Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

САР -232 собираю, нужны советы.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собираю такой самолетик, САР -232. Мотор установил ASP S61A Two Stroke Glow Engine размах 1580, 61мотор В целом самолет готов, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48

    САР -232 собираю, нужны советы.

    Собираю такой самолетик, САР -232.
    Мотор установил ASP S61A Two Stroke Glow Engine
    размах 1580, 61мотор

    В целом самолет готов, мордочку очень аккуратно резал, глушитель убрал в внутрь, все получилось очень даже красиво. Думаю если получится облетать в эти выходные. Вопрос с винтом мучает, даже и не знаю что делать.

    Вопрос такой
    1) Учитывая размеры мордочки самолета какой винт лучше использовать.
    2) Топливный бак - как бы так сделать что б визуальный контроль топлива был ... Или как вообще контролировать кол\во горючего в самолете.


    PS Фотки спер из барахолки, своих нет, надеюсь хозяин фоток не обиделся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 798582.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	68.6 Кб
ID:	340306  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Горючки как правило хватает на то что бы устать! Миныт 15 точно есть, а винт посмотреть по таблице можно мелькает она тут в ветка частенько.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    на 61fx осе использую 13*6, можно фото морды интересно как глушак внутрь спрятать удалось?
    280граммого бака минут на 10 хватает опять же на осе

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    на 61fx осе использую 13*6, можно фото морды интересно как глушак внутрь спрятать удалось?
    280граммого бака минут на 10 хватает опять же на осе
    Ок, фотка будет - но позже (нечем фоткать)
    10 минут вполне достаточно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    13Х6/7/8-это оптимал

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    13Х6/7/8-это оптимал
    Спасибо за совет, проверю тягу

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Добрый день! Хотел бы спросить Вас,как ведёт себя самолёт в воздухе?
    Были труднности с облётом,ну и вообще Ваше мнение о модели.Планирую такой же ,но в электро варианте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Хотел бы спросить Вас,как ведёт себя самолёт в воздухе?
    Были труднности с облётом,ну и вообще Ваше мнение о модели.Планирую такой же ,но в электро варианте.
    Значица так, я уже облетал свой.
    Пульт дх5е спектрум, экспоненты не регулируются это очень плохо, самолет очень чувствителен к рулям высоты, элеронам. Нужно делать расходы меньше, управлять аккуратно.
    Сейчас купил новый хороший пульт, там всё регулируется, пока не летал но предвкушаю управляемость.
    В целом очень неплохо летает, посадка просто чудесная - предсказуемая.
    Когда заводишь на посадку и идешь уже над полосой - CAP не хочет снижатся, помогать не надо, ну и рули дергать вверх - он сорвется от потери скорости. Дайте ему самому сесть.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    А видео случайно не снимали,с удовольствием посмотрел бы.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    А видео случайно не снимали,с удовольствием посмотрел бы.
    Сняли, но не рендерили, как будет - выложу в этой теме.
    Видео по идее должно быть страшным, движения самолета резкие, полет пьяного пилота )))

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    А крылья у него разборные или склеены намертво?

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    предлагаю групповой полет устроить, я свой тоже недавно облетал, но у меня что то посадочная скорость великовата

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Крылья между собой склеены или разборные.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Сегодня краш был, на взлете поймал боковой порыв ветра при отрыве модели от полосы, повело влево, зацепился за гребанный репейник росший около дороги крылом...
    Минус винт, шасси, дырка в крыле с торчащим репейником.
    Поломки оч аккуратные, думаю в след выходны полетаю.

    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    предлагаю групповой полет устроить, я свой тоже недавно облетал, но у меня что то посадочная скорость великовата
    Вес модели, какой мотор, шаг винта ?
    У меня наоборот получилось слишком легкая, здоровый но летает как бабочка... думаю вложить внутрь гантель. ))))
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Крылья между собой склеены или разборные.
    Разборные, внутри трубка алюминевая у меня.
    После разборки CAP легко входит в машину.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Vasiliskin Посмотреть сообщение
    Разборные, внутри трубка алюминевая у меня.
    После разборки CAP легко входит в машину.
    То что надо,а то мой седан уже забит под завязку.
    Цитата Сообщение от Vasiliskin Посмотреть сообщение
    Вес модели, какой мотор, шаг винта ?
    У меня наоборот получилось слишком легкая, здоровый но летает как бабочка... .
    А у Вас какие характеристики модели? на ,что можно расчитывать.

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    А у Вас какие характеристики модели?
    Вес модели в заправленном состояни, готовом к полету - 2.700 (рекомендованный полетный 3000)
    Винт 14 на 4 - (тяги на 61 моторе с избытком, но взлет с пробежкой - вес все таки есть)

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vasiliskin Посмотреть сообщение
    2) Топливный бак - как бы так сделать что б визуальный контроль топлива был ... Или как вообще контролировать кол\во горючего в самолете. [/I]
    У себя визуальный контроль топлива сделал так как на фото-прорезано смотровое окошечко, а изнутри или снаружи заклеено тонким прозрачным ПЭТ.
    Последний раз редактировалось san.@@; 05.07.2010 в 10:24.

  21. #18

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    "Супермысль" по контролю топлива через прорезь!!!!
    Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    мотор сайта 82, винт 14*6 вес около 3х кило точно не мерил нечем
    сам планер- http://www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html не реклама

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    "Супермысль" по контролю топлива через прорезь!!!!
    Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A
    угу, твоя правда... ширина фюза моего CAP не маленькая, топливный бак болтаеца внутри где то малозаметный на общем фоне


    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    мотор сайта 82, винт 14*6 вес около 3х кило точно не мерил нечем
    сам планер- http://www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html не реклама
    А фотку своего, не магазинную )

  24. #21

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    "Супермысль" по контролю топлива через прорезь!!!!
    Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A
    Но почему же только на узких фюзах? У меня и на Капе пилотажевской так сделано и на Катьке. Так, что применимо к любой модели.

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Но почему же только на узких фюзах? У меня и на Капе пилотажевской так сделано и на Катьке. Так, что применимо к любой модели.
    Попробую ради эксперемента, фотки сделаю
    Не уверен в успехе но попытку сделать можно.

  26. #23

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    Думаю если бак установлен глубоко, по оси фюза, то тама ничего видно не будет. Только думаю . . . это же не чайник с "индикатором" контроля воды . . .
    Попробую это решение применить, мне оно по душе!!!!!

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Думаю если бак установлен глубоко, по оси фюза, то тама ничего видно не будет. Только думаю . . . это же не чайник с "индикатором" контроля воды . . .
    Попробую это решение применить, мне оно по душе!!!!!
    Слушай, мысль о чайнике супер!
    Колбочку с шлангом в бак сверху с низу - вот тебе и контролька, гениально просто!

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    только чайник бери поменьше,а то его самолётик то не поднимет . . .

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    только чайник бери поменьше,а то его самолётик то не поднимет . . .
    Бугагашеньки )))
    Бипланчику это дело тоже пойдет, а то гадай сколько в баке топлива

  30. #27

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    1
    На все мои бипы на чайниках разоришься . . .

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое "водомерное стекло". Ву аля! Только фон подложки надо будет контрастно-полосатый сделать. Наверно кто-то уже до этого додумался. Ибо.....
    Типа такого:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: водомерное стекло.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	16.3 Кб
ID:	357207  
    Последний раз редактировалось zimorodok; 29.06.2010 в 11:02.

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое "водомерное стекло". Ву аля! Только фон подложки надо будет контрастно-полосатый сделать. Наверно кто-то уже до этого додумался. Ибо.....
    Типа такого:
    Именно это я и имел ввиду, можно сделать не испоганив вид самолета

    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    На все мои бипы на чайниках разоришься . . .
    Оно пока только ездило но летало )
    Последний раз редактировалось Vasiliskin; 29.06.2010 в 14:22.

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое "водомерное стекло". Ву аля!
    Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!

  34. #31

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!
    небудет, замкнутая трубка.
    рисунок выше неточный - там трубка сливает снизу, а должна в бак идти.
    Снизу в бак и сверху в бак - а середина трубки к корпусу самолета - по ней и видно уровнь.
    - короче - сделаю сфоткаю - наглядное пособие будет )

  35. #32

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Опять неправильное размышление. Если второй конец замкнётся с баком, то после остановки двигателя, она всёравно будет заполнена топливом по всей своей длинне, пока есть давление в баке. Короче мучайтесь.

  36. #33

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Опять неправильное размышление. Если второй конец замкнётся с баком, то после остановки двигателя, она всёравно будет заполнена топливом по всей своей длинне, пока есть давление в баке. Короче мучайтесь.
    Кажеца кто то помнит физику плохо
    Лично для вас сделаю фотки рабочего варианта не установленного на самолет.


    PS Мучаца я буду когда захочу сделать обратную связь - что б на пульт шла телеметрия + кол\во топлива... вот пока не придумал стабильную систему. Но речь о другом самолете.

  37. #34

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vasiliskin Посмотреть сообщение
    Кажеца кто то помнит физику плохо
    Лично для вас сделаю фотки рабочего варианта не установленного на самолет
    Вот и я о том же-физике-замкнутый сосуд! Вообщем жду не фото, а видео-будет более реалистично.

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же-физике-замкнутый сосуд! Вообщем жду не фото, а видео-будет более реалистично.
    Ок, сделаю, на 46 моторе )
    Сколько гонять что б было понятно что мотор работает стабильно ?

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!
    Прошу пардона - башка забита своими заморочками. Просто сейчас делаю эту модель чуть побольше, под бензин, и иллюстрация соответственно для бензинового бачка. Там дренаж в атмосферу. Ну, конечно, для метанольника чуть-чуть иначе надо сделать, со вторым штуцером сверху, как Василий написал. Остальные коммуникации штатные.Тогда наддув получится. Примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Водомерное стекло 2.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	15.9 Кб
ID:	357408  

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Прошу пардона - башка забита своими заморочками. Просто сейчас делаю эту модель чуть побольше, под бензин, и иллюстрация соответственно для бензинового бачка. Там дренаж в атмосферу. Ну, конечно, для метанольника чуть-чуть иначе надо сделать, со вторым штуцером сверху, как Василий написал. Остальные коммуникации штатные.Тогда наддув получится. Примерно так:
    Вот, данке, то что надо - я это на выходных осуществлю на практике.
    Соберу на стенде, сниму видео фотиком.
    Штуцеры я сделаю из пластика, вклею на эпоксидке, далее трубки стандарт и внешняя трубка по которой видно будет кол\во топлива я намерен сделать из чуть более толстой трубки и нанести шкалу, но это уже для красоты.

    Спасибо участникам спора - родилось офигительное решение!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам САР-232 новый
    от pilot939 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения