Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Посоветуйте самолёт под 46 мотор

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго дня всем! Есть 2T 46 мотор. Хочется под него самолёт (первый после тренера). Требования: - учиться простому пилотажу. - ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264

    Посоветуйте самолёт под 46 мотор

    Доброго дня всем!
    Есть 2T 46 мотор. Хочется под него самолёт (первый после тренера).
    Требования:
    - учиться простому пилотажу.
    - относительно крепкий.
    - не срывной, чтобы прощал ошибки немного.

    При беглом просмотре Пилотажа вот что нашёл под 46 мотор:

    FUN WORLD
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9336/

    Cap 232
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7231/

    Ultimate-40
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4367/

    Посоветуйте пжл.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Если исходить из требований, которые Вы определили, то только первый вариант.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Ни одна из перечисленных моделей не годится для осуществления указанной цели ! Цены не берусь обсуждать, у всех подход к этому разный. Уж если рассматривать ассортимент "ПЖ", то лучше выбрать" LaRaser-40", например или "Chipmunk-46". А вообще, если учитывать соотношение цена/прочность/поведение в воздухе/размах и т.д., то "Calmato-Sport" из наиболее популярных и доступных вне конкуренции. Бипланы , как сложные в управлении по крену при малом размахе и фаны, как хрупкие из-за облегченной до предела конструкции (им необходима низкая нагрузка на крыло) не стоит рассматривать пока, это позже. Единственный самолёт, которого у меня нет и сам не рулил (именно этим) - Сар 232. Но я представляю его полёт под управлением начинающего. Обзоры есть на этом форуме, можно посмотреть.

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    киошевский брейтлиг был очень крепок и летуч про его друга из ПЖ сказать сложно.... и моторчик ему бы от 55ого

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    САР был здесь у Sunman, вернее и есть, у него в личке спросите про него, все расскажет, летает по моему хорошо, но думаю несрывным его сложно назвать.
    Фан у меня был. Очень простой в управлении с зажатыми расходами, за ручкой ходит, посадка пешком, но ОЧЕНЬ хрупкий. Очень опытный мастер посмотрев его сказал, что в угоду весу забили на все правила, любая грубая посадка заканчивается поломками. Зато летает сказочно.
    Я бы вам посоветовал например грувика, тоже фан своего рода но попрочнее.
    С другой стороны, все это будет летать медленно и не научит вас ни нормальным посадкам, ни путью чувствовать что надо самолету.
    Все же здесь лучше наверное что то пилотажное. Есть фасцинэйшен, есть хот поинт, есть оксалис, все под 46 пойдет и пилотажу научит и не тяжелые вроде.
    Саш (sun.@@) как тебе твой оксалис? Думаю не особо срывной он ведь.

    Но если исходить их этих моделей, то готовьтесь к скоростным посадкам, после тренера не привычно, но если полоса позволяет, то с поджатыми расходами и экспонентой, вполне себе простые посадки, а главное правильно сажать можно научиться. А потом уже все что угодно можно брать...
    Вот как-то так...

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Спасибо всем!
    Смотрю дальше.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Ни одна из перечисленных моделей не годится для осуществления указанной цели !
    Перед тем как писать эту ерунду и советовать надумав себе что-то, надо полетать на всех перечисленных самолётах. Я на всех летал. Поэтому помидорка Вам!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Вот модель просто офигенная. Я на такой полетал - просто наслаждение. Стабильный, при необходимости верткий, очень предсказуемый, летит на удивление ровно и адекватно для такого размера.
    Очень и очень рекомендую.

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Спасибо, только он электро.
    Кстати, Chipmunk вряд ли подойдёт из-за стоек на крыле - не лучший вариант для обучения. Если не прав, поправьте пжл.
    Нравится Fascination 50. Пока на нём останавливаюсь.

    Только не найду пока в магазах...

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Спасибо, только он электро.
    вы про какой самолет? Як? он как электро так и ДВС, можно переделать, скорее всего в комплекте идет конверсионный набор для ДВС. И стойки не в крыле...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Нравится Fascination 50. Пока на нём останавливаюсь.
    Только не найду пока в магазах...
    Вот небольшой обзор по ней, правда в черновом варианте.

    Тут тема форуме на пару страниц.

    Купить можно здесь. Высылают наложенным платежом.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Леш, а такой не нравится?
    http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=1105

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Нравится, Сереж, но за счёт чего она она значительно легче Fascination при тех же размерах?

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    За счет прочности конечно же... Вариантов то мало... с одной стороны прочность с другой вес.

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    А с третьей правильный конструктив и материалы. Я, правда, не говорю, что это про данный самолет, просто не знаю.

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    думаю, всё же прочность...
    Ценовая ниша одна - материалы похожи.

  20. #17

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Як, конечно, очень нравится. К тому же он в наличии. Зайду, спрошу мануал, как там он переделывается.

    Вот смотрю два самолёта:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6310/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8890/

    Читаю ветку по Groovy. Почему на него рассматривают только 4Т мотор?
    2Т .46 не пойдёт?
    Но самолёты очень похожи по параметрам. И на Як, наверное, нужен 4Т.

    А нет, внимательно читал, 2Т в ветке Groovy упоминается.
    Но всё равно объясните пжл, почему для Fascination рекомендуют 35-52 2Т,
    а для Groovy - 4Т. Самолёты не так чтобы сильно отличаются. Чего я не вижу?
    Последний раз редактировалось Prikladnik; 16.04.2010 в 20:26.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Вот смотрю два самолёта:
    О! Заблудитесь Вы так в Тридэшных моделях.
    Хотите классику "со встроенным циркулем" - Fascination-50
    Ветку про неё, так наверное и не просмотрели?!
    Есть там видео, с 4-х тактным 0.52 АСП-ом.
    Не вдохновляет? Прочувствовать можно, только держа модель в руках, с запущеным двигателем.
    Вы хоть в симуляторе сравните, 3D и Ориджинал (Классическую F3A).

  22. #19

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Да вот уже заблудился. Не нужен мне пока 3D.
    Ветку смотрел.
    Ещё посмотрю модели, осмыслю.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да, если честно, не нужно "осмысливать", - бери то, что желает душа.
    Любое! Лишь бы нравилось!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Но всё равно объясните пжл, почему для Fascination рекомендуют 35-52 2Т,

    Китайский мануал рекомендует - 2Т 0.36-й или 4Т 0.50-й серии.
    В чем разница? Вот пара цитат из ФАКов про 4Т:
    Плюсы:
    - больше крутящий момент в том же диапазоне оборотов
    - приёмистость гораздо выше 2-х тактного
    - экономичнее по расходу топлива
    - звучит почти как настоящий
    - как правило, выше ресурс
    - для 3D пилотажа подходит гораздо больше (В случае с Груви)
    Минусы:
    - дороже, но не намного
    - сложнее в настройке, особенно в период, пока не обкатан
    - рядовые модели тяжелее
    - топливо меньше 10 не любит, лучше 20
    - вибрация больше

    ...четыре такта это никак не дань моде. Года четыре назад это было так. Сейчас это очень технологичные изделия, которые стали гораздо легче и мощнее предшественников. И область применения для них расширилась. Если раньше это было уделом копиистов и пилотажников ( а пилотажники просто потому что модно ничего на свои машины ставить не будут), то сейчас их можно ставить на все, кроме боя и гонок.

  25. #22

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Простите за оф-топ, просто мне интересно... компрессионные движки вообще исчезли или они в РУ моделизме не применяются?

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Спасибо всем за советы!
    Особенно "лишь бы нравилось" - очень в тему. Пошёл и купил Як-54 40 ДВС.
    Очень нравится!
    Будем собирать и облётывать.
    Кстати в наборе Як-55 50 нет комплекта для ДВС.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Читаю ветку по Groovy. Почему на него рассматривают только 4Т мотор? - Потому, что установка двухтактника связана в переделкой носовой части фюзеляжа и вырезкой почти четверти капота. Глушитель двухтактника сложновато разместить в высоком и узком фюзеляже.

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Перед тем как писать эту ерунду и советовать надумав себе что-то, надо полетать на всех перечисленных самолётах. Я на всех летал. Поэтому помидорка Вам!
    Вы чего так занервничали ? Я же не вам советую, многоопытному, а новичку. Я высказал своё личное мнение. Хотелось бы подробнее узнать, а вчём собственно, ерунда ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте самолет под OS MAX 46 AX
    от Alexius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 17:09
  2. ТТХ самолёта под .46 двигатель
    от centaur в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 19:56
  3. Потянет ли os-max 32sx самолет под 46 мотор?
    от Lamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения