Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

сввп с двс, возможно ли это? и как?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Хочу вынести на обсуждение тему возможности создания аппарата с вертикальным или сверхукороченным взлетом и посадкой. Т.е. все, что может летать ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200

    сввп с двс, возможно ли это? и как?

    Хочу вынести на обсуждение тему возможности создания аппарата с вертикальным или сверхукороченным взлетом и посадкой.
    Т.е. все, что может летать в категории между самолетом и вертолетом, причем строго с ДВС!

    Интересуют возможные варианты создания необходимой тяги в любом виде:
    - Это поворотные винтомоторные установки
    - Поворот потока от винтов с помощью чего-либо, в том числе эффект Коанда ( если не ошибаюсь)
    - Вентиляторные установки
    - Реактивный вариант, в том числе импиллеры.

    В идеале это, конечно же копия "Хариера" с ТРД, либо замена последнего на импиллеры, как?
    Это все возможные варианты конвертопланов, с поворотом винтов или всей винтомоторной установки.
    Как повернуть винт или установку вместе с двигателем- сервами, а хватит ли усилия, преодолеть гироскопический момент?. Или поворот с помощью автомата - перекоса, но это уже подобие верта.

    Короче у кого есть какие соображения!

    Это может быть самолет с одним толкающим винтом в кольце, с последующим поворотом потока от винта с помощью раскладывающегося как шторка этого самого кольца.
    Вообщем все возможные варианты. Жду ответов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Был такой аппарат в восмидесятых годах прошлого века. (Кажется автор из Зеленограда, тогда в Моделисте много фоток было) Дельта с винтом вращающимся в крыле. Взлет осуществлялся практически с места за счет непосредственного управления силами. Плюс сверхманевренность. Очень интересный аппарат. Мечтаю, если не повторить, то взять идею за основу.

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А вот такое смоделировать...
    http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../14/203800.html

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Да все давно решено!
    Хороший Фаныч взлетает практически вертикально, если его просто отпустить, а садится Харриером. Так что вы хотите?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Исключить разбег.

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Исключить разбег.
    Тяговооруженность поболше и вперед.Для моделей это не проблема.

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Как Вы себе это представляете? Что заставит Фаныча развернуться из горизонтального положения в вертикальное без разбега, если он стоит на полосе? Что касается Пэ ноль, это и так ясно. Вопрос то в компоновке...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Как Вы себе это представляете? Что заставит Фаныча развернуться из горизонтального положения в вертикальное без разбега, если он стоит на полосе? Что касается Пэ ноль, это и так ясно. Вопрос то в компоновке...
    Шасси в виде табуретки на хвосте

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Аааа...
    У янок кстати был такой СВВП в реале. Садился на хвост.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У СВВП самая главная проблема - не подъемная тяга, а обеспечение устойчивости статически неустойчивой системы, коей является СВВП на режимах висения. В этом опыт есть?
    Если нет - то с этого и надо начинать.
    Зависит от того какая цель. Если главная цель - упростить взлет в отсутствие полосы, то задача резко упрощается. Ставь катапульту - и все дела.
    Если же задача - копировать взлет Харриера - то см. выше.

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Если СВВП типа Фаныча, то он статически устойчив при висении на моторе, а катапульта решает проблему только взлета, но нужно еще посадить аппарат на ограниченном пространстве по СВВПовски! Сачки чур не предлагать!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    У СВВП самая главная проблема - не подъемная тяга, а обеспечение устойчивости статически неустойчивой системы, коей является СВВП на режимах висения. В этом опыт есть?
    Если нет - то с этого и надо начинать.
    .
    Я скорее соглашусь с такой постановкой вопроса. Фаныч висяший на винте как рыба на крючке меня мало впечатляет.
    Все дело в том, что бы самолет мог устойчиво висеть и иметь возможность перемещений на скоростях от околонулевых до максимальных.
    На данный момент как я понимаю, самая реальная схема - это вентиляторные движители?
    Тот аппарат, чтот на фотках здорово выглядит, но объясните как непосредсвенно управлять ц.т. - это перемещение груза внутри модели?
    Второе - компенсация реактивного момента - соосный вентилятор или все только с помощью "спрямляющих-управляющих поверхностей"?

    Извиняюсь, прочел эту статью с мембраны.ру, все стало на свои места.
    Не нужно управлять перемещениями ц.т. самого и компенсировать реакт момент просто. Все ясно.
    Но есть ли еще соображения? Идею вертикального фаныча отбрасываем, как уже существующую и не сильно подходящую к этой идеи.
    Конвертоплан?? Импиллеры??? Все это возможно или проще начать осуществлять аппарат с вентилятором??
    Как расчитать диаметр, кол-во лопастей вентилятора, его тягу и потребный для этого двигатель, в расчете взлетного веса аппарата 2.5-3.5 кг?

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Если СВВП типа Фаныча, то он статически устойчив при висении на моторе,
    Этто новое слово в нашем деле.
    Статически устойчив - это значит, пилот отвернулся секунд на десять, или зажмурился, - а все в порядке.
    Это где ж такие фанычи?



    Добавлено

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, прочел эту статью с мембраны.ру, все стало на свои места.
    Не нужно управлять перемещениями ц.т. самого и компенсировать реакт момент просто. Все ясно.
    О как!
    Ну если все ясно, то как тот агрегат управляется на взлете? Чем именно управляет пилот при отрыве самолета от земли и наборе высоты? Как управляется крен, тангаж, курс?
    Просветите непонятливых.

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что бы самолет мог устойчиво висеть и иметь возможность перемещений на скоростях от околонулевых до максимальных.
    На данный момент как я понимаю, самая реальная схема - это вентиляторные движители?
    Уже прозвучало - СВВП на режимах посадки и взлета НЕУСТОЙЧИВ.В свое время неоднократно наблюдал как ЯК взлетал и садился на палубу. Рулевые устройства маршевых двигателей (ини хорошо видны) исполняли танец живота и это делала автоматика! Поговорите или посмотрите на модели вертолетов они предназначены для таких режимов и все равно управление требует определенных навыков.
    Так что дело не в движетелях а в прокладке между моделью и передатчиком.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от VIT-VIT
    Так что дело не в движетелях а в прокладке между моделью и передатчиком.
    Если речь о человеке, то не все от него зависит. Вертолет так сконструирован, что висение на нем выполнять относительно легко. Если речь идет о самолете, то без дополнительных электронных систем, думаю, не обойтись.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Согласен "прокладка" очень важна и без гироскопов необойдешся.
    Но если проблема в статической неустойчивости, то я думаю любой аппарат неустойчив и понятия устойчивость и управляемость абсолютно взаимосвязаны

    Можно создать абсолютно устойчивый аппарат, но будет трудно управляем и наоборот, согласны?
    Если в этом проблема, то можно использовать схему с тремя вентиляторами-один в носовой части в обтекателе, два других в корне крыла. Устойчиво?

    Если стоит вопрос о управлении на режиме висения по всем каналам, то это и будет осуществлять управляющая решетка под вентилятором, проблема в малом плече действующей силы (если ясно), развороты можно осуществлять за счет изменения угла поворота компенсирующей реактивный момент решетки.
    Если не использовать маршевый вентилятор для создания пропульсивной силы, то возможно применение либо толкающего винта с дополнительного редуктора, либо проще- эл. двигателя с винтом, который можно будет подключать по желанию для полета вперед, без применения доп. муфт и редукторов от маршевого двигателя.

    Либо это просто Конвертоплан? Давайте обсудим.

  20. #17

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    [quote=vovic,Feb 4 2005, 16:08]
    Этто новое слово в нашем деле.
    Статически устойчив - это значит, пилот отвернулся секунд на десять, или зажмурился, - а все в порядке.
    Это где ж такие фанычи?

    Везде такие фанычи. А слова в нашем деле все старые, просто их надо употреблять уместно. При упоминании статической устойчивости первая возникающая ассоциация - это основное значение термина, т е статическая устойчивость по скорости. Для продольного канала, к примеру, наличие статической устойчивости означает эм зэт по цэ игрик меньше нуля. И все! От того, что фаныч висит он не стал вдруг статически неустойчивым. Он как был устойчивым так и остался. А то, что вы имели в виду называется нейтральным равновесием. Куда плоскость наклонили, туда шарик и покатился. И если пилот не повернется назад, фаныч так и укатится куда ему вздумается. При чем тут СТАТИЧЕСКАЯ устойчивость. Вся авиационная терминология придумана до нас. Нужно лишь корректно ее использовать.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Хочу вынести на обсуждение тему возможности создания аппарата  с вертикальным или сверхукороченным взлетом и посадкой.
    Т.е. все, что может летать в категории между самолетом и вертолетом, причем строго с ДВС!

    Интересуют возможные варианты создания необходимой тяги в любом виде:
    - Это поворотные винтомоторные установки
    - Поворот потока от винтов с помощью чего-либо, в том числе эффект Коанда ( если не ошибаюсь)
    - Вентиляторные установки
    - Реактивный вариант, в том числе импиллеры.

    В идеале это, конечно же копия "Хариера" с ТРД, либо замена последнего на импиллеры, как?
    Это все возможные варианты конвертопланов, с поворотом винтов или всей винтомоторной установки.
    Как повернуть винт или установку вместе с двигателем- сервами, а хватит ли усилия, преодолеть гироскопический момент?. Или поворот с помощью автомата - перекоса, но это уже подобие верта.

    Короче у кого есть какие соображения!

    Это может быть самолет с одним толкающим винтом в кольце, с последующим поворотом потока от винта с помощью раскладывающегося как шторка этого самого кольца.
    Вообщем все возможные варианты. Жду ответов.
    привет. прочел и вспомнил у меня дома есть журнальчик пам как раз модель сввп сфоткана. так вот там принцип оспри использован только лопасти там "нормальные" и можно сажать модель и по самолетному.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    привет. прочел и вспомнил у меня дома есть журнальчик пам как раз модель сввп сфоткана. так вот там принцип оспри использован только лопасти там "нормальные" и можно сажать модель и по самолетному.
    Автандил, рад Вас снова видеть на форуме, что-то давненько не заходили.
    Хотелось бы услышать и от Вас дельные предложения.
    Просто если поставить вопрос о неустойчивости системы и не продолжать дальнейших изысканий, то это либо слабые знания в этой области, либо нежелание построить что-то, чего нет в магазинах, где можно проявить все свои знания и мастерство.
    Конечно интересуют любые фотки на эту тему и из Вашего журнала.
    А у меня уже тетрадь изрисованна всевозможными схемами. Последний вариант - это одновентиляторная схема, с эл. мотором с толкающим винтом в хвосте аппарата и двухбалочной хвостовой части. Почему эл. мотор- просто включаешь с пульта для полета вперед и выключаешь как тебе надо, но не знаю пока по тяге- хватит или нет. Это проще чем поворачивать вентилятор или поток от него.
    Жаль нет цифровика, а то бы выложил много предложений, было бы что обсудить.

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    2
    могу сказать глупая и ненужная затея

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Последний вариант - это одновентиляторная схема, с эл. мотором с толкающим винтом в хвосте аппарата и двухбалочной хвостовой части.
    На мой взгляд идея СВВП - очень интересная. С другой стороны, если есть вентилятор, то это уже как бы и не самолет, а некий аппарат ВВП. Если ориентироваться на изначальный термин, неплохо было бы построить что-то похожее на Харриер или Як-141. Если я не ошибаюсь, то у Яка три двигателя, два подъемных и один подъемно-маршевый и если копировать данный тип ЛА, необходимо применять импеллерные двигатели и, наверное, электрические. Но задача, по-моему очень не простая.

  25. #22

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    ИМНО изобретаем вертолет...

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    изобретаем вертолет...
    Вертолет постоянно "висит" на винте, а здесь, как раз задача вертикально взлететь и перейти в "самолетный" режим. Это интереснее.

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Везде такие фанычи. А слова в нашем деле все старые, просто их надо употреблять уместно. При упоминании статической устойчивости первая возникающая ассоциация - это основное значение термина, т е статическая устойчивость по скорости. Для продольного канала, к примеру, наличие статической устойчивости  означает эм зэт по цэ игрик меньше нуля. И все! 
    Пардон, но Вы сами то читаете, что пишете. Какой нафиг "це игрик" на режиме висения?
    Статическая устойчивость изначально понимается как способность летательного аппарата сохранять и удерживать свое предыдущее состояние при небольших внешних воздействиях. В просторечии у моделистов это означает, что модель не "висит на ручке". Т.е. можно не непродолжительное время не управлять моделью, а она сама будет поддерживать свое состояние.

    Ассоциации - это личное, но есть элементарные термины и определения.

    Теперь вертолет. Автомат перекоса обеспечивает собственную устойчивость вертолета по двум осям. Т.е., если по курсу вертолет держит гироскоп, то пилот может не управлять непрерывно вертолетом.
    Все СВВП на режимах висения в принципе неустойчивы. Один у них ротор, или три - без разницы. Без системы стабилизации - не полетит!
    А если и полетит, то только - баллистически.

  28. #25

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    При висении - нулевой. (если не считать обдув) Скорость появится, если дать газу вверх. При переходе из первого во второе состояние самолет ведет себя статически устойчиво. У меня вызвал протест использование слова статический применительно к режиму висения. Понятие статика там очень не понятно, поскольку нет ни V ни ny.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    На мой взгляд идея СВВП - очень интересная. С другой стороны, если есть вентилятор, то это уже как бы и не самолет, а некий аппарат ВВП. Если ориентироваться на изначальный термин, неплохо было бы построить что-то похожее на Харриер или Як-141. Если я не ошибаюсь, то у Яка три двигателя, два подъемных и один подъемно-маршевый и если копировать данный тип ЛА, необходимо применять импеллерные двигатели и, наверное, электрические. Но задача, по-моему очень не простая.
    Могу сказать, что идея интересная - визуальный эффект полета не сравнить ни с самолетом, ни с вертолетом, но сказать не простая - это ничего не сказать.
    Сложно все: от конструкции и расчетов до обеспечения устойчивости и управляемости, но думаю игра стоит свеч.

    Применение импиллеров, наверное нецелесообразно, в виду малого КПД, тяги и весовой отдачи данной установки, просто не добиться нужной энерговооруженности. А главное, если вентилятор с помощью управляющей решетки способен управлять аппаратом, то при импиллерах , наверное не обойтись без дополнительных рулей в виде управляющих сопел, как на оригинале (Як или Хариер), что без газогенератора, т.е. ТРД не обойтись.

    А, что касается того, что получится аппарат ВВП, а не подобие Яка или Хариера, то это несущественно, при "приличных" обводах фюзеляжа, крыла и т.д и неповторимой динамике полета, выйдет классный аппарат.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    привет я нахожусь по семейным делам уже второй месяц в Тбилиси, и нет времени только урывками на час выскакиваю интернет кафе. К вопросу о сввп
    представь себе конструкцию самолета типа пе-2, только маршевые установлены на законцовке крыла. а между шайбами киля вспомогательный подьемный, он включается когда маршевые создают вертикальный вектор тяги. получаеться такой устойчивый треугольник. а фотки обязательно закачаю но боюсь не так быстро как хотелось бы.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    американцы делали СВВП привод одна турбина приводящая поворотные пропеллеры на концах.
    Результат поиска VTOL: 99400 упоминаний
    http://www.unmannedaircraft.com/
    http://www.skyaid.org/other_vtol.htm

    Летало, фото завтра подцеплю.



  32. #29

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    У меня вызвал протест использование слова статический применительно к режиму висения. Понятие статика там очень не понятно, поскольку нет ни V ни ny.
    А чего протестовать то? Понятие - вот:
    "Статическая устойчивость изначально понимается как способность летательного аппарата сохранять и удерживать свое предыдущее состояние при небольших внешних воздействиях. "
    Почему его нельзя использовать к любому режиму?

    А вот Ваше положение:
    "Для продольного канала, к примеру, наличие статической устойчивости означает эм зэт по цэ игрик меньше нуля. И все! "
    - действительно ошибочно, поскольку применимо только к одному из режимов, а не к любому.

  33. #30

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Правильно, это определение просто устойчивости по Ляпунову. Там есть слово статическая?

    А определение статической устойчивости для продольного канала не может быть применено к любому режиму, потому что продольный канал не любой, всего лишь продольный!

    И вообще тут народ интересные штуки обсуждает, а не монографии Бюшгенса!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1



  35. #32

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    На последнем фото показан очевидно аппарат СВП, а не СВВП!

    М-да... СВВП с ТРД- это возможно. Очевидно надо использовать как минимум два гироскопа и долго-долго выставлять внешние триммера в полете

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

    You can see all 3 gyros are mounted to a very stiff carbon plate and are rubber mounted.
    Это "топливо" для вентиляторов:

  37. #34

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Где-то на нашем форуме эта тема проскальзывала. Правда сейчас не могу найти. Там была ссылка на файл виде с самолетом ВВП.

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    В восьмидесятых годах в МАИ студентами строился аппарат с силовой разгрузкой взлета и посадки. Года до 90 лежал около 3 корпуса. Разгрузка обеспечивалась кажется 6 винтовентиляторными установками в крыльях сейчас даже не помню точно. За это был прозван восьмикрылыйсемих-й. Стабилизация при взлете и посадке и в режиме экраноплана обеспечивалась частично ультрозвуковыми радарами. Видется мне, что для СВВП применение таких устройств (читай парковочных датчиков- парктроников) может быть интересна.

  39. #36

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Где-то на нашем форуме эта тема проскальзывала. Правда сейчас не могу найти. Там была ссылка на файл виде с самолетом ВВП. Но файлик остался. Рекомендую посмотреть

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Генадий, Твои фотки самые, самые!!
    Не знаю, чего хотел добиться автор данной модели, но судя по фотке: чего хотел - того добился, т.е. дров. Но аппарат красивый!

    Выношу на обсуждение мои эскизы:
    1,2,3,4-это просто схемы с ТРД, но с применением вентилятора и возможностью адаптации под ДВС.
    5- это вариант конвертоплана, кстати довольно симпатичный.
    6,8 - это как раз мои собственные изыскания, 6- это наиболее приемлемый вариант.
    7- наверное все видели раньше в статье МК (не помню какой год) Его применение не очень интересно.
    10,11 - это "до кучи"- эффект Коанда.
    9- это как раз вариант вентилятора с окружной компрессорной ступенью для подачи воздуха к управляющим "соплам".
    Жду обсуждения!

  41. #38

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Жду обсуждения!
    Да, похоже, что никто обсуждать не хочет. Наверное Вам нужно самому выбрать наиболее приемлимый вариант и начать воплощать его в железе. На мой взгляд, конструктивно все это очень сложно. Даже двиг выбрать и то не просто. Для экспериментов электро было бы самое то, но тяги нуль. С ДВС свои заморочки, начиная с того, как его завести запрятанного в фюзе и настроить и заканчивая тем куда выхлоп отвести, ведь все в масле будет уделано. Про трансмиссию вообще отдельный разговор. Короче рекбус-кроксворд, как говаривал один, всем известный человек.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Да я и переживаю по поводу не желания обсуждать - слишком размыта проблема, слишком много вопросов и все неконкретные.
    Согласен, нужно начать делать что-то, по выбранной схеме и по ходу решать проблемы.
    Мотор подобрать я думаю можно просто (для начала - нет возможности расчитывать потребную тягу на вентиляторах, а след-но мощность) установить мотор с запасом. Пример: необходим 10 куб, ставим 15 куб. Но конечно это немного бред. Запуск можно осуществлять стартером, как у вертов.
    Вот, но самое интересное - это трансмиссия и конструкция вентиляторов!!!
    Здесь я уже всю бошку сломал - идей много, но конструктивно сложно, а осуществить еще сложнее.

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Да, похоже, что никто обсуждать не хочет.
    Дык обсуждать то нечего. Автор не удосужился даже два слова сказать о главном - управлении и стабилизации.
    А обсуждать "кулибиных" с проектом очередного перпетуум мобиле - уже не смешно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетит ли оно? И как?
    от Моделист... в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 08:43
  2. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 18:35
  4. Возможно ли это?
    от DNMON в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 19:59
  5. Тормоза во FLASH5, возможно ли это?
    от NetWood в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2003, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения