХ: размах-1,64м; длина-1,66м; вес пустого планера-2,2кг; Площадь крыла (без учёта площади ГО)-56,5 дм2 + 6 дм2 крылышки над фюзеляжем= 62,5 дм2; двигатели -1) от76до140 (оптимально 91-95) метаноловые или 2) 20-30 см3 бензиновые.
При первом варианте нагрузка на крыло взлётная составит от 65 до 72 гр/см2; 2) от 72 до 79 гр/см2.
Фюз и крылья сделаны с запасом прочности (для бензиновых двигателей), но не перетяжелён.

Oktyabrionok

Очень оригинальный, интересный дизайн у второго самолёта, респект.

inspektor

Идею создания “стелса” навеяла тоска от однотипной конструкции пилотажек, захотелось привнести что то новое.😒

dvos

Сугубо ИМХО,но с бензином на оксалис я бы не стал практиковать…сюда бы че-нить вроде саиты 91(может и хватит 82)…самолетик очень достойный,бензин его только перетяжелит…

inspektor

Если бензиновый весом до 1100 гр., то приемлемо.

lunatik

Ставьте на оксалис 82 четырёхтактник, На днях облётывали точно такую же машину с 82 саитой! Взлётный вес с топливом вышел 2900, а когда расположили как в мануле все аккумуляторы и приёмник попали в центровку.

P.S. “Стэлс” у вас хорош! Если для классического пилотажа, то хватит 90 метанольника.