Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Микросерво для управления оборотами?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Посоветуйте, можно ли поставить микро сервомашинку (Turnigy TG9) управлять заслонкой карбюратора 7,5-й кубового двигателя? Или лучше стандартную?...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731

    Микросерво для управления оборотами?

    Посоветуйте, можно ли поставить микро сервомашинку (Turnigy TG9) управлять заслонкой карбюратора 7,5-й кубового двигателя? Или лучше стандартную?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Каменец-Подольский, Украин
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, можно ли поставить микро сервомашинку (Turnigy TG9) управлять заслонкой карбюратора 7,5-й кубового двигателя? Или лучше стандартную?
    У меня работают микро на 0,52 (8 кубовый) двигателе. Там ведь заслонка легенько тягается.

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Двигается легонько конечно. Когда покупал машинки продавец не рекомендовал ставить на газ, сулил проблемы из-за вибрации. Советовал микро, но с металлическим редуктором.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    микро сервомашинку (Turnigy TG9)
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    продавец не рекомендовал ставить на газ, сулил проблемы из-за вибрации
    Ну и правильно - это гумно рассыпится/сгорит/заклинит и придется по небу гонять самик на полном газу до сухого бака ... ... таких случаев навалом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Ну и правильно - это гумно рассыпится/сгорит/заклинит и придется по небу гонять самик на полном газу до сухого бака ... ... таких случаев навалом.
    Очередная страшилка

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    - это гумно рассыпится/сгорит/заклинит
    Имеется ввиду TG9, микро от именитых производителей можно ставить?

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    У меня HS-82 со штатными демферными резинками , на самолетах похожих на копии. Все нормально!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Ну и я поставлю микро на газ, всем спасибо за участие.

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    и придется по небу гонять самик на полном газу до сухого бака ...
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Очередная страшилка
    Вы не поверите,но у меня на фане у микросервы на газу срезало зубья сразу после взлета,обороты ниже средних - выше холостых,короче хрен посадишь.Летали 45 минут,благо товарищи помогали.Серву заменил на мини с метал.редуктором,и бак с 240сс на 120сс.

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Да, 45 минут это сильно. Но у стандартной сервомашинки также большие шансы лишиться зубьев?
    Вопрос в том, что я не готов потратить более 500 р. на сервомашинку. Пара TG9 лежат без дела, могу купить стандарт или микро с мет. редуктором или поставить TG9 и заправлять бак в половину (все равно, как пилот я пока не состоялся).

    Лучший вариант микро с мет. редуктором, затем стандарт и худший-просто микро с пластиковыми шестеренками, так?

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Вы не поверите
    Не поверю. Она была сломана заранее.

  15. #12

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    Для чего делать золотой молоток? Железный дешевле, да и разницу сразу не понять. Не мудрите, ставьте обыкновенную машинку (работает нормально, проверено на самолетах, вертолетах и катерах лично). Успехов! http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/smile.gif

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Она была сломана заранее.
    У меня есть странная привычка все проверять перед взлетом,почему-то.

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Алексей Пономаренко Посмотреть сообщение
    Для чего делать золотой молоток? ставьте обыкновенную машинку

    Успехов...
    Не готов я финансово на "золотой молоток", пока поставлю то, что есть(TG9), потом куплю стандартную серву или микро с мет. редуктором.

    Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Я уже создавал подобную тему: Машинка на "газ". Как лучше? Получается, что микро сервы на газ ставить можно, но не нужно.

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Купил микро с металлическим редуктором.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Получается, что микро сервы на газ ставить можно, но не нужно.
    Мой опыт эксплуатации "микро" зимой на 3-х моделях отрицательный. Заслонка, прихваченная загустевшим маслом иногда "не по зубам" слабенькой серве. Чтобы сдвинуть привод с положения холостых оборотов, приходится вручную толкать тягу. После прогрева всё нормализуется, но вялый отклик на движение ручкой остаётся. Летом прблема исчезает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Устройства для управления ЛА на больших расстояниях
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2429
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 03:11
  2. Использавание обычных микросерв для уборки шасси
    от Uptosun в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 00:25
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 18:53
  4. Управление оборотами шпинделя аналогом...
    от Galant1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 17:29
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения